Этика и психология профессиональной деятельности тест онлайн бесплатно |
| - задачи
| - средства
| - условия
| - предмет
|
|
| - университете
| - педагогическом институте
| - педагогическом училище
| - педагогическом техникуме
|
|
|
| - подготовительном
| - заключительном
| - основном
| - главном
|
|
| - коррекционной
| - диагностической
| - адаптационной
| - информационной
|
|
| - органическим
| - физическим
| - внешним
| - внутренним
|
|
|
| - регулятивному
| - функциональному
| - практическому
| - операционному
|
|
| - ситуационным
| - практическим
| - познавательным
| - регулятивным
|
|
| - обслуживающие действия
| - поступки
| - коммуникативные действия
| - организующие действия
|
|
| - способности субъекта и особенности личности
| - самооценки и особенностей формирования профессиональных планов
| - подготовленности личности
| - мотивационной сферы личности
|
|
| - порядка
| - средств
| - способов
| - предметов
|
|
| - семейное положение
| - пол
| - возраст
| - уровень образования
|
|
| - выбором
| - отбором
| - процессом
| - разделом
|
|
|
| - организующие действия
| - обслуживающие действия
| - поступки
| - коммуникативные действия
|
|
| - выгоранием
| - изнашиванием
| - засыханием
| - горением
|
|
| - средства
| - условия
| - предмет
| - задачи
|
|
| - функциональные
| - социальные
| - материальные
| - духовные
|
|
| - педагогические техникумы
| - университеты
| - педагогические институты
| - педагогические училища
|
|
| - акмеологией
| - психологией труда
| - эргономикой
| - социологией труда
|
|
| - суперпрофессионализма
| - допрофессионализма
| - непрофессионализма
| - профессионализма
|
|
| - мораль
| - этикет
| - этика
| - психология
|
|
| - орудия
| - гигиена
| - условия
| - предмет
|
|
|
|
|
| - мотивацией
| - адаптацией
| - корреляцией
| - активностью
|
|
|
| - профессионализацией
| - профориентацией
| - профессиологией
| - профессиографией
|
|
|
|
| - коммуникативном
| - информационном
| - психодиагностическом
| - коррекционном
|
|
| - социальная
| - религиозная
| - профессиональная
| - универсальная
|
|
|
|
| - внешних
| - физических
| - внутренних
| - органических
|
|
| - ориентацией
| - пропагандой
| - информацией
| - консультацией
|
|
| - профессиологии
| - профессиографии
| - профессионализации
| - профориентации
|
|
| - обслуживающие
| - перцептивные
| - чувственные
| - мыслительные
|
|
| - анализу
| - методу
| - субъекту
| - объекту
|
|
| - операцией
| - манипуляцией
| - процедурой
| - маневром
|
|
|
| - свободный
| - шаблонный
| - самостоятельный
| - полуавтоматический
|
|
|
| - функциональные
| - практические
| - операционные
| - регулятивные
|
|
|
|
| - необходимая для общества, социально ценная и ограниченная вследствие разделения труда область приложения физических и духовных сил человека, дающая ему возможность получать взамен затраченного труда необходимые средства его существования и развития
| - система профессиональных задач, форм и видов профессиональной деятельности, профессиональных особенностей личности, обеспечивающих удовлетворение потребностей общества в достижении нужного обществу значимого результата, продукта
| - деятельность, посредством которой человек участвует в жизни общества и которая служит ему главным источником материальных средств к существованию
| - исторически возникшая форма деятельности, необходимая обществу, для выполнения которой человек должен обладать суммой знаний и навыков, иметь соответствующие способности и профессионально-важные качества
|
|
|
| - ориентация
| - информация
| - консультация
| - пропаганда
|
|
| - самооценки и особенностей формирования профессиональных планов
| - способности субъекта и особенности личности
| - мотивационной сферы личности
| - подготовленности личности
|
|
| - основной
| - вступительный
| - завершающий
| - подготовительный
|
|
| - коммуникативные действия
| - поступки
| - организующие действия
| - обслуживающие действия
|
|
| - профессионализма
| - допрофессионализма
| - непрофессионализма
| - послепрофессионализма
|
|
| - эргономика
| - физиология труда
| - социология труда
| - акмеология
|
|
| - эффективностью
| - оптимальностью
| - продуктивностью
| - результативностью
|
|
| - операцией
| - задачей
| - деянием
| - действием
|
|
| - социальные
| - органические
| - духовные
| - функциональные
|
|
|
|
| - энергичность
| - деятельность
| - активность
| - поведение
|
|
| - полуавтоматический
| - шаблонный
| - самостоятельный
| - автоматический
|
|
| - анализом
| - регенерацией
| - дедукцией
| - редукцией
|
|
| - эргономика
| - социология труда
| - профессиография
| - статистика труда
|
|
|
| - духовные
| - органические
| - социальные
| - функциональные
|
|
| - этикет
| - эстетика
| - психология
| - этика
|
|
| - предмета
| - объекта
| - субъекта
| - содержания
|
|
| - субъекта
| - метода
| - объекта
| - формы
|
|
|
| - регламентированием
| - налаживанием
| - реформированием
| - регулированием
|
|
|
| - важными качествами
| - важными условиями
| - обязательными качествами
| - необходимыми условиями
|
|
| - диагностической
| - адаптационной
| - информационной
| - коррекционной
|
|
| - главный
| - заключительный
| - основной
| - подготовительный
|
|
| - шаблонный
| - автоматический
| - свободный
| - самостоятельный
|
|
|
| - внешним
| - внутренним
| - органическим
| - социальным
|
|
| - предмет
| - задачи
| - условия
| - средства
|
|
| - автоматический
| - самостоятельный
| - свободный
| - шаблонный
|
|
|
| - самооценки и особенностей формирования профессиональных планов
| - способности субъекта и особенности личности
| - подготовленности личности
| - мотивационной сферы личности
|
|
|
| - психодиагностическом
| - коммуникативном
| - коррекционном
| - информационном
|
|
| - мыслительные
| - перцептивные
| - профессиональные
| - гноселогические
|
|
|
| - руководством
| - коллективом
| - коллегами
| - клиентами
|
|
|
|
| - эргономика
| - акмеология
| - гигиена труда
| - физиология труда
|
|
| - обеспечения суверенных прав личности
| - соблюдения культуры достоинства
| - психопрофилактического проведения консультации
| - профессиональной компетентности
|
|
|
| - частная
| - субъективная
| - индивидуальная
| - религиозная
|
|
| - образованием
| - познанием
| - сознанием
| - условием
|
|
| - средства
| - задачи
| - условия
| - предмет
|
|
| - квалификацией
| - ремеслом
| - специальностью
| - профессией
|
|
|
|
|
| - специализацией
| - обособлением
| - классификацией
| - дифференциацией
|
|
| - функциональные
| - органические
| - духовные
| - социальные
|
|
| - светская
| - религиозная
| - социальная
| - универсальная
|
|
| - профессиография
| - профессиология
| - социология труда
| - эргономика
|
|
| - нормализацией
| - медитацией
| - саморегуляцией
| - самогенезом
|
|
|
|
| - материальные
| - духовные
| - функциональные
| - социальные
|
|
| - субъект
| - объект
| - мотив
| - предмет (орудия)
|
|
| - обеспечения суверенных прав личности
| - объективности
| - профессиональной компетентности
| - психопрофилактического проведения консультации
|
|
| - продуктивности
| - результативности
| - эффективности
| - оптимальности
|
|
|
| - эргономика
| - психология труда
| - акмеология
| - социология труда
|
|
| - регуляцией
| - аттестацией
| - пригодностью
| - ориентацией
|
|
| - процессом
| - отбором
| - способом
| - сеансом
|
|
|
|
|
| - продуктивности
| - эффективности
| - результативности
| - оптимальности
|
|
| - профессиональная активность
| - профессиональное становление
| - профессиональное развитие
| - адаптация
|
|
| - коммуникативные действия
| - обслуживающие действия
| - организующие действия
| - поступки
|
|
| - регуляция
| - процесс
| - формы
| - разделение
|
|
| - ситуационным
| - практическим
| - познавательным
| - регулятивным
|
|
| - физиология труда
| - акмеология
| - социоллогия труда
| - эргономика
|
|
| - деформацией
| - реструктуризацией
| - поломкой
| - реорганизацией
|
|
|
| - стремления
| - интересы
| - возможности
| - потребности
|
|
|
|
| - пригодностью
| - симметрией
| - гармонией
| - ориентацией
|
|
| - самостоятельный
| - полуавтоматический
| - автоматический
| - шаблонный
|
|
| - Предметная деятельность людей дана им с рождения
| - Деятельность человека преобразует его самого, его способности, потребности, условия жизни
| - Деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер
| - Человеческая деятельность в ее разнообразных формах и средствах реализации есть продукт истории
|
|
|
| - частица
| - свойством
| - модулем
| - признаком
|
|
| - профессией
| - ремеслом
| - квалификацией
| - специальностью
|
|
| - адаптационной
| - диагностической
| - коррекционной
| - информационной
|
|
| - продуктивность
| - эффективность
| - результативность
| - оптимальность
|
|
| - просвещением
| - формированием
| - образованием
| - обучением
|
|
| - адаптацией
| - пропагандой
| - информацией
| - ориентацией
|
|
| - психодиагностическом
| - информационном
| - коммуникативном
| - коррекционном
|
|
| - корреляцией
| - регуляцией
| - переориентацией
| - профориентацией
|
|
|
| - психология труда
| - социология труда
| - эргономика
| - акмеология
|
|
| - полуавтоматический
| - автоматический
| - шаблонный
| - свободный
|
|
| - навыкам
| - условиям
| - способностям
| - качествам
|
|
| - объективности
| - психопрофилактического проведения консультации
| - обеспечения суверенных прав личности
| - соблюдения культуры достоинства
|
|
|
| - исторически возникшая форма деятельности, необходимая обществу, для выполнения которой человек должен обладать суммой знаний и навыков, иметь соответствующие способности и профессионально-важные качества
| - деятельность, посредством которой человек участвует в жизни общества и которая служит ему главным источником материальных средств к существованию
| - система профессиональных задач, форм и видов профессиональной деятельности, профессиональных особенностей личности, обеспечивающих удовлетворение потребностей общества в достижении нужного обществу значимого результата, продукта
| - необходимая для общества, социально ценная и ограниченная вследствие разделения труда область приложения физических и духовных сил человека, дающая ему возможность получать взамен затраченного труда необходимые средства его существования и развития
|
|
|
| - завершающем
| - подготовительном
| - основном
| - вступительном
|
|