Психолого-педагогический практикум тест онлайн бесплатно |
| - проблем взаимоотношений психологов и педагогов
| - социально-психологических проблем взаимодействия людей
| - психологических проблем в сфере образовательной деятельности
| - в научной сфере конкретной учебной дисциплины
|
|
| - целевую установку
| - задачу
| - проект решения
| - проблемную ситуацию
|
|
| - транскрипция
| - синкретизм
| - абстракционизм
| - трансдукция
|
|
| - дислалия
| - открытая ринолалия
| - аффазия
| - стертая дизартрия
|
|
| - характером
| - чертой личности
| - способностью
| - темпераментом
|
|
| - литическим
| - критическим
| - позитивным
| - сензитивным
|
|
| - завязывание узлов, обведение обеими руками сложных фигур, изображенных на листе бумаги
| - рисование человека, копирование письменного предложения, срисовывание группы точек
| - нанизывание бус, прокалывание булавками дырок
| - попеременное запоминание букв и цифр
|
|
| - познавательным процессом
| - мышлением
| - интеллектом
| - психологикой испытуемого
|
|
| - опыт
| - психологика
| - обучаемость
| - обученность
|
|
| - внимания
| - психомоторики
| - мышления
| - памяти
|
|
| - эгоцентризма
| - устойчивой тенденции к деятельности
| - тенденции к рефлексии, к размышлениям
| - боязни перед активным действием и нерешительности
|
|
| - ассоциация
| - структурирование
| - группировка
| - классификация
|
|
| - устойчивость
| - избирательность
| - интенсивность
| - модальность
|
|
| - З. Фрейду
| - А.Н. Леонтьеву
| - И. Павлову
| - Л.С. Выготскому
|
|
| - психопатией
| - акцентуацией
| - циклотимией
| - неврастенией
|
|
| - достижений
| - креативности
| - интеллекта
| - профессионализированных
|
|
| - 6 субтестов
| - 12 субтестов
| - 10 субтестов
| - 18 субтестов
|
|
| - группировка
| - классификация
| - структурирование
| - метод локальной привязки
|
|
| - интеллектом
| - умственным развитием
| - общей креативностью
| - системностью мышления
|
|
|
|
|
| - эмпирический индикатор
| - предмет анализа
| - единицы анализа
| - категория анализа
|
|
| - способностей
| - интеллекта
| - интеллектуальными
| - проективными
|
|
| - мечта
| - представление
| - замысел
| - фантазия
|
|
|
| - мышлением
| - воображением
| - памятью
| - представлением
|
|
|
| - предмет
| - объект
| - направление
| - область
|
|
| - корреляция
| - детерминизм
| - структурность
| - системность
|
|
| - непосредственной
| - смысловой
| - опосредованной
| - образно-логической
|
|
| - истероидностью
| - конформностью
| - шизоидностью
| - циклоидностью
|
|
| - общими
| - профессиональными
| - специальными
| - частными
|
|
|
| - Дж. Уотсона
| - Дж. Гилфорда
| - Г. Эббингауза
| - И. Павлова
|
|
|
| - гипотеза
| - задача
| - проблема
| - цель
|
|
| - А.Н. Леонтьев
| - И.М. Сеченов
| - В.Д. Небылицын
| - А.Е. Личко
|
|
|
| - гипертимного типа
| - шизоидного типа
| - лабильного типа
| - сенситивного типа
|
|
| - надежность
| - достоверность
| - репрезентативность
| - валидность
|
|
| - самостоятельность
| - критичность
| - осознанность
| - глубина
|
|
|
| - 12 до 15 лет
| - 9 до 11 лет
| - 2 до 3 лет
| - 3 до 9 лет
|
|
| - психометрия
| - лингвистика
| - физика
| - акустика
|
|
| - дискомфорт
| - проблема
| - задача
| - проблемная ситуация
|
|
| - психология речи
| - логопедия
| - акустика
| - физиология речи
|
|
| - голосовой и дыхательной
| - соматической, артикуляционной, голосовой
| - вегетативной, голосовой, артикуляционной
| - дыхательной, голосовой, артикуляционной
|
|
| - Л. Пенроуз
| - Дж. Равен
| - Р. Кэттелл
| - Дж. Ванда
|
|
| - в Древней Греции
| - в эпоху средневековья
| - в Древней Руси
| - с начала XIX века
|
|
| - предложенному им способу коррекции речевых дефектов
| - своим широко известным речевым оговоркам
| - открытию новых видов речевых ошибок
| - проведенному им исследованию и систематизации речевых ошибок у детей
|
|
| - обозначения
| - выражения
| - воздействия
| - сообщения
|
|
| - надежность
| - репрезентативность
| - валидность
| - достоверность
|
|
| - задатками
| - темпераментом
| - интеллектом
| - характером
|
|
| - называть, в какой стороне расположен разрыв окружности у кольца, которое показывает экспериментатор
| - набрасывать кольца на стержень с расстояния 5-7 метров
| - сравнивать диаметр каждого последующего кольца с предыдущим
| - отыскивать и вычеркивать заданные экспериментатором знаки
|
|
|
| - девиантностью
| - патогенезом характера
| - акцентуацией
| - дисфорией
|
|
| - астенические
| - стенические
| - положительные
| - интенсивные
|
|
| - обобщенность
| - модальность
| - избирательность
| - иерархизированность
|
|
| - избирательность
| - гибкость
| - модальность
| - иерархизированность
|
|
|
| - только родственникам учащегося
| - только узкому кругу специалистов
| - классному руководителю учащегося
| - всем, кто имеет отношение к работе с учеником
|
|
|
|
| - переключения внимания
| - устойчивости внимания
| - объема внимания
| - распределения внимания
|
|
| - сознательное
| - активное
| - индивидуальное
| - пассивное
|
|
|
| - выразительность
| - точность
| - понятность
| - логика
|
|
| - психодиагностическими
| - психометрическими
| - нормативными
| - эмпирическими
|
|
|
|
| - активацией
| - вниманием
| - сенсибилизацией
| - ажитацией
|
|
| - движения, не требующие сознательной регуляции
| - профессиональные движения, формируемые в ходе специально организованного обучения
| - безусловно-рефлекторные движения
| - проявление психического через двигательные акты и реакции
|
|
| - М-данными
| - L-данными
| - Q-данными
| - Т-данными
|
|
| - единицы счета
| - понятия
| - категории анализа
| - единицы анализа
|
|
| - сензитивных
| - стабильных
| - литических
| - переходных
|
|
| - 9-10 лет
| - 11-15 лет
| - 16-19 лет
| - 6-9 лет
|
|
| - одаренностью
| - задатками
| - пластичностью
| - интеллектом
|
|
| - переход к теоретическому мышлению
| - рефлексия, анализ, внутренний план действий
| - становление Я-концепции
| - обретение чувства личностной тождественности и целостности
|
|
| - психическая
| - истинная
| - тестовая
| - возрастная
|
|
|
| - демонстративность
| - психастеничность
| - шизоидность
| - тревожность
|
|
| - социально-психологической компетентностью
| - социальными навыками поведения
| - коммуникативными умениями
| - высшими психическими функциями
|
|
| - 1500 слов
| - 5000 слов
| - 6000 слов
| - 3500 слов
|
|
| - агглютинация
| - заострение
| - схематизация
| - гиперболизация
|
|
|
| - технология создания стандартизированных измерительных психодиагностичских методик
| - профессионально-психологический отбор кадров
| - методология, приемы и средства психологического изучения обучаемых и их учебной деятельности
| - психологические закономерности управленческой деятельности субъектов образовательного процесса
|
|
| - интерес
| - представление
| - мечта
| - стремление
|
|
|
| - интервью
| - наблюдение
| - беседа
| - тест
|
|
| - предобеденное время
| - утренние часы
| - послеобеденное время
| - вечерние часы
|
|
| - психическим
| - эволюционным
| - личностным
| - физиологическим
|
|
| - эпилептоидного типа
| - лабильного типа
| - гипертимного типа
| - сенситивного типа
|
|
| - мотивированием
| - рационализацией
| - мотивировкой
| - объективацией
|
|
| - гипертимного типа
| - лабильного типа
| - шизоидного типа
| - сенситивного типа
|
|
| - коммуникация
| - язык
| - речь
| - диалог
|
|
|
| - 70-100 партнерами
| - 5 партнерами
| - 10 партнерами
| - 30-40 партнерами
|
|
| - методический прием
| - методология
| - методика
| - методическое средство
|
|
| - сенситивного типа
| - циклоидного типа
| - лабильного типа
| - гипертимного типа
|
|
|
| - тревожно-боязливым
| - гипертимным
| - шизоидным
| - застревающим
|
|
| - Равена
| - Векслера
| - Р. Кэттелла
| - Стэнфорда-Бине
|
|
| - правильно произнести гласные и согласные звуки
| - пропеть несколько мелодий
| - произнести скороговорки
| - дать определения понятиям
|
|
| - объективное и субъективное
| - прогрессивное и регрессивное
| - биологизаторское и социологизаторское
| - восточное и западное
|
|
| - механическую понятливость
| - осведомленность в различных областях знания
| - гибкость мышления
| - продуктивность вербального воображения
|
|
| - открытая ринолалия
| - дислалия
| - стертая дизартрия
| - аффазия
|
|
| - лабильность
| - критичность
| - самостоятельность
| - широта
|
|
|
| - долговременную, кратковременную и сенсорную
| - иконическую, эхоическую и другие виды сенсорной памяти
| - двигательную, эмоциональную, образную и словесно-логическую
| - непроизвольную и произвольную
|
|
|
| - дезадаптацией
| - неврозом
| - акцентуацией
| - психопатией
|
|
| - этические нормы общения представителей данного общества
| - интеллектуальные, духовно-нравственные приоритеты данного общества
| - систему санкций за отклоняющееся поведение
| - количество задач теста Р. Кэттелла, необходимое для обязательного решения испытуемыми определенного возраста
|
|
|
| - проективных
| - организационных
| - практических
| - психодиагностических
|
|
| - Q-данными
| - L-данными
| - М-данными
| - Т-данными
|
|
| - избирательность
| - концентрация
| - объем
| - устойчивость
|
|
|
| - эффектом плато
| - сензитивным периодом
| - психической зрелостью
| - возрастом
|
|
| - релаксирующие
| - астенические
| - стенические
| - отрицательные
|
|
|
| - последовательно осуществлять поиск то арабской, то римской цифры в квадрате, разделенном на клетки
| - попеременно и в определенном порядке находить и показывать указкой цифры черного и красного цвета, расположенные в клетках квадрата
| - как можно быстрее совмещать движущуюся точку и перекрестие прицела
| - за определенное время просмотреть в каждой строке все знаки, зачеркивая предложенным способом некоторые из них
|
|
| - широта
| - модальность
| - гибкость
| - иерархизированность
|
|
| - избирательностью
| - объемом
| - подвижностью
| - распределением
|
|
| - эгоцентризма
| - тенденции к рефлексии, к размышлениям
| - устойчивой тенденции к деятельности
| - боязни перед активным действием и нерешительности
|
|
| - умение подчинять свое поведение законам детских групп
| - наличие кругозора, запаса конкретных знаний и способов оперирования ими
| - определенный уровень развития мотивационной сферы
| - умение исполнять роль ученика в ситуации школьного обучения
|
|
|
| - планирование эксперимента
| - интерпретация понятий
| - операционализация понятий
| - теоретический анализ объекта исследования
|
|
|
| - эгоцентризм
| - неразвитость речи
| - предикативность
| - символизм
|
|
| - когнитивный диссонанс
| - целевое расхождение
| - уровень притязаний
| - зона ближайшего развития
|
|
| - в направленности внимания одновременно на несколько объектов
| - в длительности сосредоточения внимания на объекте
| - в намеренном переносе внимания с одного объекта на другой
| - в степени сосредоточенности внимания на объекте
|
|
| - «неоконченные предложения»
| - «возврат к способу решения после получения правильного результата»
| - «выбор в ситуации конфликта между познавательным и социальным мотивами»
| - «возвращение к прерванному заданию»
|
|
| - тест Амтхауэра
| - опросник А. Мехрабиана
| - ШТУР
| - тест Кеттела
|
|
| - действенность
| - логика
| - точность
| - выразительность
|
|
|
| - характерологический опросник Леонгарда
| - миннесотский многофазный личностный опросник
| - личностный опросник Р. Кэттелла
| - тест Амтхауэра
|
|
| - ингибицией
| - центрацией
| - андрогинией
| - аффилиацией
|
|
| - мотивированием
| - мотивировкой
| - управлением
| - активацией
|
|
| - правильность движений
| - быстрота и точность реагирования на внешний сигнал
| - мышечная выносливость, тремор, точность мышечного усилия
| - пространственная ориентация, зрительно-моторная координация движений
|
|
| - А. Макаренко
| - Дж. Локку
| - З. Фрейду
| - Дж. Уотсону
|
|
| - элемент
| - предмет
| - гипотеза
| - направление
|
|
| - статистической регрессии
| - естественного развития
| - эффекта тестирования
| - отбора испытуемых
|
|
| - касаются только профессиональной и учебной деятельности
| - полностью обусловлены природными задатками
| - распространяются на более узкий круг ситуаций их проявления
| - допускают перенос действий на другие условия
|
|
| - функциональный
| - системный
| - теоретический
| - генетический
|
|
| - правильность
| - выразительность
| - содержательность
| - понятность
|
|
| - ассоциация
| - классификация
| - структурирование
| - группировка
|
|
| - цели
| - ценностные ориентации
| - задачи
| - учебные интересы
|
|
|
| - тестирования
| - наблюдения
| - анкетирования
| - экспертного опроса
|
|