Тесты онлайн > Аттестация учителей истории
Аттестация учителей истории
Вопрос . Всего 60 вопросов. Правильно: 0 . Неправильно: 0 .
Сказать спасибо 322
Мои просмотры: 1 Мои удачные сдачи: 0
Аттестация учителей истории , вопросы для проведения аттестации, квалификационного экзамена, аккредитации учителей истории.
Тесты для учителей
Аттестация учителей истории проводится для определения уровня знаний преподавателей истории по следующим темам:
-Нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность;
-Приоритетные направления развития образовательной системы;
-Трудовое законодательство
-Федеральные государственные образовательные стандарты
-Программы и учебники по предмету;
-Методика преподавания предмета;
-Содержание трудных тем учебного курса;
-Требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
-Основы педагогики;
-Основы психологии;
-Основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами;
-Назначение и функционирование ПК;
-Организация личного информационного пространства учителя (преподавателя);
-Приемы подготовки дидактических материалов и документов средствами офисных технологий;
-Сервисы и технологии Интернет;
-Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности.
Одним из этапов аттестации учителей истории является тестирование. В тест входит 60 вопросов. Для успешной прохождения аттестации необходимо положительно ответить на 40 вопросов.
Список вопросов для аттестации учителей истории:
Официальным изданием Министерства образования и науки РФ является Основные положения о правах ребенка закреплены в (во) Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется К основным направлениям развития общего образования в соответствии с инициативой Президента РФ «Наша новая школа» НЕ относится Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем называется Укажите тип урока по представленной структуре: 1) этап подготовки учащихся к активному и сознательному освоению нового материала; 2) этап усвоения новых знаний; 3) этап закрепления новых знаний; 4) этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению; Приведите в систему перечисленные этапы урока при системно - деятельностном подходе: А. актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; Б. выявление места и причины затруднения; В. мотивация к учебной деятельности; Г. рефлексия учебной деятельности; Д. построение проекта выхода из затруднения; Е. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону; Ж. реализация построенного проекта; З. первичное закрепление с проговариванием во внешней речи; И. включение в систему знаний и повторение. Укажите верное определение термина «учебная задача»: Принципы обучения – это Педагогическая технология – это Контроль результатов обучения – это: Социализация личности – это: Современное традиционное обучение, как технология, опирается на Согласно Л.С. Выготскому, ведущая роль в развитии психики школьника принадлежит С точки зрения психологии процесс воспитания – это: Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципом К внутренним критериям сформированности навыка относят К методам проведения социальных исследований относятся: Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа): В текстовом редакторе копирование становится возможным после: Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает: Электронная почта позволяет передавать В качестве рабочего места учителя как пользователя информационной образовательной среды может выступать: В соответствии с законом «Об образовании» функция воспитания возлагается на: Нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса (в том числе к его материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому обеспечению), это: При комплексной оценке состояния здоровья используются следующие показатели: (исключите лишний вариант ответа) Укажите направление деятельности, которое обозначено как приоритетное в образовательной инициативе «Наша новая школа»: Локальные акты ОУ, которые в обязательном порядке должны содержать положения о правах и обязанностях педагогического работника – это: Укажите программы, которые использует учитель при планировании и организации учебного процесса: Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение метапредметных результатов: Выберите средство обучения, дидактические свойства которого являются наиболее эффективными: Определите элемент, который не входит в структуру контрольно – измерительных материалов ЕГЭ: Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке: Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения, является: Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на: В системе развивающего обучения (по Эльконину-Давыдову) особое внимание уделяется развитию у ребенка: Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков – это: Обязательной предпосылкой индивидуализации обучения является: Укажите возраст, в котором учебная деятельность является ведущей: При установлении контактов с родителями воспитанников педагог должен: (исключите лишний вариант ответа) Укажите метод исследования, не являющийся опросным социологическим методом: К экономическим методам управления, применяемым на уровне образовательного учреждения, не относится: Укажите наиболее полный перечень основных элементов персонального компьютера: Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится в виде: Выберите списки офисных приложений: К сервисам сети Интернет не относятся: Выберите из списка адрес Федерального портала «Российское образование»: Укажите предмет, который Федеральный государственный образовательный стандарт относит к общественно-научным: К метапредметному результату обучения истории Примерная программа относит: Укажите линию учебно-методических комплектов издательства «Просвещение», которая вошла в федеральный перечень учебно-методических комплектов по обществознанию, рекомендованных Минобрнауки РФ для основной школы в 2011-2012 учебном году Укажите умение, которое не формируется при работе учащихся 5-9 классов с историческими источниками Укажите, что учитывается в первую очередь при оценивании эссе учащегося в курсе обществознания Укажите, что из перечисленного вызывает наибольшие затруднения у девятиклассников при работе с диаграммами (таблицами) Укажите, что из перечисленного является обязательным для кабинета общественных дисциплин Укажите предмет, который Федеральный государственный образовательный стандарт не относит к общественно-научным: Укажите автора учебника обществознания для общеобразовательных учреждений профильного уровня: Укажите, с чего начинается процесс познания истории учеником: Укажите, каким образом осуществляется учащимися на ЕГЭ сравнение исторических событий и явлений: Выберите вопросы, которые, согласно анализу результатов ЕГЭ по истории учащихся Новгородской области в 2010 году, явились наиболее про-блемными для них: а) по истории XIX века б) по периоду VIII - XVI вв. в) культуры России в различные периоды г) внешнеполитической деятельности д) о Великой Отечественной войне Укажите, что из перечисленного не является обязательным для кабинета общественных дисциплин:
Комментарии (2): Написать комментарий
Выполнил задания на 100% по аттестации учителей истории.Агарабаданов Рабазан ахмедович 05.08.2022 10:22
Я сдал аттестационный тест на 100%. Правильных ответов - 60. Всего вопросов - 60. Это всего лишь шутка? А если нет, прошу документ о сдачи экзамена?Агарабаданов Рабазан ахмедович 04.08.2022 13:29