Тесты онлайн > Деонтология сестринское дело - тест для медсестер
Деонтология сестринское дело - тест для медсестер
Вопрос . Всего 71 вопросов. Правильно: 0 . Неправильно: 0 .
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
Подсказка
Сказать спасибо 322
Мои просмотры: 1 Мои удачные сдачи: 0
Деонтология сестринское дело - тест для медсестер с ответами, включает в себя 71 вопросов, необходимых для подготовки фармацевтов к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - Аккредитация медсестер.
Тесты для медсестер
Скачать все вопросы для медсестер сайта
Тесты по темам для аккредитации медсестер
Список вопросов входящих в Деонтология сестринское дело - тест для медсестер
В профессиональной деятельности медсестры наиболее важны следующие техники межличностного общения Медицинской сестре запрещается в присутствии пациентов Одна из самых главных техник эффективного межличностного общения с пациентами, коллегами, студентами, родственниками – это техника Одним из важнейших источников информации при общении в сестринской практике являются При общении с пациентом в кризисе полезно В случае агрессии и отрицательных эмоций со стороны пациента (родственника, практиканта, коллеги) в процессе общения, достойная реакция медсестры – все кроме По громкости голоса можно судить о Способы общения людей (медсестры, пациента, врач Личная дистанция при повседневном общении медицинской сестры с пациентами, коллегами «этический кодекс медицинской сестры россии» принят Медсестра должна распознавать невербальные сигналы при общении, т.к. они являются показателями Гиперреакция пациента на соматическое заболевание, то есть 'сознание болезни' проявляется Средства профилактики конфликтных ситуаций Мораль – это классифицированные культурой по критерию «добро- зло» Медицинская сестра несет моральную ответственность за свою деятельность перед При общении с пациентом в кризисе нельзя Если пациент (практикант, коллег эмоционален, возбужден или затрудняется в формулировке мыслей, важно слушать Уровни общения медицинского персонала Основное средство общения людей (медсестры, пациента, врач По скорости речи можно судить о Общение одного человека с другим – это процесс передачи Барьеры в общении между людьми Техника ориентировки в собеседнике включает оценку Физически или психически больной человек, стремясь выздороветь, ожидает от медицинского персонала Этическим долгом медицинских работников в области паллиативной медицины является Конфликты с пациентами у персонала возникают из за того, что Основные приемы активного слушания пациента (родственника, практиканта, коллеги): Особенности общения при сервировке стола слепым пациентам Неудовлетворенность ожиданий пациента в помощи, поддержке и заботе выражается в Совокупность норм поведения медицинского работника и их регулирование в процессе оказания медицинской помощи - это Эффективному общению и обучению пациентов (студенто способствует Несогласие, когда каждый стремится, чтобы приняли его взгляды в ущерб другой стороне- это Обмен информацией между врачом и медсестрой, медсестрой и пациентом –это профессиональное Конфликт, который приводит к ослаблению сотрудничества и снижает эффективность и удовлетворенность работой Нормальная социальная дистанция при общении в сестринской практике составляет Соблюдение морально-этических норм и правил в рамках профессиональной деятельности медицинской сестры в соответствии с профессиональным стандартом Для эффективного общения с пациентами, имеющими нарушение слуха, используют преимущественно Основные правила при общении с агрессивными людьми Создание психологического комфорта включает К вербальному общению относится В назревающей конфликтной ситуации необходимо прежде всего Виды дистанций в зависимости от характера общения людей Если мы хотим изменить мнение собеседника, (пациента, родственника, практиканта, коллеги) прибегаем к технике Невербальным общением является Агрессивность – это потеря эмоционального контроля, что может обернуться насилием, направленным на Трагическое переживание болезни проявляется у пациента Руки, прикладываемые к груди – это жест Агрессивность пациента может вызываться Профессиональная этика обязывает медицинскую сестру Проявление субординации в деятельности медицинской сестры означает Долг - это Для обеспечения эффективности работы отношение медицинской сестры к мнению окружающих должно быть К вербальному общению относится Невербальным общением является Значение термина «деонтология» В общении с коллегами, руководством медицинской сестре следует В общении с пациентами медицинской сестре следует проявлять Способность к сопереживанию и сочувствию другим Мораль – это Запрещается в присутствии пациентов Вербальная информация передается с помощью Этическим долгом медицинских работников в области паллиативной медицины является В отношениях «медицинская сестра-медицинская сестра» недопустимы Медицинской сестре недопустимо делать замечание младшему медицинскому персоналу в присутствии Требования этического кодекса медицинских сестер российской федерации обязательны для В отношениях медицинской сестры и младшего медицинского персонала недопустима Этической основой профессиональной деятельности медицинской сестры является Основным отличительным признаком профессиональной этики медицинской сестры является Медицинские сестры и младший медицинский персонал по отношению друг к другу должны соблюдать принцип Термин «деловая субординация» означает Медицинская сестра контролирует деятельность младшего медицинского персонала