Общая психология и педагогика тест онлайн бесплатно |
| - психологического эксперимента
| - психологического тестирования
| - беседы с этим человеком
| - изучения документов этого человека
|
|
|
| - сознательности
| - активности
| - доступности
| - последовательности
|
|
| - учебной дискуссии
| - опорного конспекта
| - проблемной ситуации
| - игровой ситуации
|
|
|
|
|
| - группа ассоциация
| - коллектив
| - кооперация
| - группа корпорация
|
|
| - динамической
| - линейной
| - статичной
| - дискретной
|
|
| - Екатерины Великой
| - Ивана Грозного
| - Николая II
| - Петра I
|
|
| - орудие мести
| - оскорбление воспитанника
| - выражение неприязни к ученику
| - предупреждение нежелательных поступков, их торможение, вызывание чувства вины перед собой
|
|
| - педагогическую технологию
| - метод изучения педагогического опыта
| - педагогический эксперимент
| - педагогическое исследование
|
|
| - объяснением
| - иллюстрацией
| - лекцией
| - беседой
|
|
|
| - воспитанным
| - сообразительным
| - способным
| - образованным
|
|
| - тест
| - беседа
| - интервью
| - общение
|
|
| - взаимообучения
| - соревнования
| - кооперации
| - взаимовлияния
|
|
| - ученик считает его справедливым
| - виновным пообещал более не совершать подобного
| - большинство учащихся поддерживает его
| - другие ученики боятся его применения к ним
|
|
| - возвращение мысли от общего и абстрактного к конкретному с целью раскрытия содержания
| - непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой
| - способ запоминания цифровой информации
| - зависимость восприятия от содержания предыдущего опыта психической жизни человека, от особенностей его личности
|
|
|
| - гипотезам
| - фактам
| - категориям
| - проблемам
|
|
| - регистрирования
| - анкетирования
| - тестирования
| - интервьюирования
|
|
|
|
| - методом стимулирования
| - методом воспитания
| - дидактическим принципом
| - приемом обучения
|
|
| - концепции
| - проблемы
| - методы исследования
| - гипотезы
|
|
|
|
|
| - научная школа
| - наука
| - культура
| - концепция
|
|
|
|
| - иллюстрация
| - рассказ
| - беседа
| - лекция
|
|
| - постановка цели
| - исполнение решения
| - борьба мотивов
| - возникновение побуждения
|
|
|
| - теста
| - наблюдения
| - испытания
| - эксперимента
|
|
|
| - методика
| - дидактика
| - организация
| - методология
|
|
|
| - социометрия
| - анкетирование
| - наблюдение
| - эксперимент
|
|
| - наличием свободных аудиторий
| - ведением расписания
| - числом преподавателей-предметников
| - уровнем подготовки преподавателей
|
|
| - объема знаний и уровня самостоятельности мышления
| - по формальным признакам
| - качества знания и уровня мыслительных процессов
| - по неформальным признакам
|
|
|
|
|
| - проблемы
| - гипотезы
| - фактов
| - концепции
|
|
| - восприятие
| - ощущение
| - мышление
| - память
|
|
| - фантастическое
| - адекватное
| - реальное
| - идеальное
|
|
|
| - интероцептивные
| - проприоцептивные
| - экстероцептивные
| - контактные
|
|
|
|
| - лонгитюдным
| - генетическим
| - сравнительным
| - организационным
|
|
| - осмысления
| - восприятия-усвоения
| - усвоения-воспроизведения
| - запоминания
|
|
| - методика преподавания
| - научная школа
| - государственная политика
| - теория воспитания
|
|
|
| - конвергенция
| - сублимация
| - перцепция
| - дивергенция
|
|
| - научную концепцию
| - категориальный подход
| - научную проблему
| - категории
|
|
| - устойчивостью внимания
| - распределением внимания
| - подвижностью внимания
| - концентрацией внимания
|
|
|
|
| - безконфликтность в отношении его членов
| - положительный эмоциональный настрой
| - отношения ответственной зависимости
| - территориальная близость его членов
|
|
|
|
| - социологии
| - политологии
| - педагогики
| - психологии
|
|
| - педагогический эксперимент
| - педагогическая технология
| - педагогическое взаимодействие
| - педагогический опыт
|
|
| - коллектив
| - организация
| - команда
| - дружба
|
|
| - запоминания
| - воспроизведения
| - узнавания
| - сохранения
|
|
| - Л.С. Выготский
| - А.Н. Леонтьев
| - А.Г. Асмолов
| - В.П. Зинченко
|
|
|
| - объект педагогики
| - проблема
| - предмет педагогики
| - гипотеза
|
|
|
| - структура урока
| - прогнозирование урока
| - диагностика урока
| - проектирование урока
|
|
| - диссертация
| - разработка
| - автореферат
| - монография
|
|
|
| - постоянно напоминать о нем
| - организовать помощь ученику
| - организовать контроль над учеником
| - давать поручение двум-трем ученикам одновременно
|
|
|
|
|
|
| - структура урока
| - прогнозирование урока
| - планирование урока
| - диагностика урока
|
|
|
|
| - внеклассной системе обучения
| - классно-урочной системе обучения
| - автономной системе обучения
| - индивидуальной системе обучения
|
|
| - реакция
| - рефлекс
| - деятельность
| - сознание
|
|
|
| - теорию воспитания
| - коррекционную педагогику
| - сравнительную педагогику
| - социальную педагогику
|
|
| - аксон
| - головной мозг
| - кора головного мозга
| - нейрон
|
|
| - дидактика
| - диверсификация
| - обучение
| - воспитание
|
|
|
| - культура
| - диверсификация
| - образование
| - образовательная политика
|
|
| - дидактических принципов
| - принципов исследования
| - дидактических методов
| - принципов поведения
|
|
| - онтогенеза психических различий
| - обучения и воспитания человека
| - поведения в экстремальных условиях
| - филогенеза психических различий
|
|
| - Константин Ушинский
| - Епифаний Славинецкий
| - Иван Федоров
| - Петр Каптерев
|
|
| - теоретическая схема
| - категория
| - язык науки
| - термин
|
|
| - рассказ, объяснение, беседа, наказание
| - беседа, принуждение, воспитывающие ситуации, контроль
| - поощрение, наказание, соревнование
| - упражнение, поучение, поощрение, требование
|
|
| - рефлекс
| - душа
| - сознание
| - реакция
|
|
| - мыслительного процесса
| - формирования характера
| - волевого процесса
| - формирования памяти
|
|
| - абстрактный
| - наглядно-образный
| - словесно-логический
| - предметно-действенный
|
|
|
| - факта
| - концепции
| - проблемы
| - гипотезы
|
|
| - стремление к лидерству
| - выражение отрицательной оценки действий воспитанников
| - предупреждение нежелательных поступков
| - выражение положительной оценки действий воспитанников
|
|
| - онтогенез психики животных
| - онтогенез психики развивающегося человека
| - психологию трудовой деятельности
| - филогенез психики развивающегося человека
|
|
| - вниманием
| - перцепцией
| - воображением
| - аперцепцией
|
|
| - использование преимущественно метода убеждения
| - обязательная оценка каждого ученика
| - строгое соблюдение учителями правил общения
| - четкое определение задач каждого занятия
|
|
| - интереса
| - убеждений
| - таланта
| - влечений
|
|
|
| - И. Гербартом
| - Д. Ушинским
| - Я.А. Коменским
| - А. Дистервегом
|
|
| - перспективность
| - доступность
| - иерархичность
| - сензитивность
|
|
| - цель
| - потребность
| - мотив
| - способ
|
|
| - группа, в которой нет совместной деятельности, способной опосредствовать отношения ее участников
| - группа, ценностей которой придерживается человек или стремится к ним приспособиться, членом которой он охотно бы стал
| - реальная или условная социальная общность, имеющая юридически финансированный статус
| - реальная социальная общность, не имеющая юридически финансированного статуса
|
|
| - двигательной памяти
| - эмоциональной памяти
| - образной памяти
| - логической памяти
|
|
| - гармонизация личности и коллектива
| - адекватное возложение ответственности
| - удовлетворение потребностей коллектива
| - удовлетворение потребностей личности
|
|
|
| - объемом
| - распределением
| - концентрацией
| - переключаемостью
|
|
| - государством
| - уровнем подготовленности учебного заведения к ведению занятий
| - уровнем подготовленности учеников
| - коллективом педагогов во главе с директором школы
|
|
| - задачами
| - процессами
| - целями
| - методами
|
|
| - гуманизм в образовании
| - связь естественно-научного образования с гуманизмом
| - связь естественно-научного и гуманитарного образования
| - связь естественно-научного и политехнического образования
|
|
|
|
| - личность подчиняет себе коллектив
| - личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях
| - сосуществуют личность и коллектив по принципу невмешательства
| - личность подчиняется коллективу
|
|
| - потребность
| - ощущение
| - мышление
| - воображение
|
|
| - целостность
| - константность
| - осмысленность
| - предметность
|
|
| - предвидение конечного результата предметной деятельности
| - раскрытие отношений, связей между предметами
| - запечатление и сохранение информации
| - сосредоточение сознания на объекте
|
|
| - вооружение обучаемых системой знаний основ наук
| - повышение умственной и физической работоспособности
| - развитие изобретательности
| - воспитание эстетического вкуса
|
|
| - состояния
| - мышление
| - свойства
| - способности
|
|
| - забывания
| - узнавания
| - сохранения
| - восприятия
|
|
| - зависит от жизненного опыта человека
| - наследуется детьми от родителей
| - формируется и воспитывается прижизненно
| - проявляется с началом обучения в школе
|
|
| - критерий
| - гипотеза
| - метод
| - проблема
|
|
| - дидактика
| - коррекционная педагогика
| - теория воспитания
| - методика преподавания
|
|
| - состояний
| - темперамента
| - способностей
| - направленности
|
|
| - оперативной
| - средневременной
| - произвольной
| - образной
|
|
| - специализации
| - воспитания
| - обучения
| - социализации
|
|
| - диагностика, прогнозирование, проектирование (планирование)
| - овладение учебным материалом, проектирование
| - прогнозирование, проектирование
| - диагностика, проектирование
|
|
| - интереса
| - склонности
| - влечения
| - убеждений
|
|
| - воля
| - чувства
| - характер
| - способности
|
|
| - научный
| - целеустремленный
| - воспитательный
| - опережающий
|
|
| - когнитивной психологии
| - бихевиоризму
| - гештальтпсихологии
| - психоанализу
|
|
| - объект науки
| - метод исследования
| - язык науки
| - предмет исследования
|
|
| - рефлекс
| - потребность
| - воспитание
| - задаток
|
|
| - занятия с выездом в другие учебные заведения
| - проведение занятий на свежем воздухе
| - индивидуализация обучения
| - планирование обучения
|
|
| - рецепторов
| - анализаторов
| - акцепторов
| - детекторов
|
|
| - наблюдение и эксперимент
| - факты и концепции
| - обучение и воспитание
| - субъект и объект
|
|
| - коллектив отвергает личность
| - личность подчиняется коллективу
| - личность подчиняет себе коллектив
| - личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях
|
|
| - бессознательного
| - социологического
| - физиологического
| - сознательного
|
|
| - темперамент
| - задатки
| - личность
| - мотивация
|
|
| - непроизвольным
| - интенсивным
| - произвольным
| - устойчивым
|
|
| - предметом
| - объектом
| - гипотезой
| - проблемой
|
|
|
| - диверсификация
| - воспитание
| - дидактика
| - обучение
|
|