Диагностика профессиональных способностей персонала тест онлайн бесплатно |
|
| - универсальной
| - относительной
| - идеальной
| - абсолютной
|
|
|
| - анкетированием
| - опросом
| - экспериментом
| - самонаблюдением
|
|
| - миграцией
| - пригодностью
| - мобильностью
| - идентичностью
|
|
| - власть, основанная на принуждении
| - традиционная или законная власть
| - власть, основанная на вознаграждении
| - харизма
|
|
| - методика «ПВК»
| - методика ситуационно-комплексной оценки управленческого персонала
| - методика М. Вудкока и Д. Френсиса
| - общий тест управленческих способностей (ОТУС)
|
|
|
| - лидер-идеолог
| - лидер-вдохновитель
| - лидер-консультант
| - лидер-исполнитель
|
|
|
|
| - работа в условиях, близких к бытовым;
работа в условиях повышенной моральной ответственности за жизнь и здоровье людей, большие материальные ценности | - работа в необычных условиях
| - работа, связанная с пребыванием на открытом воздухе в любую погоду
| - все перечисленное
|
|
| - социальный
| - предприимчивый
| - артистический
| - конвенциональный
|
|
| - норма теста
| - абсолютное значение
| - исходные данные
| - среднее статистическое
|
|
| - Q-данных
| - R-данных
| - Т-данных
| - L-данных
|
|
|
| - требования к профессиональной подготовке;
свойства и характеристики, отражающие нравственную, профессиональную и познавательную направленность личности | - содержание подготовки по избранной специальности
| - объем и состав специальной подготовки
| - все перечисленное
|
|
|
| - надежность
| - валидность
| - сензитивность
| - репрезентативность
|
|
| - тест профессиональной ориентации «Карта интересов»
| - тест «Удовлетворенность жизненными обстоятельствами»
| - краткий ориентировочный тест (КОТ)
| - школьный тест умственного развития (ШТУР)
|
|
| - техническими
| - устными
| - письменными
| - личностными
|
|
| - права и обязанности представителя данной профессии;
описание деятельности, действий, приемов, умений, способов | - описание средств труда;
характеристика негативных сторон профессии, как психологических | - описание условий труда
| - все перечисленное
|
|
| - измерение
| - анкетирование
| - исследование
| - эксперимент
|
|
| - естественный
| - критический
| - формирующий
| - лабораторный
|
|
| - направленность
| - психометрия
| - психограмма
| - профессиография
|
|
| - валидностью
| - репрезентативностью
| - стандартизированностью
| - дискриминативностью
|
|
|
| - практическим
| - экспериментальным
| - имитационным
| - прогностическим
|
|
| - конвенциональный
| - предприимчивый
| - социальный
| - артистический
|
|
| - либеральный
| - авторитарный
| - демократический
| - все перечисленное
|
|
| - лидерство
| - стиль
| - функциональность
| - взаимодействие
|
|
| - руководитель-манипулятор
| - руководитель-диктатор
| - руководитель-демократ
| - руководитель-организатор
|
|
| - Q-данные
| - R-данные
| - L-данные
| - T-данные
|
|
|
| - тесты способностей
| - групповые тесты
| - тесты достижений
| - тесты интеллекта
|
|
| - краткий ориентировочный тест (КОТ)
| - «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО)
| - тест «Удовлетворенность жизненными обстоятельствами»
| - школьный тест умственного развития (ШТУР)
|
|
|
| - конвенциональный
| - предприимчивый
| - реалистический
| - интеллектуальный
|
|
| - вербальными
| - невербальными
| - числовыми
| - графическими
|
|
|
| - резерв развития
| - резерв функционирования
| - администрация
| - управленческий аппарат
|
|
| - средством труда
| - интересом
| - потребностью
| - задачей
|
|
|
| - мономерные;
многомерные | - вариативные
|
|
| - средства измерения и оценки, а также изменения состояния элементов объекта психодиагностики
| - средства описания психодиагностического процесса и построения психодиагностического заключения
| - средства психодиагностического описания объекта практической деятельности психолога
| - все перечисленное
|
|
| - адаптивным
| - бюрократическим
| - парадным
| - деловым
|
|
| - гениальность
| - одаренность
| - способности
| - талант
|
|
|
| - руководитель-демократ
| - руководитель-пессимист
| - руководитель-диктатор
| - руководитель-организатор
|
|
|
|
|
| - правильность
| - точность
| - сходство
| - воспроизводимость
|
|
| - власть, основанная на вознаграждении
| - харизма
| - традиционная или законная власть
| - власть, основанная на принуждении
|
|
| - психологические противопоказания к данной профессии;
профессиональное саморазвитие, умение проектировать и реализовывать планы своего профессионального роста; профессиональная обучаемость; профессиональное мышление | - линии профессионального роста и линии распада профессиональной деятельности и личности специалиста, пути их реабилитации
|
|
| - образ
| - установка
| - задача
| - оптация
|
|
| - знания, навыки, требующиеся для данной работы
| - склонность и желание работать
| - способности или предрасположенность к работе того или другого типа (физические и психические)
| - все перечисленное
|
|
| - потребностью
| - целью труда
| - предметом труда
| - интересом
|
|
| - руководитель-диктатор
| - руководитель-пессимист
| - руководитель-организатор
| - руководитель-демократ
|
|
|
| - эмпатией
| - коммуникабельностью
| - стрессоустойчивостью
| - визуальностью
|
|
| - авторитарным
| - либеральным
| - попустительским
| - демократическим
|
|
| - дифференциация;
социальная активность | - надежность;
личностный подход | - перспективность и реальность
| - все перечисленное
|
|
| - краткий ориентировочный тест (КОТ)
| - «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО)
| - школьный тест умственного развития (ШТУР)
| - тест «Удовлетворенность жизненными обстоятельствами»
|
|
| - описание предмета труда в данной профессии;
распространенность профессии | - перечень необходимых профессиональных знаний
| - описание предназначения профессии
| - все перечисленное
|
|
|
| - анкетирование
| - опрос
| - самонаблюдение
| - эксперимент
|
|
|
|
| - точность
| - сходство
| - правильность
| - воспроизводимость
|
|
| - предприимчивый
| - конвенциональный
| - реалистический
| - интеллектуальный
|
|
| - руководитель-организатор
| - руководитель-пессимист
| - руководитель-демократ
| - руководитель-диктатор
|
|
| - ценностей
| - типологические
| - мотивов
| - интересов
|
|
| - анкетирование
| - эксперимент
| - самонаблюдение
| - опрос
|
|
|
|
|
| - «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО)
| - школьный тест умственного развития (ШТУР)
| - краткий ориентировочный тест (КОТ)
| - методика Д. Голланда
|
|
|
| - объединяющий
| - авторитарный
| - убеждающий
| - консультативный
|
|
|
| - мода
| - дисперсия
| - медиана
| - процентиль
|
|
| - рабочим местом
| - профессией
| - квалификацией
| - специальностью
|
|
|
| - моторными
| - профессионализированными
| - проективными
| - сенсорными
|
|
|
| - профессия
| - рабочее место
| - трудовой пост
| - специальность
|
|
|
| - определить степень насыщенности резерва по каждой должности или группе одинаковых должностей;
определить степень обеспеченности резервом номенклатурных должностей | - спрогнозировать изменение структуры аппарата
| - усовершенствовать продвижение работников по службе
| - все перечисленное
|
|
| - субъективные;
объективные | - выборочные
|
|
| - педагогическим
| - физиологическим
| - медицинским
| - психологическим
|
|
| - социально-контактной
| - информационной
| - субъективной
| - личной
|
|
| - целью
| - задачей
| - потребностью
| - мотивом
|
|
|
| - коммуникабельностью
| - визуальностью
| - стрессоустойчивостью
| - эмпатией
|
|
| - профессиональной
| - общественной
| - контролирующей
| - управленческой
|
|
| - анкетированием
| - наблюдением
| - опросом
| - экспериментом
|
|
|
|
| - типологические
| - ценностей
| - мотивов
| - интересов
|
|
|
| - стилем конкуренции
| - стилем приспособления
| - стилем компромисса
| - стилем уклонения
|
|
|
| - убеждающий
| - консультативный
| - объединяющий
| - авторитарный
|
|
|
| - правильность
| - воспроизводимость
| - сходство
| - точность
|
|
| - предмета труда
| - средства труда
| - объекта труда
| - результата труда
|
|
|
|
| - личные качества (организаторские способности);
профессиональная компетентность (знание дела) | - управленческая деятельность
| - степень владения демократическими методами коллективной работы
| - все перечисленное
|
|
|
| - гражданские обязанности
| - должностные обязанности
| - инструкция
| - перечень
|
|
| - мода
| - медиана
| - дисперсия
| - средняя арифметическая
|
|
| - медиана
| - средняя арифметическая
| - дисперсия
| - мода
|
|
| - резерв развития
| - резерв функционирования
| - управленческий аппарат
| - администрация
|
|
| - тесты интеллекта
| - групповые тесты
| - тесты способностей
| - тесты достижений
|
|
| - конвенциональный
| - реалистический
| - предприимчивый
| - интеллектуальный
|
|
| - наглядно-образным
| - конвергентным
| - репродуктивным
| - дивергентным
|
|
|
| - интеллектуальный
| - предприимчивый
| - конвенциональный
| - реалистический
|
|
| - желание предоставить подчиненным свободу творчества и эксперимента;
умение контролировать подчиненных; способность действовать с некоторым риском, не ожидая указаний свыше | - эмоциональная сдержанность
|
|
| - воспроизводимость
| - правильность
| - точность
| - сходство
|
|
|
|
| - мотивов
| - ценностей
| - интересов
| - типологические
|
|
| - принцип объективности выводов;
принцип комплексной диагностики | - принцип ненанесения ущерба;
принцип эффективности предлагаемых рекомендаций | - принцип научной обоснованности
| - все перечисленное
|
|
|
| - наличие элементарных навыков или опыта профессиональной деятельности
| - выраженную установку на овладение профессиональной деятельностью
| - зрелость мотивационной сферы и уровня профессионализации и успешности в деятельности
| - все перечисленное
|
|
|
| - медицинское
| - биологическое
| - психодиагностическое
| - педагогическое
|
|
| - эмоциональная сдержанность;
моральная устойчивость, честность и принципиальность; умение ставить общественные интересы выше личных; умение выражать свою мысль четко и доступно | - знания, связанные с организацией технологий
|
|
| - тестам достижений
| - тестам интеллекта
| - тестам способностей
| - личностным тестам
|
|
| - случайным
| - лабораторным
| - полевым
| - невключенным
|
|
|
| - психофизиология
| - психодиагностика
| - психометрия
| - психогенетика
|
|
| - валидностью
| - сензитивностью
| - надежностью
| - репрезентативностью
|
|
| - экспериментом
| - процедурой
| - тестом
| - опытом
|
|
|
| - абсолютной
| - ограниченной
| - идеальной
| - относительной
|
|
| - физиологическим
| - педагогическим
| - психологическим
| - медицинским
|
|
| - надежности
| - социальной активности
| - перспективности
| - типизации
|
|
| - объединяющий
| - авторитарный
| - консультативный
| - убеждающий
|
|
| - профессиональные способности;
психологические действия, способы, приемы, умения; психологические знания о труде, о профессии | - удовлетворенность человека трудом
|
|
|
|
| - медианой
| - дисперсией
| - модой
| - средней арифметической
|
|
| - информационные
| - социально-контактные
| - личные
| - субъективные
|
|
| - условий профессиональной деятельности, которые могут соответствовать или не соответствовать требованиям человека
| - уровня развития мотивационной сферы и ее состава
| - уровня притязаний личности
| - все перечисленное
|
|
| - методы психокоррекции
| - общие методики
| - математические методы
| - методы психодиагностики
|
|
|