Психология тест онлайн бесплатно |
| - некарательная
| - сдерживающая
| - подавляющая
| - альтруистическая
|
|
|
|
|
|
| - внешнего наблюдения
| - опроса
| - тестирования
| - эксперимента
|
|
| - психосоматик
| - инвалид
| - нетрудоспособный
| - заболевший
|
|
|
| - Н.А. Бернштейн
| - С.Я. Рубинштейн
| - С.Л. Рубинштейн
| - А.Р. Лурия
|
|
| - «разговорная» терапия
| - аутогенная тренировка
| - гештальт-терапия
| - суггестия
|
|
| - итог воздействия общества на сознание и подсознание человека, принятия им норм и ценностей общественной морали
| - собственно бессознательное, включающее глубинные влечения, мотивы и потребности
| - сознательная часть психики
| - самосознание человека, формирующееся под влиянием глубинных мотивов
|
|
| - индустриальных
| - организационных
| - межличностных
| - производственных
|
|
| - политология
| - социономия
| - соционика
| - социология
|
|
| - стратегиями конфликтного взаимодействия
| - тактиками в конфликтной ситуации
| - формами влияния на оппонента
| - формами противостояния чужому влиянию
|
|
| - XVIII веке
| - XX веке
| - XVI-XVII веках
| - XIX веке
|
|
|
| - генотипически обусловлены
| - физиологически обусловлены
| - формируются в обществе
| - определяются уровнем развития самосознания
|
|
| - система, позволяющая поддерживать внутренний баланс организма
| - образование, позволяющее организму реагировать на биотические раздражители
| - форма активного отображения субъектом объективной реальности
| - форма чувственного познания действительности
|
|
| - связь между интенсивностью поведения и чувствительностью к отклонению
| - определенное представление о желательном положении дел
| - воспринимаемый и существенный с точки зрения исполнителя действия аспект среды или информация о текущем состоянии дел
| - некоторый внутренний стандарт, с которым сравниваются параметры конкретной ситуации
|
|
| - универсальным законом психической жизни
| - идеями ощущений
| - неделимыми элементами сознания
| - способом чувственного общения
|
|
| - К. Лоренц
| - Э. Титченер
| - Ч. Дарвин
| - Ф. Гальтон
|
|
| - П.А. Павловым
| - М.И. Сеченовым
| - Э. Кречмером
| - У. Шелдоном
|
|
| - высшего
| - оптимального
| - логического
| - промежуточного
|
|
| - помощи человеку в осознании своей базовой тревоги и нахождении путей, чтобы справиться с ней
| - выявлении бессознательных «комплексов» и содействии осознанию их человеком
| - анализе архетипов и продвижении к самости
| - создании условий для личностного роста
|
|
| - Платоном
| - Декартом
| - Демокритом
| - Аристотелем
|
|
| - последовательность
| - экстравертированность
| - спокойствие
| - рациональность
|
|
| - конкуренция, интеграция, компромисс
| - соперничество, сотрудничество, уступчивость
| - уход, борьба, диалог
| - приспособление, уход, доминирование
|
|
| - З. Фрейд
| - Ч. Ломброзо
| - С. Гроф
| - С. Сигеле
|
|
| - ассоцианистом
| - гештальтпсихологом
| - коннексионистом
| - необихевиористом
|
|
| - З. Фрейда
| - М. Дойч
| - К. Левина
| - М. Шерифа
|
|
| - поведение
| - научение
| - обуславливание
| - реакции
|
|
| - негативная
| - нейтральная
| - разрешающая
| - позитивная
|
|
| - активность каждого участника общения, наличие собственных мотивов, целей, установок
| - информационный характер взаимодействия в процессе общения
| - эмоциональный характер взаимодействия в процессе общения
| - общение имеет реактивный характер, предполагает манипуляцию другим участников для достижения своих целей
|
|
| - общая психология
| - психология группы
| - психология общения
| - социальная психология
|
|
| - психика человека включает в себя три уровня: сознание, личное бессознательное и коллективное бессознательное
| - основная мотивация поведения человека связывается с «чувством коренной тревоги», возникшей из впечатлений раннего детства, беспомощности и беззащитности, которые переживает ребенок, сталкиваясь с внешним миром
| - детерминантой в развитии личности является стремление человека к превосходству
| - активность человека зависит от инстинктивных побуждений и прежде всего полового инстинкта и инстинкта самосохранения
|
|
| - «разрушитель»
| - «конформист-автомат»
| - «преследователь»
| - «мазохист-садист»
|
|
|
| - врача Гиппократа
| - философа Платона
| - философа Демокрита
| - математика Пифагора
|
|
| - рационализация
| - замещение
| - интеллектуализация
| - отрицание
|
|
| - могут меняться в процессе личностного роста человека
| - природно заданы
| - могут меняться лишь в крайне узких пределах
| - могут резко меняться под влиянием настроения человека
|
|
| - психастеническому
| - неустойчивому
| - эпилептоидному
| - гипертимному
|
|
| - процедурой
| - методом
| - методологией
| - средством
|
|
| - старшем школьном
| - младенческом
| - младшем школьном
| - подростковом
|
|
| - знаний
| - навыков и умений
| - уверенности в себе
| - способностей
|
|
| - эмоционально нагруженные воспоминания, которые могут быть осознаны с помощью техники психоанализа
| - принципиально не доступное сознанию содержание, включающее ценностные установки, ориентации, мотивы и составляющее энергетическое ядро личности
| - содержание, которое при необходимости может легко стать осознанным, например подпороговое восприятие и схема реализации автоматических действий
| - рефлексивное содержание сознания, подающееся произвольной регуляции
|
|
|
| - психодрама
| - «разговорная» терапия
| - аутогенная тренировка
| - суггестия
|
|
| - К. Хорн
| - К.Г. Юнг
| - А. Адлер
| - Г.С. Салливан
|
|
| - свойства индивида не переходят в свойства личности
| - в свойства личности могут входить некоторые свойства индивида, многократно опосредованные социальными свойствами личности
| - индивидные свойства являются жестко заданными независимо от условий развития
| - индивидные свойства претерпевают сильную трансформацию в процессе социализации
|
|
| - новую стадию в развитии конфликта
| - результат, завершающую стадию развития конфликта
| - идеальный образ результата, имеющийся у участников конфликта
| - идеальный образ результата, имеющийся у наблюдателей (третьей стороны) конфликта
|
|
| - хронологическое
| - свободное
| - функциональное
| - упорядоченное
|
|
| - рыбы, другие низшие позвоночные, некоторые виды беспозвоночных и насекомые
| - обезьяны
| - высшие позвоночные: птицы и некоторые млекопитающие
| - простейшие и низшие многоклеточные организмы, живущие в водной среде
|
|
| - Директивная
| - Симптоматическая
| - Каузальная
| - Сознательная
|
|
| - психологическая
| - психофизиологическая
| - психофизическая
| - психосоциальная
|
|
| - увеличение интенсивности приспособительных реакций к ситуациям и раздражителям, непосредственно действующим в данный момент
| - эмоциональная возбудимость в угрожающей ситуации; тревожность находится в прямой зависимости от силы раздражителя
| - способность реагировать на очень слабые внешние и внутренние воздействия
| - свойство темперамента, функция которого состоит в приспособлении к изменяющимся требованиям деятельности
|
|
| - 'авторитарный', 'демократический' и 'попустительский'
| - 'основанный на групповых нормах', 'противостоящий групповым нормам', 'формирующий групповые нормы'
| - 'авторитарный', 'демократический' и 'эгалитарный'
| - 'авторитарный', 'эгалитарный' и 'основанный на групповых нормах'
|
|
| - часть взаимовлияния людей
| - продолжение себя в другом
| - часть социального общения
| - сторона, часть деятельности, как важнейший ее информативный аспект
|
|
|
|
| - адекватных и неадекватных
| - избегание ситуации и стратегия уступчивости
| - избегание контакта с соперником и избегание активных действий
| - сознательных и бессознательных
|
|
| - эпилептоидному
| - неустойчивому
| - шизоидному
| - гипертимному
|
|
| - защита
| - помощь
| - поддержка
| - реабилитация
|
|
| - нейроанатомия
| - нейропсихология
| - нейрофизиология
| - нейрогистология
|
|
| - противоположны
| - взаимоисключающи
| - равнозначны
| - различаются
|
|
|
|
| - интеракционистской
| - биологической
| - педагогической
| - медицинской
|
|
| - социальный работник
| - социальный педагог
| - психолог
| - социолог
|
|
| - психика человека включает в себя три уровня: сознание, личное бессознательное и коллективное бессознательное
| - активность человека зависит от инстинктивных побуждений и прежде всего от полового инстинкта и инстинкта самосохранения
| - детерминантой в развитии личности является стремление человека к превосходству
| - основная мотивация поведения человека связана с «чувством коренной тревоги», возникшей из впечатлений раннего детства, беспомощности и беззащитности, которые переживает ребенок, сталкиваясь с внешним миром
|
|
| - лидерским стилем
| - стилем управления
| - авторитарностью
| - доминированием
|
|
| - отрицание
| - рационализация
| - вытеснение
| - регрессия
|
|
|
| - диссонансным поведением
| - фрустрацией
| - агрессией
| - аномией
|
|
| - учебная деятельность
| - интимно-личностное общение
| - предметно-манипулятивная деятельность
| - учебно-профессиональная деятельность
|
|
| - «разговорная» терапия
| - аутогенная тренировка
| - суггестия
| - поведенческая терапия
|
|
| - рыбы, другие низшие позвоночные, некоторые виды беспозвоночных и насекомые
| - высшие позвоночные: птицы и некоторые млекопитающие
| - простейшие и низшие многоклеточные организмы, живущие в водной среде
| - живые существа типа кольчатых червей и брюхоногих моллюсков
|
|
| - интеллектуализация
| - рационализация
| - замещение
| - отрицание
|
|
| - предиспозиционная фаза
| - суицид
| - суицидальная фаза
| - пресуицид
|
|
| - вкладе каждого участника в конфликтную ситуацию
| - прошлом опыте отношений сторон
| - принципиальной возможности разрешения конфликта
| - возможных потерях в отношениях
|
|
| - направленное
| - противостоящее субъекту
| - структурно оформленное
| - организованное
|
|
| - сенсорная
| - иконическая
| - эмоциональная
| - произвольная
|
|
| - увеличение интенсивности приспособительных реакций к ситуациям и раздражителям, непосредственно действующим в данный момент
| - способность оказывать сопротивление всем внутренним и внешним условиям, ослабляющим или тормозящим начатую деятельность
| - способность реагировать на очень слабые внешние и внутренние воздействия
| - свойство темперамента, обусловливающее приспособительные функции психики индивида и состоящее в способности замечать предельно малое изменение интенсивности воздействующего раздражителя
|
|
| - ложные;
общие; единичные | - конкретные
|
|
| - используют врожденные или ранее сформированные механизмы
| - имеют сходную структуру
| - обеспечивают фоновую активность нервной системы
| - могут использоваться при анализе психических явлений
|
|
|
|
| - высшие позвоночные: птицы и некоторые млекопитающие
| - простейшие и низшие многоклеточные организмы, живущие в водной среде
| - обезьяны
| - живые существа типа кольчатых червей и брюхоногих моллюсков
|
|
|
| - об изначальной неудовлетворенности потребностей человека
| - о предопределенности самоактуализации талантливых людей
| - об изучении человека как единого, уникального, организованного целого, а не как о наборе дифференцированных частей
| - о невозможности достижения самоактуализации всеми людьми
|
|
| - Э. Эриксон;
А. Маслоу | - К. Роджерс;
Э. Фромм |
|
| - в 30-х годах XX века
| - к 70-м годам XX века
| - к середине XX века
| - в 20-х годах XX века
|
|
|
| - образа
| - мотивации
| - личности
| - деятельности
|
|
| - М.М. Бахтиным
| - Л.С. Выготским
| - Г.М. Кучинским
| - А.В. Петровским
|
|
| - диагноз
| - портрет
| - вывод
| - анамнез
|
|
| - психастеническому
| - астено-невротическому
| - сензитивному
| - конформному
|
|
| - постоянно приподнятое настроение, высокий жизненный тонус, активность и предприимчивость
| - повышенная впечатлительность и чувство неполноценности
| - крайняя изменчивость настроения
| - безграничный эгоизм и «жажда признания»
|
|
| - однократное исследование различных испытуемых в течение длительного периода времени
| - многократные исследования различных испытуемых в течение короткого периода времени
| - многократные исследования одних и тех же лиц в течение длительного времени
| - однократные исследования одних и тех же лиц в течение короткого времени
|
|
| - вербализации интуитивного решения
| - формализации вербализованного решения
| - произвольного, логического поиска
| - интуитивного решения
|
|
| - сальтоторность
| - равномерность
| - репрезентативность
| - гетерохронноть
|
|
| - Оллпорт, Роджерс, Маслоу
| - Брунер, Айзенк, Фестингер
| - Александер, Осгуд, Спирмен
| - Абрахам, Линдсей, Найссер
|
|
|
| - связанные с неудовлетворенностью потребности в защите Я-концепции, связанные с нарушением норм повседневной жизни
| - ролевые
| - конфликты между разными поколениями семьи
| - связанные с взаимной информированностью о различных сторонах жизни и личностных особенностях партнера
|
|
| - угрюмость, недовольство, раздражительность
| - пессимизм, тревожность
| - жизнерадостность, оптимизм, миролюбие, общительность
| - настойчивость, упрямство, активность, решительность
|
|
| - идентификации, рефлексии и стереотипизации
| - эмпатии, конгруэнтности и стереотипизации
| - идентификации, рефлексии и эмпатии
| - эмпатии, конгруэнтности и принятии
|
|
| - психологическая
| - социально-педагогическая
| - социальной поддержки
| - социально-медицинская
|
|
| - оперантной реакции
| - познавательной реакции
| - физиологической реакции
| - эмоциональной реакции
|
|
| - паники
| - вдохновения
| - фрустрации
| - сонливости
|
|
|
| - делинквент
| - суицидент
| - диссидент
| - рецидивист
|
|
| - система отношений и способ их осуществления
| - жизненная направленность и своеобразие образа действий человека
| - закрепленная в индивиде система генерализованных обобщенных побуждений
| - особенности направленности и воли человека
|
|
| - эйдосов
| - ощущений
| - атомов огня
| - ассоциаций
|
|
| - вторичными целями деятельности
| - социальными отношениями участников трудовой деятельности
| - основными целями деятельности
| - типом предприятия (государственное, частное)
|
|
|
| - кинестетическое восприятие
| - восприятие предметов
| - восприятие человека человеком
| - восприятие речи (письменной и устной) или музыки
|
|
|
| - особого научного метода
| - интуиции
| - данных сознания
| - данных бессознательного
|
|
|
|
|
| - навыках
| - знаниях
| - деятельности
| - учениях
|
|
| - если у мастера низка частота конфликтов с руководителем, то высока с коллективом, и наоборот
| - если у мастера возникают трения с начальством, неизбежно возникают и трения с коллективом
| - если у мастера нет конфликтов с коллективом, то их нет и с начальством
| - возникший у мастера конфликт с начальством приводит к увеличению частоты его конфликтов с коллективом
|
|
| - эмигрантом
| - маргиналом
| - безработным
| - мигрантом
|
|
| - учебно-методическая
| - коммуникативная
| - информационная
| - экспертная
|
|
|
| - только психологические свойства человека
| - совокупность представлений человека о других людях
| - совокупность биологических свойств человека
| - совокупность всех человеческих качеств, свойственных людям
|
|
| - обнаруживаются лишь в соответствующих ситуациях
| - относительно независимы от содержания и ситуации деятельности
| - связаны с индивидными особенностями человека
| - зависят только от удовлетворения основных потребностей человека
|
|
| - пьянство чаще встречается там, где больше социально-напряженных, конфликтных ситуаций
| - основной мотив пьянства у женщин — желание чувствовать себя сильнее мужчин
| - пьянство чаще наблюдается в семьях материально более обеспеченных
| - пьянство, начинаясь с индивидуального характера употребления спиртного с последующим переходом от начальной к конечной стадии становится все более коллективно ориентированным
|
|
| - асоциальным
| - безнравственным
| - преступным
| - аморальным
|
|
| - вкусовые почки
| - оттолитовый прибор
| - феромоны
| - рецептор
|
|
| - исход
| - условия
| - предмет
| - прошлый опыт участников
|
|
|
|
|
| - акцентуации
| - психопатии
| - психические расстройства
| - невроз
|
|
|
| - «разговорная» терапия
| - суггестия
| - аутогенная тренировка
| - психодрама
|
|
|
|
| - слуховую
| - двигательную
| - вкусовую
| - зрительную
|
|
| - психика присуща всему живому, включая растения
| - психика существует только у человека, а животные, как и растения, только «живые автоматы»
| - психика присуща только существам, обладающим нервной системой
| - душой наделена вся природа, в том числе и неживая (например, камни)
|
|
|
| - респондент
| - клиент
| - пациент
| - испытуемый
|
|
| - результатам, полученным в течение определенного отрезка времени
| - скорости выполнения познавательных операций
| - качеству выполнения заданий
| - времени между инструкцией и началом выполнения задания
|
|
| - локализация каких-либо признаков
| - не только увеличение или уменьшение предмета, но и изменение количества частей предмета и их смещение
| - «склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей
| - выделение существенного, повторяющегося в однородных фактах и воплощение их в конкретном образе
|
|
|
| - аффекты, чувства и настроения
| - аффекты, эмоции и настроения
| - эмоции, чувства и настроения
| - аффекты, эмоции и чувства
|
|
| - социально обусловленное
| - произвольное
| - опосредствованное
| - непосредственное
|
|
| - отношение личности к соответствующим типичным обстоятельствам
| - особенности направленности и воли человека
| - жизненная направленность и своеобразие образа действий человека
| - закрепленная в индивиде система генерализованных обобщенных побуждений
|
|
|