Психолого-педагогическая антропология тест онлайн бесплатно |
| - Б.С. Братусю
| - А.Ф. Лазурскому
| - В.И. Слободчикову
| - В. Дильтею
|
|
| - понятиях
| - образах
| - интуиции
| - опыте
|
|
| - деятельность
| - приспособление
| - существование
| - творчество
|
|
| - средой
| - окружением
| - реальностью
| - системой
|
|
|
| - Х. Плеснеру
| - Н.И. Пирогову
| - К.Д. Ушинскому
| - П.Ф. Лесгафту
|
|
| - субъекты субкультур
| - групповые субъекты
| - субъекты деятельности
| - индивидуальные субъекты
|
|
|
| - группой
| - массой
| - общностью
| - элитой
|
|
| - интенцией
| - генерализацией
| - адаптацией
| - ассоциацией
|
|
| - О. Шпенглер
| - П. Сорокин
| - Н. Данилевский
| - Н. Бердяев
|
|
| - З. Фрейд
| - Э. Титченер
| - В. Дильтей
| - Г. Ноль
|
|
| - самосовершенствование
| - духовность
| - самосознание
| - парадигма
|
|
| - воспитание
| - образование
| - формирование
| - обучение
|
|
|
| - педагогическая
| - философская
| - психологическая
| - психолого-педагогическая
|
|
| - М. Шелер
| - С.Л. Рубинштейн
| - Г. Саймон
| - К. Левин
|
|
| - трансцендентализмом
| - гуманизмом
| - феноменализмом
| - экзистенциализмом
|
|
| - открытость к изменению, порождению новых культурных кодов
| - самодостаточность для формирования и сохранения человеческой культуры
| - ограниченность функционирования в пространстве и времени
| - универсальность по отношению к культурным типам и историческому времени
|
|
| - А. Маслоу
| - К. Левину
| - Г. Олпорту
| - Й. Дерболаву
|
|
| - жизнедеятельностью
| - потребностью
| - активностью
| - деятельностью
|
|
| - креативность
| - духовность
| - цивилизация
| - культура
|
|
| - геронтологией
| - педологией
| - хронологией
| - футурологией
|
|
|
| - категориальность
| - образность
| - направленность
| - целостность
|
|
|
| - потребности
| - способности
| - мотивация
| - задатки
|
|
|
| - духовная культура
| - массовая культура
| - материальная культура
| - массовое сознание
|
|
|
| - С.Л. Рубинштейн
| - В.П. Иванов
| - Ф.Е. Василюк
| - А.Н. Леонтьев
|
|
| - противоречиями
| - поколениями
| - мнениями
| - сверстниками
|
|
| - адаптацией
| - интеграцией
| - идентификацией
| - индивидуализацией
|
|
|
| - витализмом
| - когерентностью
| - учением
| - социализацией
|
|
|
| - средневековьем
| - античностью
| - цивилизацией
| - христианством
|
|
| - бессознательном
| - сверхсознательном
| - интуитивном
| - сознательном
|
|
| - Д. Миллер
| - К. Халл
| - Э. Толмен
| - Дж. Уотсон
|
|
|
|
| - мышлении
| - восприятии
| - понимании
| - бытии
|
|
| - духовной культурой
| - художественной культурой
| - искусством
| - эстетикой
|
|
| - функционализмом
| - структурализмом
| - атомизмом
| - психоанализом
|
|
| - свойства личности
| - моторные навыки
| - речь
| - внимание, мышление
|
|
| - накопление количественных изменений
| - переход количественных изменений в качественные
| - последовательность отдельных изменений
| - прямолинейное поступательное движение
|
|
| - закономерностей развития
| - человеческого опыта
| - наследственных качеств
| - врожденных свойств
|
|
| - мотивами
| - потребностью
| - желаниями
| - интересами
|
|
|
| - обучения
| - познания
| - учения
| - нравственности
|
|
| - Б.С. Братусь
| - К. Роджерс
| - А.Ф. Лазурский
| - В. Дильтей
|
|
|
| - потребностью
| - иллюзией
| - феноменом
| - эмоцией
|
|
|
| - В. Лепениеса
| - Г. Ноля
| - М. Ландмана
| - Н.И. Пирогова
|
|
|
|
| - религиозностью
| - духовностью
| - ментальностью
| - креативностью
|
|
|
| - К. Коффка
| - Е. Финк
| - В. Келлер
| - Г. Саймон
|
|
| - М. Шелер
| - Н.А. Добролюбов
| - Г. Спенсер
| - Э. Титченер
|
|
| - разумом
| - дедукцией
| - пониманием
| - культурой
|
|
| - методологией
| - научным методом
| - парадигмой
| - предметом науки
|
|
| - оружие
| - произведения искусства
| - одежду
| - орудия труда
|
|
| - физиология
| - андрогогика
| - педагогика
| - педология
|
|
| - обучения
| - культуры
| - разума
| - встречи
|
|
| - ментальность
| - креативность
| - ценность
| - духовность
|
|
| - формированием
| - социализацией
| - воспитанием
| - обучением
|
|
| - переходным периодом
| - акселерацией
| - созреванием
| - сензитивным периодом
|
|
| - индивидуализацией
| - идентификацией
| - социализацией
| - интеграцией
|
|
| - ментальностью
| - креативностью
| - духовностью
| - религиозностью
|
|
| - Х. Плеснер
| - И.Ф. Гербарт
| - В. Дильтей
| - О. Конт
|
|
| - Я.А. Коменский
| - С.Л. Рубинштейн
| - Л.Н. Толстой
| - К.Д. Ушинский
|
|
| - И. Канту
| - Г. Фехнеру
| - И. Гете
| - Ф. Ларошфуко
|
|
| - интроспекцией
| - интериоризацией
| - интенцией
| - эксцентричностью
|
|
| - креативность
| - ментальность
| - субъективность
| - индивидуальность
|
|
| - ростом
| - акселерацией
| - рассогласованием
| - созреванием
|
|
|
| - З. Фрейдом
| - Ф. Перлзом
| - К. Роджерсом
| - К. Левиным
|
|
| - стимула
| - инсайта
| - рефлекса
| - сознания
|
|
|
| - человечеством
| - группой
| - этносом
| - семьей
|
|
| - беседа
| - интервью
| - эсперимент
| - анкетирование
|
|
| - эстетикой
| - искусством
| - художественной культурой
| - духовной культурой
|
|
| - доверчивость;
оптимизм | - замкнутость;
эгоизм |
|
| - Ф. Перлз
| - К. Роджерс
| - З. Фрейд
| - К. Левин
|
|
| - конкретные люди
| - индивидуальные способности
| - нравственные позиции людей
| - многообразные проявления человеческой психики
|
|
| - М. Ландману
| - В. Лепениесу
| - М. Лангефельду
| - О.Ф. Больнову
|
|
| - темперамент
| - сознание
| - способности
| - характер
|
|
| - созревание
| - сознание
| - индивидуальность
| - субкультура
|
|
| - направленность
| - метод
| - установка
| - принцип
|
|
| - способности
| - знания
| - потребности
| - чувства
|
|
|
| - С.Л. Рубинштейн
| - К.Д. Ушинский
| - А.Н. Леонтьев
| - А. Маслоу
|
|
| - восприятие, понимание, действование
| - мысли, чувства, желания
| - сознание, потребности, поступки
| - мотивы, решение, порыв
|
|
|
|
|
|
| - Н.Г. Чернышевский
| - Н.И. Пирогов
| - К.Д. Ушинский
| - П.Ф. Лесгафт
|
|
| - письма
| - автобиографии
| - рисунки
| - исповеди
|
|
| - преобразующей
| - объяснительной
| - практической
|
|
| - антропология
| - религиозная антропология
| - философская антропология
| - человековедение
|
|
| - Я. Морено
| - К. Роджерс
| - Ф. Перлз
| - В. Франкл
|
|
|
| - К. Левин
| - Й. Дерболав
| - О.Ф. Больнов
| - Г. Рот
|
|
|
| - наследственностью
| - закономерностью
| - изменчивостью
| - врожденностью
|
|
| - наблюдением
| - тестированием
| - опросом
| - экспериментом
|
|
| - Е.И. Исаевым
| - Б.Г. Ананьевым
| - В.И. Слободчиковым
| - А.Н. Леонтьевым
|
|
| - одноклассников
| - сверстников
| - географические условия
| - членов семьи
|
|
| - А.И. Герцене
| - Н.И. Пирогове
| - Л.Н. Толстом
| - П.Ф. Лесгафте
|
|
| - А.Н. Леонтьев
| - К. Роджерс
| - У. Найссер
| - Й. Дерболав
|
|
| - социализацией
| - интеграцией
| - индивидуализацией
| - адаптацией
|
|
| - трансдукцией
| - конкретизацией
| - индукцией
| - дедукцией
|
|
| - индивидом
| - человеком
| - субъектом
| - группой
|
|
| - эстетикой
| - культурологией
| - этнологией
| - антропологией
|
|
| - искусством
| - религией
| - опытом
| - моралью
|
|
| - мышлением
| - общением
| - поведением
| - деятельностью
|
|
| - потребностью
| - деятельностью
| - сознанием
| - созерцанием
|
|
| - закономерность
| - правило
| - принцип
| - закон
|
|
| - Р. Хогарт
| - Д. Белл
| - Г. Лебон
| - Х. Ортега-и-Гассет
|
|
|
| - Ч. Дарвину
| - Г. Нолю
| - З. Фрейду
| - В. Дильтею
|
|
|
| - сознание, взгляды, убеждения
| - потребности, интересы, идеалы
| - воображение, идеи, поступки
| - опыт, наблюдения, знания
|
|
| - Р. Хогарт
| - Д. Белл
| - Г. Лебон
| - Х. Ортега-и-Гассет
|
|
| - естественный
| - формирующий
| - естественнонаучный
| - лабораторный
|
|
| - обучении
| - развитии
| - совершенном
| - познании
|
|
| - культурные традиции
| - сотрудников родителей
| - моральные законы
| - общественные ценности
|
|
|
|
| - самоотчет;
интроспекция | - наблюдение;
интервью |
|
| - образ
| - аффект
| - инсайт
| - гештальт
|
|
|
| - эмбриологией
| - этнологией
| - феноменологией
| - антропологией
|
|
| - второй половине XX в
| - начале ХХ в
| - середине XIX в
| - конце XIX в
|
|
| - интеллект
| - мотивация
| - способности
| - задатки
|
|
| - хронологическим
| - психологическим
| - биологическим
| - социальным
|
|
| - физиологией
| - онтологией
| - социологией
| - экологией
|
|
|
| - Н. Данилевским
| - О. Шпенглером
| - Г. Гердером
| - Н. Бердяевым
|
|
| - этнос
| - гражданин
| - индивид
| - личность
|
|
| - середине XIX века
| - середине XVII века
| - середине XVIII века
| - середине XX века
|
|
| - уникальности
| - субъекте
| - индивиде
| - индивидуальности
|
|
| - ментальность
| - духовность
| - индивидуальность
| - креативность
|
|
| - накоплением
| - созреванием
| - воспитанием
| - интеграцией
|
|
| - З. Фрейдом
| - Я. Морено
| - К. Роджерсом
| - Ф. Перлзом
|
|
| - Н.И. Пироговым
| - И. Кантом
| - И. Гете
| - Ч. Дарвином
|
|