Возрастная психология тест онлайн бесплатно |
|
| - эволюционными
| - консервативными
| - кризисными
| - революционными
|
|
| - животных
| - человеческого рода
| - приматов
| - млекопитающих
|
|
| - находятся в гармонии
| - независимы друг от друга
| - дополняют друг друга
| - противоречат друг другу
|
|
| - семьи и школы
| - обучения и воспитания
| - наследственности и среды
| - филогенеза и онтогенеза
|
|
| - моторика
| - подражание
| - общение
| - эмоции
|
|
| - законы и закономерности
| - интуитивные данные
| - суждения
| - гипотезы
|
|
| - этногенетической концепции
| - микрогенетической концепции
| - патогенетической концепции
| - ортогенетической концепции
|
|
| - П.П. Блонским
| - Ж. Пиаже
| - Э. Эриксоном
| - П.Я. Гальпериным
|
|
|
| - свободным
| - стихийным
| - творческим
| - прогрессивным
|
|
| - будущего развития
| - последующего развития
| - спонтанного развития
| - ближайшего развития
|
|
| - показателями этого же ребенка в другие периоды его жизни
| - показателями его физического развития
| - максимально возможными показателями по тестовому заданию
| - средними показателями его возрастной группы
|
|
|
|
| - спонтанность развития
| - неравномерность развития
| - синхронность развития
| - равномерность развития
|
|
| - дисциплинированности
| - усидчивости
| - конформности
| - деятельности
|
|
| - формализм
| - механицизм
| - детерминизм
| - биопсихизм
|
|
| - поздней социализации
| - позднего эмбриогенеза
| - раннего эмбриогенеза
| - ранней социализации
|
|
| - эмоции
| - мышление
| - восприятие
| - память
|
|
| - иногда не совпадает
| - совпадает
| - не совпадает
| - иногда совпадает
|
|
| - дискретности
| - стабильности
| - гибкости
| - диффузности
|
|
| - инстинкт, дрессуру, интеллект
| - инстинкт, культуру, самосовершенствование
| - дрессуру, обучение, развитие
| - потребность, обучение, воспитание
|
|
| - подражание
| - идентификация
| - заражение
| - обучение
|
|
| - подражанию
| - самовыражению
| - обобщению
| - идентификации
|
|
|
| - П.Я. Гальперин
| - Л.И. Божович
| - Д.Б. Эльконин
| - А.В. Запорожец
|
|
| - филогенез
| - жизненный путь
| - социогенез
| - онтогенез
|
|
|
| - восприятие
| - эмоции
| - мышление
| - память
|
|
| - мышление
| - память
| - восприятие
| - эмоции
|
|
| - ведущей деятельностью
| - формирующей деятельностью
| - стимулирующей деятельностью
| - развивающей деятельностью
|
|
| - зрелого возраста
| - детского возраста
| - всей жизни человека
| - юношеского возраста
|
|
| - мотивов
| - условий
| - ситуаций
| - задач
|
|
| - Б. Скиннер
| - И. Павлов
| - К. Бюлер
| - К. Лоренц
|
|
| - витализмом
| - позитивизмом
| - бихевиоризмом
| - негативизмом
|
|
| - Э. Торндайк
| - К. Коффка
| - К. Бюлер
| - В. Штерн
|
|
|
| - эпистемологическим
| - историческим
| - эволюционным
| - биогенетическим
|
|
|
|
| - А. Гезелл
| - М. Клейн
| - Х. Вернер
| - Д. Уотсон
|
|
| - ближайшего развития
| - спонтанного развития
| - будущего развития
| - последующего развития
|
|
| - психометрический метод
| - социометрический метод
| - индуктивный метод
| - дедуктивный метод
|
|
|
| - К. Юнг
| - А. Гезелл
| - Э. Эриксон
| - З. Фрейд
|
|
| - двигательные функции
| - перцептивные функции
| - вербальные функции
| - сенсорные функции
|
|
| - эпистемологическим принципом
| - принципом детерминизма
| - эпигенетическим принципом
| - биогенетическим принципом
|
|
|
|
|
| - игру в прятки
| - игру в фантики
| - игру в салки
| - игру в куклы
|
|
| - достижения целей
| - употребления предметов
| - преодоления трудностей
| - общения
|
|
|
| - стимулируется
| - контролируется
| - является обязательным
| - строго регламентировано
|
|
| - эмоциональная, перцептивная, интуитивная
| - двигательная, эмоциональная, интеллектуальная
| - сенсомоторная, перцептивная, умственная
| - созерцательная, сенсомоторная, зрелая
|
|
|
| - дискретности
| - синкретичности
| - лабильности
| - диффузности
|
|
| - онтогению
| - гетерогению
| - социогению
| - биогению
|
|
| - Ч. Дарвин
| - И. Сеченов
| - И. Павлов
| - Э. Геккель
|
|
| - генетического метода
| - культурно-исторического метода
| - психофизиологического метода
| - патопсихологического метода
|
|
| - экспериментально-диагностическим
| - экспериментально-формирующим
| - экспериментально-генетическим
| - экспериментально-лабораторным
|
|
| - связано с развитием личности
| - аналогично развитию личности
| - определяется наследственностью
| - не связано с развитием личности
|
|
| - Д. Эльконин
| - Д. Локк
| - С. Холл
| - С. Рубинштейн
|
|
|
|
|
| - Н. Миллер
| - А. Бандура
| - Р. Сирс
| - Д. Доллард
|
|
|
|
| - категориальной фазе
| - фазе слияния с окружающим
| - фазе противопоставления окружающему
| - фазе позитивного персонализма
|
|
| - его сны
| - его рассказы
| - его игры
| - его биография
|
|
| - К. Левин
| - Ж. Пиаже
| - К. Юнг
| - А. Адлер
|
|
| - идентичности
| - самосознания
| - личности
| - интеллекта
|
|
|
|
| - 5 кризисов
| - 8 кризисов
| - 7 кризисов
| - 10 кризисов
|
|
| - поверхностная психология
| - вершинная психология
| - поведенческая психология
| - глубинная психология
|
|
| - З. Фрейд
| - А. Валлон
| - М. Мид
| - Э. Эриксон
|
|
| - спонтанного развития
| - ближайшего развития
| - будущего развития
| - последующего развития
|
|
| - обучением и воспитанием
| - наследственностью и средой
| - биологической наследственностью и психическими задатками
| - биологической средой и социальной средой
|
|
|
| - индивида
| - субъекта
| - половозрелой особи
| - объекта познания
|
|
| - гетерогенеза
| - эпигенеза
| - филогенеза
| - эмбриогенеза
|
|
| - П. Гальперин
| - Д. Брунер
| - Ж. Пиаже
| - Л. Термен
|
|
| - интуиции
| - эмоциям
| - подражанию
| - логике
|
|
|
|
| - ребенок — взрослый
| - человек — техника
| - человек — общество
| - человек — предмет
|
|
| - опосредованность, осознанность, произвольность, системность
| - опосредованность, врожденность, произвольность
| - осознанность, врожденность, системность
| - произвольность, системность, осознанность, врожденность
|
|
|
|
| - бессознательным переживаниям детства
| - профессиональному развитию
| - сознательным переживаниям детства
| - интеллектуальному развитию
|
|
| - мотивами
| - желаниями
| - потребностями
| - движущими силами
|
|
| - шестом-седьмом годах жизни
| - двенадцатом-тринадцатом годах жизни
| - шестнадцатом-семнадцатом годах жизни
| - втором-третьем годах жизни
|
|
|