Тесты онлайн > Деонтология сестринское дело - тест для медсестер
Деонтология сестринское дело - тест для медсестер
Вопрос . Всего 71 вопросов. Правильно: 0 . Неправильно: 0 .
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
Подсказка
Сказать спасибо 322
Мои просмотры: 1 Мои удачные сдачи: 0
Деонтология сестринское дело - тест для медсестер с ответами, включает в себя 71 вопросов, необходимых для подготовки фармацевтов к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - Аккредитация медсестер.
Тесты для медсестер
Скачать все вопросы для медсестер сайта
Тесты по темам для аккредитации медсестер
Список вопросов входящих в Деонтология сестринское дело - тест для медсестер
Проявление субординации в деятельности медицинской сестры означает Запрещается в присутствии пациентов В отношениях «медицинская сестра-медицинская сестра» недопустимы В общении с пациентами медицинской сестре следует проявлять Долг - это Невербальным общением является Значение термина «деонтология» К вербальному общению относится Способность к сопереживанию и сочувствию другим Для обеспечения эффективности работы отношение медицинской сестры к мнению окружающих должно быть Этическим долгом медицинских работников в области паллиативной медицины является Вербальная информация передается с помощью Мораль – это В общении с коллегами, руководством медицинской сестре следует Этической основой профессиональной деятельности медицинской сестры является Требования этического кодекса медицинских сестер российской федерации обязательны для Медицинские сестры и младший медицинский персонал по отношению друг к другу должны соблюдать принцип Медицинская сестра контролирует деятельность младшего медицинского персонала Медицинской сестре недопустимо делать замечание младшему медицинскому персоналу в присутствии В отношениях медицинской сестры и младшего медицинского персонала недопустима Термин «деловая субординация» означает Основным отличительным признаком профессиональной этики медицинской сестры является Способы общения людей (медсестры, пациента, врач Одним из важнейших источников информации при общении в сестринской практике являются Конфликты с пациентами у персонала возникают из за того, что Совокупность норм поведения медицинского работника и их регулирование в процессе оказания медицинской помощи - это Физически или психически больной человек, стремясь выздороветь, ожидает от медицинского персонала Для эффективного общения с пациентами, имеющими нарушение слуха, используют преимущественно В профессиональной деятельности медсестры наиболее важны следующие техники межличностного общения Если мы хотим изменить мнение собеседника, (пациента, родственника, практиканта, коллеги) прибегаем к технике Агрессивность – это потеря эмоционального контроля, что может обернуться насилием, направленным на Медицинской сестре запрещается в присутствии пациентов Обмен информацией между врачом и медсестрой, медсестрой и пациентом –это профессиональное Несогласие, когда каждый стремится, чтобы приняли его взгляды в ущерб другой стороне- это Основные приемы активного слушания пациента (родственника, практиканта, коллеги): Медсестра должна распознавать невербальные сигналы при общении, т.к. они являются показателями Нормальная социальная дистанция при общении в сестринской практике составляет Трагическое переживание болезни проявляется у пациента Барьеры в общении между людьми Одна из самых главных техник эффективного межличностного общения с пациентами, коллегами, студентами, родственниками – это техника Техника ориентировки в собеседнике включает оценку Профессиональная этика обязывает медицинскую сестру Личная дистанция при повседневном общении медицинской сестры с пациентами, коллегами Уровни общения медицинского персонала Виды дистанций в зависимости от характера общения людей Соблюдение морально-этических норм и правил в рамках профессиональной деятельности медицинской сестры в соответствии с профессиональным стандартом По скорости речи можно судить о К вербальному общению относится Эффективному общению и обучению пациентов (студенто способствует Основное средство общения людей (медсестры, пациента, врач В назревающей конфликтной ситуации необходимо прежде всего Неудовлетворенность ожиданий пациента в помощи, поддержке и заботе выражается в Этическим долгом медицинских работников в области паллиативной медицины является Создание психологического комфорта включает Гиперреакция пациента на соматическое заболевание, то есть 'сознание болезни' проявляется По громкости голоса можно судить о Особенности общения при сервировке стола слепым пациентам Агрессивность пациента может вызываться В случае агрессии и отрицательных эмоций со стороны пациента (родственника, практиканта, коллеги) в процессе общения, достойная реакция медсестры – все кроме Руки, прикладываемые к груди – это жест Если пациент (практикант, коллег эмоционален, возбужден или затрудняется в формулировке мыслей, важно слушать Мораль – это классифицированные культурой по критерию «добро- зло» Медицинская сестра несет моральную ответственность за свою деятельность перед «этический кодекс медицинской сестры россии» принят При общении с пациентом в кризисе полезно При общении с пациентом в кризисе нельзя Невербальным общением является Средства профилактики конфликтных ситуаций Общение одного человека с другим – это процесс передачи Конфликт, который приводит к ослаблению сотрудничества и снижает эффективность и удовлетворенность работой Основные правила при общении с агрессивными людьми