Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков тест онлайн бесплатно |
| - Франсиско Пачеко
| - Баутиста Майно
| - Франсиско Рибальтой
| - Хуаном Роэласом
|
|
| - радикальной
| - социальной
| - гражданственной
| - Модернистской
|
|
| - Франческо де Санктис
| - Алессандро Спеки
| - Фердинандо Фуга
| - Никколо Сальви
|
|
| - протекционизма
| - физиократии
| - централизации
| - меркантилизма
|
|
| - Педро де Риберой
| - Леонардо де Фигероа
| - Нарсисом Томе
| - Хаиме Борт
|
|
| - Пьером Пюже
| - Константеном Менье
| - Антуаном Куазевоксом
| - Эдмоном Бушардоном
|
|
| - Клод Никола Леду
| - Жак Куртуа
| - Пьер Миньяр
| - Жозеф Берне
|
|
| - реалистов
| - академистов
| - маньеристов
| - классицистов
|
|
| - Жак Жермен Суфло
| - Жермен Бофран
| - Жак Анж Габриэль
| - Клод Никола Леду
|
|
|
| - Сен Мадлен
| - Сен Сюльпис
| - Сен Рош
| - Сен Женевьев
|
|
| - Педро де Мена
| - Грегорио Фернандес
| - Алонсо Кано
| - Хуан Мартинес Монтаньес
|
|
| - соборе Святого Петра
| - палаццо Киджи-Одескальки
| - палаццо Барберини
| - церкви Сант Аньезе
|
|
| - ремесленник
| - придворный
| - мыслитель
| - поэт
|
|
| - беседкам
| - нишам
| - гротам
| - террасам
|
|
| - гранит
| - мрамор
| - красный кирпич
| - белый камень
|
|
| - «Водоносы»
| - «Завтрак»
| - «Музыканты»
| - «Пряхи»
|
|
|
| - панорамный
| - последовательный
| - всеобъемлющий
| - камерный
|
|
|
|
| - «Св. Карл Борромей»
| - «Св. Иосиф-плотник»
| - «Отречение Петра»
| - «Рождество»«Рождество»
|
|
| - ван Дейка
| - Якоба Иорданса
| - Жерома Дюкенуа
| - Рубенса
|
|
|
| - Эдмон Бушардон
| - Клод Никола Леду
| - Жан Батист Лемуан
| - Гийом Кусту Старший
|
|
| - Франческо Альбани
| - Франческо Барбьери
| - Доменико Цампьери
| - Гвидо Рени
|
|
|
|
| - красочность
| - новаторство
| - гуманизм
| - парадность
|
|
| - Венеции
| - Милане
| - пригороде Флоренции
| - Риме
|
|
| - крестьянства
| - дворянства
| - интеллигенции
| - буржуазии
|
|
|
| - фасад приюта для престарелых в Мадриде
| - мадридскую церковь Монтесерратской богоматери
| - капеллу главного алтаря собора в Толедо
| - Толедский мост в Мадриде
|
|
| - вид живописи, выполненный в различных оттенках какого-либо одного цвета
| - предварительный набросок
| - жанр искусства, посвященный изображению неодушевленных предметов
| - живопись по сырой штукатурке красками, разведенными на воде
|
|
| - середина XVII века
| - конец XVI века
| - начало XVII века
| - конец XVII века
|
|
| - отказ от самобытных начал
| - эмоциональная скупость образов
| - подражание иноземным образцам
| - тщательное изучение натуры в сочетании с драматической эмоциональностью образов
|
|
|
|
| - Клод Никола Леду
| - Жак Жермен Суфло
| - Жак Анж Габриэль
| - Виктор Луи
|
|
| - Якоб ван Рейсдаль
| - Клас Берхем
| - Филипс Конинк
| - Филипс Воуверман
|
|
| - стиль XII-XV веков, развивался в рамках феодально-религиозной идеологии
| - стиль XV-XVI веков, периода антифеодальной направленности
| - стиль первых трех десятилетий XIX века, завершивший развитие классицизма
| - стилевое направление XVI-XVIII века, связан с культурой зрелого абсолютизма
|
|
|
| - античности
| - Древнего мира
| - Ренессанса
| - Средневековья
|
|
| - фасад
| - декор
| - фронтон
| - интерьер
|
|
| - постмодернизма
| - модернизма
| - неоклассицизма
| - классицизма
|
|
| - подъему религиозных идей
| - подъему естественных и точных наук
| - развитию прикладных искусств
| - усилению религиозных отношений
|
|
| - огромную трехпролетную триумфальную арку
| - огромную многоуровневую конструкцию, дополненную декоративными элементами
| - аркаду, отделанную красным полированным гранитом
| - триумфальную арку, украшенную гербом, принадлежащую королю Испании
|
|
|
|
| - подмалевком
| - киноварью
| - штриховкой
| - лессировкой
|
|
| - Жан Антуан Ватто
| - Морис Кантон де Латур
| - Жан Оноре Фрагонар
| - Франсуа Буше
|
|
|
| - зодчестве позднего Ренессанса
| - готической архитектуре
| - зодчестве раннего Ренессанса
| - античном римском зодчестве
|
|
|
| - Горгулья
| - Арка
| - Ризалит
| - Медальон
|
|
| - фламандцы
| - итальянцы
| - французы
| - испанцы
|
|
| - шпалерами
| - штофами
| - гобеленами
| - паласами
|
|
| - бамбоччанти
| - караванджисты
| - маньеристы
| - реалисты
|
|
|
|
| - болонской школы
| - духовенства
| - официального искусства
| - дворянства
|
|
|
|
| - Малага и Севилья
| - Валенсия и Севилья
| - Мадрид и Севилья
| - Мадрид и Сарагоса
|
|
|
| - Карло Маратта
| - Андреа Саки
| - Франческо Маффеи
| - Себастьяно Мацциони
|
|
| - модернизма
| - романтизма
| - классицизма
| - реализма
|
|
|
| - тщательное изучение натуры
| - изучение произведений античности
| - отказ от культурного наследия Италии
| - слепое подражание классическим образцам
|
|
| - Антонио Пуга
| - Хуан Риси
| - Хуан Пареха
| - Антонио Переда
|
|
| - «Анализ красоты»
| - «Творцы красоты»
| - «Красота»
| - «Красота и искусство»
|
|
| - анималистического
| - реалистического
| - итальянистского
| - маринистского
|
|
| - большой, вытянутый по форме храм
| - вытянутое помещение, ограниченное рядом колонн
| - квадратное или многоугольное углубление на потолке
| - алтарная сень, поддерживаемая колоннами и богато украшенная
|
|
|
| - Этьен Морис Фальконе
| - Жан Батист Лемуан
| - Гийом Кусту Старший
| - Эдмон Бушардон
|
|
| - религиозные сюжеты
| - мифологические сюжеты
| - бытовая тема и натюрморт
| - портрет и пейзаж
|
|
| - Германии
| - Испании
| - Голландии
| - Италии
|
|
| - городские пейзажи
| - эпизоды семейной жизни
| - детей
| - море
|
|
| - кариатидами
| - каннелюрами
| - пилястрами
| - рустами
|
|
| - гризайлью
| - киноварью
| - сангиной
| - охрой
|
|
|
|
| - портрета
| - пейзажа
| - бытового жанра
| - натюрморта
|
|
| - Франс Хальс
| - Ян Равенстейн
| - Питер ван Лар
| - Дирк ван Бабюрен
|
|
| - представлении о привилегированных сословиях
| - утверждениях господства феодального общества
| - представлении о прирожденном равенстве людей
| - государственных и церковных постановлениях
|
|
|
| - Испанской лестнице
| - Венецианской набережной
| - Итальянской площади
| - палаццо Поли
|
|
|
| - рококо
| - конструктивизм
| - барокко
| - модерн
|
|
|
| - Караваджо
| - Джованни Гаулли
| - Андреа Поццо
| - Карраччи
|
|
| - «Милон Кротонский»
| - «Купающиеся нимфы»
| - «Аполлон и Дафна»
| - «Похищение Прозерпины»
|
|
| - Либераль Брюан
| - Луи Лево
| - Огюст Перре
| - Франсуа д'Орбе
|
|
| - оформление королевской лестницы в Ватиканском дворце
| - палаццо Киджи-Одескальти
| - оформление площади у Собора Святого Петра
| - церковь Сант Андреа аль Квиринале
|
|
| - караваджизма
| - пуссенизма
| - рубенсизма
| - академизма
|
|
| - Констан Тройон
| - Кантон Варен
| - Филипп де Шампень
| - Ришар Тассель
|
|
|
| - въезда к парадному входу в здание
| - украшения, декорирования стен
| - деления плоскости стены, как колонна
| - членения и пластического обогащения фасада
|
|
|
| - прорисовка деталей
| - красочность
| - фактура
| - светотень
|
|
| - главный фасад гранадского собора
| - фасад собора Сан Исидро эль Реаль в Мадриде
| - церковь Иезуитской коллегии
| - собор Нуэстра Сеньора дель Пилар
|
|
| - Паоло Веронезе
| - Карл Гольдонни
| - Карло Гоцци
| - Антонио Сальери
|
|
| - Франческо Маффеи
| - Карло Маратта
| - Пьетро да Кортона
| - Андреа Саки
|
|
| - Карраччи
| - Караваджо
| - Гвидо Рени
| - Доменикино
|
|
|
| - фантастическое существо
| - стройная девочка
| - прекрасный юноша
| - мудрый старец
|
|
|
| - ризалитом
| - цельностью
| - архитектоникой
| - масштабом
|
|
| - «Сдача Бреды»
| - «Пряхи»
| - «Завтрак»
| - «Менины»
|
|
|
| - Орацио Джентилески
| - Карло Сарачени
| - Бартоломео Манфреди
| - Орацио Борджани
|
|
| - немецкое
| - французское
| - испанское
| - итальянское
|
|
|
| - карандашного рисунка
| - пастели
| - масляной живописи
| - резцовой гравюры
|
|
| - ракушка
| - волюта
| - рельеф
| - медальон
|
|
| - Жан Антуан Гудон
| - Этьен Морис Фальконе
| - Жан Батист Лемуан
| - Эдмон Бушардон
|
|
| - Жан Батист Ванлоо
| - Жак Калло
| - Ришар Тассель
| - Клод Лоррен
|
|
| - Гюбер Робер
| - Жан Оноре Фрагонар
| - Жак Луи Давид
| - Клод Лоррен
|
|
| - принцип деления пространства
| - треугольное завершение фасада здания
| - деление плоскости стены, в виде колонны
| - верхняя часть сооружения, обычно лежащая на колоннах
|
|
| - картуш
| - волюта
| - тимпан
| - медальон
|
|
|
|
| - XV века
| - XIV века
| - XVII века
| - XIII века
|
|
| - Ян Лисс
| - Дирк Ван Бабюрен
| - Хортхорст
| - Хендрик Тербрюгген
|
|
| - Гвидо Рени
| - Франческо Альбани
| - Доменико Цампьери
| - Франческо Барбьери
|
|
| - пропагандистскую
| - социальную
| - общечеловеческую
| - узко национальную
|
|
| - северная школа в Лериде и южная — в Толедо
| - северная школа Кастилии с центром в Вальядолиде и южная — в Андалузии
| - северная школа в Сан-Себастьяне и южная — в Андалузии
| - северная школа в Паленсии и южная — в Линаресе
|
|
|
|
|
| - декоративным оформлением
| - размерами
| - внутренней планировкой
| - удобствами
|
|
| - церквей в Болонии
| - дворцов в Риме
| - церквей в Риме
| - дворцов в Болонии
|
|
| - независимо от
| - на век раньше
| - позже
| - на 200 лет раньше
|
|
| - пасос
| - валеры
| - ретабло
| - бодегонес
|
|
| - статике и цельности
| - большей декоративности и композиционной свободе
| - сдержанности в декоре и композиционной строгости
| - подражанию итальянским мастерам
|
|
| - загородных светских постройках, виллах
| - культовых, церковных постройках
| - городских светских постройках
| - парковых ансамблях
|
|
| - отказ от самобытных начал в скульптуре
| - стремление к самобытности, отказ от подражательности иноземным образцам
| - подражание только итальянским образцам
| - подражание иноземным образцам
|
|
| - Жан Батист Лемуан
| - Этьен Морис Фальконе
| - Эдмон Бушардон
| - Жан Батист Пигаль
|
|
| - Франсиско Рибальта
| - Хуан Роэлас
| - Франсиско Эррера Старший
| - Баутиста Майно
|
|
|
| - образование Голландии
| - разделение Нидерландов на две части
| - зависимость Нидерландов от Италии
| - утверждение политического господства Испании над Фландрией
|
|
| - фронтон
| - аркатурный пояс
| - руст
| - балюстрада
|
|
| - церкви Санта-Мария делла Скала
| - базилики Сан Джованни ин Латерано
| - базилики Санта Мария Маджоре
| - церкви Санта Кроче ин Джерузалемме
|
|
|
| - славянской
| - восточной
| - скандинавской
| - античной
|
|
|
| - Алессандро Маньяско
| - Сальватор Роза
| - Джузеппе Мария Креспи
| - Маттиа Прети
|
|
| - подъем на революцию и обличение пороков
| - просвещение умов и обличение пороков
| - подчинение религиозным догмам и обличение пороков
| - учеба дисциплине и обличение пороков
|
|
| - Гринвичский госпиталь
| - корпус Куинс-колледжа
| - дворец Бленхейм
| - церковь Сент Мэри Вулнот
|
|
| - Клод Никола Леду
| - Жан Бстист Лемуан
| - Гийом Кусту Старший
| - Эдмон Бушардон
|
|