Физиологические основы психики тест онлайн бесплатно |
|
| - полифазный
| - сезонный
| - циркадный
| - монофазный
|
|
|
| - моторно-двигательный стимул
| - групповой-эффективный стимул
| - мотивационно-аффективный фактор
| - информационный фактор
|
|
| - В.Д. Небылицина
| - И.П. Павлова
| - Б.М. Теплова
| - Н.А. Бернштейна
|
|
| - фемининность
| - андогиния
| - маскулинность
| - амбивалентность
|
|
| - обобщения
| - жесты и мимику
| - значения слов и фраз
| - синтаксические правила
|
|
|
| - мышлением
| - восприятием
| - вниманием
| - памятью
|
|
| - рецепторных изменений
| - сенсорных изменений
| - вегетативных изменений
| - соматических изменений
|
|
| - альфа-ритма
| - дельта-ритма
| - бета-ритма
| - тета-ритма
|
|
| - усиление физиологических реакций организма
| - приспособление организма к окружающей среде
| - циклическое изменение работы организма
| - изменение механизма функционирования внутренних органов
|
|
| - гипофиз
| - гипоталамус
| - эпефиз
| - таламус
|
|
| - морфо-функциональной теории памяти
| - филогенетической концепции памяти
| - реверберационной теории памяти
| - функциональной концепции памяти
|
|
| - обратная связь
| - гомеостаз
| - сенсорная связь
| - рефлекс
|
|
|
|
| - нейрон-детектор
| - командный нейрон
| - нейрон-модулятор
| - гностический нейрон
|
|
| - состоянием
| - потребностью
| - активностью
| - эмоцией
|
|
| - ослаблении реактивности организма при повторении стимула
| - снижении силы ответных реакций при повторении стимула
| - изменении характеристик ответных реакций организма при повторении стимула
| - усилении ответных реакций организма при предъявлении нового стимула
|
|
|
| - прецентральную извилину
| - сильвиеву борозду
| - угловую извилину
| - центральную борозду
|
|
| - социализацией
| - интеграцией
| - мотивацией
| - стимуляцией
|
|
| - колатеральное взаимодействие
| - доминантное взаимодействие
| - реципрокное взаимодействие
| - билатеральное взаимодействие
|
|
| - 130/70 мм.рт.ст
| - 100/80 мм.рт.ст
| - 130/90 мм.рт.ст
| - 140/70 мм.рт.ст
|
|
| - идеальным
| - информационным
| - социальным
| - витальным
|
|
| - нейрон-модулятор
| - командный нейрон
| - нейрон-детектор
| - гностический нейрон
|
|
| - П.К. Анохин
| - И.М. Сеченов
| - И.П. Павлов
| - Д. Хебб
|
|
| - несколько YX — хромосом
| - по одной Y — хромосоме
| - по одной X — хромосоме
| - несколько XY — хромосом
|
|
| - анализаторы
| - акцепторы
| - проприорецепторы
| - экстерорецепторы
|
|
| - подражанием
| - подкреплением
| - энграммой
| - импритингом
|
|
|
|
| - три уровня
| - пять уровней
| - четыре уровня
| - шесть уровней
|
|
| - резистентности
| - накопления
| - истощения
| - тревоги
|
|
| - страх;
отвращение | - скука;
нетерпение |
|
| - вербальные
| - социальные
| - невербальные
| - незнакомые
|
|
| - Н.А. Бернштейном
| - И.П. Павловым
| - П.К. Анохиным
| - А.А. Ухтомским
|
|
| - синтез акустических сигналов
| - восприятие и понимание семантических кодов
| - настройку слухового анализатора
| - способность человека к анализу и синтезу речевых звуков
|
|
| - циркадных
| - полифазными
| - монофазных
| - пардоксальными
|
|
| - стресс, оказывающий отрицательное воздействие на деятельность
| - реакция организма, сопровождающаяся положительными эмоциями
| - стресс, оказывающий положительное воздействие на деятельность
| - реакция организма, сопровождающаяся отрицательными эмоциями
|
|
| - внушением
| - гипнозом
| - медитацией
| - релаксацией
|
|
| - Н.А. Бернштейном
| - П.В. Симоновым
| - П.К. Анохиным
| - Е.Н. Соколовым
|
|
| - гипоталамус
| - таламус
| - гиппокамп
| - гипофиз
|
|
| - преобладание теменной доли над височной
| - преобладание функций одного из подкорковых центров
| - преобладание лобных долей над затылочными
| - преобладание функций одного из полушарий в работе целого мозга
|
|
|
| - ретикулярная формация
| - гипофиз
| - эпифиз
| - лимбическая система
|
|
| - нейрон-детектор
| - гностический нейрон
| - командный нейрон
| - нейрон-модулятор
|
|
| - П.К. Анохин
| - И.М. Сеченов
| - Н.А. Бернштейн
| - И.П. Павлов
|
|
| - возбуждением и торможением
| - подвижностью и пластичностью
| - силой и уравновешенностью
| - скоростью и точностью
|
|
|
| - энтеральная нервная система
| - вегетативная нервная система
| - парасимпатическая нервная система
| - соматическая нервная система
|
|
|
| - стабильным типом связей
| - семантическим типом связей
| - пластическим типом связей
| - мнемоническим типом связей
|
|
| - ориентировочной реакцией
| - условной реакцией
| - селективной реакцией
| - избирательной реакцией
|
|
| - височные доли
| - теменные доли
| - лобные доли
| - затылочные доли
|
|
| - вниманием
| - мышлением
| - памятью
| - восприятием
|
|
| - семантический анализ речи
| - понимание смысла слова
| - динамическую организацию речевого высказывания
| - построение грамматически правильного речевого высказывания
|
|
| - внутренней среде организма
| - энтеральной нервной системе
| - внешней среде
| - висцеральной нервной системе
|
|
| - блокады бета-ритма
| - блокады альфа-ритма
| - блокады тета-ритма
| - усиления дельта-ритма
|
|
| - витальных
| - идеальных
| - деятельных
| - социальных
|
|
|
| - стабильностью
| - подкреплением
| - подражанием
| - пластичностью
|
|
| - правой и левой рук и ног
| - симметричных отделов полушарий мозга
| - симметричных отделов всего организма
| - симметричных отделов органов чувств
|
|
| - реакции нервной системы при изменении функциональных состояний
| - биоэлектрические ответные реакции мозга на внешние воздействия
| - биоэлектрические ответные реакции мозга на электростимуляцию
| - изменения активности мозга при внешних воздействиях
|
|
| - андрогены
| - дофамин
| - экстрогены
| - адреналин
|
|
|
|
| - норадреналина
| - адреналина
| - инсулина
| - дофамина
|
|
| - возможность роста интеллекта
| - возможность наращивания мышечной массы
| - опасность снижения мышечной массы
| - опасность снижения интеллекта
|
|
|
| - различению временных последовательностей звуков
| - музыке, как источнику эстетических переживаний
| - оперированию формализованными символами
| - тонким артикуляционным движениям
|
|
|
| - динамичную нервную систему
| - уравновешенную нервную систему
| - сильную нервную систему
| - лабильную нервную систему
|
|
|
| - вегетативный рефлекс
| - ориентировочный рефлекс
| - условный рефлекс
| - безусловный рефлекс
|
|
| - физиологический аппарат, осуществляющий избирательное вовлечение и объединение в одну систему различных структур, направленное на достижение определенного результата
| - специфическое состояние организма человека
| - механизм саморегуляции и гомеостаза организма
| - объединение элементов коры и подкорки головного мозга в процессе психической деятельности
|
|
| - спинной мозг
| - ретикулярную формацию и кору больших полушарий
| - лимбическую систему и спинной мозг
| - ретикулярную формацию и лимбическую систему
|
|
| - последовательность
| - образность
| - конкретное узнавание
| - аналитичность
|
|
| - жиры
| - аминокислоты
| - белки
| - глюкоза
|
|
| - центральная нервная система
| - вегетативная нервная система
| - соматическая нервная система
| - энтеральная нервная система
|
|
| - неспецифический компонент адаптации, играющий мобилизующую роль
| - вегетативную реакцию организма на воздействие внешних факторов
| - специфический компонент адаптации, играющий активизирующую роль
| - соматическую реакцию организма на воздействие внешних факторов
|
|
| - оперантному научению
| - сложному научению
| - импритингу
| - простому научению
|
|
| - исторически сложившуюся форму общения — с помощью звуковых и зрительных знаков
| - механизм мышления, коммуникации и саморегуляции в деятельности
| - механизм мышления с помощью звуковых и зрительных знаков
| - средство реализации социальных контактов с помощью зрительных знаков
|
|
| - затылочную долю
| - теменную долю
| - зону Вернике
| - зону Брока
|
|
| - ответную реакцию организма, осуществляемую при участии центральной нервной системы
| - поведенческую реакцию организма, детерминированную воздействием факторов внешней среды на соответствующие рецепторы
| - изменение функционального состояния организма в ответ на воздействие факторов внешней среды
| - поведенческую реакцию организма, детерминированную воздействием факторов внутренней среды на соответствующие рецепторы
|
|
| - когнитивный и поведенческий
| - физический и психоэмоциональный
| - сенсорный и аффективный
| - соматический и вегетативный
|
|
| - активности всей нервной системы
| - вегетативной системы человека
| - нервной системы человека
| - всего организма человека, при котором организм «работает» на пределе энергетических возможностей
|
|
| - активации филогенетически древних защитных механизмов
| - изменении характера взаимодействия симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы
| - психофизиологической активации
| - совокупности адаптационных реакций организма
|
|
| - амплитудный
| - частотный
| - плотностью
| - длительностью
|
|
| - борозда и доля головного мозга
| - стволовая часть мозга
| - подкорковая структура головного мозга
| - рецептивная зона коры головного мозга
|
|
| - привыкание
| - импритинг
| - подражание
| - подкрепление
|
|
| - И.М. Сеченову
| - И.П. Павлову
| - П.К. Анохину
| - Н.А. Бернштейну
|
|
|
| - пирамидная и экстрапирамидная
| - симпатическая и парасимпатическая
| - соматическая и вегетативная
| - центральная и периферическая
|
|
|
| - адаптацией
| - памятью
| - обучением
| - восприятием
|
|
| - экстерорецептеров
| - интерорецепторов
| - акцепторов
| - анализаторов
|
|
| - М. Роузом
| - Д. Хеббом
| - К. Лоренцом
| - П. Броком
|
|
| - афферентный синтез
| - акцептор результата
| - собственно действие
| - принятие решения
|
|
|
| - синтеза внутренних сигналов о функциональном состоянии организма
| - синтеза сигналов внутренней среды, определяющих функциональное состояние организма
| - отбора и синтеза сигналов об окружающей среде и степени успешности деятельности организма в ней
| - отбора различных сигналов об успешности деятельности организма в окружающей среде
|
|
| - первой сигнальной системы
| - языковых средств и символов
| - образных представлений и воспоминаний
| - логических и семантических схем
|
|
| - безусловными
| - условными
| - классическими
| - инструментальными
|
|
| - электрограф
| - миограф
| - статограф
| - картограф
|
|
| - скоростью возникновения и прекращения нервного процесса
| - легкостью и быстротой генерирования процесса возбуждения или торможения
| - соотношением возбудительного и тормозного процессов
| - выносливостью и работоспособностью
|
|
|
| - конкретное узнавание
| - аналитичность
| - целостность
| - символизацию
|
|
| - проблемным обучением
| - дистанционным обучением
| - оперантным обучением
| - ассоциативным обучением
|
|
|
| - условный характер
| - вынужденный характер
| - пассивный характер
| - активный характер
|
|
| - норадреналина
| - дофамина
| - адреналина
| - гипнотоксина
|
|
| - легкостью и быстротой генерирования возбуждения
| - соотношением возбудительного и тормозного процессов
| - выносливостью и работоспособностью
| - скоростью возникновения и прекращения нервного процесса
|
|
| - кору головного мозга
| - только спинной мозг
| - головной и спинной мозг
| - только головной мозг
|
|
| - адреналин
| - белок
| - глюкоза
| - ацетилхолин
|
|
| - электротока
| - все или ничего
| - здесь и теперь
| - электротона
|
|
| - только длительность его воздействия
| - интенсивность и длительность его воздействия
| - пространственно-временная характеристика его проявления
| - эффект накопления или суммации его воздействия
|
|
| - амбивалентность
| - маскулинность
| - андрогиния
| - фемининность
|
|
| - восприятием
| - симультированием
| - идентификацией
| - кодированием
|
|
| - дофамина
| - экстрогена
| - норадреналина
| - тестостерона
|
|
|
|
|
| - подкорковых структур на кору
| - центральной нервной системы на периферическую
| - периферической нервной системы на центральную
| - коры на подкорковые структуры
|
|
| - тактильный рецептор
| - сетчатка
| - улитка
| - вестибулярный орган
|
|
| - гемодинамическая
| - гипнотоксическая
| - сенсорная
| - гистологическая
|
|
| - сон
| - медитация
| - релаксация
| - гипноз
|
|
| - тело и душа связаны между собой причинно-следственными отношениями
| - тело и душа — единое целое
| - душевные (психические) переживания — суть реакции тела
| - тело и душа отдельные, не связанные между собой сущности
|
|
| - нарушением вегетативного баланса
| - преобладанием парасимпатической активации
| - ослабленной функцией коры больших полушарий
| - повышенной эмоциональной возбудимостью
|
|
| - стадией дельта-сна
| - медленноволновым сном
| - парадоксальным сном
| - стадией сонных веретен
|
|
| - побуждений
| - эмоций
| - воли
| - мотивов
|
|
|
| - незнакомые
| - социальные
| - невербальные
| - вербальные
|
|
| - гностический нейрон
| - нейрон-детектор
| - нейрон-модулятор
| - командный нейрон
|
|
|
|
| - побуждение
| - эмоция
| - тонус
| - готовность
|
|
| - целостности
| - структурности
| - локалиционизма
| - эквипотенционализма
|
|
| - скоростью смены возбуждения торможением и наоборот
| - скоростью возникновения и исчезновения нервного процесса
| - легкостью и быстротой генерирования процесса возбуждения или торможения
| - выносливостью и работоспособностью
|
|
|
| - центральной борозды
| - нижней лобной борозды
| - сильвиевой борозды
| - верхней височной борозды
|
|
| - проприорецепторы
| - интерорецепторы
| - экстерорецепторы
| - глюкорецепторы
|
|
| - только наличие 'внутренней речи'
| - обеспечение артикуляционного процесса
| - понимание, установление смысла сообщения
| - только восприятие речи
|
|
| - релаксация
| - сон
| - внушение
| - гипноз
|
|
| - вставочные нейроны
| - чувствительные нейроны
| - командные нейроны
| - двигательные нейроны
|
|
| - альфа-ритмы
| - гамма-ритмы
| - бета-ритмы
| - тета-ритмы
|
|
| - второй сигнальной системы
| - непосредственного восприятия и преобразования образов
| - зрительных представлений
| - проприорецептивных ощущений и образов
|
|
| - определенный характер возбуждения нейронов
| - участок мозга, отвечающий за хранение воспоминаний
| - устойчивый информационный след в долговременной памяти
| - образ объекта
|
|
| - имеют только сенсорный компонент
| - имеют только вегетативный компонент
| - являются врожденными
| - формируются в ходе развития
|
|
| - сложному научению
| - классическому научению
| - ассоциативному научению
| - простому научению
|
|