Одним из видов универсальных учебных действий являются коммуникативные действия. Для их формирования используют задания, предполагающие, например, совместное выполнение практической работы с написанием индивидуального отчета каждым учащимся. Укажите, какой из предложенных вариантов в полной мере обеспечит формирование коммуникативных действий:
Учебное задание требует сотрудничества с одноклассниками или с другими людьми за пределами класса И согласованного участия в работе по созданию общего продукта из отдельных взаимосвязанных частей/продуктов; учащиеся вместе делают общий продукт обсуждают его со-держание и дизайн
Учебное задание требует сотрудничества с другими людьми, НО учащиеся не создают общий продукт, состоящий из взаимосвязанных и взаимодополняющих частей. Напротив, каждый ученик должен подготовить свой продукт или учащиеся просто «складывают» созданные ими продукты, не испытывая необходимости в координации своей работы с другими
Учебное задание позволяет сотрудничество с другими людьми, НО не требует его в явном виде
Учебное задание не позволяет (не предполагает) сотрудничества; учащиеся работают индивидуально. Если сотрудничество в явном виде в задании не указывается, следует считать, что оно не позволяется (не предполагается)