Логопедия тест онлайн бесплатно |
| - дизартрии
| - дислалии
| - заикании
|
|
| - левополушарное органическое поражение центральной нервной системы
| - билатеральное органическое поражение центральной нервной системы
| - органическое поражение речевых зон левого полушария
|
|
| - вторичная
| - третичная
| - первичная
|
|
| - нарушение фонетического слуха
| - нарушение кистевого, пальцевого праксиса или глазодвигательных функций
| - нарушение фонематического слуха
|
|
| - гнусавость
| - слухонемота
| - косноязычие
|
|
| - Р. Шультесс
| - В. Олтушевский
| - И. Франк
|
|
| - судороги
| - астенический синдром
| - навязчивые состояния
|
|
|
| - патологически замедленный темп речи
| - нарушение темно-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата
| - патологически ускоренный темп речи
|
|
|
| - параротацизмом
| - сигматизмом
| - ротацизмом
|
|
| - о первичной неполноценности органов артикуляции
| - о продвижении в формировании фонематического слуха
| - об отставании в формировании фонематического слуха
|
|
| - На этоле этояла ваэа э роэами
| - На столе стояла васа с росами
| - Настоле стояла ваза срозами
|
|
|
| - антропофонические
| - фонематические
| - фонологические
|
|
| - онтогенетический
| - системного подхода
| - комплексного подхода
|
|
| - твердая
| - мягкая
| - придыхательная
|
|
| - органическое повреждение мозжечка
| - органическое повреждение продолговатого мозга
| - органическое повреждение экстрапирамидной системы
|
|
| - механической дислалии
| - афазии
| - алалии
|
|
| - Связаны с отклонениями в функционировании психофизиологических механизмов речи
| - Носят устойчивый характер и самостоятельно не исчезают
| - Они соответствуют возрасту говорящего
|
|
| - изменение формы, времени глаголов
| - нарушение звуко-слоговой структуры слова
| - замены графически сходных букв
|
|
| - ступень становления синтетических приемов чтения
| - ступень слого-аналитического чтения
| - ступень синтетического чтения
|
|
|
|
|
| - человек (индивидуум), страдающий нарушением речи
| - патологический механизм, обусловливающий возникновение и развитие нарушений речевой деятельности
| - нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности
|
|
| - совокупность (состав) речевых и неречевых симптомов данного нарушения речи и характер их связей
| - совокупность признаков (проявлений) нарушения речевой деятельности
| - характер отклонений в функционировании процессов и операций, обусловливающих возникновение и развитие нарушений речевой деятельности
|
|
|
| - нарушение произношения вследствие недостаточной иннервации артикуляционного аппарата
| - системное недоразвитие всех компонентов языковой системы
| - нарушение произносительной стороны речи
|
|
|
| - блок регуляции тонуса и бодрствования
| - блок приема переработки и хранения информации
| - блок программирования, регуляции и контроля
|
|
| - процесс, который направлен на восстановление нарушенных речевых и неречевых функций
| - процесс, в котором осуществляются коррекция и компенсация личностных особенностей лиц с нарушениями речевой деятельности
| - двусторонний управляемый процесс, включающий активную познавательную деятельность детей по усвоению знаний, умений и навыков и педагогическое руководство этой деятельностью
|
|
|
|
| - обогащение и активизации предметного словаря
| - развитие слухового восприятия
| - формирование и развитие артикуляторной моторики
|
|
| - орфографические
| - каллиграфические
| - дизорфографические
|
|
| - традиционный
| - фонетический
| - морфологический
|
|
| - ускоренный
| - прерывистый
| - замедленный
|
|
|
| - представление о графеме
| - представление о фонеме
| - представление о звуке
|
|
|
| - взаимозамена
| - искажение
| - смешение
|
|
| - укороченная уздечка языка
| - недоразвитие фонематического слуха
| - педагогическая запущенность
|
|
| - Вот мой дом
| - Вот мой парашют
| - Вот моя собака
|
|
|
| - Р.Е. Левина
| - Ф.Ф. Pay
| - М.Е. Хватцев
|
|
| - отрасль дефектологии, изучающая проблемы воспитания и обучения умственно-отсталых людей и вопросы их социальной реабилитации
| - наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия
| - наука о психофизических особенностях развития детей с психическими и (или) физическими недостатками, закономерностях их обучения и воспитания
|
|
|
| - устранение недостаточности развития речевой моторики, проведения подготовительных речевых упражнений для развития подвижности органов периферического речевого аппарата
| - развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия
| - устранение неправильного звукопроизношения
|
|
| - кинестетический
| - зрительный
| - тактильный
|
|
| - органическая
| - неврозоподобная
| - невротическая
|
|
|
| - нарушение фонематического слуха:
| - нарушение обобщенного оптического образа буквы
| - нарушение фонетического слуха
|
|
| - согласных смычных
| - согласных щелевых
| - гласных
|
|
| - блуждающий
| - обонятельный
| - тройничный
|
|
|
|
| - несформированность лексико-грамматических категорий
| - нарушение слоговой структуры слова
| - нарушение произносительной стороны речи
|
|
| - мозжечковая
| - бульбарная
| - корковая
|
|