Концептуальные положения гуманно-личностной технологии Ш. Амонашвили:

  • необходимость формирований знаний и умений
  • ребенок как явление несет в себе жизненную миссию, которой он должен служить; ребенок — высшее творение природы и космоса и несет в себе их черты: могущество и безграничность
  • нравственное и эмоциональное воспитание личности, в процессе которого осуществляется обучение; преподавание литературы как искусства
  • переход от педагогики требований к педагогике отношений; гуманно-личностный подход к ребенку; единство обучения и воспитания



Сказать спасибо 322


Еще вопросы:








Воспитание и обучение детей

Скачать все тесты сайта по воспитанию и обучению детей с правильными ответами










































Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение: