Психология и педагогика тест онлайн бесплатно |
| - раскрытие отношений, связей между предметами
| - сосредоточение сознания на объекте
| - запечатление и сохранение информации
| - предвидение конечного результата предметной деятельности
|
|
| - переключаемостью
| - концентрацией
| - распределением
| - объемом
|
|
| - целостность
| - осмысленность
| - предметность
| - константность
|
|
| - на четком планировании таких занятий
| - на импровизации педагога
| - на умении учителя поддерживать эмоциональный контакт
| - на знании индивидуальных особенностей учеников
|
|
| - когнитивной психологии
| - психоанализу
| - бихевиоризму
| - гештальтпсихологии
|
|
| - лекцией
| - беседой
| - иллюстрацией
| - объяснением
|
|
| - чувства
| - темперамент
| - характер
| - способности
|
|
| - страсть
| - печаль
| - эйфория
| - фрустрация
|
|
| - дидактических принципов
| - принципов исследования
| - дидактических методов
| - принципов поведения
|
|
| - головного и спинного мозга
| - соматической и вегетативной нервной системы
| - только из головного мозга
| - центральной и периферической нервной системы
|
|
| - методами
| - принципами
| - категориями
| - формами
|
|
| - аперцепция
| - воображение
| - внимание
| - перцепция
|
|
| - безконфликтность в отношении его членов
| - положительный эмоциональный настрой
| - отношения ответственной зависимости
| - территориальная близость его членов
|
|
| - специализация
| - развитие
| - социализация
| - формирование
|
|
| - мышление
| - потребность
| - ощущение
| - воображение
|
|
|
|
|
| - лонгитюдный
| - сравнительный
| - генетический
| - организационный
|
|
| - онтогенез психики развивающегося человека
| - психологию трудовой деятельности
| - онтогенез психики животных
| - филогенез психики развивающегося человека
|
|
|
| - поведения в экстремальных условиях
| - филогенеза психических различий
| - обучения и воспитания человека
| - онтогенеза психических различий
|
|
| - рассказ
| - лекция
| - беседа
| - иллюстрация
|
|
| - произвольным
| - устойчивым
| - непроизвольным
| - интенсивным
|
|
| - интереса
| - влечений
| - таланта
| - убеждений
|
|
| - задачам
| - принципам
| - методам
| - формам
|
|
| - классно-урочной системе обучения
| - внеклассной системе обучения
| - индивидуальной системе обучения
| - автономной системе обучения
|
|
|
|
|
| - состояний
| - направленности
| - темперамента
| - способностей
|
|
| - регистрация нейрофизиологических процессов
| - сравнение генотипов
| - коррекция поведения и деятельности личности
| - регистрация соматического и психического развития
|
|
| - соревнования
| - взаимообучения
| - взаимовлияния
| - кооперации
|
|
| - воспитанным
| - образованным
| - способным
| - сообразительным
|
|
|
| - совокупность приемов познавательной деятельности
| - упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели обучения
| - самостоятельная деятельность учащихся
| - творческая деятельность педагога, не связанная с учебным коллективом
|
|
| - методология
| - организация
| - методика
| - дидактика
|
|
| - способ запоминания цифровой информации
| - зависимость восприятия от содержания предыдущего опыта психической жизни человека, от особенностей его личности
| - возвращение мысли от общего и абстрактного к конкретному с целью раскрытия содержания
| - непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой
|
|
|
| - рефлекс
| - потребность
| - задаток
| - воспитание
|
|
| - метаиндивидной
| - интериндивидной
| - интраиндивидной
| - гипериндивидной
|
|
|
| - запоминания
| - узнавания
| - воспроизведения
| - сохранения
|
|
|
|
| - сензитивность
| - перспективность
| - доступность
| - иерархичность
|
|
| - личность подчиняется коллективу
| - коллектив отвергает личность
| - личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях
| - личность подчиняет себе коллектив
|
|
| - стратометрической концепции
| - концепции поэтапного формирования умственных действий
| - культурно-исторической концепции психического развития
| - деятельностной концепции
|
|
| - эксперимента
| - ощущения
| - анализа
| - наблюдения
|
|
|
| - занятия с выездом в другие учебные заведения
| - проведение занятий на свежем воздухе
| - индивидуализация обучения
| - планирование обучения
|
|
| - адекватное
| - фантастическое
| - идеальное
| - реальное
|
|
|
|
|
|
| - орудие мести
| - предупреждение нежелательных поступков, их торможение, вызывание чувства вины перед собой
| - выражение неприязни к ученику
| - оскорбление воспитанника
|
|
| - коррекция социальных норм поведения
| - совершенствование методов исследования
| - разработка проблем истории психологии
| - изучение законов психической деятельности
|
|
| - опережающий
| - целеустремленный
| - воспитательный
| - научный
|
|
| - дисциплина о закономерностях психики
| - наука о закономерностях воспитания человека
| - дисциплина о законах нравственности
| - наука о законах развития души
|
|
| - средневременной
| - произвольной
| - оперативной
| - образной
|
|
|
| - поведенческим
| - спонтанным
| - эмоционально-оценочным
| - когнитивным
|
|
| - образной памяти
| - логической памяти
| - двигательной памяти
| - эмоциональной памяти
|
|
| - наглядно-образное
| - словесно-логическое
| - абстрактное
| - предметно-действенное
|
|
| - качества знания и уровня мыслительных процессов
| - объема знаний и уровня самостоятельности мышления
| - по неформальным признакам
| - по формальным признакам
|
|
| - политологии
| - психологии
| - социологии
| - педагогики
|
|
| - биографический метод
| - анкетирование
| - тестирование
| - групповой тренинг
|
|
| - рецептор
| - нейрон
| - аксон
| - синапс
|
|
| - проявляется с началом обучения в школе
| - формируется и воспитывается прижизненно
| - зависит от жизненного опыта человека
| - наследуется детьми от родителей
|
|
| - мышление
| - свойства
| - состояния
| - способности
|
|
| - память
| - мышление
| - восприятие
| - ощущение
|
|
|
| - психологического тестирования
| - изучения документов этого человека
| - беседы с этим человеком
| - психологического эксперимента
|
|
| - забывания
| - сохранения
| - узнавания
| - восприятия
|
|
| - отвлекаемости внимания
| - объема внимания
| - переключаемости внимания
| - сопряженности внимания
|
|
| - числом преподавателей-предметников
| - наличием свободных аудиторий
| - ведением расписания
| - уровнем подготовки преподавателей
|
|
| - идеальной самооценки
| - адекватной самооценки
| - заниженной самооценки
| - завышенной самооценки
|
|
| - основные положения педологии
| - теорию проблемно-деятельностного обучения
| - классно-урочную систему обучения
| - систему воспитания личности в коллективе
|
|
| - дидактическим замыслом
| - дидактической формой
| - дидактическим методом
| - дидактическим принципом
|
|
| - концентрация
| - устойчивость
| - подвижность
| - распределение
|
|
| - обучением
| - воспитанием
| - профессионализацией
| - специализацией
|
|
| - обучаемостью личности
| - развитием уровня знаний
| - осмыслением материала
| - усвоением материала
|
|
| - методом воспитания
| - приемом обучения
| - дидактическим принципом
| - методом стимулирования
|
|
|
| - эксперимента
| - теста
| - испытания
| - наблюдения
|
|
| - реакция
| - душа
| - сознание
| - рефлекс
|
|
| - преобладания абстракций, логических построений, теоретизирования
| - силы воли, настойчивости, натренированности
| - двигательной активности и мобильности
| - впечатлительности, образности и живости фантазии
|
|
|
| - в качестве подготовки педагога по данному предмету
| - в количестве обращений учеников к учителю
| - в принципе доступности обучения
| - в методе убеждения
|
|
| - последовательности
| - сознательности
| - научности
| - доступности
|
|
| - связь естественно-научного образования с гуманизмом
| - гуманизм в образовании
| - связь естественно-научного и гуманитарного образования
| - связь естественно-научного и политехнического образования
|
|
| - диагностика урока
| - структура урока
| - прогнозирование урока
| - проектирование урока
|
|
| - задатки
| - темперамент
| - личность
| - мотивация
|
|
| - классное собрание
| - урок
| - экзаменационная сессия
| - учебный план
|
|
|
| - самооценка
| - саморегуляция
| - самоутверждение
| - самовыражение
|
|
| - другие ученики боятся его применения к ним
| - большинство учащихся поддерживает его
| - ученик считает его справедливым
| - виновным пообещал более не совершать подобного
|
|
|
| - демократическим
| - экспериментальным
| - диффузным
| - попустительским
|
|
|
| - методы
| - принципы
| - категории
| - формы
|
|
| - выражение положительной оценки действий воспитанников
| - выражение отрицательной оценки действий воспитанников
| - предупреждение нежелательных поступков
| - стремление к лидерству
|
|
| - команда
| - коллектив
| - организация
| - дружба
|
|
| - знание
| - оценка
| - навык
| - удовлетворенность
|
|
| - тестирования
| - анкетирования
| - интервьюирования
| - регистрирования
|
|
|
|
| - интереса
| - влечения
| - убеждений
| - склонности
|
|
| - социум
| - общение
| - взаимоотношения
| - привязанность
|
|
| - овладение учебным материалом, проектирование
| - диагностика, прогнозирование, проектирование (планирование)
| - диагностика, проектирование
| - прогнозирование, проектирование
|
|
| - дискретной
| - динамической
| - линейной
| - статичной
|
|
| - дистантными
| - экстероцептивными
| - интероцептивными
| - контактными
|
|
| - конформизме
| - нейротизме
| - экзопсихике
| - эндопсихике
|
|
| - возникновение побуждения
| - постановка цели
| - борьба мотивов
| - исполнение решения
|
|
| - систематичности
| - активности
| - доступности
| - прочности
|
|
|
| - рассказ, объяснение, беседа, наказание
| - беседа, принуждение, воспитывающие ситуации, контроль
| - упражнение, поучение, поощрение, требование
| - поощрение, наказание, соревнование
|
|
| - способности
| - чувства
| - характер
| - воля
|
|
| - личность подчиняет себе коллектив
| - сосуществуют личность и коллектив по принципу невмешательства
| - личность подчиняется коллективу
| - личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях
|
|
|
| - словесно-логическая
| - эмоциональная
| - образная
| - долговременная
|
|
| - коллективом педагогов во главе с директором школы
| - государством
| - уровнем подготовленности учеников
| - уровнем подготовленности учебного заведения к ведению занятий
|
|
| - проприоцептивные
| - интероцептивные
| - экстероцептивные
| - контактные
|
|
| - экзопсихике
| - катарсисе
| - интроспекции
| - эндопсихике
|
|
| - памяти
| - восприятия
| - внимания
| - ощущения
|
|
| - медитация
| - ощущение
| - воображение
| - абстрагирование
|
|
| - восприятия-усвоения
| - усвоения-воспроизведения
| - стимулирования
| - убеждения
|
|
|
| - дивергенция
| - перцепция
| - сублимация
| - конвергенция
|
|
| - конкретизация
| - обобщение
| - сравнение
| - синтез
|
|
| - строгое соблюдение учителями правил общения
| - использование преимущественно метода убеждения
| - четкое определение задач каждого занятия
| - обязательная оценка каждого ученика
|
|
| - анализаторов
| - рецепторов
| - акцепторов
| - детекторов
|
|
| - удовлетворение потребностей личности
| - гармонизация личности и коллектива
| - удовлетворение потребностей коллектива
| - адекватное возложение ответственности
|
|
|
|
| - сознание
| - реакция
| - деятельность
| - рефлекс
|
|
| - бессознательного
| - физиологического
| - сознательного
| - социологического
|
|
| - группа, в которой нет совместной деятельности, способной опосредствовать отношения ее участников
| - группа, ценностей которой придерживается человек или стремится к ним приспособиться, членом которой он охотно бы стал
| - реальная или условная социальная общность, имеющая юридически финансированный статус
| - реальная социальная общность, не имеющая юридически финансированного статуса
|
|
|
| - общение
| - интервью
| - тест
| - беседа
|
|
|
| - неспособность сохранять в памяти необходимое количество информации
| - невнимание человека к окружающим предметам и явлениям, вызванное крайней сосредоточенностью его внимания на каком-либо предмете
| - необходимое условие творческой деятельности
| - невнимание человека к окружающим предметам и явлениям, вызванное перегрузкой мозга большим количеством впечатлений
|
|
| - кооперация
| - группа ассоциация
| - коллектив
| - группа корпорация
|
|
|
|
| - прочности
| - сознательности
| - доступности
| - наглядности
|
|
| - наглядно-образный
| - словесно-логический
| - предметно-действенный
| - абстрактный
|
|
| - прогнозирование урока
| - структура урока
| - диагностика урока
| - планирование урока
|
|
| - доступности
| - активности
| - последовательности
| - сознательности
|
|