Философия права тест онлайн бесплатно |
| - суверенитетом
| - этатизмом
| - позитивизмом
| - креационизмом
|
|
| - апология единства и всевластия монархизма и разрыв с теологией
| - единство с теологией и рассмотрение права с религиозных позиций
| - апология республиканства и разрыв с теологией
| - создание юридического позитивизма
|
|
| - проблемы толкования правовых норм
| - смысл права как ценности
| - технологию политики и власти
| - функционирование права в социальном контексте, в сочетании с другими способами социальной регуляции
|
|
| - социального христианства
| - анархизма
| - консерватизма
| - юридического позитивизма
|
|
| - воспитательной
| - методологической
| - мировоззренческой
| - аксиологической
|
|
| - философско-правовой парадигмой
| - философско-правовой аксиологией
| - философско-правовой рефлексий
| - секуляризацией
|
|
|
| - Г. Еллинек
| - Г. Гуго
| - Р. Иеринг
| - М. Вебер
|
|
| - обычаями и традициями
| - государством
| - историей
| - смыслом права
|
|
| - нравственности
| - идеологии
| - аксиологии
| - политике
|
|
| - Г. Харту
| - Л. Дюги
| - М. Веберу
| - К. Марксу
|
|
|
| - нормативизм
| - справедливоста
| - свобода
| - солидаризм
|
|
| - Протагор
| - Анаксагор
| - Фалес
| - Платон
|
|
| - теодицея
| - гомеомерия
| - фисис
| - археэ
|
|
| - методологическую
| - воспитательную
| - мировоззренческую
| - аксиологическую
|
|
| - обычного права с православной этикой
| - западничества и либерализма
| - феодально-полицейского государства с сервильностью
| - единства православия, самодержавия и народности
|
|
| - метафизику Всеединства
| - идеологию «Москва — Третий Рим»
| - психологическую теорию права
| - концепцию официальной народности
|
|
|
|
| - категорический императив
| - общественный договор
| - правовое государство
| - нравственная свобода
|
|
| - справедливости
| - неподопечности
| - свободы
| - равенства
|
|
| - Б. Спиноза
| - Ш.Л. Монтескье
| - Т. Гоббс
| - Ж. Боден
|
|
| - персонализма
| - симфонии светской и духовной власти
| - «православие, самодержавие, народность»
| - сервильности
|
|
| - либерализмом
| - консерватизмом
| - гносеологизмом
| - этатизмом
|
|
| - природе, методах и логике познания и толкования правовой реальности
| - смысле права как ценности
| - основных принципах, формах, способах существования и развития правовой реальности
| - практическом правоприменении
|
|
| - Фалес
| - Протагор
| - Горгий
| - Аристотель
|
|
| - легитимность
| - объективность
| - нормативность
| - принуждение
|
|
| - неолиберализма
| - неоконсерватизма
| - юридического позитивизма
| - анархизма
|
|
|
| - отождествляется с положительным законодательством
| - есть продукт истории и создается людьми с учетом конкретных особенностей времени и пространства
| - создается государственными структурами
| - не зависит от человека и человечества, имеет объективный статус и обнаруживается людьми
|
|
| - Г. Спенсер
| - Т. Гоббс
| - Л. Дюги
| - Дж. Остин
|
|
| - Аврелий Августин
| - Фома Аквинский
| - Фотий
| - Иоанн Дамаскин
|
|
| - аксиологии
| - онтологии
| - нравственной философии
| - политической философии
|
|
| - «либерализм»
| - «консерватизм»
| - «провиденциализм»
| - «этатизм»
|
|
| - антропоцентризм
| - теоцентризм
| - гносеологизм
| - теология
|
|
| - М. Хайдеггер, К. Ясперс, Ж.-П. Сартр
| - Ж. Деррида, Ю. Хабермас, Р. Рорти
| - П. Рикер, Ж. Маритен
| - М. Шелер, М. Вебер, А. Гелен
|
|
|
| - религия
| - мораль
| - субъект
| - государство
|
|
| - силу права против права силы
| - право силы против силы права
| - несовершенство естественно-правовой теории
| - противопоставление права и нравственности
|
|
|
| - единение всех русских людей во Христе
| - создание единства православия, самодержавия и народности
| - государство, строго выполняющее полицейские функции
| - гражданское общество политически и экономически свободных личностей, равных перед законом
|
|
|
| - Томас Мор
| - Томас Гоббс
| - Жан Боден
| - Томмазо Кампанелла
|
|
| - сущности права
| - субъекта правоотношения
| - правовых отношений
| - правосознания
|
|
| - индуктивного знания, исходящего из достижений конкретных наук
| - дедуктивного знания о праве, выводимого из общих знаний о мироздании
| - обыденного знания, основывающегося на здравом смысле
| - трансцендентного знания о праве
|
|
| - концепцию естественного права с исторически меняющимся содержанием
| - концепцию географического детерминизма
| - нормативную теорию права
| - экзистенциалистскую теорию права
|
|
| - воспитательной
| - мировоззренческой
| - методологической
| - аксиологической
|
|
| - практическом правоприменении
| - основных принципах, формах, способах существования и развития правовой реальности
| - смысле права как ценности
| - природе, методах и логике познания и толкования правовой реальности
|
|
| - стоиками
| - скептиками
| - атомистами
| - неоплатониками
|
|
| - юридический позитивизм
| - социологическая концепция права
| - нормативистская концепция права
| - экзистенциалистская философия права
|
|
| - основных принципах, формах, способах существования и развития правовой реальности
| - смысле права как ценности
| - природе, методах и логике познания и толкования правовой реальности
| - практическом правоприменении
|
|
|
|
|
| - суверенитета
| - равенства
| - справедливости
| - свободы
|
|
| - фактор политической жизни
| - единственный способ регуляции общественной жизни
| - процесс, осуществляемый в судах, административных учреждениях, судебно-исполнительных органах, юридических конторах
| - обычное право
|
|
| - осуществление легитимации права в перспективе бытия человека
| - нормативная система, воплощенная в законе
| - его значимость для существования и развития человека
| - его отличие от других нормативных способов регуляции общественных отношений
|
|
| - дике
| - архэ
| - гомеомерия
| - мимесис
|
|
| - мораль
| - религиозные знания
| - обыденные знания
| - философские знания
|
|
| - обычного права
| - закона, установленного богами для людей
| - установленного общественного порядка, включающего права и обязанности личности
| - нравственного добра
|
|
| - философско-правовой парадигмой
| - легитимностью
| - философско-правовой онтологией
| - философско-правовой рефлексией
|
|
| - Г. Гуго
| - Г.В.Ф. Гегелю
| - Г. Еллинеку
| - С. Пуфендорфу
|
|
| - И. Фихте
| - Г. Гуго
| - Г.В.Ф. Гегель
| - И. Кант
|
|
| - Антропоцентризмом
| - Провиденциализмом
| - Теоцентризмом
| - Креационизмом
|
|
|
| - право не зависит от человека и человечества, имеет объективный статус и обнаруживается людьми
| - право есть Божественное установление
| - право есть продукт истории и культуры и не открывается, а создается людьми с учетом конкретных особенностей места и времени
| - право подчиняется морали
|
|
| - иосифлянство
| - «Москва — Третий Рим»
| - старообрядчество
| - нестяжательство
|
|
| - субъективной жизни и положительного закона
| - нравственного и правового законов
| - объективной рациональности и естественного закона
| - божественного предопределения
|
|
|
| - нормативной теории права
| - концепции естественного права с исторически меняющимся содержанием
| - материалистической концепции
| - лингвистическому юридическому позитивизму
|
|
| - Нового времени
| - Античности
| - Возрождения
| - Средневековья
|
|
| - креационизм
| - эсхатологизм
| - провиденциализм
| - антропоцентризм
|
|
|
| - методологической
| - мировоззренческой
| - аксиологической
| - воспитательной
|
|
| - Гесиода
| - Гомера
| - Плутарха
| - Фалеса
|
|
|
| - деизм
| - рационализм
| - гносеологизм
| - эмпиризм
|
|
|
| - божья воля
| - власть аристократии
| - государственная власть
| - свобода воли человека
|
|
| - Г.Ф. Пухта
| - Р. Штаммлер
| - Ф.К. фон Савиньи
| - Г. Гуго
|
|