Психология физической культуры и спорта тест онлайн бесплатно |
| - ответственности
| - воды
| - победы
| - дистанции
|
|
| - биологические
| - познавательные
| - физиологические
| - восстановительные
|
|
| - объективные
| - внутренние
| - субъективные
| - внешние
|
|
| - невротическими проявлениями
| - эмоциональными переживаниями
| - психологическими процессами
| - неврозом
|
|
| - борьба с вредными привычками спортсмена
| - разработка режима питания спортсмена
| - разработка совместно со спортсменом подробной программы его психологической подготовки к соревнованию
| - контроль за распорядком дня спортсмена
|
|
| - нормативный
| - психологический
| - прогрессивный
| - функциональный
|
|
| - большая
| - умеренная
| - субмаксимальная
| - максимальная
|
|
| - самостоятельностью и ответственностью
| - легкостью и непринужденностью
| - разочарованием и неприязнью
| - способностью к самосохранению
|
|
| - второго дыхания
| - мертвой точки
| - успокоения
| - удовлетворения
|
|
| - теоретических исследований
| - педагогических исследований
| - медико-биологических обследований спортсмена
| - психологических обследований спортсмена
|
|
| - партнерства
| - поддержки
| - сотрудничества
| - победы
|
|
|
|
| - мнения;
настроения | - свойства;
образования |
|
| - положительными волевыми качествами
| - отрицательными волевыми качествами
| - психологической устойчивостью
| - покладистым характером
|
|
| - сердечно-сосудистой
| - нервной
| - симпатоадреналовой
| - вкусовой сенсорной
|
|
| - теоретической
| - физической
| - психологической
| - специальной
|
|
|
|
| - низком эмоциональном состоянии
| - чувстве неуверенности в себе
| - неблагополучии в развитии личности
| - высоком эмоциональном состоянии
|
|
| - боксеров
| - борцов
| - гимнастов
| - пловцов
|
|
| - болезни
| - мертвой точки
| - сомнения
| - второго дыхания
|
|
| - импульсивный
| - желаемый
| - высокий
| - апперцептивный
|
|
| - субмаксимальная
| - максимальная
| - большая
| - умеренная
|
|
| - радикальностью
| - дисциплинированностью
| - ультимативностью
| - окончательностью
|
|
|
| - спортивной формой
| - тренингом
| - апофеозом
| - реализацией
|
|
| - тяжелую личную трагедию
| - тактические действия
| - заслуженный отдых
| - утрату физических сил
|
|
| - коллектив
| - сообщество
| - корпорация
| - команда
|
|
|
|
| - адаптация болевых рецепторов
| - мышечная и суставная рецепция
| - постсоревновательная психическая регуляция
| - чувствительность обонятельной системы
|
|
| - формирование выносливости
| - средство физического воспитания
| - системный подход
| - цель физического воспитания
|
|
| - инстинкты
| - нервные механизмы безусловного рефлекса
| - нервные механизмы условного рефлекса, связанного со второй сигнальной системой
| - эмоциональные состояния
|
|
| - средней; субсредней; минимальной и умеренной
| - максимальной; субмаксимальной; большой и умеренной
| - минимальной; субминимальной; большой и умеренной
| - максимальной; большой и умеренной
|
|
| - соревновательная борьба
| - жесткая конкуренция
| - унижение конкурента
| - деловая игра
|
|
| - методология конкретного исследования
| - методология общего исследования
| - всеобщая методология
| - принципы методологии частной науки
|
|
| - Т. Кунт
| - П.Ф. Лесгафт
| - А.Ц. Пуни
| - Г.Б. Мейксон
|
|
|
|
| - социально-психологического климата в коллективе
| - общего адаптационного синдрома
| - психофизиологического стресса
| - конфликтных отношений
|
|
|
| - психологическая
| - физическая
| - техническая
| - теоретическая
|
|
| - скелетных мышц
| - программы движения
| - разминочных упражнений
| - координации движений
|
|
| - устойчивость к внешним помехам
| - эстетика обстановки, в которой спортсмены занимаются
| - способность к оценке своих действий
| - воспитание восприятия пространства и времени
|
|
|
|
| - составление распорядка дня
| - организация психолого-образовательной работы со спортсменами и тренерами
| - разработка оптимальных физических нагрузок
| - разработка физических упражнений
|
|
|
|
| - категоричностью
| - безапелляционностью
| - инициативностью
| - радикальностью
|
|
| - собственного веса
| - спортивных результатов
| - назиданий тренера
| - самолюбия
|
|
|
| - Т. Кунт
| - А.Г. Рафалович
| - П.Ф. Лесгафт
| - В.В. Горниевская
|
|
|
| - А.С. Макаренко
| - Т. Кунту
| - В.М. Бехтереву
| - К.К. Платонову
|
|
|
| - парадигма
| - мотивация
| - казуистика
| - интерпретация
|
|
| - секундированием
| - общением
| - советами соперника
| - беседой
|
|
|
| - мотивационного фона
| - волевых усилий спортсмена
| - развития личности спортсмена
| - развития мотивационно-волевого потенциала личности спортсмена
|
|
| - теоретическая подготовка
| - педагогическая подготовка
| - общая физическая подготовка
| - общая психологическая подготовка
|
|
| - физическая подготовка к соревнованиям
| - психологическая адаптация к условиям предстоящего соревнования
| - соблюдение распорядка дня
| - соблюдение режима питания
|
|
| - познавательным качествам спортсмена
| - диагностике функциональных состояний
| - регуляции функциональных состояний
| - волевым качествам спортсмена
|
|
| - медико-биологического
| - психологического
| - лабораторного
| - педагогического
|
|
|
| - бег — 10000 м
| - бег — 2000 м
| - бег — 20000 м
| - бег — 1000 м
|
|
|
| - П.Ф. Лесгафта
| - Б.Н. Смирнова
| - А.Ц. Пуни
| - Т. Кунта
|
|
| - дистанции
| - скорости
| - меры
| - трассы
|
|
|
| - не замыкается внутри себя
| - происходит возрастная борьба внутри группы
| - замыкается внутри себя
| - возникают социальные группы людей
|
|
| - рассеянность
| - глубина
| - контрастность
| - сосредоточенность
|
|
| - Ю.Ю. Палаймой
| - И.М. Онищенко
| - А.Ц. Пуни
| - Б.В. Сусловым
|
|
|
| - бег — 200 м, плавание — 100 м
| - бег — 100 м, плавание — 150 м
| - бег — 100 м, плавание — 50 м
| - бег — 200 м, плавание — 400 м
|
|
| - проблема ситуации
| - проблема исследования
| - цель исследования
| - задача исследования
|
|
|
| - удовлетворения
| - компромисса
| - победы
| - поражения
|
|
| - наследственность
| - работа
| - деятельность
| - наличие трудностей
|
|
| - реализация
| - антиципация
| - реакция
| - акция
|
|
| - всесторонности
| - активности
| - сознательности
| - повторности
|
|
|
| - сомнение
| - эмоция спортивной злости
| - тревога
| - чувство спортивной чести
|
|
| - совершенствования
| - ознакомления
| - завершающий
| - первоначальный
|
|
|
|
|
| - планирование соревнований
| - разработка физических упражнений
| - организация мероприятий, которые помогают создать в команде дружескую атмосферу
| - физическая подготовка спортсменов
|
|
| - сознание и психика, сформировавшиеся в процессе деятельности человека
| - психика сознания, сформировавшаяся в процессе деятельности индивида
| - психика и индивидуальные особенности, сформировавшиеся в процессе деятельности
| - сознание и индивидуальные особенности, сформировавшиеся в деятельности индивида
|
|
| - спортивное возбуждение
| - тревога
| - стресс
| - внимание
|
|
|
| - разработка физических упражнений
| - разработка оптимальных физических нагрузок
| - физическая подготовка спортсменов
| - разработка психологически обоснованной системы отдыха и приемов восстановления сил спортсменов
|
|
| - психические образования
| - психические свойства
| - психические состояния
| - парадигма
|
|
| - инсайд
| - координатор
| - аутсайдер
| - лидер
|
|
|
| - Т. Кунтом
| - Г.М. Двали
| - А.Ц. Пуни
| - Г.Б. Мейксоном
|
|
| - чувство спортивной чести
| - волевые компоненты
| - эмоция спортивной злости
| - боевое воодушевление
|
|
| - соперник
| - друг
| - собеседник
| - тренер
|
|
| - времени
| - скорости
| - пространства
| - спортивного снаряда
|
|
| - физическая готовность
| - адаптация
| - теоретическая готовность
| - психическая готовность
|
|
| - контроль режима питания спортсмена
| - улучшение эмоционального состояния спортсмена
| - повышение физической нагрузки спортсмена
| - получение диагностических данных об уровне тренированности спортсмена, особенностях его личности и психического состояния на этом этапе подготовки
|
|
| - вседозволенность
| - полиструктурность
| - полифункциональность
| - победу
|
|
|
| - психология спорта
| - клиническая психология
| - этнопсихология
| - психология менеджмента
|
|
| - кинестезические
| - тактильные
| - вкусовые
| - мнемические
|
|
|
| - волевые усилия, связанные с соблюдением режима
| - волевые усилия при мышечных напряжениях
| - волевые усилия при напряжении внимания
| - волевые усилия, связанные с преодолением утомления и чувства усталости
|
|
| - активности
| - всесторонности
| - повторности
| - сознательности
|
|
|
| - бег — 10 км, марафонский бег
| - бег — 15 км, марафонский бег
| - бег — 20 км, марафонский бег
| - бег — 40 км, марафонский бег
|
|
| - комплексный метод
| - самонаблюдение
| - объективное наблюдение
| - лонгитюдный метод
|
|
| - развитие психических процессов и явлений
| - методологические принципы психологии
| - методолого-диалектические принципы психологии
| - диалектические принципы психологии
|
|
| - 45,8 секунд
| - 35,8 секунд
| - 30,8 секунд
| - 40,8 секунд
|
|
| - эмоция спортивной злости
| - чувство спортивной чести
| - уныние
| - боевое воодушевление
|
|
| - радости
| - эйфории
| - мертвой точки
| - успокоения
|
|
|
| - повторности
| - всесторонности
| - сознательности
| - постепенности
|
|
|
| - импульсивный уровень
| - субсенсорный уровень
| - перцертивный уровень
| - уровень ответственности
|
|
| - психика отдельного человека и психология спортивных коллективов
| - психические процессы человека и психология спортивных образований
| - психические проявления спортивных коллективов и психология традиций коллектива
| - функциональный настрой человека и психология отдельного человека
|
|
| - спортивным телосложением
| - положительными волевыми качествами
| - большими физическими возможностями
| - отрицательными волевыми качествами
|
|
| - спортивным достижениям
| - личному укреплению здоровья
| - участию в экстремальных видах спорта
| - экзотическим путешествиям и экскурсиям
|
|
| - обменные
| - внутренние
| - психические
| - физиологические
|
|
| - остаётся неизменной
| - вдвое возрастает
| - одновременно снижается
| - одновременно возрастает
|
|
| - спортивная гимнастика, стрельба, тяжелая атлетика
| - плавание
| - спортивные игры
| - борьба и другие виды единоборств
|
|
| - различны для людей в зависимости от пола
| - специфичны для разных видов спорта
| - различны для людей разного телосложения
| - одинаковы для всех людей, стремящихся совершенствоваться в данном виде спорта
|
|
| - процессы;
состояния | - мнения;
традиции |
|
|
|
| - решительность
| - категоричность
| - безапелляционность
| - бесповоротность
|
|
|
| - стрессовым
| - предобморочным
| - предстартовым
| - фрустрационным
|
|
|
|
| - демократический
| - попустительский
| - коллективистский
| - авторитарный
|
|
|
| - методология частной науки; личностная методология; методология общего исследования
| - личностная методология; методология; всеобщая методология; методология конкретного исследования
| - всеобщая; методология частной науки; методология; методология конкретного исследования
| - частная; личностная методология; методология конкретного исследования
|
|
| - синхронностью
| - целеустремлённостью
| - периодичностью
| - гетерохронностью
|
|
|
| - максимальная
| - умеренная
| - субмаксимальная
| - большая
|
|
| - три этапа
| - пять этапов
| - четыре этапа
| - два этапа
|
|
| - раскрывать
| - выявлять
| - развивать
| - создавать
|
|
|
| - 90-е годы
| - 60-70-е годы
| - 20-30-е годы
| - 80-е годы
|
|
| - дистресс
| - антиципация
| - реактивность
| - кинестезические ощущения
|
|
| - 25,2 секунд
| - 20,2 секунд
| - 40,2 секунд
| - 10,2 секунд
|
|
|
|
| - субъективные трудности
| - психологические принципы
| - педагогические принципы
| - объективные трудности
|
|