Введение в логопедическую специальность тест онлайн бесплатно |
| - родовой
| - послеродовой
| - дородовой
|
|
|
|
| - Формирование способности к элементарному осознанию явлений языка и речи
| - Формирование фонетической, лексической и грамматической системы языка
| - Развитие связной речи и двух форм речевого общения — диалога и монолога
|
|
| - произношение, письмо
| - аудирование, чтение
|
|
|
| - смешанными
| - эндогенными
| - экзогенными
|
|
| - экзогенными
| - эндогенными
| - смешанными
|
|
|
|
| - произношение, письмо
| - аудирование, чтение
|
|
|
| - В своевременном выявлении осложнений в формировании всех сторон речи: звуковой и смысловой
| - В раскрытии связей между речевыми нарушениями и другими сторонами психической деятельности
| - В анализе процесса возникновения дефекта
|
|
|
| - Изучение закономерностей обучения и воспитания лиц с нарушениями речи и связанных с ними отклонений в психическом развитии
| - Изучение особенностей проявлений нарушений устной и письменной речи
| - Изучение нарушений развития речи, их преодоления и предупреждения посредством специального коррекционного обучения и воспитания
|
|
|
| - различны: язык является процессом общения, а речь — средством общения
| - идентичны
| - различны: язык является средством общения, а речь — процессом общения
|
|
| - Наука о психологии лиц с нарушениями речи
| - Наука о нарушении речевого развития и преодолении этого нарушения
| - Наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и воспитания
|
|
| - Расстройство звукопроизношения
| - Недостаточная степень сформированности речевой функции у детей, препятствующее их личностному и психическому развитию
| - Собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в языковой среде, которое частично или полностью препятствует речевому общению. ограничивает возможности познавательного развития и социокультурной адаптации
|
|
| - заикание
| - дизартрия
| - дислалия
|
|
| - это недопустимо
| - это спорный вопрос
| - да
|
|
|
|
| - дородовой
| - родовой
| - послеродовой
|
|
| - рассуждение;
описание | - повествование
| - Все перечисленное
|
|
| - продуктивные, репродуктивные, коммуникативные
| - наглядные, словесные, практические
| - компенсация
|
|
|
| - система взаимодействия специалиста (логопеда) с коллегами по работе
| - система взаимодействия специалиста (логопеда) с лицом, имеющим речевое расстройство
| - система взаимодействия специалиста (логопеда) с лицом, имеющим речевое расстройство, его родственниками и коллегами по работе
|
|
| - 6-7 лет;
1-2 года | - 3 года
| - Все перечисленное
|
|
|
| - В своевременном выявлении осложнений в формировании всех сторон речи: звуковой и смысловой
| - В раскрытии связей между речевыми нарушениями и другими сторонами психической деятельности
| - В анализе процесса возникновения дефекта
|
|
|
|
| - Развитие связной речи и двух форм речевого общения — диалога и монолога
| - Формирование фонетической, лексической и грамматической системы языка
| - Формирование способности к элементарному осознанию явлений языка и речи
|
|
|
|
|
|
|