Тест для учителей истории онлайн бесплатно |
|
| - Способность сознательно организовывать свою деятельность
| - Осмысление гуманистических ценностей современного общества
| - Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поко-лений
| - Осознание своей идентичности как гражданина страны
|
|
| - Линия комплектов А.А. Данилова
| - Линия комплектов под редакцией Л.Н. Боголюбова
| - Линия комплектов А.А. Вигасина – О.С. Сороко-Цюпы
| - Линия комплектов А.Ф. Кисилева – В.П. Попова
|
|
| - Читать историческую карту с опорой на легенду
| - Сравнивать данные разных источников, выделяя сходство и различия
| - Классифицировать факты по различным признакам
| - Проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках (материальных, текстовых, изобразительных)
|
|
| - Стиль и форма изложения материала
| - Представление и пояснение учащимся собственной позиции
| - Характер и уровень приводимых учащимся суждений и аргументов
| - Раскрытие смысла высказывания
|
|
| - Просмотр диаграммы (таблицы)
| - Анализ данных, представленных в диаграмме (таблице)
| - Формулировка выводов, вытекающих из информации, полученной на основе анализа диаграммы (таблицы)
|
|
|
|
| - Боголюбов Л.Н.
| - Кравченко А.И.
| - Никитин А.Ф.
| - Сасова И.А.
|
|
| - с усвоения факта
| - с овладения мировоззренческой идеей
| - с усвоения причинно-следственных связей
| - со знакомства с историческими личностями
|
|
| - в произвольной форме
| - в виде диаграммы
| - в форме таблицы
|
|
|
|