|
Для модели личностно-профессионального развития преподавателя не характерно, когда он
- становится полноправным автором, проектирующим свое настоящее и будущее
- способен выйти за пределы непрерывного потока преподавательской практики и увидеть свою профессиональную деятельность в целом
- придерживается адаптивного поведения
- может делать осознанный выбор, а значит ощущать в единстве свою свободу и свою ответственность за происходящее
Правильный ответ скопирован
Сказать спасибо 322
Еще вопросы:
Перечисленные понятия: «модуль», «модульная программа», «комплексная дидактическая цель» (КДЦ), «интегрированная дидактическая цель» (ИДЦ), «частная дидактическая цель» (ЧДЦ), «учебный элемент» (УЭ), «входной контроль», «текущий контроль», «промежуточный контроль», обобщающий (выходной) контроль» являются основными понятиями, раскрывающими сущность
Тесты по менеджменту и маркетингу
Скачать все тесты сайта по менеджменту и маркетингу с правильными ответами
|