Тесты для учителей биологии
Билет 1 - Вопрос . Всего 12 вопросов. Правильно: 0 . Неправильно: 0 .
Подсказка
Тесты для учителей биологии онлайн бесплатно Называть представителей разных отделов растений, типов и классов животных Распознавать биологические объекты по их описанию и рисункам Находить биологическую информацию в различных источниках
Примерные программы общего образования по биологии Рабочие программы, разработанные учителями на основе примерных или авторских программ по биологии Авторские программы, рекомендованные МО и науки РФ
Биология. Общая биология.10 кл. изд. «Дрофа» (Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.) Биология. Общая биология 10 кл. изд. «Дрофа» (Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И. и др.) Биология. Общая биология. 10 кл. изд. «Вентана - Граф» (Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е.. Под ред. Пономаревой И.Н.)
Задание №1. Сформулируйте определение «система кровообращения», отражающее ее строение и биологическую роль Задание №2. Результаты анализа крови больного следующие: эритроцитов – 3,5 млн., лейкоцитов – 27 тыс., СОЭ – 30 мм/ч; что Вы можете рекомендовать больному и почему? Задание №3. Эритроцит имеет двояковогнутую мембрану. Объясните этот факт
понимание основных положений биологических теорий, законов, правил, гипотез, закономерностей, сущности биологических процессов и явлений знание сущности биологических процессов, явлений, общебиологических закономерностей умение самостоятельно оперировать биологическими понятиями, обосновывать и объяснять биологические процессы и явления, грамотно формулировать ответ
видовое название растения семейство, к которому принадлежит растение видовое название, семейство, происхождение растения
реализация установок здорового образа жизни сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы сформированность эстетического отношения к живым объектам умение находить биологическую информацию в различных источниках
Биология. Общая биология.10 кл. изд. «Дрофа» (Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.) Биология. Общая биология 10 кл. изд. «Дрофа» (Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И. и др.) Биология. Общая биология. 10 кл. изд. «Вентана - Граф» (Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е.. Под ред. Пономаревой И.Н.) Биология. Общая биология. 10 кл. изд. «Просвещение» Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Черняковская Т.Ф.
воспроизведение двух понятий сравнение подобных явлений выявление противоречий на основе сравнения подобных явлений
Сформулируйте определение «углеводов», отражающее их строение и биологическую роль В животной клетке содержание углеводов находится в пределах 1 – 2 %, а в растительной может достигать 85 – 90 %; чем можно объяснить такую разницу в процентном содержании углеводов?» В организме животных, живущих в холодном климате, обычно содержится больше насыщенных жирных кислот; объясните этот факт
включен новый тип задания, проверяющий умение школьника конструировать связанный текст из предложенного перечня предложений введен вопрос, проверяющий умение школьника работать с графическим представлением информации не внесены изменения
название вещества и формула вещества формула вещества, год приобретения название вещества, формула вещества и его концентрация