Детская психология тест онлайн бесплатно |
| - сотрудничеством
| - псевдосотрудничеством
| - соперничеством
| - изоляцией
|
|
| - долга
| - избегания неприятностей
| - благополучия
| - самоутверждения
|
|
| - конкретные операции
| - третичные круговые реакции
| - дооперациональные представления
| - интериоризация схем действия
|
|
| - ответственность
| - отметка
| - долг
| - самосовершенствование
|
|
| - зрелостью
| - детством
| - взрослением
| - переходным периодом
|
|
| - неравномерности психического развития
| - развития психических функций
| - метаморфозы в детском развитии
| - цикличности развития
|
|
|
|
| - А. Валлоном
| - В. Штерном
| - Э. Келер
| - П. Блонским
|
|
|
| - восприятие
| - память
| - ощущения
| - эмоции
|
|
| - игровая
| - учебная
| - учебно-профессиональная
| - общения
|
|
| - пониманием
| - наказанием
| - подкреплением
| - идентификацией
|
|
|
| - социально-экономических условий разных культур
| - этнографических материалов
| - литературных источников
| - европейского ребенка из высших слоев общества
|
|
|
| - Дж. Локка
| - Г. Лейбница
| - Р. Декарта
| - Ф. Бэкона
|
|
| - 3-4 лет
| - 5-6 лет
| - 6-7 лет
| - 4-5 лет
|
|
| - фаллической
| - анальной
| - оральной
| - генитальной
|
|
| - констатирующий
| - обучающий
| - формирующий
| - воспитывающий
|
|
| - социально-психологическую готовность к обучению
| - внутреннюю позицию школьника
| - интеллектуальную готовность к обучению
| - личностную готовность к обучению
|
|
|
| - негативизмом
| - упрямством
| - протестом-бунтом
| - своеволием
|
|
| - 7-11 лет
| - 5-7 лет
| - 0-2 лет
| - 2-5 лет
|
|
| - 2500-3000
| - 1000-1200
| - 500-800
| - до 5000
|
|
|
| - псевдосотрудничеством
| - соперничеством
| - изоляцией
| - сотрудничеством
|
|
| - мать
| - родители
| - группы сверстников
| - школа
|
|
| - латентной
| - оральной
| - анальной
| - генитальной
|
|
| - группы сверстников
| - мать
| - соседи
| - семья
|
|
| - предметно-манипулятивная
| - учебная
| - личностное общение
| - ролевая игра
|
|
|
| - XX веке
| - XIX веке
| - XVI веке
| - XVIII веке
|
|
| - синкретизмом
| - анимизмом
| - эгоцентризмом
| - трансдукцией
|
|
|
| - выдвижения (или уточнения) консультационной гипотезы
| - общей оценки ситуации консультирования
| - совместного решения выделенной проблемы
| - предварительного консультирования
|
|
|
| - психокоррекционная задача
| - диагностическая задача
| - информационно-справочная задача
| - задача эмоциональной поддержки
|
|
|
|
| - диффузная группа
| - кооперация
| - ассоциация
| - корпорация
|
|
|
| - от 1 года до 3 лет
| - от рождения до 1 года
| - 3-5 лет
| - 5-7 лет
|
|
|
| - генитальной
| - латентной
| - оральной
| - фаллической
|
|
| - трудовой
| - изобразительной
| - игровой
| - учебной
|
|
| - появлением вторичных круговых реакций
| - формированием внутреннего плана действий
| - началом практического интеллекта
| - сформированностью элементарных навыков
|
|
| - восприятие
| - память
| - речь
| - мышление
|
|
| - цикличности развития
| - метаморфозы в детском развитии
| - развития психических функций
| - неравномерности детского развития
|
|
| - семи лет
| - трех лет
| - ранней юности
| - подростничества
|
|
| - безразличие когнитивной деятельности личности
| - проявление неспособности к привязанности и любви
| - результат психосоциальной изоляции
| - проявление отсутствия общности гностических интересов
|
|
| - выдвижения профконсультационной гипотезы
| - совместного решения выделенной проблемы
| - предварительного консультирования
| - общей оценки ситуации консультирования
|
|
| - пониманием
| - наказанием
| - идентификацией
| - подкреплением
|
|
| - учебные действия
| - учебная мотивация
| - оценка
| - учебная задача
|
|
| - восприятием
| - обучением
| - мышлением
| - взрослением
|
|
| - выдвижения (или уточнения) консультационной гипотезы
| - общей оценки ситуации консультирования
| - предварительного консультирования
| - совместного решения выделенной проблемы
|
|
| - контроль
| - оценка
| - учебные действия
| - учебная мотивация
|
|
| - трансдукцией
| - эгоцентризмом
| - анимизмом
| - артифициализмом
|
|
| - биофизики
| - социологии
| - медицины
| - эмбриологии
|
|
| - учебная задача
| - учебные действия
| - контроль
| - учебная мотивация
|
|
| - группы сверстников
| - мать
| - соседи
| - родители
|
|
| - строптивостью
| - протестом-бунтом
| - своеволием
| - деспотизмом
|
|
|
| - обобщением переживаний
| - способностью к продуктивной работе
| - учебно-профессиональной деятельностью
| - профессиональным и личностным самоопределением
|
|
|
| - указание на конкретный предмет
| - описание предмета, называя признаки без всякого порядка
| - выделение признака, который приобрел наибольшее значение
| - выделение основных признаков, по которым предмет может быть отнесен к определенной категории
|
|
| - когнитивном
| - рациональном
| - психосоциальном
| - эмоциональном
|
|
| - включают в игру до 10 человек
| - сами устанавливают правила
| - отображают трудовые действия взрослых
| - предварительно планируют игру
|
|
|
| - 13-19 лет
| - 7-13 лет
| - 5-10 лет
| - 9-13 лет
|
|
| - неравномерности детского развития
| - метаморфозы в детском развитии
| - развития психических функций
| - цикличности развития
|
|
| - 5-7 лет
| - 7-11 лет
| - 2-7 лет
| - 2-11 лет
|
|
| - вторичные круговые движения
| - интериоризация схем действия
| - элементарные навыки
| - третичные круговые реакции
|
|
| - диффузная группа
| - коллектив
| - корпорация
| - ассоциация
|
|
| - интеграцией
| - индивидуализацией
| - персонификацией
| - адаптацией
|
|
| - чрезмерной требовательности родителей к ребенку
| - чрезмерной мягкости родителей
| - чрезмерном оберегании ребенка родителями
| - отвергающей позиции родителей
|
|
| - близнецовому
| - анализу продуктов
| - архивным
| - наблюдению
|
|
| - архивному
| - самонаблюдения
| - интервью
| - наблюдения
|
|
| - проявление отсутствия общности гностических интересов
| - безразличие когнитивной деятельности личности
| - результат психосоциальной изоляции
| - проявление неспособности к привязанности и любви
|
|
|
|
| - нарушениям мышления
| - переживаниям отчуждения
| - аффекту неадекватности
| - нарушениям памяти
|
|
|
| - З. Фрейда
| - П. Блонского
| - В. Штерна
| - Ж. Пиаже
|
|
| - деспотизмом
| - протестом-бунтом
| - упрямством
| - строптивостью
|
|
| - психологической структурой усвоения
| - управляемостью усвоением
| - личностной обусловленностью усвоения
| - социальной структурой усвоения
|
|
| - коллектива
| - кооперации
| - корпорации
| - ассоциации
|
|
| - социально-экономических условий
| - американского ребенка
| - изобразительного искусства
| - этнографического материала
|
|
| - результат психосоциальной изоляции
| - проявление неспособности к привязанности и любви
| - проявление отсутствия общности гностических интересов
| - безразличие когнитивной деятельности личности
|
|
|
| - наблюдение
| - близнецовый
| - интервью
| - проектирование
|
|
| - профессиональным просвещением
| - выбором профессии
| - профессиональным консультированием
| - психокоррекционной работой
|
|
| - фаллической
| - латентной
| - генитальной
| - оральной
|
|
| - корпорации
| - диффузной группы
| - ассоциации
| - коллектива
|
|
| - соперничеством
| - псевдосотрудничеством
| - изоляцией
| - сотрудничеством
|
|
| - А. Бандура
| - П. Блонский
| - Л. Выготский
| - З. Фрейд
|
|
| - пониманием
| - идентификацией
| - наказанием
| - подкреплением
|
|
|
|
| - переживанием отчуждения
| - аффектом неадекватности
| - обособлением
| - обобщением переживаний
|
|
| - метаморфозу
| - развитие
| - модификацию
| - рост
|
|
| - игрового возраста
| - подросткового возраста
| - раннего возраста
| - обучения в школе
|
|
| - деятельность, обусловливающая изменения ребенка в данном периоде развития
| - новый тип строения личности на данной ступени развития
| - психическое новообразование
| - специфическое для каждого возраста отношение между ребенком и социальной средой
|
|
| - латентной
| - фаллической
| - оральной
| - анальной
|
|
| - отвергающей позиции родителей
| - чрезмерной мягкости родителей
| - чрезмерной требовательности родителей к ребенку
| - чрезмерном оберегании ребенка родителями
|
|
|
| - организационным
| - непроективным
| - преобразующим
| - диагностическим
|
|
| - трансдукцией
| - синкретизмом
| - анимизмом
| - артифициализмом
|
|
| - фаллической
| - генитальной
| - анальной
| - оральной
|
|
|
|
| - процесс запоминания и сохранения полученной и обработанной информации
| - положительное отношение учащихся
| - мышление как процесс переработки полученного материала
| - процесс непосредственного чувственного ознакомления с материалом
|
|
| - обучения в школе
| - игрового возраста
| - младенческого возраста
| - раннего возраста
|
|
| - соперничеством
| - псевдосотрудничеством
| - изоляцией
| - сотрудничеством
|
|
| - идентификацией
| - персонификацией
| - ролевым мораторием
| - эгоидентичностью
|
|
| - анальной
| - фаллической
| - генитальной
| - латентной
|
|
| - Л. Выготский
| - А. Валлон
| - Ж. Пиаже
| - Э. Геккель
|
|
| - «Я» — прошлое, «Я» — настоящее, «Я» — будущее мыслятся как совершенно различные
| - все три «Я» преемственно связаны друг с другом и в равной степени соответствуют идеальному «Я»
| - идеальное «Я» не включено ни в настоящее, ни в будущее «Я», оно изолировано от них и не участвует в развитии личности
| - «Я» — настоящее оторвано от «Я» — прошлого и не имеет связи с будущим, не соответствует идеальному «Я»
|
|
| - юношеского возраста
| - раннего возраста
| - игрового возраста
| - обучения в школе
|
|
|
| - возрастом
| - функцией
| - онтогенезом
| - филогенезом
|
|
| - И. Сеченовым
| - В. Штерном
| - Ф. Ариесом
| - В. Прейером
|
|
| - памяти
| - эмоций
| - действия
| - ощущений
|
|
| - негативизмом
| - строптивостью
| - обесцениванием взрослых
| - упрямством
|
|
| - игрового возраста
| - обучения в школе
| - младенческого возраста
| - раннего возраста
|
|
| - совместного решения выделенной проблемы
| - общей оценки ситуации консультирования
| - выдвижения (или уточнения) консультационной гипотезы
| - предварительного консультирования
|
|
| - функциональными
| - соотносящими
| - результативными
| - орудийными
|
|
| - восприятия
| - запоминания
| - воспроизведения
| - внимания
|
|
| - процесс непосредственного чувственного ознакомления с материалом
| - мышление как процесс переработки полученного материала
| - процесс запоминания и сохранения полученной и обработанной информации
| - положительное отношение учащихся
|
|
| - совместного с учащимся уточнения проблемы
| - подготовительного консультирования
| - общей оценки ситуации консультирования
| - совместного решения выделенной проблемы
|
|
| - оценивает других на основе оценок старших
| - отделяет себя от взрослого, о себе, о своих качествах еще не знает
| - оценивает себя на основе оценок старших
| - лучше оценивает других, чем себя
|
|
| - проективным
| - непроективным
| - диагностическим
| - преобразующим
|
|
|
| - В. Штерн
| - З. Фрейд
| - Л. Колберг
| - А. Бандура
|
|
|
| - Л.С. Выготский
| - М. Кле
| - И.В. Дубровина
| - Н.Н. Толстых
|
|
| - умение ребенка анализировать стоящие перед ним задачи
| - переход ребенка на новый уровень морального развития
| - ориентированность ребенка на включение его в данную социальную группу, на выработку присущего данной группе мироощущения
| - умение ребенка анализировать последствия своего поведения в группе
|
|
| - отвергающей позиции родителей
| - чрезмерном оберегании ребенка
| - чрезмерной мягкости родителей
| - чрезмерной требовательности к ребенку
|
|
| - рациональном
| - когнитивном
| - психосоциальном
| - эмоциональном
|
|
|
|
| - ладони
| - пальцев
| - предплечья
| - стопы
|
|
| - личностную готовность к обучению
| - интеллектуальную готовность к обучению
| - внутреннюю позицию школьника
| - социально-психологическую готовность к обучению
|
|
| - Л.С. Выготский
| - С.Л. Рубинштейн
| - П. Блонский
| - А. Бандура
|
|
| - Л. Выготским
| - Л. Колбергом
| - З. Фрейдом
| - Ж. Пиаже
|
|
| - чрезмерном оберегании ребенка родителями
| - чрезмерной требовательности родителей к ребенку
| - чрезмерной мягкости родителей
| - отвергающей позиции родителей
|
|
| - непроективным
| - преобразующим
| - проективным
| - организационным
|
|
| - генитальной
| - фаллической
| - латентной
| - анальной
|
|
| - «Я» — прошлое, «Я» — настоящее и «Я» — будущее преемственно связаны друг с другом и в равной степени соответствуют идеальному «Я»
| - «Я» — настоящее оторвано от «Я» — прошлого и не имеет связи с будущим, не соответствует идеальному «Я»
| - «Я» — прошлое, «Я» — настоящее, «Я» — будущее мыслятся как совершенно различные
| - идеальное «Я» не включено ни в настоящее, ни в будущее «Я», оно изолировано от них и не участвует в развитии личности
|
|
| - выдвижения (или уточнения) консультационной гипотезы
| - совместного решения выделенной проблемы
| - общей оценки ситуации консультирования
| - предварительного консультирования
|
|