Организация как продукт развития общества тест онлайн бесплатно |
| - Ф. Тейлор
| - А. Файоль
| - А. Слоун
| - Г. Форд
|
|
| - однотипна и не зависит от особенностей технологического процесса
| - определяется конкретными особенностями данной организации, поэтому так важен опыт
| - всегда конкретна и должна осуществляться в рамках, прописанных в инструкциях
| - носит индивидуальный характер, именно поэтому управление это и наука и искусство
|
|
| - традиция
| - закон
| - менталитет
| - религия
|
|
| - Законы взаимодействия объекта и субъекта управления
| - Отдельная управленческая задача
| - Процесс управления
| - Рабочее место и выполняемая на нем работа
|
|
|
| - управленческая задача
| - трудовая норма
| - функция
| - человеческий фактор
|
|
| - владельцы организации
| - должностные лица, имеющие подчиненных
| - должностные лица, имеющие полномочия по распоряжению ресурсами организации
| - должностные лица, осуществляющие контакты с внешней средой организации
|
|
| - создана теоретическая база для построения автоматизированных систем управления
| - переосмыслена правильность концепции Ф.Тейлора и его теории «кнута и пряника»
| - разработаны методы анализа работы и рабочего места
| - введена в научный оборот концепция «человека экономического»
|
|
| - процесс управления как массовое явление
| - руководитель и его работа
| - управленческий цикл и его составляющие
| - организация и ее устройство
|
|
| - стратегического
| - системного
| - ситуационного
| - процессного
|
|
| - получение дохода и выплата налогов
| - удовлетворение конкретной потребности
| - получение прибыли
| - выпуск товаров широкого потребления
|
|
| - науки управления
| - человеческих отношений
| - научной
| - классической
|
|
| - научной
| - науки управления
| - классической
| - человеческих отношений
|
|
| - рамки ответственности мастера и рабочего
| - принципы определения нормы управляемости
| - основные теории мотивации
| - основные приемы формализации управленческих задач
|
|
| - принципы определения нормы управляемости
| - принципы нормирования труда
| - основные приемы формализации управленческих задач
| - основные теории мотивации
|
|
| - закрытую
| - открытую
| - временную
| - постоянную
|
|
| - А. Файоль
| - Ф. Тейлор
| - Э. Мэйо
| - Н. Винер
|
|
| - разработаны методы анализа работы и рабочего места
| - переосмыслена правильность концепции Ф. Тейлора и его теории «кнута и пряника»
| - создана теоретическая база для построения автоматизированных систем управления
| - введена в научный оборот концепция «человека экономического»
|
|
| - расширения масштабов деятельности
| - непрерывного совершенствования технологической подсистемы
| - изменения устройства системы управления
| - перехода на новый жизненный цикл
|
|
| - роста активности трудящихся, расцвета профсоюзного движения
| - становления крупного бизнеса
| - перехода к фабричному производству
| - краха эпохи «свободного предпринимательства»
|
|
| - Трудовая норма
| - Человеческий фактор
| - Управленческая задача
| - Функция
|
|
| - любая управленческая задача может быть представлена в виде математической модели. Проигрывание ситуации на этой модели и позволяет управлять правильно
| - изменений нет: управление есть процесс, осуществляемый в любой организации по общей схеме
| - все меняется: среда, организация, задачи управления
| - меняется внешняя среда, только поэтому должна меняться организация
|
|
| - Разделение целого на части и их детальный анализ
| - Построение математической модели
| - Хронометраж
| - Построение графической модели
|
|
| - автоматизировать часть процессов управления
| - признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа
| - широко использовать математические методы в управлении
| - исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней
|
|
|
| - основные приемы формализации управленческих задач
| - принципы определения нормы управляемости
| - принципы нормирования труда
| - основные теории мотивации
|
|
| - исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней
| - признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа
| - автоматизировать часть процессов управления
| - широко использовать математические методы в управлении
|
|
| - сократить непроизводительные затраты труда и времени
| - объяснить логику поведения работника в организации
| - использовать ЭВМ для решения ряда управленческих задач
| - признать важность ситуационных переменных
|
|
| - объяснении характера работы руководителей
| - определении оптимального способа решения управленческой задачи
| - выработке миссии организации
| - распределении полномочий между линейными и функциональными руководителями
|
|
| - организация
| - ситуация
| - связующий процесс
| - управленческая задача
|
|