Тесты онлайн > Деонтология сестринское дело - тест для медсестер
Деонтология сестринское дело - тест для медсестер
Вопрос . Всего 71 вопросов. Правильно: 0 . Неправильно: 0 .
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
Подсказка
Сказать спасибо 322
Мои просмотры: 1 Мои удачные сдачи: 0
Деонтология сестринское дело - тест для медсестер с ответами, включает в себя 71 вопросов, необходимых для подготовки фармацевтов к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - Аккредитация медсестер.
Тесты для медсестер
Скачать все вопросы для медсестер сайта
Тесты по темам для аккредитации медсестер
Список вопросов входящих в Деонтология сестринское дело - тест для медсестер
Требования этического кодекса медицинских сестер российской федерации обязательны для Медицинские сестры и младший медицинский персонал по отношению друг к другу должны соблюдать принцип Этической основой профессиональной деятельности медицинской сестры является Медицинской сестре недопустимо делать замечание младшему медицинскому персоналу в присутствии Медицинская сестра контролирует деятельность младшего медицинского персонала В отношениях медицинской сестры и младшего медицинского персонала недопустима Термин «деловая субординация» означает Основным отличительным признаком профессиональной этики медицинской сестры является Этическим долгом медицинских работников в области паллиативной медицины является Запрещается в присутствии пациентов В отношениях «медицинская сестра-медицинская сестра» недопустимы Для обеспечения эффективности работы отношение медицинской сестры к мнению окружающих должно быть В общении с пациентами медицинской сестре следует проявлять Способность к сопереживанию и сочувствию другим К вербальному общению относится Невербальным общением является В общении с коллегами, руководством медицинской сестре следует Долг - это Мораль – это Вербальная информация передается с помощью Значение термина «деонтология» Проявление субординации в деятельности медицинской сестры означает Агрессивность пациента может вызываться В случае агрессии и отрицательных эмоций со стороны пациента (родственника, практиканта, коллеги) в процессе общения, достойная реакция медсестры – все кроме При общении с пациентом в кризисе полезно Основные правила при общении с агрессивными людьми «этический кодекс медицинской сестры россии» принят Одна из самых главных техник эффективного межличностного общения с пациентами, коллегами, студентами, родственниками – это техника Способы общения людей (медсестры, пациента, врач Конфликт, который приводит к ослаблению сотрудничества и снижает эффективность и удовлетворенность работой Невербальным общением является В профессиональной деятельности медсестры наиболее важны следующие техники межличностного общения По скорости речи можно судить о Профессиональная этика обязывает медицинскую сестру При общении с пациентом в кризисе нельзя Средства профилактики конфликтных ситуаций Неудовлетворенность ожиданий пациента в помощи, поддержке и заботе выражается в Агрессивность – это потеря эмоционального контроля, что может обернуться насилием, направленным на Медицинской сестре запрещается в присутствии пациентов Если пациент (практикант, коллег эмоционален, возбужден или затрудняется в формулировке мыслей, важно слушать Руки, прикладываемые к груди – это жест Если мы хотим изменить мнение собеседника, (пациента, родственника, практиканта, коллеги) прибегаем к технике Соблюдение морально-этических норм и правил в рамках профессиональной деятельности медицинской сестры в соответствии с профессиональным стандартом Медицинская сестра несет моральную ответственность за свою деятельность перед Совокупность норм поведения медицинского работника и их регулирование в процессе оказания медицинской помощи - это Медсестра должна распознавать невербальные сигналы при общении, т.к. они являются показателями Мораль – это классифицированные культурой по критерию «добро- зло» Виды дистанций в зависимости от характера общения людей По громкости голоса можно судить о Этическим долгом медицинских работников в области паллиативной медицины является Барьеры в общении между людьми Общение одного человека с другим – это процесс передачи Нормальная социальная дистанция при общении в сестринской практике составляет Для эффективного общения с пациентами, имеющими нарушение слуха, используют преимущественно Особенности общения при сервировке стола слепым пациентам Несогласие, когда каждый стремится, чтобы приняли его взгляды в ущерб другой стороне- это Гиперреакция пациента на соматическое заболевание, то есть 'сознание болезни' проявляется Уровни общения медицинского персонала Эффективному общению и обучению пациентов (студенто способствует Обмен информацией между врачом и медсестрой, медсестрой и пациентом –это профессиональное Трагическое переживание болезни проявляется у пациента Физически или психически больной человек, стремясь выздороветь, ожидает от медицинского персонала Основные приемы активного слушания пациента (родственника, практиканта, коллеги): Техника ориентировки в собеседнике включает оценку Одним из важнейших источников информации при общении в сестринской практике являются К вербальному общению относится Основное средство общения людей (медсестры, пациента, врач В назревающей конфликтной ситуации необходимо прежде всего Личная дистанция при повседневном общении медицинской сестры с пациентами, коллегами Конфликты с пациентами у персонала возникают из за того, что Создание психологического комфорта включает