Аттестация учителей математики , вопросы для проведения аттестации, квалификационного экзамена, аккредитации учителей математики.
Тесты для учителей
Аттестация учителей математики проводится для определения уровня знаний преподавателей математики по следующим темам:
-Нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность;
-Приоритетные направления развития образовательной системы;
-Трудовое законодательство
-Федеральные государственные образовательные стандарты
-Программы и учебники по предмету;
-Методика преподавания предмета;
-Содержание трудных тем учебного курса;
-Требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
-Основы педагогики;
-Основы психологии;
-Основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами;
-Назначение и функционирование ПК;
-Организация личного информационного пространства учителя (преподавателя);
-Приемы подготовки дидактических материалов и документов средствами офисных технологий;
-Сервисы и технологии Интернет;
-Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности.
Одним из этапов аттестации учителей математики является тестирование. В тест входит 60 вопросов. Для успешной прохождения аттестации необходимо положительно ответить на 40 вопросов.
Список вопросов для аттестации учителей математики:
Официальным изданием Министерства образования и науки РФ является Основные положения о правах ребенка закреплены в (во) Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется К основным направлениям развития общего образования в соответствии с инициативой Президента РФ «Наша новая школа» НЕ относится Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем называется Укажите тип урока по представленной структуре: 1) этап подготовки учащихся к активному и сознательному освоению нового материала; 2) этап усвоения новых знаний; 3) этап закрепления новых знаний; 4) этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению; Приведите в систему перечисленные этапы урока при системно - деятельностном подходе: А. актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; Б. выявление места и причины затруднения; В. мотивация к учебной деятельности; Г. рефлексия учебной деятельности; Д. построение проекта выхода из затруднения; Е. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону; Ж. реализация построенного проекта; З. первичное закрепление с проговариванием во внешней речи; И. включение в систему знаний и повторение. Укажите верное определение термина «учебная задача»: Принципы обучения – это Педагогическая технология – это Контроль результатов обучения – это: Социализация личности – это: Современное традиционное обучение, как технология, опирается на Согласно Л.С. Выготскому, ведущая роль в развитии психики школьника принадлежит С точки зрения психологии процесс воспитания – это: Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципом К внутренним критериям сформированности навыка относят К методам проведения социальных исследований относятся: Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа): В текстовом редакторе копирование становится возможным после: Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает: Электронная почта позволяет передавать В качестве рабочего места учителя как пользователя информационной образовательной среды может выступать: В соответствии с законом «Об образовании» функция воспитания возлагается на: Нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса (в том числе к его материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому обеспечению), это: При комплексной оценке состояния здоровья используются следующие показатели: (исключите лишний вариант ответа) Укажите направление деятельности, которое обозначено как приоритетное в образовательной инициативе «Наша новая школа»: Локальные акты ОУ, которые в обязательном порядке должны содержать положения о правах и обязанностях педагогического работника – это: Укажите программы, которые использует учитель при планировании и организации учебного процесса: Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение метапредметных результатов: Выберите средство обучения, дидактические свойства которого являются наиболее эффективными: Определите элемент, который не входит в структуру контрольно – измерительных материалов ЕГЭ: Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке: Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения, является: Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на: В системе развивающего обучения (по Эльконину-Давыдову) особое внимание уделяется развитию у ребенка: Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков – это: Обязательной предпосылкой индивидуализации обучения является: Укажите возраст, в котором учебная деятельность является ведущей: При установлении контактов с родителями воспитанников педагог должен: (исключите лишний вариант ответа) Укажите метод исследования, не являющийся опросным социологическим методом: К экономическим методам управления, применяемым на уровне образовательного учреждения, не относится: Укажите наиболее полный перечень основных элементов персонального компьютера: Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится в виде: Выберите списки офисных приложений: К сервисам сети Интернет не относятся: Выберите из списка адрес Федерального портала «Российское образование»: Выберите верное определение цели проведения олимпиады по предмету: Укажите, какие виды деятельности на уроках математики на этапе основного общего образования обозначены в ФГОС как приоритетные Укажите, каким документом необходимо пользоваться при планировании и осуществлении учебного процесса по математике: Укажите линии учебно-методических комплектов по математике, которые имеют электронное приложение: Укажите верный порядок при построении графиков квадратичных функций y = ax 2 + bx + cA. ось симметрии B. точки пересечения с осями C. координаты вершины D. направление ветвей E. построение графика функции Определите верный алгоритм решения следующего логарифмического уравнения:log2 (x - 5) + log2 (x + 5) = 3 log2 5 (2 – вниз, основание логарифма) 1) правую часть представить в виде логарифма; 2) найти ОДЗ уравнения; 3) полученные корни сравнить с ОДЗ; 4) решить уравнение. Дополните требования к расстановке мебели в кабинете математика:Расстояние между рядами парт должно быть не менее … см Укажите, на достижение каких целей направлено изучение математики в основной школе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения: Выберите из предложенного списка авторов учебников на 2011 – 2012 учебный год автора учебника для обучения на профильном уровне: Укажите неверный метод решения тригонометрических уравнений: Укажите верную последовательность основных видов деятельности учащихся при изучении темы «Зависимости между величинами»:а) распознавать линейные и квадратные неравенства; б) моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков; в) распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости; г) решать текстовые задачи на прямую и обратную пропорциональные за-висимости (в том числе с контекстом из смежных дисциплин, из реальной жизни); d) составлять формулы, выражающие зависимости между величинами, вычислять по формулам. Если график функции y = f(x), xcX, симметричен относительно начала координат, то указанная функция: Укажите, какие средства не являются необходимыми для обеспечения оснащения современного процесса обучения математике:
Комментарии (1): Написать комментарий
Вопрос 52.Не согласна. Как вы будете проводить ось симметрии, если не знаете, где ее проводить. Сначала надо определить координаты вершины параболы.
Вопрос 53. Не корректен. Или недописан. В ответах присутствуют 5 пунктов. В самом вопросе -4.Марина Васильевна Хлебина 22.10.2020 19:09