Профессиональная этика и этикет тест онлайн бесплатно |
|
|
|
| - воплощался в красочном оформлении интерьера, экипажей, одежды господ и одежды лакеев
| - перерастал во многие формы искусства
| - приобретал очень красочные формы проявления
| - отождествлялся с хорошими манерами, привлекательными формами общения
|
|
| - формы
| - принципы организации
| - аспекты
| - функции
|
|
| - соблюдать этикет
| - применять нужный имидж в зависимости от конкретной ситуации межличностного общения
| - держать себя правильно в любой ситуации, умение хорошо владеть собой
| - соблюдать собственное достоинство
|
|
| - А — нет, Б — нет
| - А — нет, Б — да
| - А — да, Б — нет
| - А — да, Б — да
|
|
| - является второстепенной целью
| - не имеет принципиального значения
| - не может быть целью принципиально
| - является главной целью
|
|
| - внутреннее устройство, совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих сохранение его основных свойств
| - взаимосвязь наиболее существенных функций системы
| - совокупность элементов какой-либо системы
| - взаимодействие элементов системы, характер которого обеспечивает качественную специфику ее функций
|
|
| - тактика общения
| - прием общения
| - метод общения
| - эффект общения
|
|
| - определение последующих действий партнеров
| - выяснение дальнейших планов партнеров
| - дальнейшее продолжение переговоров
| - скорейшее положительное завершение переговоров
|
|
|
|
| - назвать имя и фамилию, занимаемую должность и название фирмы
| - назвать только имя и фамилию
| - просто ответить «алло», ничего не называя
| - сообщить только название фирмы
|
|
|
|
| - признание ценности каждого человека
| - признание ценности родных, близких, друзей
| - любовь ко всему человечеству
| - порядочных людей
|
|
|
| - возрос безусловный авторитет традиции предков
| - потеряли безусловный авторитет традиции предков
| - окончательно завершился процесс расслоения общества по сословно-классовому признаку
| - усилился процесс расслоения общества по классово-сословному признаку
|
|
|
| - форму проявления этикета
| - узаконенное установление, признанный обязательный порядок
| - правило поведения, рассматриваемое с точки зрения морали и межличностных отношений
| - форму проявления ритуалов, обычаев, традиций, нравов и моральных устоев общества или отдельных социальных групп
|
|
| - разговор со своим «внутренним голосом»
| - разговор только между двумя лицами
| - мысленное обращение к нормам и правилам поведения в своей референтной группе
| - разговор между двумя или несколькими лицами
|
|
| - самопрезентация
| - стиль общения
| - имидж
| - модель поведения
|
|
| - правил работы с клиентами
| - культуры речевого взаимодействия
| - должностных обязанностей
| - культуры служебного общения
|
|
| - религиозных требований к поведению
| - общечеловеческих моральных и эстетических потребностей
| - придворных правил
| - первобытных норм регуляции поведения
|
|
|
|
| - соответствии со своими ценностными ориентациями
| - соответствии с дозволенными средствами поведения
| - интересах эффективного решения своих стратегических целей и задач
| - соответствии с принципами «цель оправдывает средства» и «победителей не судят», если цель очень значима и важна
|
|
| - умение тонко чувствовать, «улавливать» психологический настрой окружающих в ходе межличностного общения
| - отзывчивость на любую просьбу знакомых, сослуживцев, друзей, даже если она противоречит собственным представлениям о нормах и правилах поведения
| - повышенную чувствительность к проблемам соотношения добра и зла, способность разобраться во всех тонкостях этого соотношения
| - заботу о нуждах, запросах и желаниях людей, тактичное отношение к самолюбию, гордости и чувству собственного достоинства окружающих, вежливое обращение со всеми
|
|
|
| - доступности
| - ассоциативности
| - интенсивности
| - экспрессивности
|
|
| - скрытности
| - защиты
| - подозрительности
| - открытости
|
|
|
|
| - выясняют мотивы и позиции собеседников
| - дополняют сведения о собеседнике
| - требуют какой-то информации
| - выявляют позитивные и нейтральные позиции
|
|
|
| - относится к справедливости и честности сделок
| - сосредоточивается на возмещении убытков потерпевшей стороне с позиции справедливой оценки
| - сосредоточивается на ответственности за неправильные поступки
| - относится к сфере способов распределения благ и тягот в обществе
|
|
| - имеют второстепенное значение для руководителя
| - имеют значение как составная часть комплексного подхода к управлению
| - уже устарели, так как в период демократии должен быть плюрализм
| - важнейшие слагаемые стиля работы руководителя
|
|
| - теоретической
| - нормативной
| - дескриптивной
| - прикладной
|
|
| - незначительно способствует выбору правильных форм поведения
| - дает ключ к выбору правильных форм поведения
| - не дает еще ключ к выбору правильных форм поведения
| - в значительной степени способствует выбору правильных форм поведения
|
|
| - прогресс
| - регресс
| - успех
| - достижение
|
|
| - весь этикет как порождение сословного общества
| - этикет пролетариата
| - искусственный, чопорный характер вежливости
| - этикетные нормы буржуазной морали
|
|
| - ощущение защиты
| - осознание поведения
| - восприятие поступков
| - обратная связь
|
|
| - философская дисциплина, объектом изучения которой является мораль, нравственные отношения и нравственная деятельность (поведение)
| - один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе; форма общественного сознания
| - формы поведения, деятельности и отношений людей; моральная практика
| - отрасль знания, которая анализирует проблемы социально ответственного поведения, определяет поведение управляющих и управляемых в коммерческой организации, партнеров по бизнесу
|
|
| - А — да, Б — нет
| - А — нет, Б — нет
| - А — нет, Б — да
| - А — да, Б — да
|
|
| - в определенных этикетом ситуациях
| - когда она об этом просит
| - в каких бы условиях ни находился
| - при определенных обстоятельствах
|
|
| - киников
| - орфиков
| - софистов
| - киреанаиков
|
|
| - явление, не поддающееся описанию в научных терминах
| - цикл, состоящий из множества фаз
| - явление, развитие которого идет сложным путем, требующим для его изучения углубленного подхода
| - цикл, состоящий из трех фаз: зарождение, распространение и угасание
|
|
| - спокойное обсуждение каких-либо вопросов
| - жаркую, эмоциональную дискуссию
| - спор «ради спора»
| - спор при обсуждении каких-либо вопросов
|
|
| - этикет
| - эстетика
| - психология
| - этика
|
|
| - обладающий законодательным характером знак уважения, т.е. установление степени значимости лица, которую должно признать все общество
| - нравственно-эстетическое закрепление авторитета посвященного в установках и ценностных ориентирах членов общества
| - строго регламентированный и детализированный церемониал
| - формальное публичное признание степени значимости посвященного, легализация его сана, чина, должности, степени и т.д.
|
|
| - создаваться исключительно ради красоты
| - соответствовать конкретной ситуации, своему функциональному назначению
| - быть оригинальным и вызывающим
| - в первую очередь, подчеркивать индивидуальность человека
|
|
| - в интересах внешнего, этикетного приспособления к другим людям
| - с целью выработки единой стратегии взаимодействия, понимания другого человека
| - с целью войти в доверие к окружающим и оказывать на них влияние
| - чтобы поделиться своими мыслями и чувствами с другими людьми, найти отклик в «родственных душах»
|
|
| - Елизавета Петровна
| - Алексей Михайлович
| - Петр I
| - Павел I
|
|
|
| - независимо от его общественного или служебного положения
| - если это не повредит его репутации
| - если «разрыв» в их статусах не слишком велик
| - если это не противоречит его общественному или служебному положению
|
|
| - ведет себя в зависимости от конкретной обстановки
| - чувствует все, что внушает другим, но не проявляет своих чувств вовне
| - обязан чувствовать и испытывать то, что он внушает другим
| - не обязан чувствовать и испытывать то, что он внушает другим
|
|
|
| - в России
| - в Германии
| - в Англии
| - во Франции
|
|
| - приглашения;
советы | - побуждения;
признания |
|
|
|
| - не имеет значения для управления
| - это атрибутивная характеристика стиля работы руководителя
| - имеет второстепенное значение в управлении
| - вредна для работы руководителя
|
|
|
| - религиозные культы, светские общественные ритуалы, этикет
| - религиозные культы, военные ритуалы, этикет
| - обряды посвящения в мужчины, обряды посвящения в воины, военные ритуалы
| - религиозные культы, свадебные обряды, этикет
|
|
| - определяют формальные стороны этики общения
| - определяют содержательные стороны этики общения
| - являются нейтральными для этики общения
| - определяют и формальные, и содержательные стороны этики общения
|
|
|
|
| - предисловия, главной части, окончания
| - введения содержательной части, заключения
| - основной части и итогов
| - вступления, основной части, заключения
|
|
| - А — да, Б — да
| - А — нет, Б — да
| - А — да, Б — нет
| - А — нет, Б — нет
|
|
| - деловые переговоры
| - условное совещание
| - деловая беседа
| - деловое общение
|
|
| - эпикурейцы
| - стоики
| - перипатетики
| - киники
|
|
|
| - этикетная форма, обозначающая что-либо значимое в сфере межличностного общения
| - какое-либо проявление мимики и жестов в процессе межличностного общения
| - условный знак, обозначающий какое-либо проявление нравственных ценностей и норм
| - стереотип поведения, слово, которое указывает на реальность, значимую для членов определенной социальной группы
|
|
| - пренебрежение к установленным нормам и правилам
| - нигилизм по отношению к моральным нормам общества или социальной группы
| - выражение нравственного суверенитета личности, независимости ее от моральных условностей
| - проявление активной жизненной позиции личности
|
|
| - изменялась лишь при смене исторических эпох
| - изменялась крайне незначительно
| - не оставалась величиной постоянной, обнаруживая и предоставление большой свободы выбора вариантов поведения
| - оставалась, по своей сути, величиной постоянной, выражая систему категорических законов
|
|
| - эстетическую сторону межличностного общения
| - общение людей, сделать его более организованным, приятным и красивым
| - нравы людей
| - всю систему государственных и общественных отношений
|
|
| - Макиавелли
| - Аристотель
| - Сократ
| - Платон
|
|
| - внушение своих мыслей, идей оппоненту
| - неуклонное отстаивание своей позиции
| - бескомпромиссную критику оппонентов
| - анализ обсуждаемых концепций и позиций
|
|
| - сосредоточивается на ответственности за неправильные поступки
| - сосредоточивается на возмещении убытков потерпевшей стороне с позиции справедливой оценки
| - относится к справедливости и честности сделок
| - относится к сфере способов распределения благ и тягот в обществе
|
|
| - душевного состояния другого человека с тем, чтобы иметь возможность оказывать на него влияние
| - душевного состояния другого человека с целью правильного соблюдения норм этикета
| - внутренних состояний других людей и сопереживание им
| - душевного состояния другого человека с тем, чтобы иметь возможность использовать его в своих интересах
|
|
| - не должен прерывать хороших отношений из-за мелкой вспышки, недомолвки, всегда взвешивать главное и второстепенное
| - должен идти за ним «в огонь и в воду»
| - должен не забывать о лидерстве
| - должен быть всегда уступчивым
|
|
| - привлекательном имидже
| - манере поведения
| - деловой обязательности
| - вежливости
|
|
| - А — нет, Б — да
| - А — да, Б — да
| - А — да, Б — нет
| - А — нет, Б — нет
|
|
|
| - повышение удельного веса ритуальных форм этикета
| - усиление нормативной основы этикета
| - стремление к упрощению многих условностей, предписанных общегражданским этикетом
| - усложнение этикетных форм регуляции поведения
|
|
| - оценка представлений
| - уровень притязаний
| - соотношение самооценки
| - защитные механизмы
|
|
|
| - спортивная куртка поверх вечернего платья;
праздничные, дорогие украшения на скромном деловом свитере; нарядное пальто и кроссовки на ногах | - отсутствие головного убора
|
|
|
| - А — нет, Б — да
| - А — нет, Б — нет
| - А — да, Б — нет
| - А — да, Б — да
|
|
| - дипломатический
| - придворный
| - общегражданский
| - воинский
|
|
| - не перестает быть этикетом
| - сохраняет свою суть в том случае, если ваш имидж эффективен
| - приобретает вполне оправданное прагматическое содержание
| - становится формой простого притворства
|
|
| - виртуозное владение аргументацией
| - психологическое подавление оппонента
| - выработку способности понимания этических условий применимости компромисса
| - внушение оппоненту своих мыслей, идей
|
|
| - средство присвоения общественных рангов;
поддержание иерархического расслоения общества; стимулирование четкого и строгого разграничения общественных слоев | - выполнение роли составной части управленческого этикета
|
|
| - устаревающая форма этикета, которую иногда нужно избежать, чтобы не быть назойливым
| - словесное искупление проступка
| - простая формальность, демонстрация имиджа культурного человека
| - просто вербальная попытка загладить неловкость, оно не предполагает возложения на себя каких-либо обязательств
|
|
|
|
| - максимально совершенные действия
| - ошибочно совершенные действия
| - раскрытие отрицательных последствий неправильных действий с точки зрения этикета
| - принципиальное поведение, оформленное по правилам этикета
|
|
| - период окончательного формирования первобытного общества
| - классовом обществе
| - поздний период первобытного общества
| - переходный период от первобытного к классово-сословному обществу
|
|
| - принцип гуманизма и человечности;
принцип красоты и эстетической привлекательности поведения | - принцип соблюдения народных обычаев и традиций
| - принцип целесообразности действий
| - все перечисленное
|
|
| - открытые
| - зеркальные
| - риторические
| - закрытые
|
|
| - цели
| - способы
| - содержание
| - структуру
|
|
| - выбор оптимальной линии поведения, которая имеет моральную значимость
| - действие (или бездействие), предполагающее соответствующий нравственный потенциал личности
| - только то, что влечет за собой результат, имеющий моральную значимость
| - действие (или бездействие), рассматриваемое с точки зрения единства мотива и последствий, намерений и дел, целей и средств
|
|
| - относится к сфере способов распределения благ и тягот в обществе
| - сосредоточивается на ответственности за неправильные поступки
| - относится к справедливости и честности сделок
| - сосредоточивается на возмещении убытков потерпевшей стороне с позиции справедливой оценки
|
|
| - известные формальности, установленные обычаем
| - проявление большого внимания к содержательной части переписки
| - вежливый любезный тон послания
| - принижение значимости собственной личности
|
|
|
| - противоречивое взаимодействие норм этикета и норм морали
| - согласованность норм этикета и норм морали, при которой они усиливают друг друга
| - отрицательное влияние норм морали на этикет
| - автономное существование норм этикета по отношению к нормам морали
|
|
|
| - такичность
| - мягкость
| - стиль
| - имидж
|
|
| - стиль
| - имидж
| - незнание этикета
| - цинизм
|
|
| - этикет
| - манеры
| - культура общения
| - нравственность
|
|
| - обмен информацией между людьми
| - организация взаимодействия между людьми
| - взаимопонимание участников общения
| - восприятие участниками общения друг друга
|
|
|
|
|
| - саморазвитие
| - этика
| - рефлексия
| - эмпатия
|
|
| - А — нет, Б — да
| - А — да, Б — нет
| - А — нет, Б — нет
| - А — да, Б — да
|
|
| - оказание мелких услуг окружающим
| - превосходная степень учтивости
| - формальная вежливость
| - стремление быть приятным и полезным другому, подчеркнутая вежливость
|
|
| - разновидность обычая или традиции, в которой форма исполнения действий канонизирована и имеет лишь символическое значение
| - порядок поведения в ходе траурных церемоний
| - религиозное священнодействие в ходе отправления культовых обрядов
| - порядок церемониала на свадьбах и помолвках
|
|
| - Эмпедокл
| - Сократ
| - Гераклит
| - Диоген
|
|
|
|
| - направление в философии, изучающее человека отдельно от общества
| - западноевропейское философское течение, рассматривающее общество как сообщество индивидов
| - стремление к выражению своей личности; воззрение, согласно которому интересы отдельной личности выше интересов общества
| - стремление к проявлению своей индивидуальности, согласно которому общественных интересов не существует, а ход истории определяется личностным фактором
|
|
| - отличным от тех, которые разделяет субъект
| - не слишком отличающимся от тех, которые разделяет субъект
| - нейтральным по отношению к тем, которые разделяет субъект
| - за исключением тех, которые диаметрально противоположны, враждебны тем, которые разделяет субъект
|
|
|
|
|
| - затрагивающие больше изменения формы, нежели содержания
| - затрагивающие изменения и содержания, и формы
| - отражающие функционирование принципиально новых норм и правил поведения
| - затрагивающие изменения больше содержания, чем формы
|
|
| - абсолютными
| - условными
| - абстрактными
| - нейтральными
|
|
| - внезапно возникшей симпатией к кому-либо
| - в вежливой форме негативного отношения к кому-либо
| - симпатий или антипатий к кому-либо
| - эмоций, чувств, отношений человека
|
|
|
|
| - А — да, Б — да
| - А — нет, Б — нет
| - А — нет, Б — да
| - А — да, Б — нет
|
|
| - в безличной форме
| - от первого лица
| - в любой форме
| - в третьем лице
|
|
| - архитектура;
театр | - пение;
опера |
|
| - если предстоит большой разговор
| - в любом случае
| - в зависимости от ее авторитета
| - в зависимости от ее возраста
|
|
| - общением в пределах видимости
| - наличием общей деловой цели у участников общения
| - ответными реакциями собеседников
| - непосредственным речевым контактом
|
|
| - гедонизм
| - рациональность
| - целесообразность
| - гуманизм
|
|
|
| - правильном использовании норм этикета
| - признании законности его потребностей и интересов и требующее большого внутреннего такта и культуры общения
| - проявлении внимания к его проблемам
| - проявлении к нему любезности
|
|
| - напоминания
| - поздравления
| - приглашения
| - сожаления
|
|
| - определенное, в известных пределах, изложение
| - строго определенное изложение
| - соблюдение формально-логических правил письма
| - неопределенное до бесконечности изложение о предметах, интересующих адресата
|
|
| - личными взаимоотношениями в коллективе
| - спецификой профессиональной деятельности
| - особенностями личности руководителя
| - требованиями повышения эффективности профессиональной деятельности
|
|
| - постепенности
| - терпимости
| - сознательности
| - вежливости
|
|
|
| - справедливость
| - равенство
| - свобода
| - честность
|
|
| - А — нет, Б — да
| - А — да, Б — да
| - А — нет, Б — нет
| - А — да, Б — нет
|
|
| - сосредоточивается на возмещении убытков потерпевшей стороне с позиции справедливой оценки
| - относится к справедливости и честности сделок
| - сосредоточивается на ответственности за неправильные поступки
| - относится к сфере способов распределения благ и тягот в обществе
|
|
| - религиозной и утилитарно-экономической
| - альтрустической и утилитарно-экономической
| - личностной (дружба, любовь) и утилитарно-экономической
| - нравственной и утилитарно-экономической
|
|