Тесты онлайн
Тесты excel
Регистрация
Купить тесты
Контакты
Конструктор
Моя страница
Психология воспитания тест
Тесты на сайте
Охранник 4 разряда
Охранник 5 разряда
Охранник 6 разряда
Лицензия на оружие
Экзамен на оружие
Права на лодку
Права на гидроцикл
Экзамен пдд онлайн 2016
Охрана труда
Электробезопасность
Экзамен для мигрантов
Экзамен для иностранцев
Экзамен по литературе
Экзамен по русскому языку
Экзамен по истории
Тест профотбор
ЦПД в МВД тесты
Тесты по географии
Психологические тесты
Охрана
Тест правовая подготовка частная охрана
Тест тактико-специальная подготовка частная охрана
Тест техническая подготовка частная охрана
Тест медицинская подготовка частная охрана
Тест изучение специальных средств частная охрана
Тест огневая подготовка частная охрана
Экзамен охранник 4 разряда
Экзамен охранник 5 разряда
Экзамен охранник 6 разряда
Тест ведомственная охрана с оружием
Тест ведомственная охрана без оружия
Экзамен ведомственной охраны
Оружие
Вопросы для сдачи экзамена в ОЛРР (ЛРО)
Билеты для сдачи экзамена в ОЛРР
Разрешение на гладкоствольное оружие
Лицензия на оружие
Экзамен на оружие
ГИМС
Билеты ГИМС катер, лодка (МП)
Билеты ГИМС катер, лодка (ВВП)
Билеты ГИМС катер, лодка (МП, ВВП)
Билеты ГИМС катер, лодка (ВП)
Билеты ГИМС гидроцикл (МП)
Билеты ГИМС гидроцикл (ВП, ВВП)
Билеты ГИМС гидроцикл (МП, ВП, ВВП)
Экзамен права на лодку (мп)
Экзамен права на лодку (вп)
Экзамен права на лодку (ввп)
Экзамен права на лодку (мп, ввп)
Экзамен права на гидроцикл (мп)
Экзамен права на гидроцикл (вп. ввп)
Экзамен права на гидроцикл (мп, вп, ввп)
ПДД
Билеты ПДД 2015-2016 онлайн
Экзамен ПДД 2016 онлайн
Электробезопасность
Тест по электробезопасности
Экзамен по электробезопасности
Мигранты
Тест для мигрантов на знание закона
Тест для мигрантов по истории России
Экзамен для мигрантов
Охрана труда
Проектирование опасных производственных объектов охрана труда
Основы промышленной безопасности (ПБ 111.16) охрана труда
Основы промышленной безопасности (ПБ 113.1) охрана труда
Основы промышленной безопасности (ПБ 111.15) охрана труда
Основы промышленной безопасности (ПБ 114.4) охрана труда
Подъемные сооружения охрана труда
Лакокрасочное производство охрана труда
Объекты нефтепереработки (ПБ 612.5) охрана труда
Нефтяная и газовая промышленность (ПБ 311.6) охрана труда
Психология
Психологические тесты
Тест на мышление
Тест профотбор
Тест на iq Айзенка
Тест Равена
Тест Кеттелла
Тест Люшера
Тест КОТ
Тест на темперамент
Тест тревожности
Тест тревожности ситуационный
Тест тревожности личностный
Тест жизнестойкости
Тест жизнестойкости Леонтьева и Рассказовой
Тест жизнестойкости Осина и Рассказовой
Тест жизнестойкости Осина скрининговая версия
Тест жизнестойкости Алфимовой и Голимбет
Тест на профориентацию
География
Тесты по географии
Тест по географии России
Тест по географии Европа
Тест по географии Африка
Тест по Азии
Тест Южная Америка
Тест Северная Америка
Тест Австралия
Тест Германия
Тест Бразилия
Тест страны мира
Тест Франция
Тест флаги РФ
Тест гербы РФ
Медицина
Аккредитация фармацевтов
Аккредитация медсестер
Аккредитация стоматологов
Аккредитация лабораторная диагностика
Аккредитация лечебное дело
Аккредитация медико-профилактическое дело
Аккредитация медицинская биохимия
Аккредитация медицинская биофизика
Аккредитация акушерское дело
Аккредитация педиатров
Аккредитация массажистов
Аккредитация медицинская оптика
Анатомия
Тест скелет человека
Тест череп человека
Тест кисть человека
Тесты для МЧС
Тесты для газодымозащитников
Тесты по ГДЗС
Пожарная тактика тест
Пожарная техника тест
Охрана труда ГДЗС тест
Аварийно-спасательная подготовка тест
Аттестация спасателей тест
Аттестация пожарных тест
Тесты для учителей
Тест для учителей начальных классов
Тест для учителей русского языка
Тест для учителей литературы
Тест для учителей математики
Аттестация учителей математики
Тест для учителей истории
Аттестация учителей истории
Тест для учителей информатики
Аттестация учителей информатики
Тест для учителей иностранного языка
Аттестация учителей иностранного языка
Транспортная безопасность
Тест по транспортной безопасности 3 категория
Транспортная безопасность тесты
Тест по транспортной безопасности 4 категория
Тест по транспортной безопасности 5 категория
Тест по транспортной безопасности 6 категория
Тест по транспортной безопасности
Тесты для бухгалтера
Тест по аудиту
Бухгалтерская (финансовая) отчетность
Бухгалтерские информационные системы
Бухгалтерский (управленческий) учёт
Общая характеристика бухгалтерского учёта
Организация бухгалтерского учёта на предприятии
Баланс тест - бухгалтерский учет
Финансовый учет тест
Счета тест - бухгалтерский учет
Учёт материально-производственных запасов
Учёт выпуска продукции тест
Учёт товаров тест
Учёт расходов на продажу тест
Учёт финансовых вложений тест
Учёт денежных средств и операций в иностранной валюте
Обязательства организации, кредиторская и дебиторская задолженность
Учёт расчётов по кредитам и займам
Учёт расчётов с персоналом тест
Учёт расчётов с разными дебиторами и кредиторами тест
Учёт прочих расчётов тест
Учёт капитала тест
Учёт доходов и расходов тест
Финансовая отчётность тест
Бухгалтерский учёт в бюджетных организациях тест
Контроль и ревизия тест
Организация аудиторской деятельности тест
Сущность аудита, его содержание, цели и задачи тест
Нормативное регулирование аудиторской деятельности тест
Организация подготовки проверки бухгалтерской отчетности тест
Планирование аудиторской проверки тест
Общие методические подходы к аудиторской проверке тест
Взаимоотношения различных субъектов при проведении аудита тест
Основы аудита – Оформление результатов аудита тест
Основы бухгалтерского учёта тест
Теория бухгалтерского учёта тест
Управленческий учёт тест
Учёт и анализ тест
Учёт и анализ банкротств тест
Этика аудитора тест
Менеджмент и маркетинг
Антикризисное управление тест
Банковский маркетинг тест
Банковский менеджмент тест
Бизнес-планирование тест
Бизнес-планирование в коммерции тест
Внутренний маркетинг на предприятии тест
Выставочный менеджмент тест
Документационное обеспечение муниципального управления тест
Инвестиционный менеджмент тест
Инновационный менеджмент тест
Информационные ресурсы в менеджменте тест
Исследование систем управления тест
Консалтинг тест
Консалтинг в социальной сфере тест
Контроллинг тест
Корпоративная социальная ответственность тест
Лидерство тест
Логистика тест
Маркетинговая дистрибьюционная политика тест
Маркетинговые исследования тест
Маркетинговые коммуникации тест
Маркетинговый анализ тест
Международный маркетинг тест
Организация как продукт развития общества тест
Принцип устройства организации тест
Организационные отношения тест
Функции в управлении тест
Менеджмент в торговле товарами тест
Менеджмент издательской деятельности тест
Менеджмент преподавательского процесса тест
Менеджмент туризма тест
Методы принятия управленческих решений тест
Организационное поведение тест
Организация деятельности коммерческого банка тест
Организация деятельности центрального банка тест
Организация и нормирование труда тест
Организация и оплата труда тест
Организация и планирование производства тест
Организация и управление предприятием тест
Организация контроллинга на предприятии тест
Организация международного туризма тест
Организация производства тест
Организация торговли товарами тест
Организация, нормирование и оплата труда на предприятии тест
Основы коммерческой логистики тест
Основы логистики тест
Основы маркетинга тест
Основы маркетинга и менеджмента тест
Основы менеджмента тест
Тесты для госслужащих
Тест для госслужащих государственный язык РФ
Тест для госслужащих на знание Конституции РФ
Тест для госслужащих на знание основ законодательства о государственной и государственной гражданской службе Российской Федерации
Тест для госслужащих по основам законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции
Тест для госслужащих на знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий
Тест для госслужащих
Тест по правовой подготовке Росгвардии вариант 1
Тест по правовой подготовке Росгвардии вариант 2
Тест по правовой подготовке Росгвардии вариант 3
Тест по правовой подготовке Росгвардии вариант 4
Тест по правовой подготовке Росгвардии вариант 5
Тест для Росгвардии все вопросы
Судебные приставы
Тесты на помощника судебного пристава
Тесты на судебного пристава
Тесты на судебного пристава ОУПДС
Тесты на дознавателя ФССП
Тесты для судебных приставов
Исполнительное производство тест
Квалификационный тест для судебных приставов
Тесты по Истории
История искусств тест
Первобытное общество тест
Первая мировая война тест
Вторая мировая война тест
История государства и права зарубежных стран тест
История государства и права Казахстана тест
История Белоруссии тесты
История государства и права России тесты
История государственного управления в России тесты
История Грузии тест
История Древнего мира тест
История европейской интеграции тест
История зарубежной литературы тест
История зарубежной философии тест
История и методология юридической науки тест
История Казахстана тест
История кино тест
История мировой культуры тест
История экономики тест
История психологии тест
История социологии тест
История физической культуры тест
История русской философии тест
История русской литературы тест
История отечественного государства и права тест
История отечества тест
История политических учений тест
История экономических учений тест
История мировых цивилизаций тест
История нового времени тест
Билет 1 - Вопрос
. Всего
150
вопросов.
Правильно:
0
.
Неправильно:
0
.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
Подсказка
Сказать спасибо 322
Введите номер вопроса с которого желаете начать тест
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
    
Вопросы в случайном порядке
    
Количество случайных вопросов
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
Перемешивать ответы
    
Убрать подсказки
    
Мои просмотры:
1
Психология воспитания тест онлайн бесплатно
Для преподавтелей (тестирование обучаемых)
Философия и Психология тесты
Введение в клиническую психологию тест
Введение в этику тест
Возрастная психология тест
Герменевтика и постструктурализм тест
Детская психология тест
Диагностика профессиональных способностей персонала тест
Дифференциальная психология тест
Дифференциальная психофизиология тест
Зоопсихология и сравнительная психология тест
Инженерная психология тест
Клиническая психология тест
Конфликтология тест
Конфликтология в социальной работе тест
Логика тест
Методологические основы психологии тест
Методология и методы психолого-педагогических исследований тест
Методология науки тест
Общая психология тест
Общая психология и педагогика тест
Общий психологический практикум тест
Онтология и теория познания тест
Основы индивидуальной и групповой психотерапии тест
Основы консультативной психологии тест
Основы профориентологии тест
Основы психологического консультирования тест
Основы философии тест
Политическая этика тест
Поэтапное формирование умственных действий тест
Практическая психология управления тест
Проблемы биоэтики тест
Профессиональная этика и этикет тест
Психическое здоровье человека и психологическая помощь тест
Психогенетика тест
Психодиагностика тест
Психокоррекция личностных нарушений в дошкольном и школьном возрасте тест
Психологическая помощь в преодолении социально-возрастных кризисов тест
Психологические основы обучения и развития кадров тест
Психологические основы управления дошкольным образованием тест
Психологическое консультирование в образовательных учреждениях тест
Психологическое консультирование в системе профориентационной работы тест
Психологическое консультирование в системе социальной работы тест
Психологическое обеспечение организационного развития тест
Психология тест
Психология “паблик рилейшнз” тест
Психология воспитания тест
Психология воспитания школьника тест
Психология девиантного поведения тест
Психология (профилактика) зависимого поведения подростков тест
Психология здоровья тест
Психология и педагогика тест
Психология и этика делового общения тест
Психология коммерции тест
Психология конфликта тест
Психология личности тест
Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности тест
Психология менеджмента тест
Психология обеспечения социальной работы тест
Психология профессионального стресса и его профилактика тест
Психология профессиональной деятельности педагога тест
Психология развивающего обучения тест
Психология развития тест
Психология развития и возрастная психология тест
Психология семьи тест
Психология труда тест
Психология управления тест
Психология физической культуры и спорта тест
Психология человека тест
Психолого-педагогическая антропология тест
Психолого-педагогический практикум тест
Психофизиология тест
Психофизиология речи тест
Современные проблемы детской психологии тест
Социальная психология тест
Социальная психология управления тест
Специальная психология тест
Теория аргументации тест
Технология ведения переговоров тест
Технология социальной работы тест
Управленческая психология тест
Философия для психологов тест
Философия и методология науки тест
Философия образования тест
Философия политики тест
Философия права тест
Философия религии тест
Философия российской истории тест
Философия самосознания тест
Философия техники тест
Философия феминизма и формирование современного гендерного сознания тест
Философия языка тест
Философская антропология тест
Эвристика тест
Экофилософия тест
Экспериментальная психология тест
Эстетика тест
Этика тест
Этика гражданского общества тест
Этика делового общения тест
Этика и психология профессиональной деятельности тест
Этнопсихология тест
Юридическая психология тест
Психология воспитания тест
с ответами, включает в себя 150 вопросов, необходимых для подготовки к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - Философия и Психология.
Написать комментарий
Как к Вам обращаться:
Адрес электронной почты:
Ваше сообщение:
Отправка
Психология воспитания тест онлайн бесплатно
1. Аспекты психического здоровья, которые относятся к личности в целом и находятся в тесной связи с высшими проявлениями человеческого духа — это:
возрастные кризисы
психологическое здоровье
психопрофилактика
новообразования
2. Соответствующий принятым нормам способ поведения человека в зависимости от его статуса или позиции в обществе, в коллективе, называется:
социальной ролью личности
полоролевым поведением
коммуникативным развитием
индивидуальным стилем общения
3. Одно из главных требований к психике, которое способствует адекватному психическому состоянию в трудных ситуациях, — это:
коммуникабельность
уверенность
адаптивность
конформизм
4. Необходимое условие полноценного функционирования и развития человека в процессе его жизнедеятельности, адекватного выполнения возрастных, социальных и культурных ролей — это:
развивающее обучение
психопрофилактика
психологическое здоровье
адаптация
5. Группа, создаваемая для воздействия в системе межличностных отношений на ее членов с целью развития у них социально-психологической компетентности, навыков общения и взаимодействия, называется:
Т-группой
возрастной группой
коллективом
группой сверстников
6. Процесс целенаправленного, организованного воздействия на личность, осуществляемый воспитателем в целях формирования определенных качеств, называется:
коррекцией
обучением
развитием
воспитанием личности
7. Структурный компонент и способ реализации методов и приемов педагогический воздействий, направленных на формирование личности обучаемых, — это:
педагогическое общение
педагогический труд
педагогический такт
деятельность воспитателя
8. Перечень качеств, необходимых человеку для овладения определенной профессией, — это:
профпригодность
профотбор
профессиограмма
психограмма
9. Повышенное внимание к ребенку со стороны родителей, ограничение свободы и самостоятельности ребенка — это:
наблюдение
гипоопека
гиперопека
депривация
10. Процесс непосредственной передачи и приема опыта поколений во взаимодействии педагога и учащихся, — это:
воспитание
образование
обучение
развитие
11. Тип семейного воспитания, характеризующийся чрезмерным беспокойством родителей, излишним контролированием действий ребенка, — это:
гиперопека
гипоопека
авторитарность
тревожный тип
12. Синдром патологии детского психического и личностного развития, возникающий в первые годы жизни ребенка вследствие дефицита воспитания, — это:
госпитализм
фрустрация
акцентуация
аффилиация
13. Часть поведения, осуществление которого стало потребностью и не требует сознательных условий, — это:
автоматизм
адаптация
привычка
рефлекс
14. Метод психологической диагностики, состоящий в преднамеренном и целенаправленном восприятии психических явлений с целью изучения их специфических изменений при определенных условиях, — это:
анкетирование
тестирование
наблюдение
беседа
15. Совокупность людей, объединенная по какому-либо общему для них признаку — полу, возрасту, профессии, называется:
референтной группой
лабораторной группой
условной группой
неформальной группой
16. Процесс планомерного и целенаправленного воздействия на сознание, чувства и волю школьника в целях формирования мировоззрения — это:
психология воспитания
психология развития
психология личности
воспитание личности школьника
17. Реализация себя в деятельности, в отношениях с людьми, в полноценной жизни называется:
самоактуализацией
самоконтролем
самостимулированием
самообладанием
18. Выработка твердых взглядов на жизнь, определение своего места в коллективе и обязанности перед ним, преодоление сомнения и выработка определенной линии поведения называется:
самовоспитанием
самопознанием
самоубеждением
самосознанием
19. Авторитет, который формируется на основе профессиональной компетентности человека, его деловых качеств, отношения к своей профессиональной деятельности, называется:
психологическим
должностным
формальным
функциональным
20. Психическое состояние, вызванное неуспехом в удовлетворении потребности, желания, непреодолимыми трудностями на пути к достижению цели или решению задачи, — это:
аффект
фрустрация
акцентуация
тревожность
21. Процесс формирования у человека способности осознавать специфику собственного «Я», а также других людей, как принадлежащих к определенному полу, — это:
переходный период
сексуальная ориентация
половое воспитание
полоролевое поведение
22. Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы — это:
конформность
гипноз
внушение
суггестия
23. Специфическое содержание целей воспитания и условий их достижения — это:
содержание воспитания
психологическая избирательность
психологические особенности воспитания
мотив достижения результата деятельности
24. Принципы социального группирования, создаваемые людьми в данном обществе, — это:
система обучения
система социализации
система воспитания
система образования
25. Психическое состояние, проявляющееся в неадекватной пассивности субъекта и препятствующее выполнению каких-либо действий, — это:
синдром сгорания
дезадаптация
акцентуация характера
психологический барьер
26. Воспитательный метод, воздействие которого основывается на подражании образцам поведения, — это:
поощрение
требование
пример
приучение
27. Член группы, за которым признается право принимать решения в значимых ситуациях, — это:
авторитет
воспитатель
лидер
педагог
28. Стратегия поведения, выражающаяся в отказе от достижения собственных целей ради достижения целей партнеров по общению, называется:
уклонением
избеганием
уступчивостью
компромиссом
29. Комплекс методов, направленных на формирование адекватных внутренних средств деятельности человека по управлению собственным состоянием, — это:
методы коррекции
методы психотерапии
методы релаксации
методы саморегуляции
30. Совокупность психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в группе, называется:
стилем руководства
процессом социализации
психологическим сопровождением
психологическим климатом
31. Целенаправленная творческая деятельность с целью воспитания, образования и обучения подрастающих поколений и взрослых людей — это:
педагогическое общение
педагогический труд
деятельность воспитателя
педагогическое мастерство
32. Составная часть учебно-воспитательного процесса, содержанием которой являются самопознание, самообразование, самовоспитание, самоутверждение и самоопределение, называется:
самоактуализацией
самосовершенствованием личности
социализацией
акцентуацией
33. Метод психологической диагностики, предполагающий использование стандартизированных вопросов и задач с определенной шкалой значений, — это:
анкетирование
консультирование
интервьюирование
тестирование
34. Подчинение воспитанника воле воспитателя, администрирование, единоличные указания, безоговорочные требования — это:
метод авторитарного воспитания
лидерство
гипоопека
гиперопека
35. Потребность человека в общении, в эмоциональных контактах, дружбе, любви — это:
гипоопека
аффилиация
депривация
конформизм
36. Обучение, в основе которого лежит поиск путей решения задач как источник движения и развития человека, называется:
дифференцированным
нетрадиционным
проблемным
воспитательно-образовательным
37. Механизм самопознания в процессе общения, в основе которого лежит способность человека представлять и осознавать то, как он воспринимается партнером по общению, называется:
аттракцией
рефлексией
эмпатией
атрибуцией
38. Развитие психических, физических, нравственных и других качеств личности — это:
умственное воспитание
общее развитие человека
воспитание личности
интеллектуальное развитие
39. Метод воспитания, с помощью которого нормы поведения вызывают, стимулируют или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявление у него определенных качеств, называется:
наказанием
требованием
упражнением
приучением
40. Прием самовоздействия, который вызывает чувство удовлетворения результатами своей деятельности, — это:
самовнушение
самоуважение
самопоощрение
самооценка
41. Область психологии, ориентированная на использование методов групповой работы с целью развития компетентности в общении — это:
тренинг
психология общения
психология воспитания
педагогическая психология
42. Умение найти верный тон, нужную форму общения с человеком, соблюдая меру психологического давления, — это:
педагогическое мастерство
компетентность
психологический такт
коммуникативность
43. Формирование у молодежи трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности, специальных способностей и умений — это:
идентификация
профориентация
консультирование
воспитание
44. Взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного характера, называется:
обсуждением
общением
обучением
образованием
45. Нужда в чем-либо, реализующаяся в удовлетворении или неудовлетворении, называется:
потребностью
аффилиацией
направленностью
акцентуацией
46. Дефицит общения с матерью, недостаточное внимание к ребенку со стороны родителей — это:
гипоопека
идентификация
социализация
гиперопека
47. Эмоциональное состояние перед выполнением задачи, связанной с риском, опасностью, — это:
адаптация
фрустрация
боязнь
депривация
48. Основная характеристика психологически здорового человека — это:
адаптация
стрессоустойчивость
рефлексия
эмпатия
49. Развитие интеллекта, воли, эмоций, потребностей, способностей и характера личности — это:
психопрофилактика
психическое здоровье
психологическое сопровождение
психическое развитие
50. Эмоциональная сторона самосознания, включающая в себя интересы, желания, настроения человека и умение управлять ими, называется:
самообразованием
самочувствием
самоуправлением
самовоспитанием
51. Качество, предполагающее умение по внешним признакам понимать психическое состояние человека, способность поставить себя на его место, выстраивать поступки человека в систему и анализировать их, называется:
педагогическим общением
педагогическим опытом
психологическим тактом
психологической компетентностью
52. Член группы, отличающийся повышенной эмоциональностью во взаимоотношениях с другими членами группы, — это ____________________ лидер
формальный
эмоциональный
неформальный
инструментальный
53. Экспертный анализ профессиональной компетентности педагога и рефлексии им собственной деятельности, общения с позиций результативности — называется:
психоанализом
тестированием
педагогической экспертизой
психодиагностикой
54. Важнейший источник информации, необходимой для оценки хода психического развития ребенка, — это:
хронометраж
циклограмма
история развития
дневник
55. Целенаправленная активная деятельность обучаемого, способствующая формированию положительных и устранению отрицательных привычек и личностных качеств, называется:
самопознанием
самообразованием
самоупражнением
самовоспитанием
56. Медлительный, невозмутимый человек с устойчивыми стремлениями, более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний, — это:
сангвиник
меланхолик
холерик
флегматик
57. Группа, выполняющая роль эталона для конкретного человека, называется:
естественной
референтной
реальной
условной
58. Отрасль психологической науки, изучающая закономерности и условия формирования социально значимых качеств личности в процессе воспитания — ...
психология воспитания
психология личности
педагогическая психология
психология развития
59. Потребность, побуждающая человека к активной целенаправленной деятельности, — это:
мотив достижения результата
самооценка
самовоспитание
самопознание
60. Ограничение психологических возможностей человека, обусловленное функциональной недостаточностью, грубым дефектом или распадом психологических функций, — это:
гиперопека
новообразование
аномалии развития
кризис развития
61. Компонент организационного развития, ориентированный непосредственно на человека, на повышение его социальной значимости, укрепление здоровья, обеспечение безопасных условий труда и отдыха, называется:
культурой делового общения
социальным развитием коллектива
организационной моралью
организационной культурой
62. Стиль воспитания, при котором воспитатель не считается с мнением воспитуемых и навязывает им свою волю, называется:
демократическим
попустительским
авторитарным
либеральным
63. Информирование учащихся о профессиях, учебных заведениях, возможностях профессиональной карьеры — это:
профессиональное просвещение
консультирование
диагностика
профотбор
64. Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанника — это:
методический прием
форма воспитания
метод воспитания
средство воспитания
65. Конфликт, который приводит к уменьшению степени удовлетворенности работой, ослаблению сотрудничества, снижению эффективности деятельности организации, называется:
организационным
дисфункциональным
мотивационным
межличностным
66. Способы выхода из конфликтной ситуации — это:
стиль разрешения конфликта
стиль общения
стиль руководства
стиль поведения
67. Относительно устойчивая система представлений индивида о себе, на основе которой он строит взаимодействие с другими людьми и относится к себе, называется:
Я-концепцией
самолюбием
самопознанием
самоуважением
68. Совокупность знаний, сведений, данных и сообщений, передаваемых и используемых индивидами и группами в своей жизнедеятельности, называется:
информацией
кооперацией
систематизацией
коммуникацией
69. Факторы, которые дают человеку власть над другими людьми, возможность манипулировать поведением других, — это:
функциональный авторитет
основы власти
стиль руководства
психологическая компетентность
70. Общие жизненные убеждения и взгляды человека, которые служат ориентирами его деятельности, — это:
самоосознание
самооценка
ценностные ориентации
аффекты
71. Свойство личности, характеризующее динамические особенности психики человека — темп, ритм, интенсивность протекания психических процессов (но не их содержание), — это:
характер
экстраверсия
акцентуация
темперамент
72. Выход из конфликтной ситуации, сопровождающийся открытым обсуждением мнения сторон и принятием решения, приемлемого для всех, — это:
компромисс
манипулирование
конфронтация
уход
73. Воздействие, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его желаниями, называется:
фрустрацией
рефлексией
гипнозом
манипуляцией
74. Стиль воспитания, при котором воспитуемые участвуют в выработке общих решений, в обсуждении и определении целей, форм и способов воспитания, называется:
попустительским
либеральным
авторитарным
демократическим
75. Действия, не соответствующие официально установленным и фактически сложившимся в данном обществе нормам и приводящие нарушителя к изоляции, исправлению или наказанию, — это:
трудновоспитуемость
запущенность
девиантное поведение
агрессивность
76. Принцип, заключающийся в том, что на основе определенного уровня образования обеспечивается развитие направленности личности, характера, способностей, мировоззрения, моральных качеств, называется:
психологическими особенностями воспитания
оптимизацией воспитательного процесса
психологической избирательностью
психологическим смыслом единства воспитания и обучения
77. Неповторимость, уникальность свойств человека — это:
темперамент
индивидуальность
характер
личность
78. Стрессовое состояние человека, характеризующееся изнеможением, усталостью, конфликтностью, раздражительностью, потерей уверенности, головной болью, называется:
синдромом сгорания
рефлексией
депривацией
госпитализмом
79. Исключительная одаренность личности, называется:
способностями
харизмой
самосознанием
совершенством
80. Раздел психологической науки, изучающий индивидуально-психологические различия между людьми, — это:
возрастная психология
психология воспитания
психофизиология
дифференциальная психология
81. Совокупность психологических и психофизических особенностей человека, специальных знаний, умений и навыков, необходимых для эффективности труда, называется:
подготовка
профориентация
профпригодность
квалификация
82. Несогласие между двумя и более сторонами, когда каждая из сторон старается сделать так, чтобы были приняты ее взгляды, называется:
конкуренцией
конфликтом
диспутом
спором
83. Область педагогической психологии, изучающая закономерности всестороннего развития личности человека, становление возрастных психологических новообразований учащихся в ходе обучения, называется:
психологией воспитания
психологией обучения
возрастной психологией
психологией развития
84. Оперативное регулирование становления и развития личности посредством системы мер и способов воздействия на ее поведение и деятельность, называется:
дифференцированным подходом
психолого-педагогическим контролем
управлением формирования личности
оптимизацией воспитательного процесса
85. Группы, которые создаются с целью исследования определенных групповых процессов, называются:
естественными
реальными
лабораторными
условными
86. Интенсивно выполняемое упражнение, которое применяют тогда, когда необходимо быстро и на высоком уровне сформировать требуемое качество, — это:
поощрение
привычка
приучение
пример
87. Способность фиксировать, запоминать и интерпретировать совокупность сигналов, получаемых от другого человека или группы, называется:
сенситивностью
психологической наблюдательностью
коммуникативностью
креативностью
88. Создание и внедрение различного вида новшеств, порождающих значимые изменения в социальной практике, называется:
индукцией
инновацией
инициацией
интеграцией
89. Группы, на которые люди ориентируются в своих интересах, личностных предпочтениях, симпатиях и антипатиях, называются:
неформальными
референтными
естественными
условными
90. Процесс и результат целенаправленного влияния на развитие личности, ее отношения, взглядов, качеств, убеждений, способов поведения в обществе — это:
внушение
воспитание
обучение
развитие
91. Психологическое препятствие на пути восприятия адекватной информации между партнерами по общению, называется:
фрустрацией
комплексом неполноценности
коммуникативным барьером
тревожностью
92. Процесс формирования личности человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых социальных и природных факторов, — это:
воспитание
развитие
социализация
обучение
93. Область практической психологии, ориентированная на использование активных методов групповой психологической работы с целью развития компетентности в общении, — это:
консультирование
социально-психологический тренинг
психология воспитания
педагогическая психология
94. Санкционированное государственной властью и юридически закрепленное право руководителя осуществлять властные полномочия по отношению к членам вверенного ему коллектива, называется:
функциональным
педагогическим
неформальным
должностным
95. Процесс внутренней социально-психологической самоорганизации и самоуправления взаимоотношениями и деятельностью членов группы за счет индивидуальной инициативы участников называется:
конкуренцией
лидерством
коммуникацией
кооперацией
96. Система мероприятий по ознакомлению молодежи с миром профессий в целях оказания практической помощи в выборе профессии — это:
стажировка
переподготовка
профориентация
консультирование
97. Волевое качество личности, направленное на преодоление трудностей и достижение целей, называется:
гиперактивностью
настойчивостью
упрямством
негативизмом
98. Методические приемы и средства, при помощи которых реализуются как общие цели воспитания, которые ставит общество, так и конкретные задачи, решаемые воспитательным процессом, — это:
принципы воспитания
формы воспитания
задачи воспитания
методы воспитания
99. Психологические закономерности воспитательного процесса — это:
объект психологии воспитания
содержание воспитания
адаптивность
предмет психологии воспитания
100. Процесс и результат развития личности под влиянием среды, наследственности и воспитания, называется:
развитием личности
воспитанием
формированием личности
обучением
101. Интерпретация одним человеком причин и мотивов поведения других людей называется:
рефлексией
идентификацией
каузальной атрибуцией
аффилиацией
102. Психотерапевтический метод, используемый для психологической саморегуляции состояний, — это:
фрустрация
рефлексия
аутотренинг
эмпатия
103. Субъект, который инициирует сообщение, кодируя его, называется:
источником коммуникации
объектом социализации
предметом адаптации
видом организации
104. Групповая форма работы психолога с педагогами, учащимися, родителями, являющаяся эффективным методом обучения и коррекции, — это:
тренинг
лекция
консультация
диспут
105. Умение наиболее глубоко и полно отражать психологию других людей называется:
толерантностью
креативностью
сензитивностью
психологической избирательностью
106. Группа, в которой происходит социализация индивидов и отношения, опосредованные совместной деятельностью, носят личностный, неформальный характер, называется:
первичной группой
возрастной группой
социальной группой
вторичной группой
107. Группа, имеющая юридический статус, нормативно закрепленные права и обязанности ее членов, назначенное или выбранное руководство, называется:
формальной
референтной
условной
неформальной
108. Специально организованная система внешних условий, созданных в обществе для развития человека, — это:
образование
формирование
обучение
становление
109. Деятельность по передаче новым поколениям общественно-исторического опыта — это:
воспитание
психология воспитания
методы воспитания
обучение
110. Определенный набор условий и задач, которые оказывают влияние на субъект в данное конкретное время, называются:
кооперацией
информацией
ситуацией
адаптацией
111. Дефицит общения, недостаточное по количеству и качеству общение ребенка с окружающими людьми — это:
госпитализм
депривация
фрустрация
аффилиация
112. Область сознания человека, которая находит свое выражение в результатах поведения, называется:
объектом психологии воспитания
предметом психологии воспитания
содержанием воспитания
самовоспитанием
113. Упражнения, направленные на развитие умений произвольной регуляции в различных сферах психики — движении, эмоциях, общении, поведении, называются:
арттерапией
психогимнастикой
психотерапией
игротерапией
114. Авторитарное, демократическое, либеральное воспитание — это:
стили воспитания
виды воспитания
пути воспитания
методы воспитания
115. Наука, изучающая психологические основы здоровья, методы и средства его сохранения, укрепления и развития — это:
психология здоровья
психология воспитания
психология общения
психология обучения
116. События, воспринимаемые человеком негативно, как нежелательные и опасные, включающие в себя ситуации стресса, конфликта, кризиса, фрустрации, — это:
психопрофилактика
критические ситуации
новообразования
возрастные кризисы
117. Процесс воздействия на психическую сферу человека с целью направленного изменения его эмоционального состояния, мотивации, убеждений — это:
релаксация
упражнение
внушение
коррекция
118. Выход из конфликтной ситуации, предполагающий прямолинейное навязывание определенного решения ситуации, — это:
переговоры
принуждение
сглаживание
компромисс
119. Система регуляторных механизмов, которые направлены на устранение или сведение к минимуму негативных, травмирующих личность переживаний, — это:
психологическая защита
релаксация
адаптация
аутотренинг
120. Познавательная сторона самосознания, которая связана с пониманием себя как целостной личности, — это:
самоактуализация
самопознание
самовоспитание
самосовершенствование
121. Готовность работников вести себя в ситуациях делового общения с клиентом на основе имиджевых регуляторов поведения, называется:
психологической культурой
культурой делового общения
доминирующей культурой
организационной культурой
122. Член группы, который берет на себя инициативу в специфических видах деятельности и координирует общие усилия по достижению цели — это ____________________ лидер
формальный
инструментальный
эмоциональный
функциональный
123. Отрасль психологии, изучающая психологические особенности и закономерности поведения и деятельности людей, психологические особенности группы, называется:
социальной психологией
педагогикой
психологией воспитания
педагогической психологией
124. Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний — это:
ценностная ориентация
экспертиза
рефлексия
самоконтроль
125. Совокупность культурных образцов, которые принимаются и разделяются всеми членами общества, называется ____________________ культурой
нормативной
психологической
доминирующей
педагогической
126. Устойчивая система способов деятельности, обусловленная типологическими и психофизиологическими особенностями человека, — это:
тренинг
идеомоторика
стиль деятельности
комплекс
127. Типичная для руководителя система приемов воздействия на подчиненных — это:
акцентуация характера
способы общения
стиль руководства
психологический тип
128. Социально-психологическая характеристика стиля руководства и лидерства, особенностями которой являются жесткая централизация управленческих функций и подавление инициативы подчиненных, — это:
гиперопека
демократичность
попустительство
авторитарность
129. Простейший вид поощрения, который выражается жестом, мимикой, положительной оценкой поведения или работы воспитанников, коллектива, доверием в виде поручения, ободрением перед классом, учителями или родителями, называется:
приучением
привычкой
одобрением
требованием
130. Осознание человеком самого себя в системе отношений к окружающему миру, труду и другим людям — это:
социализация
самосознание
самосовершенствование
мировоззрение
131. Совокупность научных концепций и взглядов, раскрывающих закономерности и условия эффективности воспитательной работы, — это:
психология воспитания коллектива
социализация личности
источник коммуникации
воспитательные отношения
132. Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия — это:
спор
конфликт
диспут
консилиум
133. Социально-психологический метод оценки межличностных эмоциональных связей в группе — это:
интервью
социометрия
анкетирование
тестирование
134. Состояние покоя, расслабленности, возникающее вследствие снятия напряжения, после сильных переживаний или физических усилий, — это:
саморегуляция
релаксация
рефлексия
установка
135. Процесс, в ходе которого представители одной или нескольких социальных групп действуют совместно и координированно ради достижения единой цели, — это:
коммуникация
организация
кооперация
конкуренция
136. Отношения, возникающие в процессе воспитания, социальные взаимодействия и обусловленные ими коммуникативные связи, — это:
система социализации
общественные связи
воспитательные отношения
источник коммуникации
137. Сочетание таких черт, как темперамент, характер, способности, деловая и коммуникативная направленность личности — это:
психическое развитие
акцентуация
индивидуальность
психологический портрет
138. Диагностический метод получения социально-психологической и психолого-педагогической информации на основе вербальной и невербальной коммуникации — это:
анкетирование
беседа
внушение
убеждение
139. Сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных качеств — это:
обучение
самовоспитание
развитие
воспитание
140. Переживание своей вины, недовольство собой, самоограничение в чем-либо — это:
самообязательство
самонаказание
самоотношение
самовнушение
141. Совокупность действий, имеющих определенное содержание, результаты и последствия, называется:
умением
деянием
знанием
навыком
142. Несбалансированность психических процессов, свойств, качеств и состояний, обусловливающих неустойчивость и противоречивость личности и нарушающих ее социализацию и индивидуализацию, — это:
новообразование
аномалии развития
дисгармония развития
возрастной кризис
143. Продуманное и внутренне принятое решение по формированию и развитию у себя того или иного качества, основанное на осознании целей и задач самовоспитания, называется:
самовнушением
самоупражнением
самообязательством
самоубеждением
144. Направление деятельности психолога, предполагающее исправление недостатков психического развития у детей, называется:
психодиагностикой
психопрофилактикой
психотерапией
психокоррекцией
145. Метод систематического и последовательного обсуждения нравственных проблем, предполагающий участие воспитателя и воспитанников, — это:
диспут
семинар
круглый стол
этическая беседа
146. Метод психотерапевтических воздействий на детей и взрослых с помощью специальных психологических сказок или литературных произведений, называется:
сказкотерапией
арттерапией
игротерапией
куклотерапией
147. Приспособление человека к существованию в обществе в соответствии с требованиями этого общества, собственными мотивами и интересами — это:
депривация
адаптация
фрустрация
акцентуация
148. Устойчивая организационная группа людей со специфическими органами управления, объединенная целями совместной общественно полезной деятельности и сложной динамикой формальных и неформальных взаимоотношений, — это:
коллектив
семья
возрастная группа
учебный класс
149. Метод психологической помощи людям в выборе профессии, планировании профессиональной карьеры в соответствии с индивидуальными качествами личности и возможностями, предоставленными обществом, называется:
профконсультацией
профориентацией
психограммой
профессиограммой
150. Отрасль психологической науки, изучающая закономерности психической деятельности, условия формирования личности в процессе обучения, воспитания, овладения знаниями, навыками, умениями, называется:
психологией обучения
педагогической психологией
психологией воспитания
психологией развития
X
Сумма которую не жалко
Введите адрес электронной почты
Наша почта
tests-exam@tests-exam.ru
.
Мы в
Telegram
.