Поэтапное формирование умственных действий тест онлайн бесплатно |
| - принцип социального обусловливания психических процессов
| - принцип единства сознания и деятельности
| - принцип единства интеллекта и аффекта
| - принцип активного характера психического отражения
|
|
| - контрольной
| - мотивационной
| - исполнительной
| - ориентировочной
|
|
|
| - концепция развивающего обучения
| - ассоциативно-рефлекторная теория обучения
| - концепция дистанционного обучения
| - концепция самообучения
|
|
| - основных понятий изучаемого курса
| - программы изучаемого предмета
| - о сущности предметов, явлений
| - позволяющие понять смысл текста
|
|
| - гештальтпсихологии
| - вюрцбургской школы
| - бихевиоризма
| - ассоцианизма
|
|
| - А.Н. Леонтьева
| - Л.С. Выготского
| - С.Л. Рубинштейна
| - В.В. Давыдова
|
|
| - онтогенез мышления
| - развитие самосознания
| - развитие личности
| - филогенез мышления
|
|
| - ассоциативно-рефлекторная теория обучения
| - теория развивающего обучения
| - концепция самообучения
| - концепция дистанционного обучения
|
|
| - рефлекс
| - навык
| - операция
| - умение
|
|
| - наблюдения
| - психофизиологический
| - анкетирования
| - парных сравнений
|
|
| - «смысловой барьер»
| - «самоустановка»
| - «негативная мотивация»
| - «комплекс неудачника»
|
|
| - социальным заказом
| - логическими законами
| - его научным содержанием
| - преподавателем
|
|
| - материальными
| - умственными
| - перцептивными
| - практическими
|
|
| - этапе внутренней речи
| - всех этапах
| - этапе уяснения ООД
| - мотивационном этапе
|
|
| - 4-5 лет
| - юношеском
| - младшем школьном
| - подростковом
|
|
| - тренировка
| - воспитание
| - развитие
| - учение
|
|
| - интеллект
| - модель
| - схема
| - операция
|
|
| - обобщенной, полной, составленной самостоятельно ООД
| - конкретной, полной, полученной в «готовом виде» ООД
| - обобщенной, неполной, составленной самостоятельно ООД
| - конкретной, неполной, составленной самостоятельно ООД
|
|
| - бихевиоризма
| - гештальтпсихологии
| - ассоцианизма
| - вюрцбургской школы
|
|
| - Д.Б. Эльконин
| - С.Л. Рубинштейн
| - Л.С Выготский
| - А.Н. Леонтьев
|
|
| - гештальтпсихологии
| - бихевиоризма
| - вюрцбургской школы
| - ассоцианизма
|
|
|
| - сенсорной
| - материальной
| - умственной
| - речевой
|
|
| - перцептивной
| - материализованной
| - речевой
| - материальной
|
|
|
| - неполной ориентировочной основы соответствующих действий
| - интеллектуальных возможностей субъекта
| - несформированной учебной мотивации
| - недостаточно успешной деятельности преподавателя
|
|
|
|
|
|
| - «Сколько?»
| - «Когда?»
| - «Где?»
| - «Почему?»
|
|
| - может справиться с задачей при постоянной помощи
| - не может справиться с задачей
| - может справиться с задачей самостоятельно
| - может справиться с задачей при ограниченной помощи
|
|
| - ориентировочной
| - исполнительной
| - мотивационной
| - контрольной
|
|
| - навыки
| - знания
| - действия
| - умения
|
|
| - учеба
| - научение
| - деятельность
| - действие
|
|
| - творческого
| - теоретического
| - научного
| - эмпирического
|
|
| - теоретического
| - научного
| - творческого
| - эмпирического
|
|
|
|
| - ознакомление с составом ситуации, установление функциональных взаимосвязей в идеальном плане
| - перцептивное отражение состава ситуации, установление взаимосвязей
| - ознакомление с подробным описанием ситуации
| - принятие решения о «включении» в ситуацию
|
|
| - когнитивная и практическая
| - деятельностная и гуманистическая
| - общая и профессиональная
| - гуманитарная и естественнонаучная
|
|
| - наглядно-действенным мышлением
| - всех видов мышления
| - словесно-логическим мышлением
| - наглядно-образным мышлением
|
|
| - принцип «центризма», от личности обучаемого — к усвоению знаний
| - принцип «социального заказа», от социальной конъюнктуры — к усвоению знаний
| - принцип «от частного к общему», от предмета — к усвоению знаний
| - принцип «от общего к частному», от особенностей будущей профессиональной деятельности — к усвоению знаний
|
|
|
| - понятий
| - комплексных обобщений
| - синкретичных обобщений
| - псевдопонятий
|
|
| - «естественного самонаучения»
| - «готового преподнесения»
| - «направляемой познавательной активности»
| - репродуктивного воспроизведения
|
|
|
| - «готового преподнесения»
| - репродуктивного воспроизведения
| - «направляемой познавательной активности»
| - «естественного самонаучения»
|
|
|
| - гуманитарный, естественнонаучный, профессиональный
| - технический, гуманитарный, дополнительный
| - исторический, лингвистический, практический
| - базовый профессиональный, дополнительный профессиональный
|
|
| - С.Л. Рубинштейн
| - Л.С. Выготский
| - П.Я. Гальперин
| - Е.А. Климов
|
|
| - Л.С. Выготского
| - П.Я. Гальперина
| - А.Н. Леонтьева
| - С.Л. Рубинштейна
|
|
|
| - неполный, поверхностный способ теоретического обобщения
| - эмпирический способ обобщения
| - сложившийся способ теоретического обобщения
| - индивидуальный способ обобщения
|
|
|
| - специальное теоретическое умение
| - общее практическое умение
| - специальное практическое умение
| - общее теоретическое умение
|
|
|
| - письменная речь
| - громкая внешняя речь
| - внутренняя речь
| - громкая речь про себя
|
|
| - ассоцианизме
| - вюрцбургской школе
| - бихевиоризме
| - гештальтпсихологии
|
|
| - контрольной
| - ориентировочной
| - мотивационной
| - исполнительной
|
|
| - конкретная, полная, дана в «готовом виде»
| - обобщенная, полная, дана в «готовом виде»
| - обобщенная, полная, составлена самостоятельно
| - обобщенная, неполная, составлена самостоятельно
|
|
| - ассоцианизме
| - вюрцбургской школы
| - Ж. Пиаже
| - гештальтпсихологии
|
|
|
|
| - от 7-8 до 11-12 лет
| - от 0 до 2 лет
| - от 12 до 15 лет
| - от 2 до 7-8 лет
|
|
| - Л.С. Выготский
| - Е.А Климов
| - Д.Б. Эльконин
| - Н.А. Бернштейн
|
|
| - А.Н. Леонтьева
| - Д.Б. Эльконина
| - П.Я. Гальперина
| - Л.С. Выготского
|
|
| - В.В. Давыдов
| - А.Н. Леонтьев
| - Л.С Выготский
| - С.Л. Рубинштейн
|
|
|
| - деятельности
| - действий
| - двигательного акта
| - целей
|
|
| - умение
| - практическое действие
| - операция
| - деятельность
|
|
|
|
| - В.Д. Шадрикова
| - В.В Давыдова
| - Д.Б. Эльконина
| - Н.А Менчинской
|
|
| - ассоцианизма
| - гештальтпсихологии
| - вюрцбургской школы
| - бихевиоризма
|
|
| - становления действия письменной речи
| - формирования зоологических понятий
| - формирования геометрических понятий
| - становления графических навыков письма
|
|
| - когнитивной цели обучения
| - гуманитарной цели обучения
| - гуманистической цели обучения
| - профессиональной цели обучения
|
|
| - ассоцианизме
| - гештальтпсихологии
| - вюрцбургской школе
| - бихевиоризме
|
|
| - информационная
| - практическая
| - социальная
| - аналитико-синтетическая
|
|
| - псевдопонятий
| - синкретичных обобщений
| - понятий
| - комплексных обобщений
|
|
|
| - В.П. Зинченко
| - С.Л. Рубинштейн
| - А.Н. Леонтьев
| - Н.А. Бернштейн
|
|
| - материализованной
| - умственной
| - материальной
| - сенсорной
|
|
| - фактических примеров в курсе изучаемого курса
| - особенностей практической работы специалиста
| - об использовании предметов в конкретных целях
| - о сущности изучаемых предметов, явлений
|
|
| - ассоцианизма
| - бихевиоризма
| - гештальтпсихологии
| - вюрцбургской школы
|
|
|
| - сознательность
| - разумность
| - прочность
| - освоенность
|
|
| - внимания
| - восприятия
| - общения
| - памяти
|
|
| - опережающий
| - итоговый
| - прогнозирующий
| - пошаговый
|
|
| - рефлексирование
| - интериоризация
| - экстериоризация
| - осознание
|
|
| - зрелым
| - дошкольным
| - юношеским
| - младшим школьным
|
|
| - перехода от практического действия к умственному
| - перехода от эмоциональной напряженности к эмоциональной разрядке
| - перехода от неполного знания к более глубокому и осмысленному
| - перехода от негативной мотивации учения к позитивной
|
|
|
| - С.Л. Рубинштейна
| - А.Н. Леонтьева
| - Л.С. Выготского
| - В.П. Зинченко
|
|
| - социальным статусом субъекта
| - объемом словарного запаса
| - характером общения с другими людьми
| - видами обобщений, фиксируемых в словах
|
|
| - от 2 до 7-8 лет
| - от 12 до 15 лет
| - от 7-8 до 11-12 лет
| - от 0 до 2 лет
|
|
| - Д.Б. Эльконин
| - А.Н. Леонтьев
| - В.В. Давыдов
| - П.Я. Гальперин
|
|
| - шесть этапов
| - пять стадий
| - три стадии
| - две стадии
|
|
| - гештальтпсихологии
| - ассоцианизме
| - вюрцбургской школе
| - бихевиоризме
|
|
| - упражнения
| - прегнантности
| - импритинга
| - соответствия
|
|
| - развернутость
| - обобщенность
| - освоенность
| - сознательность
|
|
|
| - учебная задача
| - практические умения
| - познавательные процессы
| - поведение
|
|
| - формирование мотивационной основы действия
| - составление схемы ориентировочной основы действия
| - формирование действий в форме громкой речи
| - формирование действий в материализованной форме
|
|
| - дооперациональное мышление
| - сенсомоторное мышление
| - период формальных операций
| - период конкретных операций
|
|
| - подросткового и зрелого возраста
| - раннего детского возраста
| - младшего школьного возраста
| - дошкольного детства
|
|
| - интеллект
| - схема
| - операция
| - модель
|
|
| - наличие познавательного затруднения
| - отсутствие необходимых для решения условий
| - наличие сложного вопроса
| - отсутствие у субъекта средств решения задачи
|
|
| - период конкретных операций
| - стадию формальных операций
| - сенсомоторное мышление
| - дооперациональное мышление
|
|
| - специальное теоретическое умение
| - специальное практическое умение
| - общее теоретическое умение
| - общее практическое умение
|
|
| - наглядно-действенное
| - словесно-логическое
| - творческое
| - наглядно-образное
|
|
| - вюрцбургской школы
| - гештальтпсихологии
| - ассоцианизма
| - бихевиоризма
|
|
| - мыслительные операции
| - целостные образования
| - ассоциации
| - акты поведения
|
|
| - понятий
| - псевдопонятий
| - комплексов
| - синкретичных обобщений
|
|
|
| - пантомимика
| - гримасы
| - мимика
| - эмоции
|
|
| - импритинг
| - инсайт
| - гештальт
| - научение
|
|
| - Е.А. Климов
| - Н.А. Бернштейн
| - А.Р. Лурия
| - В.П. Зинченко
|
|
| - во фрейдизме
| - гештальтпсихологии
| - бихевиоризме
| - ассоцианизме
|
|
| - набор подсказок для решения задач по данному курсу
| - материализованную схему ООД
| - перечень умений, которыми должен овладеть учащийся
| - набор учебных задач по возрастающей степени сложности
|
|
| - общее теоретическое умение
| - специальное теоретическое умение
| - общее практическое умение
| - специальное практическое умение
|
|
| - ассоцианизма
| - гештальтпсихологии
| - бихевиоризма
| - вюрцбургской школы
|
|
| - комплексных обобщений
| - понятийного обобщения
| - псевдопонятий
| - синкретичных обобщений
|
|
| - эгоцентрической
| - громкой
| - монологической
| - внешней
|
|
| - псевдопонятий
| - понятий
| - комплексных обобщений
| - синкретичных обобщений
|
|
| - бихевиоризме
| - вюрцбургской школе
| - гештальтпсихологии
| - ассоцианизме
|
|
| - словесно-логического
| - наглядно-действенного
| - творческого
| - наглядно-образного
|
|
| - характеристики процесса обучения
| - характеристики практического действия
| - вторичные характеристики действий
| - первичные характеристики действий
|
|
| - бытийным
| - подсознательным
| - индивидуальным
| - рефлексивным
|
|
| - Сократом
| - Демокритом
| - Аристотелем
| - Платоном
|
|
| - младшего школьного
| - подросткового и зрелого
| - дошкольного
| - раннего детского
|
|
| - словесно-логическое мышление
| - наглядно-образное мышление
| - творческое мышление
| - наглядно-действенное мышление
|
|
| - творческого
| - наглядно-действенного
| - словесно-логического
| - наглядно-образного
|
|
| - свойство
| - потребность
| - движение
| - деятельность
|
|
|
| - ощущения и представления
| - возбуждение и торможение
| - фигура и фон
| - память и речь
|
|
| - изучаемой в вузе специальности
| - учебной программы
| - характеристик деятельности, которые должны стать результатом обучения
| - выбранного учебного пособия
|
|
| - ассоцианизме
| - Ж. Пиаже
| - гештальтпсихологии
| - Вюрцбургской школы
|
|
| - обучения при разных типах учебной самооценки
| - обучения при разных типах ООД
| - разных типов взаимодействия преподавателя и учащихся
| - различных учебных программ
|
|
| - освоенность
| - развернутость
| - обобщенность
| - сознательность
|
|
| - творческое мышление
| - наглядно-образное мышление
| - наглядно-действенное мышление
| - словесно-логическое мышление
|
|
| - речевой
| - умственной
| - сенсорной
| - материализованной
|
|
| - разумность
| - сознательность
| - обобщенность
| - абстрактность
|
|
|
|
|
|
| - неравнозначностью, случайностью положенных в их основу признаков
| - их возникновением в процессе обучения
| - их функционированием исключительно в детском возрасте
| - использованием их только в обыденной жизни
|
|
| - анализа, сравнения, изменения, моделирования и т.д
| - чтения, письма, счета, заучивания и т.д
| - работы с учебной литературой, конспектирования
| - сложения, вычитания, умножения и т.д
|
|