Менеджмент преподавательского процесса тест онлайн бесплатно |
|
| - эгоцентрической
| - апокалипсической
| - геоцентрической
| - гелиоцентрической
|
|
| - смоделированы
| - продуманы
| - апробированы
| - оптимизированы
|
|
| - дискуссия
| - исследование
| - анализ
| - диспут
|
|
|
| - духовного типа
| - рефлективного типа
| - мотивационного типа
| - смыслотворческого типа
|
|
| - поддержки педколлектива школы
| - административной поддержки дирекции школы
| - специфики деятельности субъектов преподавательского процесса
| - готовности учащихся
|
|
| - администрированием
| - авторитаризмом
| - идеализмом
| - демократичностью
|
|
| - вести себя корректно в любых ситуациях
| - непрерывно и целенаправленно учиться, умело выбирая учителей
| - изучать индивидуальные особенности каждого обучаемого
| - создавать свой опыт
|
|
| - проращивание познавательных конструктов в сознании учащегося
| - формирование системы необходимых стереотипов
| - стремление к пониманию материала через освоение «зон непонимания»
| - умение осознанно работать с ними
|
|
| - гибкое построение содержания обучения
| - выборочное усвоение материала приоритетной значимости
| - комфортный темп работы обучаемого
| - формирование у обучающихся навыков самообразования и достижение ими высокого уровня конечных результатов
|
|
| - преподаватели и учащиеся, их отношения в преподавательском процессе
| - содержание обучения и воспитания
| - формы организации обучения и воспитания
| - директор школы
|
|
| - образованием
| - функцией
| - системой
| - организацией
|
|
| - хронологический порядок изложения материала
| - структурирование деятельности учащегося в логике этапов усвоения знаний
| - учёт внутрипредметных и межпредметных связей и дифференциация учебного содержания
| - построение содержания модулей по логике мыслительной или практической деятельности учащихся
|
|
| - Скорее независимого, чем зависимого
| - Активная
| - Скорее активная, чем пассивная
| - Дуальная: не только управляемого, но и управляющего
|
|
| - знает теорию
| - объясняет
| - учит
| - ставит хорошие оценки
|
|
|
| - заданных исходных установок (образовательные ориентиры, цели обучения)
| - очевидных ситуационных обстоятельств
| - педагогических установок, заложенных как вузовские знания
| - видения ситуации с позиций своего опыта
|
|
| - навык
| - компетенция
| - практичность
| - талант
|
|
|
| - презентативным
| - конструктивным
| - ценностно-ориентационным
| - оценочно-рефлективным
|
|
|
| - обеспечить практическую базу для развития педагогической науки
| - повысить эффективность преподавательского процесса, гарантировать достижение учащимися запланированных результатов обучения
| - обобщить авторские технологии обучения
| - организовать преподавательский процесс на уровне современных требований
|
|
|
| - педагогическая наука
| - педагогическая практика
| - школа
| - рефлексология
|
|
| - скорее администраторы
| - затейники
| - «случайные люди»
| - желающие поучать
|
|
| - тренингом
| - коучингом
| - сценарированием
| - деловой игрой
|
|
| - методическим
| - системологическим
| - системным
| - методологическим
|
|
| - установка на минимизацию усилий
| - установка на выражение любви детям и заботе о них, потребность опекать
| - установка на избегание неудач
| - скрытая потребность во власти
|
|
| - управление ходом дискуссии
| - активизацию участников дискуссии
| - подведение итогов дискуссии
| - введение в дискуссию
|
|
| - рефлексия и рефлектия
| - пространство и время
| - пространство
| - время
|
|
|
| - технология формирования понятий
| - технология педсовета
| - технология выполнения курсовых работ
| - технология самостоятельной работы
|
|
| - формирование у обучающихся навыков самообразования и достижение ими высокого уровня конечных результатов
| - интеграция различных видов и форм обучения
| - гибкое построение содержания обучения
| - комфортный темп работы обучаемого
|
|
|
|
| - высокой критичностью
| - личностной включённостью
| - самокритичностью
| - диалектичностью анализа
|
|
| - умения
| - навыки
| - средства обучения
| - цели
|
|
|
| - развитие педагогической действительности
| - педагогические знания и способы их добывания
| - переоценка системы педагогических ценностей
| - категориальный аппарат педагогики
|
|
| - на избегание неудач
| - на самообразование, саморазвитие, самораскрытие
| - презентационные, связанные с потребностью во внимании
| - на успех в деятельности
|
|
| - стратегическое видение жизненной перспективы и целенаправленность в выявлении и реализации личностных возможностей
| - самостоятельный выбор познавательных средств и интенсивности их использования
| - предваряющее преподавательский процесс усвоение материала
| - интерес, основанный на осознании необходимости развития своих деловых качеств, проверяемых в процессе познавательной деятельности
|
|
| - личностным
| - деятельностным
| - кибернетическим
| - коммуникативным
|
|
| - прозрением
| - озарением
| - инсайтом
| - аутсайтом
|
|
|
| - преподавательский процесс как для птицы клетка
| - обучаемый сам созидает свою личность, опираясь на лидерство преподавателя
| - преподаватель думает, что он созидает: его роль — поддерживающая
| - он удерживает школьника от дурного влияния социального хаоса
|
|
| - необходимость трудиться как пчёлки
| - загадочная природа человеческой деятельности
| - точный порядок во всем
| - работа подобно машинам и механизмам
|
|
|
| - как посредством модулей, так и непосредственно — с каждым учеником индивидуально
| - посредством компьютеров
| - только посредством модулей
| - только при проверке домашних заданий
|
|
|
|
|
|
| - чтобы поучали
| - научиться учиться
| - чтобы научили учиться
| - чтобы учили
|
|
|
| - познавательных
| - практико-ориентированных
| - творческих
| - исследовательских
|
|
| - диагностика и оценка полученных результатов
| - поэтапная организация постановки дидактических задач
| - базовый мультидиалог
| - выбор способов решения задач
|
|
| - групповая
| - массовая
| - спонтанная
| - внеурочная
|
|
| - его просчёты сразу обнаруживаются
| - он не может и не хочет остаться без работы
| - преподавательские просчёты обходятся учащимся слишком дорого
| - существует на средства налогоплательщиков
|
|
|
|
| - деятельностным
| - личностным
| - диалоговым
| - системным
|
|
| - Функциональный подход
| - Структурный подход
| - Системный подход
| - Проектный подход
|
|
|
|
| - диалогового обучения
| - полного усвоения
| - модульного обучения
| - проектного обучения
|
|
|
| - коллегиальным
| - согласованным
| - позитивным
| - конструктивный способом
|
|
|
| - рефлексия и рефлектия
| - пространство и время
| - время
| - пространство
|
|
| - оптимальной передачи информационного и методического материала
| - целевого назначения
| - обратной связи
| - сочетания комплексных, интегрирующих и частных дидактических целей
|
|
|
| - вождизм
| - харизму
| - лидерство
| - властолюбие
|
|
| - освобождает время для личной жизни студента
| - позволяет студенту сосредоточиться на главном
| - создаёт предпосылки для интенсификации самоподготовки студентов
| - удобно для подготовки к другим видам учебных занятий
|
|
| - преподавательского
| - образовательного
| - педагогического
| - учительского
|
|
| - цели (необходимость моделирования определенных качеств личности)
| - дидактические процессы
| - ситуация (условия) достижения цели (в частности, исходные качества учащихся)
| - информация (содержание) для деятельности (содержание учебного предмета или воспитательного влияния)
|
|
| - вводная часть — ориентация учащихся на работу в рамках системы ПУ
| - рефлективный тренинг
| - обучение по каждой учебной единице в направлении ПУ
| - разъяснение смысла оценки (отметки) каждому учащемуся
|
|
| - родительский Совет
| - студенческий Совет
| - студенческая группа
| - опытный преподаватель
|
|
| - эмпатии
| - принципе проживания
| - эгоцентризме
| - экспрессии
|
|
|
| - обучающей средой
| - образовательной средой
| - школой
| - академией
|
|
|
| - детерминизм мышления
| - эвристичность мышления
| - системностью мышления
| - гибкость мышления
|
|
|
| - необходимость в самовыражении через экспрессивность, креативность, художественность
| - возможность субъективно воспринимать изучаемый материал
| - расположенность к активной публичности
| - направленность на поиск смысла постигаемых ценностей
|
|
| - поскольку тьюторский процесс сродни преподавательскому
| - потому что нельзя дистанцироваться от качества обучения
| - методологически организующее начало в виде программно — методического обеспечения технологического процесса проектируется и «проживается» преподавателем
| - потому что всё равно ощущается «короткий поводок»
|
|
| - полноту должного использования созидательных возможностей участников
| - положительные оценки всех учащихся
| - конструктивные действия Учащегося
| - конструктивные действия Преподавателя
|
|
| - мотивацией
| - рефлексом
| - мобилизацией
| - стимулом
|
|
|
|
| - отторжение
| - собственные ошибки
| - натаскивание
| - упражнение
|
|
| - миф
| - установка
| - блеф
| - антиномия
|
|
| - прагматическая
| - когнитивная
| - гуманистическая
| - «Зуновская»
|
|
| - диалогичности
| - достаточности
| - реальности
| - многомерности
|
|
|
| - Психологической теории
| - Теории менеджмента
| - Теории систем
| - Педагогической теории
|
|
| - Механизм обучения, т.е. учебный процесс, приводящий к результатам, был подобен «дидактической машине»
| - Гарантировать результат
| - «Учить быстро», чтобы ни у учителя, ни у учащихся «не было обременения или скуки», «учить основательно»
| - «Всех учить всему», но учить при этом «с верным успехом, так, чтобы неуспеха последовать не могло»
|
|
|
|
| - педагогика
| - менеджмент
| - акмеология
| - психология
|
|
|
|
| - управление
| - администрирование
| - организовывание
| - менеджмент
|
|
| - чувство личностной значимости, отзывчивость, смелость
| - восторг, радость, ухмылка
| - радость, интерес, удивление
| - активность, захваченность, увлечённость
|
|
| - интеллектуальным
| - презентационным
| - коммуникативным
| - творческим
|
|
| - диагностика и целеполагание
| - рефлектирование и повторение
| - организация исполнения, контроля и коррекции
| - прогнозирование и проектирование
|
|
| - игрового обучения
| - полного усвоения
| - модульного обучения
| - диалогового обучения
|
|
| - алчностью
| - цинизмом
| - доминантностью
| - нетерпимостью
|
|
|
| - «Учить быстро», чтобы ни у учителя, ни у учащихся «не было обременения или скуки»
| - гарантированность результата
| - механизм обучения, т.е. учебный процесс, приводящий к результатам, подобен «дидактической машине»
| - «учить основательно»
|
|
|
| - личностного
| - деятельностного
| - системного
| - индивидуального
|
|
|
| - гибкостью мышления
| - системностью мышления
| - рефлективностью мышления
| - аналитичностью мышления
|
|
| - массовыми
| - игровыми технологиями
| - дистанционными
| - активными
|
|
| - показателе уровня усвоения знаний и умений, норм поведения
| - запоминании ситуации как стереотипа
| - достижении определённых индивидуальных целей: моральное удовлетворение от игры, интерес к проблеме, отгадывание кроссворда и т.п
| - соревновании на эмоциональном подъёме
|
|
| - ощущением
| - деятельностью
| - воздействием
| - образованием
|
|
|
|
| - кибернетическим
| - коммуникативным
| - информационным
| - деятельностным
|
|
| - действенности
| - гибкости
| - перспективности
| - индивидуализации
|
|
| - выделение учебных элементов на основе частных дидактических целей
| - выделение основных идей курса
| - расчасовка учебной нагрузки преподавателя
| - подразделение каждой интегрирующей дидактической цели на частные дидактические цели
|
|
| - видеолекция
| - модульная программа
| - модуль
| - экзаменационные тесты
|
|
| - индивидуальным
| - кибернетическим
| - личностным
| - коммуникативным
|
|
| - увлечением
| - хобби
| - установкой
| - стереотипом
|
|
| - умение услышать, увидеть партнера в диалоге, войти с ним в информационный и эмоциональный резонанс
| - может быть найден общий язык, понятный той и другой стороне
| - нежелание обнаружить и предъявить внутренние смыслы другим людям
| - внимание, интерес, сочувствие, благодарность за возможность соприкоснуться с миром другого и расширить свой духовный и профессиональный опыт
|
|
| - прозрение
| - инсайт
| - менеджерское мышление
| - педагогический реализм
|
|
| - становится полноправным автором, проектирующим свое настоящее и будущее
| - способен выйти за пределы непрерывного потока преподавательской практики и увидеть свою профессиональную деятельность в целом
| - придерживается адаптивного поведения
| - может делать осознанный выбор, а значит ощущать в единстве свою свободу и свою ответственность за происходящее
|
|
| - влияния администрации школы
| - активности учащихся
| - эффективности использования оргресурсов системы
| - искусства менеджмента в преподавательском процессе и организационно — методологической культуры преподавателя
|
|
| - модульного обучения
| - проектного обучения
| - полного усвоения
| - диалогового обучения
|
|
|
|
| - деятельностным
| - информационным
| - кибернетическим
| - коммуникативным
|
|
| - степени проявления активности ситуации
| - успеваемости
| - его функционального содержания
| - подготовленности аудитории
|
|
| - их обнаучивания
| - самостоятельного видения их обогащения
| - самостоятельного осмысления проблемы в виде логической схемы
| - философского осмысления проблемы в последовательных обобщениях
|
|
|
|
| - целостности
| - гуманизации
| - демократизации
| - автократизации
|
|
|
| - Дидактическая машина
| - Система
| - Технология
| - Концепция
|
|
| - личностной включённостью
| - диалектичностью анализа
| - высокой критичностью
| - оперативностью
|
|
| - смыслотворческого типа
| - самореализующего типа
| - мотивационного типа
| - самопрезентующего типа
|
|
|
| - если учиться на своих ошибках
| - если учиться на чужих ошибках
| - путём исправления недостатков в процессе самоменеджмента
| - если учиться как «вечный студент»
|
|
| - управление учебно-познавательной деятельностью учащихся
| - мотивирование обучения
| - непосредственное консультирование учащихся
| - предоставление школьникам информации («информационные инъекции»)
|
|
| - коммуникативным
| - деятельностным
| - кибернетическим
| - личностным
|
|
| - похожей
| - идентифицируемой
| - узнаваемой
| - согласуемой
|
|
|
| - Деятельность
| - Наезд
| - Действие
| - Логика
|
|