Психологические основы управления дошкольным образованием тест онлайн бесплатно |
|
| - коллегиального
| - демократического
| - либерального
| - авторитарного
|
|
| - 60-70%
| - ниже 60%
| - 70-80%
| - выше 80%
|
|
| - аккуратности и педантичности
| - выраженного социального интеллекта
| - организованности
| - выраженных специальных способностей
|
|
| - воспроизводящей
| - моделирующей
| - преобразующей
| - контролирующей
|
|
| - 28-33 лет
| - 39-43 лет
| - 34-38 лет
| - 23-28 лет
|
|
| - профессионально-личностным качествам
| - активной педагогической позиции
| - прикладным умениям
| - профессиональным знаниям и умениям
|
|
| - типа управления
| - уровня функционирования
| - уровня развития
| - количества членов группы
|
|
| - настроение 2, активность 2
| - настроение до 1, активность до 1
| - настроение 3, активность 3
| - настроение -3, активность -3
|
|
| - авторитарного
| - демократического
| - либерального
| - коллегиального
|
|
| - подвижной
| - инертной
| - слабой
| - сильной
|
|
|
| - попустительского
| - демократического
| - авторитарного
| - либерального
|
|
| - в конце рабочего дня
| - немедленно
| - несколько раз в день
| - раз в час
|
|
| - «просмотреть медицинскую документацию»
| - «посетить логопедическое занятие»
| - «проследить за качеством музыкальных занятий»
| - «поговорить с воспитателями»
|
|
| - информационно-аналитическая
| - контрольно-диагностическая
| - организационно-исполнительская
| - мотивационно-целевая
|
|
| - прикладным умениям
| - профессионально-личностным качествам педагога
| - активной педагогической позиции
| - профессиональным знаниям и умения
|
|
| - вертикальный
| - диагональный
| - горизонтальный
| - личностно-групповой
|
|
| - контроля
| - организации
| - планирования
| - мотивирования
|
|
|
| - взаимодействие
| - развитие
| - исполнение
| - себя
|
|
| - заниженной
| - завышенной
| - неустойчивой
| - адекватной
|
|
| - референтность
| - настроение
| - сплоченность
| - интегративность
|
|
|
| - высокой
| - низкой
| - средней
| - любой
|
|
| - планирования
| - контроля
| - постановки целей
| - организации
|
|
| - коллегиальный
| - демократический
| - либеральный
| - авторитарный
|
|
| - организованность
| - самообладание
| - самостоятельность
| - практичность
|
|
| - самообладание
| - настойчивость
| - практичность
| - работоспособность
|
|
| - активную педагогическую позицию
| - профессионально-личностные качества
| - прикладные умения
| - профессиональные знания и умения
|
|
| - 3 человек
| - 5 человек
| - 7 человек
| - 1 человека
|
|
| - социальной
| - закрытой
| - технологической
| - биологической
|
|
| - приспособления
| - компромисса
| - избегания
| - сотрудничества
|
|
| - организации труда
| - администрирования
| - управления
| - человеческих отношений
|
|
| - низкой
| - средней
| - любой
| - высокой
|
|
| - аккуратность и педантичность
| - честность и порядочность
| - компетентность и дисциплинированность
| - требовательность и последовательность
|
|
| - профессиональное
| - психосоциальное
| - телесное
| - психическое
|
|
|
| - подражание
| - убеждение
| - заражение
| - внушение
|
|
|
|
|
| - организация коллектива
| - организация повышения квалификации воспитателей
| - организация методической работы
| - ведение педагогической документации
|
|
| - организационным
| - коммуникативным
| - специальным
| - профессиональным
|
|
| - телесного
| - психического
| - психосоциального
| - профессионального
|
|
| - познавательной
| - инструментальной
| - развивающей
| - перестроечной
|
|
| - организации труда
| - администрирования
| - управления
| - человеческих отношений
|
|
| - 48-52 лет
| - 34-38 лет
| - 44-48 лет
| - 28-34 лет
|
|
| - компромисса
| - соперничества
| - приспособления
| - избегания
|
|
| - позитивное настроение, высокая активность
| - негативное настроение, низкая активность
| - позитивное настроение, низкая активность
| - негативное настроение, высокая активность
|
|
|
| - внушение
| - заражение
| - подражание
| - убеждение
|
|
| - А. Файолем
| - К. Левиным
| - К. Томасом
| - Ф. Тейлором
|
|
|
| - администрирования
| - организации труда
| - человеческих отношений
| - управления
|
|
| - соперничество
| - избегание
| - сотрудничество
| - компромисс
|
|
| - цепной
| - смешанный
| - радиальный
| - фронтальный
|
|
| - А. Файоль
| - К. Томас
| - Э. Мэйо
| - Ф. Тейлор
|
|
| - формирования
| - стабилизации
| - совершенствования
| - возникновения
|
|
| - Г.Е. Щедровицкий
| - В.П. Симонов
| - Н.В. Кузьмина
| - Ф. Тейлор
|
|
| - сплоченности
| - интегративности
| - референтности
| - активности
|
|
|
| - месяц
| - 1-3 рабочих дня
| - 5-10 рабочих дней
| - 3-5 дней
|
|
| - ритуалы
| - обряды
| - организационная культура
| - обычаи
|
|
| - долгосрочные
| - оперативные
| - тактические
| - стратегические
|
|
| - организация партнерских отношений с подчиненными
| - коммуникативные приемы сглаживания конфликта
| - коммуникативные перерывы
| - решение конфликта на основе приказа
|
|
| - стратегические
| - тактические
| - оперативные
| - промежуточные
|
|
| - специализированная деятельность
| - общее руководство сотрудниками
| - подготовительная для принятия решений работа
| - решение частных вопросов
|
|
| - наглядно-образный
| - практический
| - словесно-логический
| - наглядно-действенный
|
|
| - «на дело»
| - «на взаимодействие»
| - «на себя»
| - «на других»
|
|
| - мотивирования
| - контролирования
| - планирования
| - организации
|
|
| - администрирования
| - управления
| - человеческих отношений
| - организации труда
|
|
| - предконфликт
| - эскалация
| - завершение
| - инцидент
|
|
| - 3 литра
| - 2,5 литра
| - 1,5-2 литра
| - 1 литр
|
|
|
| - внутриорганизационной
| - профессиональной
| - социальной
| - руководящего работника
|
|
| - межгрупповым
| - внутриличностным
| - межличностным
| - личностно-групповым
|
|
| - сотрудничества
| - приспособления
| - соперничества
| - избегания
|
|
|
| - сознательно игнорируются
| - облегчают ее оценку
| - не влияют на ее оценку
| - затрудняют ее оценку
|
|
| - субъективно-объективных
| - субъективных
| - объективных
| - объективно-субъективных
|
|
| - процесс
| - средства достижения
| - саморазвитие
| - результат
|
|
| - реализация управленческого контроля
| - ведение педагогической документации
| - сплочение педагогического коллектива
| - развитие самоуправления
|
|
| - отношение к людям
| - организационные умения
| - профессиональные умения
| - общетрудовую активность
|
|
| - 17:00 — 18:30
| - 13:00 — 14:30
| - 15:00 — 16:30
| - 11:00 — 12:30
|
|
| - ассоциациям
| - диффузиям
| - коллективам
| - корпорациям
|
|
| - индивидуальность
| - индивид
| - личность
| - субъект
|
|
| - партнерский
| - жесткий
| - мягкий
| - попустительский
|
|
| - объективных
| - субъективных
| - субъективно-объективных
| - объективно-субъективных
|
|
|
| - конца ХХ века
| - 60-х гг. ХХ века
| - конца ХIХ века
| - 20-х гг. ХХ века
|
|
| - управленческом
| - формально-правовом
| - межличностном
| - психологическом
|
|
| - не менее 1 года
| - не менее 5 лет
| - не менее 10 лет
| - не менее 3 лет
|
|
| - приспособления
| - компромисса
| - соперничества
| - сотрудничества
|
|
| - прямого
| - косвенного
| - психологического
| - административного
|
|
| - должность
| - социальный статус
| - социальная роль
| - компетенция
|
|
| - убеждение
| - подражание
| - заражение
| - внушение
|
|
|
| - конкуренция
| - кооперация
| - сопротивление
| - враждебность
|
|
| - психосоциального
| - телесного
| - профессионального
| - психического
|
|
| - демократический
| - либеральный
| - административный
| - авторитарный
|
|
| - личностно-групповой
| - межличностный
| - внутриличностный
| - межгрупповой
|
|
| - сотрудничества
| - приспособления
| - избегания
| - соперничества
|
|
| - естественные и искусственные
| - статические и динамические
| - открытые и закрытые
| - формальные и неформальные
|
|
| - Е.А. Климовым
| - Л. Гизелли
| - А.Н. Лутошкиным
| - Л.И. Уманским
|
|
| - тестирование
| - интервью
| - беседа
| - анкетирование
|
|
| - 39-43 лет
| - 28-33 лет
| - 34-38 лет
| - 23-28 лет
|
|
| - низкого
| - сверхвысокого
| - высокого
| - среднего
|
|
|
|
| - изолированный
| - пренебрегаемый
| - отвергаемый
| - принимаемый
|
|
| - орудия труда
| - продукта труда
| - предмета труда
| - результата труда
|
|
|
| - убеждения
| - внушения
| - подражания
| - заражения
|
|
| - администрирования
| - управления
| - организации труда
| - человеческих отношений
|
|
| - авторитарный
| - административный
| - демократический
| - либеральный
|
|
|
| - 12 часов
| - 24 часов
| - 8 часов
| - 6 часов
|
|
| - низко
| - средне
| - не выражена
| - высоко
|
|
| - медицины
| - психологии
| - профессиологии
| - эргономики
|
|
| - компромисса
| - соперничества
| - приспособления
| - избегания
|
|
| - внушения
| - заражения
| - подражания
| - убеждения
|
|
| - избегания
| - приспособления
| - сотрудничества
| - компромисса
|
|
| - организации труда
| - человеческих отношений
| - администрирования
| - управления
|
|
| - Л.И. Уманским
| - Л. Гизелли
| - Н.В. Клюевой
| - Ф. Тейлором
|
|
| - рутинном
| - селективном
| - адаптационном
| - инновационном
|
|
| - стратегические
| - тактические
| - оперативные
| - долгосрочные
|
|
| - завершение конфликта
| - инцидент
| - эскалация
| - предконфликт
|
|
| - контроля
| - организации
| - управления
| - мотивирования
|
|
|
|
| - ответственность
| - гуманность
| - самостоятельность
| - порядочность
|
|
|
|
| - воспитателя младшей группы и воспитателя дошкольной группы
| - 60 и 20-летней воспитателей ДОУ
| - заведующего детским садом и помощника воспитателя
| - учителя начальных классов и воспитателя дошкольной группы
|
|
| - рутинном
| - адаптационном
| - селективном
| - инновационном
|
|
| - индивидуальности
| - индивида
| - личности
| - руководителя
|
|
| - заражение
| - убеждение
| - подражание
| - внушение
|
|
| - активной педагогической позиции
| - прикладным умениям
| - профессионально-личностным качествам педагога
| - профессиональным знаниям и умениям
|
|
| - объективно-субъективных
| - объективных
| - субъективных
| - субъективно-объективных
|
|
|
| - менеджмент
| - стабильность
| - вызов
| - автономия
|
|
| - обряд
| - обычай
| - ритуал
| - праздник
|
|
| - профессионал
| - индивид
| - личность
| - индивидуальность
|
|
| - эгоцентрической
| - «на дело»
| - «на взаимодействие»
| - «на себя»
|
|
| - субъективных
| - объективных
| - субъективно-объективных
| - объективно-субъективных
|
|
| - пренебрегаемый
| - звезда-лидер
| - принимаемый
| - предпочитаемый
|
|
| - избегания
| - приспособления
| - сотрудничества
| - соперничества
|
|
| - убеждения
| - внушения
| - заражения
| - подражания
|
|
|