Психиатрия – Олигофрения и пограничная интеллектуальная недостаточность тест онлайн бесплатно |
|
|
| - ниже 50
| - 90 и выше
| - 70-89
| - 50-69
|
|
| - в обычных школах
| - в лечебно-трудовых мастерских при психоневрологических диспансерах
| - в интернатах социального обеспечения
| - в условиях семейного воспитания
|
|
|
| - бедность мимики и жестикуляции
| - медлительность, неловкость движений
| - малая дифференцированность эмоций
| - все перечисленное
|
|
| - в неблагоприятном сочетании биологических и микросоциальных факторов
| - в недостатках системы общего образования
| - в повышении требований к интеллектуальным возможностям в современном обществе
|
|
|
| - рубеолярная олигофрения;
олигофрении, обусловленные гормональными нарушениями | - олигофрении, вызванные перенесенными в раннем детстве инфекциями и черепно-мозговой травмой;
олигофрении, вызванные асфиксией плода, родовой травмой |
|
| - медико-генетического консультирования
| - устранения экзогенных вредностей
| - санитарно-гигиенического и психолого-педагогического просвещения будущих родителей
| - санации микросоциальных условий
|
|
| - умственной отсталости в степени идиотии или имбецильности
| - малого роста
| - умственной отсталости в степени дебильности
| - недоразвития мозговой части черепа
|
|
|
| - с прогрессирующим слабоумием
| - с выраженным наследственным отягощением
| - с неравномерной структурой психического недоразвития
| - с наличием психопатоподобных расстройств и эпилептиформных расстройств
|
|
| - неправильное смысловое употребление слов
| - аграмматичность построения фраз
| - употребление 'неологизмов'
| - дизартрия
|
|
|
|
| - гиперпигментация
| - постоянная тенденция к прогрессированию слабоумия без периодов стабилизации
| - слабое развитие лицевой части черепа
| - депигментация и 'мышиный запах'
|
|
|
| - исследование амниотической жидкости и клеток хориона
| - биохимическое исследование крови беременной
| - определение резус-фактора родителей
|
|
|
| - с наличием психопатоподобных расстройств
| - с неравномерной структурой психического недоразвития
| - с выраженным наследственным отягощением
| - с прогрессирующим слабоумием
|
|
| - остаточные явления органического поражения головного мозга с деменцией
| - вторичные задержки развития, обусловленные физическими дефектами
| - ни одно из перечисленных утверждений
| - врожденные или возникающие в детстве прогрессирующие заболевания, ведущие к слабоумию
|
|
|
|
|
| - слабость целенаправленного внимания
| - слабость абстрактного мышления
| - недостаточная память как при воспроизведении, так и при запоминании
| - все перечисленное
|
|
|
|
|
|
|
| - инфантилизме, осложненном невропатией
| - при микросоциально-педагогической запущенности
| - при органическом инфантилизме
|
|
|
|
| - тождественен термину 'олигофрения'
| - объединяет случаи олигофрении и рано возникшей деменции
| - объединяет случаи деменции, возникшей в раннем детстве и в пубертате
| - тождественен термину 'деменция'
|
|
| - врожденное и рано приобретенное слабоумие с признаками недоразвития психики в целом, но преимущественно — интеллекта
| - только рано приобретенное слабоумие без признаков распада психической деятельности
| - приобретенное в различные сроки жизни слабоумие с преимущественным поражением интеллектуальной сферы
| - только врожденное слабоумие
|
|
| - рудиментарности и фрагментарности продуктивной симптоматики
| - простоты и однообразия клинической картины
| - склонности к затяжному течению
| - бедности и примитивности высказываний, связанных с болезненными переживаниями
|
|
|
| - часто характеризуется наличием у больных сознания своей неполноценности
| - обычно сопровождается интеллектуальной недостаточностью в степени имбецильности
| - характеризуется наличием признаков смешанного пола и гипогенитализма
| - развивается только у мужчин
|
|
| - со всеми перечисленными формами
| - с органическим инфантилизмом
| - с энцефалопатическими формами пограничной интеллектуальной недостаточности
| - с гармоническим инфантилизмом
|
|
|
| - при гармоническом инфантилизме
| - при раннем детском аутизме
| - при органическом инфантилизме
|
|
|
|
| - в более гармоничном развитии сферы мотиваций
| - в более высокой работоспособности
| - в лучшем развитии памяти
| - в наличии абстрактного мышления
|
|
|
| - лейциноз
| - синдром Рада
| - болезнь Лоренса — Муна — Барде — Бидля
| - рубеолярная олигофрения и олигофрения, обусловленная врожденным сифилисом и токсоплазмозом
|
|
|
|
| - психопатоподобных проявлений
| - неврологической резидуально-органической симптоматики
| - отсутствия признаков нарастания слабоумия
| - эпилептиформных проявлений
|
|
| - на обусловленные хромосомными аберрациями
| - на вызванные полигенно детерминированными нарушениями
| - на вызванные моногенными дефектами
| - все перечисленное верно
|
|
|
| - нарушение механической памяти
| - нарушение работоспособности
| - гипердинамический синдром
| - личностная незрелость
|
|
| - психоорганический синдром
| - гипердинамический синдром
| - аффективная неустойчивость
|
|
| - от нормы по уровню интеллектуального или личностного развития, промежуточное по своим характеристикам между нормой и умственной отсталостью
| - от нормы по уровню развития школьных навыков
| - в интеллектуальном развитии
| - от возрастной нормы темпа речевого развития
|
|
| - осуществляется сетью учреждений, дифференцированных с учетом выраженности психического недоразвития и возраста больных
| - включает попечение наиболее слабоумных пациентов
| - включает обучение и трудоустройство
| - ничего из перечисленного
|
|
|
| - длинные конечности, короткое туловище;
отсутствие 20-й хромосомы | - наличие лишней — 21-й хромосомы;
'мошоночный' язык |
|
| - эмбрио- и фетопатии
| - олигофрении, возникающие в связи с различными вредностями во время родов и в раннем детстве
| - олигофрении эндогенной природы
| - все перечисленные
|
|
|
| - резидуальные неврологические симптомы, явления дисплазии
| - обычно тяжелая олигофрения
| - эпилептиформные психопатоподобные расстройства
| - ничего из перечисленного
|
|
| - ни особенности эмоциональной сферы, ни особенности адаптации
| - и особенности эмоциональной сферы, и особенности адаптации
| - особенности эмоциональной сферы
| - особенности адаптации
|
|
| - нейролептиков
| - солей лития
| - транквилизаторов
| - психостимуляторов
|
|
|
|
| - недоразвития верхней челюсти
| - нормального развития половых органов
| - умственной отсталости в степени имбецильности у 75% больных
| - изменений дактилоскопического узора
|
|
| - наличия или отсутствия прогредиентности интеллектуальных расстройств
| - особенностей соматических аномалий
| - времени (возраста) возникновения слабоумия
| - наличия или отсутствия нормального интеллекта до возникновения слабоумия
|
|
|
|
| - в обычных школах
| - во вспомогательных школах
| - в условиях семейного воспитания
| - в интернатах социального обеспечения
|
|