Тест для учителей начальных классов онлайн бесплатно |
| - «Вестник образования».
| - «Бюллетень Министерства образования и науки РФ. Высшее и среднее профессиональное образование».
| - «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти».
| - «Собрание законодательства РФ».
|
|
| - Конвенции о правах ребенка
| - Всеобщей декларации прав человека
| - Конституции РФ
| - Международном пакте о гражданских правах
|
|
| - Решением Совета образовательного учреждения
| - Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения
| - Расписанием учебных занятий
| - СанПинами
|
|
| - Переход на новые образовательные стандарты
| - Дополнительное денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя
| - Расширение самостоятельности школ
| - Совершенствование учительского корпуса
| - Сохранение и укрепление здоровья школьников
|
|
| - Трудовым договором
| - Коллективным договором
| - Двусторонним договором
| - Трудовым соглашением
|
|
| - Основные образовательные программы начального, основного и общего среднего образования
| - Требования к результатам освоения основной образовательной программы, к ее структуре и условиям реализации
| - Предмет и объект деятельности педагогических работников
|
|
|
| - Рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ
| - Любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образо-вательным учреждением
| - Рекомендованные методической службой
| - Предложенные издателем учебной литературы
|
|
человек | дерево | родители | трамвай | учитель | страна |
У.- На какой вопрос отвечают существительные первого столбика? Д.- Кто? У.- На какой вопрос отвечают существительные второго столбика? Д.- Что? У.- Ребята, существительные первого столбика называются одушев-лёнными, второго – неодушевленными» |
|
| - Познавательное действие
| - Коммуникативное действие
| - Регулятивное действие
|
|
| - Комбинированный урок
| - Урок усвоения нового знания
| - Урок закрепления изучаемого материала
| - Урок повторения и обобщения изучаемого материала
|
|
| - З, А, Г, Д, В, Ж, И, Б, Е
| - В, Б, А, Д, З, Ж, И, Е,Г
| - В, А, Б, Д, Ж, З, Е, И, Г
|
|
| - Учебная задача - это сообщение темы урока
| - Учебная задача – это конкретное задание ученику для выполнения на уроке
| - Учебная задача – это цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение нового материала
| - Учебная задача – это решение математической задачи разными способами
|
|
| - Из фонетики, лексики, синтаксиса
| - Из обучения нормам литературного языка, работы по обогащению словаря и грамматического строя речи учащихся
| - Из умения осуществлять фонетический, словообразовательный, синтаксический анализ
|
|
| - Не менее 50 см
| - Не менее 60 см
| - Не менее 40 см
|
|
| - приемы работы по организации процесса обучения
| - тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий
| - базовые идеи теории обучения
| - средства народной педагогики и современного педагогического процесса
|
|
| - набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями
| - инструментарий достижения цели обучения
| - совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки
| - устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями
|
|
| - проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций
| - ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения
| - система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме
| - механизм проверки только знаний учащихся
|
|
|
|
| - учению
| - воспитанию
| - игре
| - общению
|
|
| - процесс развития интеллектуальной сферы ребенка
| - составная часть процесса обучения
| - ведущая профессиональная функция педагогов
| - процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка
|
|
| - диалогизации
| - проблематизации
| - персонализации
| - индивидуализации
|
|
| - повышение скорости выполнения задания
| - повышение самостоятельности при выполнении задания
| - снижение числа ошибок при выполнении задания
| - отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания
|
|
| - тестирование
| - анкетирование
| - опрос
| - все выше перечисленное
|
|
| - сканер, клавиатура
| - принтер, монитор
| - системный блок, бпп
| - монитор
|
|
|
| - ввод слова (словосочетания) в поисковую строку
| - ввод слова (словосочетания) в адресную строку
| - переход по гиперссылке с первой загруженной страницы
|
|
|
| - Отдельное рабочее место в Информационном центре, библиотеке, медиатеке и т.д.;
Компьютерный класс с 10-15 рабочими местами учеников и ПК учителя Один или несколько компьютеров на рабочих местах в учительской; Отдельный компьютер с мультимедиапроектром и другим подключенным оборудованием | - Отдельный компьютер в любом месте школы для доступа родителей к информационному пространству школы;
Отдельный компьютер на рабочих местах сотрудников администрации |
|
| - семью
| - персонал образовательного учреждения
| - администрацию образовательного учреждения
| - педагогический персонал образовательного учреждения, родителей (их законных представителей)
|
|
|
| - Наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний
| - Уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его гармоничности
| - Развитие мускулатуры, состояние и окраска кожных покровов
| - Степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям
|
|
| - Переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений
| - организация системы поиска и поддержки талантливых детей
| - введение новой системы оплаты труда
| - расширение общественного участия в управлении образованием
|
|
|
| - ориентация на сохранение единого образовательного пространства
| - ориентация на получение образовательных результатов нового типа
| - определение максимального объёма учебной нагрузки
|
|
| - Примерные программы общего образования
| - Рабочие программы, разработанные учителями на основе примерных или авторских программ
| - Авторские программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ
|
|
| - «Перспективная начальная школа», система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова, «Гармония»
| - «Начальная школа XXI века», «Перспектива», «Школа России», «Школа 2100»
| - Система Л.В.Занкова, Классическая начальная школа, «Планета знаний»
|
|
|
|
| - цели изучения предмета
| - кодификатор элементов содержания по предмету для составления контрольно-измерительных материалов ЕГЭ
| - спецификация экзаменационной работы для выпускников 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы
|
|
| - Мотивация. Контроль. Знания. Тренинг
| - Знания. Тренинг. Мотивация. Контроль
| - Мотивация. Знания. Тренинг. Контроль
|
|
| - Учебное задание требует сотрудничества с одноклассниками или с другими людьми за пределами класса И согласованного участия в работе по созданию общего продукта из отдельных взаимосвязанных частей/продуктов; учащиеся вместе делают общий продукт обсуждают его со-держание и дизайн
| - Учебное задание требует сотрудничества с другими людьми, НО учащиеся не создают общий продукт, состоящий из взаимосвязанных и взаимодополняющих частей. Напротив, каждый ученик должен подготовить свой продукт или учащиеся просто «складывают» созданные ими продукты, не испытывая необходимости в координации своей работы с другими
| - Учебное задание позволяет сотрудничество с другими людьми, НО не требует его в явном виде
| - Учебное задание не позволяет (не предполагает) сотрудничества; учащиеся работают индивидуально. Если сотрудничество в явном виде в задании не указывается, следует считать, что оно не позволяется (не предполагается)
|
|
| - Учебное задание требует сотрудничества с одноклассниками или с другими людьми за пределами класса И согласованного участия в работе по созданию общего продукта из отдельных взаимосвязанных частей/продуктов; учащиеся вместе делают общий продукт обсуждают его со-держание и дизайн
| - Учебное задание требует сотрудничества с другими людьми, НО учащиеся не создают общий продукт, состоящий из взаимосвязанных и взаимодополняющих частей. Напротив, каждый ученик должен подготовить свой продукт или учащиеся просто «складывают» созданные ими продукты, не испытывая необходимости в координации своей работы с другими
| - Учебное задание позволяет сотрудничество с другими людьми, НО не требует его в явном виде
| - Учебное задание не позволяет (не предполагает) сотрудничества; учащиеся работают индивидуально. Если сотрудничество в явном виде в задании не указывается, следует считать, что оно не позволяется (не предполагается)
|
|
| - 1. 240 см
| - 2. 140 см
| - 3. 100см
|
|
| - рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод
| - эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности
| - объяснение учителя, беседа, действия по образцу
|
|
| - наличие этапов, каждый из которых имеет свою задачу
| - системность
| - обеспечение гарантированного результата
| - обеспечение комфортного микроклимата в процессе применения
|
|
| - развитие личности в соответствии с природными способностями
| - государственные стандарты образования
| - развитие знаний, умений и навыков школьника
| - государственный образовательный заказ
|
|
|
|
| - особая подготовка педагога к этому виду деятельности
| - создание материально - технических условий, необходимых для этой ра-боты
| - изучение психологических особенностей школьников
| - составление особых (отличных от государственных) программ обучения
|
|
|
| - осуществлять деятельность и проводить мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей
| - проявлять доверие к воспитательным воздействиям родителей
| - вовремя предъявлять родителям претензии; в общении с родителями соблюдать педагогический такт, избегать неосторожного вмешательства в жизнь семьи
|
|
|
| - налоговая система страны
| - система заработной платы и других форм материального поощрения работников
| - система ответственности с соответствующим применением вознаграждения и санкций за качество и эффективность работы
| - система стимулирования инновационной деятельности, направленной на повышение эффективности и качества деятельности учреждения
|
|
| - процессор, оперативная память, устройства ввода-вывода
| - процессор, монитор
| - винчестер, монитор, принтер
| - процессор, мышь, монитор, сканер
|
|
| - каталога
| - файла
| - ярлыка
| - страницы
|
|
| - Word, Excel, PowerPoint, Writer, Calc, Draw, Impress
| - Windows, Linux, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw
|
|
|
|