Эвристика тест онлайн бесплатно |
| - знания конечного результата
| - поиска подсказки
| - осознания проблемы и ее постановки
| - постановки физического опыта
|
|
| - механизм обработки информации головным мозгом
| - интеллектуальное действие
| - умственная работа
| - механизм обработки информации центральной нервной системой
|
|
| - абстракциями
| - гипотетическими вариантами поиска
| - фантастическими приемами поиска
| - прогнозируемыми решениями
|
|
| - кривую, общую, физическую и фантастическую
| - прямую, личную, символическую и фантастическую
| - прямую, личную, конкретную и физическую
| - кривую, общую, физическую и конкретную
|
|
|
| - конъюнкция
| - противоречие
| - суперпозиция
| - опровержение
|
|
| - Задача
| - Значение
| - Решение
| - Правило
|
|
| - законом
| - общепринятыми правилами
| - логикой
| - уставом
|
|
|
| - объективным
| - позитивным
| - симметричным
| - несимметричным
|
|
|
| - придуманная сказка
| - старая быль
| - выдуманная басня
| - старая мечта
|
|
|
| - прогноз
| - реальный закон
| - субъективное решение
| - постановка задачи
|
|
| - эвристическая логика
| - эвристическая редукция
| - математическая индукция
| - алгебраическое решение
|
|
| - эвристическая рациональность действий
| - гипотетическая деятельность
| - модельная реальность
| - практическая рациональность действий
|
|
| - функцией
| - аспектом
| - уравнением
| - подбором
|
|
|
| - действия окружающих людей
| - взаимосвязь случайных обстоятельств
| - оптимальность
| - возможность быстрого достижения цели
|
|
| - психика и опыт личности
| - правила поведения и опыт личности
| - управление педагогом деятельностью обучаемого
| - психика и правила поведения
|
|
|
| - специфическая
| - элементарная
| - сложная
| - проблемная
|
|
| - индуктивное
| - дедуктивное
| - алгоритмическое
| - абдуктивное
|
|
| - новых действий в новой ситуации
| - старых действий в новых ситуациях
| - старых действий в старых ситуациях
| - новых действий в старых ситуациях
|
|
| - актуализацией
| - выдвижением гипотезы
| - фиксированным решением
| - гибкостью мышления
|
|
|
|
| - восприятие
| - воображение
| - обоняние
| - память
|
|
| - единства учебной и обучающей деятельности
| - единства обучения и воспитания
| - преемственности знаний и последовательности научного развития
| - идентификации
|
|
| - принципе научной связи, принципе индуктивной связи и принципе взаимосвязи с окружающей средой
| - принципе взаимосвязи в развитии, принципе практической связи, принципе взаимодействия индивидуальных отношений
| - принципе индивидуальной самостоятельности, принципе взаимосвязи в развитии, принципе научной связи
| - принципе научной связи, принципе дидактической самостоятельности и принципе взаимосвязи в развитии
|
|
| - механику
| - физику
| - арифметику
| - динамику
|
|
| - реальный
| - аморальный
| - моральный
| - идеальный
|
|
| - метеорология
| - методология
| - эврология
| - экология
|
|
| - аналогия причин и следствий
| - тождество причин и следствий
| - тождество причин и действий
| - аналогия причин и действий
|
|
| - решение
| - гипотеза
| - функция
| - догадка
|
|
| - репродуктивной системой
| - рекурсивной тактикой
| - эвристической системой
| - регрессивной стратегией
|
|
| - символика
| - инверсия
| - конверсия
| - реконструкция
|
|
| - практические
| - решительные
| - мыслительные
| - абстрактные
|
|
| - опровержение
| - противоречие
| - суперпозиция
| - специализация
|
|
| - методическом
| - ученическом
| - педагогическом
| - математическом
|
|
| - специальных правилах
| - поставленных задачах
| - продуманных решениях
| - исправленных ошибках
|
|
| - сравнение
| - тождество
| - пропорция
| - аллегория
|
|
| - “Мы победим”
| - “Эврика”
| - “Нам не надо”
| - “Ура”
|
|
| - двустороняя
| - трехстороняя
| - односторонняя
| - второстепенная
|
|
| - “матрешки”
| - “дробления”
| - “местного качества”
| - “универсальности”
|
|
| - Задачи
| - Умозаключения
| - Функции
| - Решения
|
|
| - инверсионным
| - объективным
| - субъективным
| - инерционным
|
|
|
| - педагог
| - учебник
| - конспект лекций
| - знакомый
|
|
| - внешние
| - видовые
| - числовые
| - внутренние
|
|
|
| - более знакомое предпочтительнее менее знакомому;
объект, имеющий более трех точек соприкосновения с рассматриваемой задачей, предпочтительнее объекта, имеющего меньше таких точек; более легкое предпочтительнее более трудному | - менее знакомое предпочтительнее более знакомому
|
|
| - разрешающая
| - предполагающая
| - обобщающая
| - разделяющая
|
|
| - правилом
| - решением
| - приказом
| - постановлением
|
|
| - номинацией
| - имитацией
| - модуляцией
| - импликацией
|
|
|
|
|
| - дифференциал
| - интеграл
| - алгоритм
| - формула
|
|
| - наблюдения
| - гипотезы
| - постановки опыта
| - проведения эксперимента
|
|
|
| - диализ
| - решение
| - задача
| - анализ
|
|
| - Сент-Симона
| - Де-Камерона
| - Йеркса-Додсона
| - Гей-Люссака
|
|
| - вероятности
| - глобализации
| - оптимальности
| - организации
|
|
|
| - активное
| - регрессивное
| - пассивное
| - прогрессивное
|
|
| - идентификацией
| - комбинацией
| - модификацией
| - изоляцией
|
|
| - гипотетические и математические
| - доказательные и индуктивные
| - доказательные и гипотетические
| - экспериментальные и гипотетические
|
|
| - составление плана
| - физическое решение
| - решение задачи
| - математический анализ
|
|
| - начинается с единичного (Е), поднимается к особенному (О) и завершается всеобщим (В)
| - начинается с единичного (Е), опускается к привычному (П) и поднимается к особенному (О)
| - осознание проблемы (П), построение гипотезы (Г) и завершение всеобщим (В)
| - продолжение особенного (О), завершение всеобщего (В)
|
|
|
| - физическую
| - инверсионную
| - конверсионную
| - символическую
|
|
| - норма поведения
| - интеллект
| - психика
| - логика
|
|
| - интуитивными
| - гипотетическими
| - нерешаемыми
| - фантастическими
|
|
| - Т. Блейр
| - Грег Матье
| - Висконти
| - Фр. Бэкон
|
|
| - объектом
| - механизмом
| - предикатом
| - синдикатом
|
|
|
| - дидактической
| - педагогической
| - индуктивной
| - логической
|
|
|
| - выдвижение гипотезы, решение задачи
| - осознание проблемы, поиск подсказок, сверка гипотезы с аналогичным ходом решения
| - осознание проблемы, выборка гипотезы, проверка решения
| - сверка выбранной гипотезы с аналогичной гипотезой, проверка решения
|
|
| - решаемость
| - функционирование
| - модуляция
| - актуальность
|
|
| - способов мышления
| - доказательств
| - решений
| - способов действия
|
|
| - план решения задачи как анализ
| - математический поиск решения
| - логический поиск решения
| - план решения задачи как синтез
|
|
| - квалификационным
| - решающим
| - контекстуальным
| - конфликтным
|
|
| - Утешительная
| - Произвольная
| - Инициативная
| - Стабилизирующая
|
|
| - физическая
| - полная
| - неполная
| - арифметическая
|
|
|
| - природоведения
| - биологии
| - зоологии
| - бионики
|
|
| - реальным осмыслением происходящего
| - заданным ходом осмысления для нахождения правильного решения
| - поиском правильного решения с помощью математических формул
| - интуицией
|
|
| - вспомогательная
| - главная
| - не рассматриваемая
| - второстепенная
|
|
| - третьем
| - пятом
| - четвертом
| - первом
|
|
| - первыми трудовыми навыками
| - зарождением жизни на Земле
| - способностью мыслить логически
| - желанием преодолевать трудности
|
|
| - застоем
| - безучастием
| - продвижением
| - равнодушием
|
|
| - сложение
| - вычитание
| - деление
| - перенос
|
|
|
|
| - “Наукоучении”
| - “Моих трудах”
| - “Философских трудах”
| - “Моя наука'
|
|
| - деятельность работы мозга, приводящая к логическому завершению размышлений
| - система умственных способностей человека
| - система физических способностей человека
| - система мыслительных способностей человека
|
|
| - физическим
| - гуманитарным
| - операционным
| - радикальным
|
|
| - конкретизации образов, активности, произвольности воображения
| - преднамеренности, пассивности, обобщенности образов
| - преднамеренности, активности, обобщенности образов
| - пассивности, конкретизации образов, непроизвольности воображения
|
|
| - Люмье
| - Монгольфье
| - Гримм
| - Гоффманами
|
|
| - популярной
| - простой
| - нерешаемой
| - недоступной
|
|
| - случайный процесс
| - закономерное решение
| - доказательная гипотеза
| - закономерный процесс
|
|
| - А. Пуанкре
| - Г. Лейбниц
| - К.А. Сен-Симон
| - П.К. Энгельмейер
|
|
|
| - астрономия
| - аналитическая геометрия
| - математика
| - алгебра
|
|
| - лингвистический
| - эвристический
| - гиперболический
| - метаболический
|
|
| - К.А. Сен-Симон
| - Р. Декарт
| - Б. Больцано
| - Г. Лейбниц
|
|
|
| - Р. Декарт
| - Г. Лейбниц
| - Б. Больцано
| - К.А. Сен-Симон
|
|
| - утопией
| - абстракцией
| - реальностью
| - фантастикой
|
|
| - тождество
| - сравнеие
| - аналогия
| - аллегория
|
|
| - Данте
| - Софокл
| - Архимед
| - Герострат
|
|
| - закон самосохранения
| - инертность мышления
| - способность выживания
| - психология мышления
|
|
| - методом анализа и методом решения задачи
| - программой действий и методом решения задачи
| - программой действий и методом гипотез
| - методом анализа и методом гипотез
|
|
| - решаемой
| - не решаемой
| - эквивалентной
| - неизвестной
|
|
| - творчество
| - физическая работа
| - утопия
| - фантастика
|
|
| - третьем
| - первом
| - пятом
| - четвертом
|
|
| - идеализация
| - адаптация
| - неология
| - мультипликация
|
|
|
| - пословица
| - высказывание
| - афоризм
| - поговорка
|
|
| - интерполяция
| - экстраполяция
| - интерференция
| - индульгенция
|
|
| - физическая
| - логическая
| - гиперболическая
| - математическая
|
|
| - план решения задачи как анализ
| - арифметический поиск решения
| - план решения задачи как синтез
| - педагогический поиск решения
|
|
| - конъюкция
| - суперпозиция
| - симметрия
| - наложение
|
|
| - пропорция
| - аналогия
| - тождество
| - сравнение
|
|
| - нумерология
| - модификация
| - механизация
| - неология
|
|
| - кибернетический
| - ретроспективный
| - перспективный
| - математический
|
|
| - педагогическом
| - методическом
| - гипотетическом
| - индивидуальном
|
|
| - галлюцинация
| - воображение
| - рефлекс
| - самовыражение
|
|
| - разделение
| - обобщение
| - умножение
| - суммирование
|
|
| - высказывание
| - крылатое выражение
| - басня
| - поговорка
|
|
| - эмпирическим
| - механическим
| - практическим
| - предикатным
|
|
| - физическая
| - математическая
| - основная
| - алгебраическая
|
|
| - репрезентативной
| - процедурно-прагматичной
| - модельной
| - проблемно-эвристической
|
|
| - определение
| - обстоятельство
| - перераспределение
| - сравнение
|
|
| - аксиомой
| - гипотезой
| - леммой
| - дилеммой
|
|
| - Инвестиционное
| - Объективное
| - Симметричное
| - Инверсионное
|
|
| - “теорию творчества”
| - “работы по математике”
| - “теорию философии”
| - “работы по философии”
|
|
| - абдуктивном
| - рекурсивном
| - конструктивном
| - индуктивном
|
|
| - популярная логика
| - выбранная гипотеза
| - вероятностная логика
| - теоретическая эвристика
|
|
| - фантастических
| - строгих
| - вольных
| - реальных
|
|
| - аспект
| - подбор
| - период
| - обобщение
|
|
|
| - поиска
| - ответов
| - решений
| - подсказок
|
|
| - Б. Больцано
| - Демокрит
| - Сократ
| - Р. Декарт
|
|
| - специфическая человеческая форма активного отношения к окружающему миру на основе логического мышления
| - специфическое человеческое мышление, выраженное в активном отношение человека к окружающему миру
| - результат логического мышления, приводящий к пассивному отношению к окружающему миру
| - специфическая человеческая форма пассивного отношения к окружающему миру на основе логического мышления
|
|
| - физический
| - физиологический
| - психический
| - математический
|
|
| - механизацией
| - систематизацией
| - подбором
| - идентификацией
|
|
| - идентификации
| - единства учебной и обучающей деятельности
| - единства обучения и воспитания
| - последовательности научного развития
|
|