Введение в клиническую психологию тест онлайн бесплатно |
| - теоретические и практические задачи, связанные с психопрофилактикой заболеваний, диагностикой болезней и патологией состояний
| - закономерности распада психической деятельности и свойств личности при болезни
| - психические факторы происхождения и течения болезней, влияние болезней на личность, психологические аспекты целебных воздействий
| - мозговые механизмы высших психических функций на материале локальных поражений головного мозга
|
|
|
|
|
| - функциональной специфичностью больших полушарий
| - межполушарной асимметрией
| - нормой функции
| - межполушарным взаимодействием
|
|
| - не восстанавливаются после травмирующих воздействий
| - остаются неизменными
| - меняют свою психологическую структуру
| - подвергаются незначительным изменениям
|
|
|
| - клиническая нейропсихология
| - экспериментальная нейропсихология
| - нейропсихология детского возраста
| - реабилитационная нейропсихология
|
|
| - клиническая нейропсихология
| - реабилитационная нейропсихология
| - нейропсихология детского возраста
| - экспериментальная нейропсихология
|
|
|
| - психофизиологии
| - клинической психологии
| - соматопсихологии
| - нейропсихологии
|
|
| - зрительная, слуховая, тактильная, обонятельная
| - ручная, ножная, оральная, глазодвигательная
| - тактильная, обонятельная
| - мозговой организации речевых и других высших психических функций
|
|
|
| - мозг — субстрат психических функций — работает как единое целое, состоящее из множества высокодифференцированных частей, каждая из которых выполняет свою специфическую роль
| - следует локализовать лишь относительно элементарные сенсорные и моторные функции
| - мозг и психика не связаны
| - степень нарушения функции зависит не от локализации поражения, а от массы поражённого мозга
|
|
| - 20-30 лет
| - 5-6 лет
| - 14-16 лет
| - 30-40 лет
|
|
| - первый функциональный блок — энергетический блок
| - второй функциональный блок — блок приема, переработки и хранения информации
| - все структурно-функциональные блоки
| - третий функциональный блок — блок программирования
|
|
|
| - к зрелому возрасту — 40-60 лет
| - к старости — после 60 лет
| - до 14 лет
| - к подростковому возрасту — 14-17 годам
|
|
|
| - агнозиями
| - афазиями
| - апраксиями
| - аритмиями
|
|
|
|
| - проекционными системами мозга
| - интегративно-пусковыми системами мозга
| - лимбико-ретикулярными системами
| - ассоциативными системами мозга
|
|
| - первый блок мозга
| - все блоки мозга
| - второй блок мозга
| - третий блок мозга
|
|
| - опосредованы по своему психологическому строению;
формируются прижизненно, под влиянием социальных факторов; произвольны по способу существования | - являются врожденными;
являются условными рефлексами |
|
| - психические факторы происхождения и течения болезней, влияние болезней на личность, психологические аспекты целебных воздействий
| - мозговые механизмы высших психических функций на материале локальных поражений головного мозга
| - закономерности распада психической деятельности и свойств личности при болезни
| - теоретические и практические задачи, связанные с психопрофилактикой заболеваний, диагностикой болезней и патологией состояний
|
|
| - агнозией
| - апраксией
| - афазией
| - аномией
|
|
| - реабилитационная нейропсихология
| - клиническая нейропсихология
| - нейропсихология детского возраста
| - экспериментальная нейропсихология
|
|
| - ручная, ножная, оральная, глазодвигательная
| - мозговой организации речевых и других высших психических функций
| - зрительная, слуховая
| - тактильная, обонятельная
|
|
|
| - мозговой организации речевых и других высших психических функций
| - тактильная, обонятельная
| - зрительная, слуховая, тактильная, обонятельная
| - ручная, ножная, оральная, глазодвигательная
|
|
|
| - премоторные зоны коры, височные отделы мозга
| - височные отделы мозга
| - конвекситальная лобная кора со всеми ее корковыми и подкорковыми связями
| - затылочные отделы мозга
|
|
| - изучающее нейропсихологические синдромы, возникающие при поражении того или иного участка мозга, и сопоставляющее их с общей клинической картиной заболевания
| - изучающее физиологические механизмы нарушений высших психических функций методами психофизиологии
| - экспериментально изучающее различные формы нарушений психических процессов при локальных поражениях мозга
| - изучающее специфику нарушений психических функций при локальных мозговых поражениях у детей
|
|
| - Б.С. Братусь, Ю.Ф. Поляков, Ж.-М. Шарко
| - Б.В. Зейгарник, А.Р. Лурия, Сократ
| - Е.Д. Хомская, Б.С. Братусь, Ю.Ф. Поляков
| - В. Вундт, Е.Д. Хомская, Б.С. Братусь
|
|
| - нормой функции
| - межполушарным взаимодействием
| - межполушарной асимметрией
| - функциональной специфичностью больших полушарий
|
|
| - психические факторы происхождения и течения болезней, влияние болезней на личность, психологические аспекты целебных воздействий
| - закономерности распада психической деятельности и свойств личности при болезни
| - мозговые механизмы высших психических функций на материале локальных поражений головного мозга
| - теоретические и практические задачи, связанные с психопрофилактикой заболеваний, диагностикой болезней и патологией состояний
|
|
| - восстановление высших психических функций, нарушенных вследствие локальных поражений головного мозга
| - физиологические механизмы нарушений высших психических функций методами психофизиологии
| - различные формы нарушений психических процессов при локальных поражениях мозга
| - специфику нарушений психических функций при локальных мозговых поражениях у детей
|
|
|
|
| - ассоциативными системами мозга
| - интегративно-пусковыми системами мозга
| - проекционными системами мозга
| - лимбико-ретикулярными системами
|
|
|
| - динамической локализации функций
| - многоуровневого взаимодействия вертикально организованных путей проведения возбуждения
| - системной локализации функций
| - иерархической соподчиненности различных систем мозга
|
|
| - 12-14 годам
| - 5-6 годам
| - 30-40 годам
| - 60 годам
|
|
|
| - интегративно-пусковыми системами мозга
| - лимбико-ретикулярными системами
| - проекционными системами мозга
| - ассоциативными системами мозга
|
|
|
| - соматопсихология
| - патопсихология
| - клиническая психология
| - нейропсихология
|
|
| - электроэнцефалограмма
| - рентгенограмма
| - компьютерная томография
| - ангиография
|
|
|
| - мозговыми механизмами высших психических функций
| - психическими функциями
| - функциональными системами
| - проекционными системами мозга
|
|
| - головной мозг
| - лимфатическая система
| - головной и спинной мозг
| - спинной мозг
|
|
| - считает, что степень нарушения функции зависит не от локализации поражения, а от массы поражённого мозга
| - считает, что следует локализовать лишь относительно элементарные сенсорные и моторные функции
| - предполагает многоэтапную иерархическую многоуровневую мозговую организацию каждой функции
| - считает, что мозг и психика не связаны
|
|
|
| - 40-50 годам
| - 20-30 годам
| - старости — после 60 лет
| - 14 годам
|
|
|
| - амбидекстров
| - левшей и амбидекстров
| - левшей
| - правшей
|
|
|
|
| - блок регуляции и контроля за протеканием психической деятельности
| - второй функциональный блок — блок приема, переработки и хранения информации
| - первый функциональный блок — энергетический блок
| - третий функциональный блок — блок программирования
|
|
|
| - патопсихология
| - соматопсихология
| - медицинская психология
| - нейропсихология
|
|
| - нейропсихология
| - соматопсихология
| - патопсихология
| - клиническая психология
|
|
| - блок регуляции и контроля за протеканием психической деятельности
| - второй функциональный блок — блок приема, переработки и хранения информации
| - третий функциональный блок — блок программирования
| - первый функциональный блок — энергетический блок
|
|
| - зрительных бугров
| - мозолистого тела
| - варолиева моста
| - комиссур четверохолмия
|
|
|
| - томограф
| - электроэнцефалограф
| - тахистоскоп
| - осциллограф
|
|
|
|
| - Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, И.М. Сеченова, Ч. Дарвина
| - Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, И.М. Сеченова, П.Ф. Лесгафта
| - Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, И.М. Сеченова, И.П. Павлова
| - А.Р. Лурия, И.М. Сеченова, И.П. Павлова, Аристотеля
|
|
|
|
|
|
| - изучающее физиологические механизмы нарушений высших психических функций методами психофизиологии
| - нейропсихологические синдромы, возникающие при поражении того или иного участка мозга, и сопоставляющее их с общей клинической картиной заболевания
| - специфику нарушений психических функций при локальных мозговых поражениях у детей
| - восстановление высших психических функций, нарушенных вследствие локальных поражений головного мозга
|
|
| - большого мозга;
ствола | - серого мозга
|
|
| - экспериментальная нейропсихология
| - клиническая нейропсихология
| - психофизиологическое направление
| - нейропсихология детского возраста
|
|
| - ассоциативными системами мозга
| - проекционными системами мозга
| - лимбико-ретикулярными системами
| - интегративно-пусковыми системами мозга
|
|
| - теоретические и практические задачи, связанные с психопрофилактикой заболеваний, диагностикой болезней и патологией состояний
| - мозговые механизмы высших психических функций на материале локальных поражений головного мозга
| - психические факторы происхождения и течения болезней, влияние болезней на личность, психологические аспекты целебных воздействий
| - закономерности распада психической деятельности и свойств личности при болезни
|
|
|
| - альфа-ритм
| - аггравация
| - биоритмы
| - вызванные потенциалы
|
|
| - экспериментальная нейропсихология
| - клиническая нейропсихология
| - реабилитационная нейропсихология
| - нейропсихология детского возраста
|
|
|
| - иерархической соподчиненности различных систем мозга
| - многоуровневого взаимодействия вертикально организованных путей проведения возбуждения
| - динамической локализации функций
| - системной локализации функций
|
|
| - первый функциональный блок — энергетический блок
| - второй функциональный блок — блок приема, переработки и хранения информации
| - блок программирования, регуляции и контроля за протеканием психической деятельности — третий блок
| - все структурно-функциональные блоки
|
|
|
| - все структурно-функциональные блоки
| - первый функциональный блок — энергетический блок
| - третий функциональный блок — блок программирования
| - второй функциональный блок — блок приема, переработки и хранения информации
|
|
| - затылочные отделы мозга
| - моторные, премоторные и префронтальные отделы коры лобных долей мозга
| - височные отделы мозга
| - премоторные зоны коры, височные отделы мозга
|
|
| - соматопсихология
| - психофизиология
| - нейропсихология
| - патопсихология
|
|
| - теоретические и практические задачи, связанные с психопрофилактикой заболеваний, диагностикой болезней и патологией состояний
| - мозговые механизмы высших психических функций на материале локальных поражений головного мозга
| - закономерности распада психической деятельности и свойств личности при болезни
| - личность, психологические вопросы диагностики, лечения, экспертизы больных различными заболеваниями, не относящимися к неврологическим и психическим
|
|
|
| - зрительная, речевая, интеллектуальная
| - гностическая, речевая, интеллектуальная
| - символическая, речевая, интеллектуальная
| - поведенческая жизнедеятельность
|
|
| - нейропсихологическое и нейрохирургическое
| - нейропсихологическое и психофизическое
| - психофизическое и зоопсихологическое
| - нейропсихологическое и нейролингвистическое
|
|
| - психофизиология
| - патопсихология
| - соматопсихология
| - нейропсихология
|
|
| - системной локализации функций
| - многоуровневого взаимодействия вертикально организованных путей проведения возбуждения
| - иерархической соподчиненности различных систем мозга
| - динамической локализации функций
|
|
| - многоуровневого взаимодействия вертикально организованных путей проведения возбуждения
| - динамической локализации функций
| - иерархической соподчиненности различных систем мозга
| - системной локализации функций
|
|
| - аксонов
| - глиальных клеток
| - сосудистых элементов
| - нервных клеток
|
|