Гендерология и феминология тест онлайн бесплатно |
| - превалирование в одежде женщин элементов мужской выраженности
| - отсутствие у мужчин маскулинных качеств
| - проявление в сексуальной активности у девушек мужских форм самореализации
| - выраженность у человека личностных качеств и стиля одежды, присущих представителям обоих полов
|
|
| - управлении, мышлении, результативности
| - увлеченности, хаотичности, стихийности
| - направлении, организации и концентрации
| - предоставлении пространства, гибкости
|
|
| - самый животрепещущий вопрос современности
| - требующий незамедлительного решения во всех странах
| - процесс освобождения целой половины человечества и, следовательно, как вопрос о “разумном мировом устройстве”
| - наиболее острый вопрос социальной справедливости
|
|
| - сферы ответственности мужчин и женщин в профессиональном общении
| - разделение профессий на «мужские» и «женские»
| - символические репрезентации гендерных отношений, ролей и идентичностей в конкретных культурно-исторических контекстах
| - официальные и негласные правила взаимодействия мужчин и женщин в определенном обществе, организации и семейно-брачных отношениях
|
|
| - 45% мужчин и 55% женщин
| - 47% мужчин и 53% женщин
| - 52% мужчин и 48% женщин
| - 49% мужчин и 51% женщин
|
|
| - одинаковую возможность мужчин и женщин занять вышестоящую должность в организации по своим деловым качествам
| - равную заработную плату мужчин и женщин на одинаковых должностях
| - приоритет равного представительства мужчин и женщин на руководящих должностях
| - оптимальное соотношение прав и обязанностей мужчин и женщин, обеспечивающих им равный доступ к системе профессиональной самореализации
|
|
| - предвзятое отношение преподавателя к знаниям девушек
| - опрос преподавателем девушек чаще, чем юношей
| - завышение оценок юношам в ходе их обучения
| - создание дискриминационных по половому признаку условий для учебы
|
|
| - совокупность социально значимых знаний, навыков, умений и личностных качеств полоролевого взаимодействия в социальной и профессиональной средах
| - опыт межполового общения, накопленный человечеством в ходе своей эволюции
| - система принятых в обществе норм и традиций общения между мужчинами и женщинами
| - профессионально важные качества социального работника, обеспечивающие ему гармоничное общение с представителями противоположного пола
|
|
| - секс, карьера, статус, семья и здоровье
| - секс, футбол, здоровье, карьера, машина
| - карьера, образование, общественное мнение
| - статус в обществе, спорт, семья и здоровье
|
|
| - создание обстановки, обеспечивающей продвижение женщин на ключевые посты в организации
| - игнорирование мужчин при отборе на руководящие должности
| - дискриминацию профессионального потенциала мужчин в работе организации (учреждении)
| - противопоставление мужчин и женщин, выделение женщин в ведущую силу организации, предоставление им больших прав по сравнению с мужчинами
|
|
| - общие и частные
| - эмпирические и научно-прикладные
| - количественные и качественные
| - диагностические и регулятивные
|
|
| - у мужчин — 78, у женщин — 96
| - у мужчин — 72, у женщин — 90
| - у мужчин — 82, у женщин — 86
| - у мужчин — 75, у женщин — 94
|
|
| - предоставление мужчине пространства, его заполнение содержанием своей личности и совместное с мужчиной освоение
| - корысть, прагматизм, мудрость
| - мудрость, взвешенность, самоотдача
| - интрига, хитрость, стервозность
|
|
| - О. Вейнингер
| - Дж. Милль
| - И. Кант
| - Симона де Бовуар
|
|
| - по степени освоения культурных норм общества
| - по особенностям межличностной коммуникации
| - по наличию наружных и внутренних половых органов
| - как носителя определенной вербальной информации
|
|
| - устойчивые противоречия между женщинами в профессиональной среде
| - противоборство между женщинами по отношению к мужчине
| - конфликты в женской среде
| - конфликты между женщинами с неустойчивой психикой
|
|
| - эффективного взаимодействия мужчин и женщин с учетом индивидуально-психологических особенностей каждого пола
| - находить оптимальный стиль общения с противоположным полом с учетом базовых половых потребностей
| - находить правильные слова в разговоре при общении с противоположным полом
| - выстраивать стиль общения с противоположным полом с учетом ведущих жизненных интересов мужчин и женщин
|
|
| - отличительного признака определенной категории населения
| - параметра, характеризующего стиль поведения мужчин или женщин
| - сферы проявления гендерной идентичности
| - модели личностной половой социализации
|
|
| - И. Гофман
| - Р. Бейлс
| - Т. Парсонс
| - М. Комаровски
|
|
| - у мужчин — 54 лет, у женщин — 73 года
| - у мужчин — 60 лет, у женщин — 77 лет
| - у мужчин — 58 лет, у женщин — 72 года
| - у мужчин — 62 лет, у женщин — 70 лет
|
|
| - принятыми в обществе законами
| - общественными традициями и нравами
| - безграмотностью и социальной неразвитостью женщин
| - степеню развития самого общества
|
|
| - конце XIX века
| - середине XIX века
| - начале XXI века
| - 70-е годы XX века
|
|
| - универсальным (всеобщим) методам научного анализа
| - социологическим методам научного анализа
| - методам феминологии
| - специальным методам гендерного анализа
|
|
| - содержанием социальной среды, в которой находят удовлетворение основные витальные потребности человека (вода, еда, секс, воздух и сон)
| - удовлетворением основных витальных (физиологических) человеческих потребностей и реализацией личных интересов человека
| - изменением содержания самой социальной среды, влияющей на направленность личности
| - направленностью личных интересов человека в основных сферах его самореализации
|
|
| - сочетать в беседе деловое содержание разговора с чувством юмора и легким флиртом
| - вести диалог с противоположным полом в различных ситуациях общения
| - конструктивного общения с мужчинами и женщинами, умения тактично вести себя с противоположным полом, слушать партнера по общению
| - заинтересовать представителя противоположного пола интересной темой беседы
|
|
| - сексуальность, сексапильность, самовыражение, самобытность, самовоспитание
| - самовнушение, самовыражение, самореклама, самозанятость, самопринуждение
| - самовыражение, самореализация, самозанятость, самореклама, самовоспитание
| - самовыражение, самореализация, самоутверждение, самозанятость, самодостаточность
|
|
| - выявлять гендерные конфликты между мужчинами и женщинами
| - своевременно выявлять личностно-профессиональные проблемы мужчин и женщин и их психологические состояния, влияющие на работоспособность
| - осуществлять своевременный контроль за уровнем гендерной культуры сотрудников
| - диагностировать проблемы мужчин и женщин, влияющие на их психическое состояние
|
|
| - матери, сексуального объекта и труженицы
| - гражданки, труженицы и матери
| - жены, матери и труженицы
| - труженицы, жены и гражданки
|
|
| - России
| - Франции
| - Великобритании
| - Германии
|
|
| - сначала ребенок узнает от взрослых, что значит быть мужчиной или женщиной, а затем уже определяет свою половую идентичность
| - гендерная идентичность индивида является отражением выраженности его физиологических половых признаков
| - половая идентификация ребенка обусловлена уровнем его интеллектуального развития
| - через вербальную коммуникацию ребенок осознает свою половую принадлежность и усваивает соответствующие модели поведения
|
|
| - С. Бэм
| - Э. Фромм
| - К. Хорни
| - А. Адлер
|
|
| - создание в социальной работе особого механизма защиты женщин в сфере материнства и детства
| - индивидуальный подход к мужчинам и женщинам в решении их социальных проблем
| - выделении «женских» проблем в особую сферу социальной работы
| - выявление социальных проблем, влияющих на уровень социальной защиты мужчин и женщин
|
|
| - постановлении Правительства РФ от 19.03.1993 г
| - Семейном и Трудовом кодексах РФ
| - нормативно-правовой базе региональных законодательных собраний
| - п. 3 ст. 190 Конституции Российской Федерации
|
|
| - сексуальные пристрастия мужчин и женщин в механизмах половой идентификации
| - навязанная обществом модель мышления и поведения мужчин и женщин
| - схематизированное обобщенное представление о социальных ролях мужчин и женщин в обществе как представителей своего пола
| - сформированная в детстве у мальчиков и девочек модель самовыражения половой принадлежности в общении
|
|
| - эволюция их биологических различий
| - соотношение мужского и женского в развитии человечества
| - социально детерминированные представления о мужчинах и женщинах, изучение различий и сходства в социальном поведении полов
| - изучение динамики социальных различий под влиянием семейного воспитания
|
|
| - традиционную ориентацию человека на сексуальные отношения между мужчинами и женщинами
| - развитие патриархатных стереотипов в мужском сознании по отношению к женщине
| - изменения сексуальной ориентации в сторону «однополой любви»
| - психическую мутацию человека в сторону нетрадиционных видов секса
|
|
| - во время создания семьи
| - в момент его оплодотворения
| - в период полового созревания
| - с началом сексуальных отношений
|
|
| - предоставление женщинам работы в тех сферах, где они наиболее эффективно проявляют свои профессиональные знания и навыки
| - диффернциацию занятости мужчин и женщин в соответствии с их физиологическими особенностями
| - ситуативный анализ профессиональной активности мужчин и женщин
| - их равенство во всех сферах жизнедеятельности
|
|
| - И. Канту
| - Ришелье
| - Ш. Фурье
| - Сен-Симону
|
|
| - анатомия — это судьба
| - развитие человека в решающей степени зависит от его семьи
| - главное в человеке — это его социальная сущность
| - чувства человека полностью зависят от половой принадлежности
|
|
| - активной деятельности по отстаиванию прав женщин в различных странах Европы
| - авторства первой Декларации о независимости женщин
| - знаменитой фразы: “Если женщина имеет право взойти на эшафот, то она имеет право взойти и на трибуну”
| - создания первых женских организаций мира
|
|
| - единства и взаимной обусловленности биологической, психической и социальной природы личности
| - зависимости характера человека от направленности содержания среды его обитания
| - взаимной обусловленности психической и социальной природы личности
| - «универсального человека», подразумевающую полифункциональную способность адаптивных механизмов человеческой природы
|
|
| - С. Бэм
| - Р. Коннел
| - Р. Мэлсон
| - Ш. Берн
|
|
| - формировании навыков бесконфликтного общения с мужчинами и женщинами в ходе выполнения своих профессиональных обязанностей
| - изучении особенностей мышления и поведения мужчин и женщин
| - знании нормативно-правовой базы социальной защиты мужчин и женщин
| - формировании знаний, навыков, умений, обеспечивающих эффективное взаимодействие мужчин и женщин в социальной работе и профессиональной среде
|
|
| - африканских странах
| - странах Скандинавии (Финляндии, Швеции и Норвегии)
| - Западной Европе (Франции, Германии и Великобритании)
| - США и Канаде
|
|
| - человек — это совокупность всех общественных отношений
| - социализация человека осуществляется через институты органов государственной власти
| - процесс социализации личности основан на диктатуре пролетариата
| - развитие личности должно быть осуществлено под контролем исключительно государства
|
|
|
| - 70% и 30%
| - 65% и 35%
| - 95% и 5%
| - 85% и 20%
|
|
| - специальные формы и методы работы с мужчинами и женщинами в сфере их адресной социальной поддержки
| - анализ профессиональной мобильности мужчин и женщин
| - формирование нормативно-правой базы, обеспечивающей одинаковую социальную защищенность мужчин и женщин
| - анализ положения мужчин и женщин в сфере труда и занятости, проблемы материнства и детства
|
|
| - Россия
| - Австралия
| - Финляндия
| - США
|
|
| - содержанием правовой базы, определяющей допуск различных социальных групп к разным профессиям
| - направленностью социальной политики труда и занятости в отношении определенных социальных, этнических и религиозных групп и слоев населения
| - уровнем развития прав человека в сфере труда
| - возможностью доступа различных социальных групп к различным профессиям
|
|
| - способность социального работника понять сущностные особенности мышления мужчин и женщин
| - гуманистический подход к личностным, семейно-бытовым и профессиональным проблемам женщин
| - проникновение специалиста в сущность мужской и женской психики
| - выраженность устойчивых знаний, отражающих способность специалиста понять специфику социальных проблем мужчин и женщин
|
|
| - феминистские организации, направленные на отстаивание интересов женщин в основных сферах жизни
| - корпоративные женские ячейки в основных сферах профессиональной деятельности
| - законспирированные структуры женской деловой активности
| - структурированные по основным сферам деятельности неправительственные женские организации
|
|
| - противоречия между мужскими моделями личностной самореализации и требованиями гендерного равенства
| - разногласия между мужскими и женскими моделями личностной самореализации
| - несоответствие мужских и женских взглядов на традиционную роль мужчин в обществе
| - социально-бытовые и индивидуально-психологические проблемы, обусловленные выраженными признаками традиционной мужской модели самореализации
|
|
| - совокупность механизмов, посредством которых общество переносит, преобразует или закрепляет биологические различия мужчин и женщин в сферу социальных отношений
| - механизм, обеспечивающий анализ эффективности равной социальной защищенности мужчин и женщин
| - взаимосвязанные по целям, времени и содержанию меры социальной защиты мужчин и женщин
| - единство взаимосвязанных элементов органов социальной защиты, обеспечивающих равные права мужчин и женщин
|
|
| - модель взаимодействия мужчин и женщин в различных ситуациях жизни
| - социальное взаимодействие мужчин и женщин
| - исследование особенностей мужских и женских проявлений в межличностной коммуникации
| - механизм усвоения норм поведения мужчин и женщин
|
|
| - осмысление гендерной дифференциации социальной активности индивидов
| - определение дифференциации половой активности индивидов в определенные периоды их жизни
| - изучение смысловых пространств личностной самореализации представителей определенного пола
| - исследование гендерных стереотипов
|
|
| - оценивать направленность полового развития мужчин и женщин на различных возрастных этапах их жизни
| - определять уровень и степень сформированности гендерной подготовки сотрудников
| - адекватно определять уровень гендерного самосознания мужчин и женщин
| - квалифицированно прогнозировать профессионально значимые ситуации гендерного взаимодействия в социальной среде
|
|
| - Марии Арбатовой
| - Оилмппии де Гуж
| - Симоне де Бовуар
| - Зигмунду Фрейду
|
|
| - Ж. Лапуж, Ж. Гобино, О. Амон
| - Л. Гумплович, Г. Раценхофер
| - М. Шелер, А. Гелен, Х. Фрайер
| - П. Сорокин, Ф. Гиддингс, Т. Парсонс
|
|
| - равном учете мужского и женского потенциала в профессиональной деятельности и кадровой расстановке
| - учете «женских» проблем в формировании гибкого графика работы для женщин
| - допуске как мужчин, так и женщин к конкурсам на замещение вакантных должностей
| - установлении у мужчин и женщин одинаковой заработной платы на одинаковых должностях
|
|
| - рационален, эмоционален и сексуален
| - немногословен, альструистичен и последователен в настроении
| - сексуален, раскован и эмоционален
| - рационален, замкнут и склонен к риску в деятельности
|
|
| - подбор сотрудников по качествам, соответствующим традиционным представлениям о мужчинах и женщинах
| - управленческое решение о наиболее эффективном использовании в работе мужского и женского персонала
| - процесс материального и морального стимулирования мужского и женского персонала
| - управление персоналом с учетом индивидуально-психологических особенностей мужчин и женщин и уровня их профессиональной подготовки
|
|
| - Резолюция Совета Безопасности ООН по предотвращению дискриминации в отношении женщин
| - Рекомендации Комитета ООН по обеспечению равноправия женщин
| - Платформа действий IV Всемирной конференции (г. Пекин) по положению женщин
| - Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин
|
|
| - различиями в оплате труда представителей разного пола
| - заниженными тарифными ставками в оплате труда женского персонала
| - неправильным распределением заработной платы среди сотрудников в ущерб женскому персоналу
| - завышенными претензиями женщин к оплате своего труда и квалификации
|
|
| - требует установления истинных научных утверждений не только по результатам их эмпирической проверки, но и по степени устойчивости проявления в социальной практике в различных социальных группах и обществах
| - служит инструментом познания практики гендерной самореализации мужчин и женщин
| - является средством отсечения истинных научных данных от ложных
| - отражает прикладную направленность научных исследований в сфере гендерного взаимодействия
|
|
| - Э. Дюркгейм
| - М. Вебер
| - Т. Лукман
| - П. Бергер
|
|
| - моделью активизации научно-исследовательской деятельности
| - отражением формы финансового стимулирования труда ученых
| - функцией изучения познавательной активности исследователей
| - одной из базовых методологических функций научного анализа
|
|
|
| - гендерной стратегии личностной самореализации
| - теории эгалитарной стратегии
| - концепции равных прав и равных возможностей
| - концепции категоризации по признаку пола
|
|
| - “Положение женщин Германии”
| - “Как избавить женщин от рабства”
| - “Женщина и социализм”
| - “Женский вопрос и пути его решения”
|
|
| - приоритет мужского начала над женским
| - гендерные стереотипы — отражение принятых в обществе законов
| - равное право мужчин и женщин распоряжаться своей судьбой
| - необходимость государственного регулирования гендерного равенства
|
|
| - Гомер
| - Платон
| - Пифагор
| - Аристотель
|
|
| - Э. Гоффманом
| - Ириной Жеребкиной
| - Игорем Коном
| - Симоной де Бовуар
|
|
| - какие различия существуют между мужчинами и женщинами и чем можно объяснить эти различия — природой или социальными факторами половой социализации?
| - кто является субъектами привития гендерных качеств в ходе половой социализации и каковы факторы направленности этой социализации?
| - в чем особенности социализации мужчин и женщин и как их изменить для обеспечения равенства и исключения женской дискриминации?
| - каким образом разграничить объектно-предметную области феминологии и гендерологии как наук познания мужчин и женщин и каковы методы исследования гендерных различий?
|
|
| - игнорирование в учебном плане тематических дискурсов, отражающих роль и место женщин в истории эволюции человечества
| - часы учебного плана, предназначенные для самостоятельной работы обучаемого
| - часть учебного плана, отражающую патриархатную политику руководства вуза по отношению к преподавателям-женщинам
| - темы и содержание учебных занятий, закрепляющие ведущую роль мужчин в истории развития человечества и принижение роли женщин в этом вопросе
|
|
| - системное изучение практической выгоды определенного исследования применительно к практике научного познания
| - углубленный характер исследования в узкой сфере научного познания
| - научно-прикладной характер исследования в конкретной сфере научной деятельности
| - совокупность, методов, принципов и процедур исследования, применяемых к ограниченному классу объектов и познавательных ситуаций, специфических для данной определенной области знания
|
|
| - анализ моделей личностной самореализации мужчин и женщин
| - социальное взаимодействие мужчин и женщин
| - поиск конструктивных механизмов общения мужчин и женщин
| - изучение дискриминации женщин во всех сферах жизни
|
|
| - возможность женщин реализовывать свой потенциал в мужских сферах деятельности
| - равные права мужчин и женщин в семейных отношениях
| - равенство прав и возможностей мужчин и женщин в социальной и профессиональной сферах самореализации
| - стремление женщин занять лидирующие позиции в политике и экономике
|
|
| - И.С. Кона
| - М.М. Малышевой
| - Л.В. Штылевой
| - Е.В. Иоффе
|
|
| - среднее, отвечающее мировым стандартам
| - высокое, соответствующее реальной социально-экономической ситуации в стране
| - низкое, по сравнению со странами Западной Европы и США
| - недопустимо низкое, нарушающее конституционные права женщин
|
|
| - оперировании общенаучными категориями и принципами
| - использовании различных методов познания
| - применении ранее накопленного знания о мужчинах и женщинах
| - междисциплинарном подходе к анализу социальных процессов
|
|
| - оказывать помощь мужчинам и женщинам в реализации их социального, профессионального и личностного потенциала
| - налаживать контакт с представителями противоположного пола
| - эффективно осуществлять самообразование в сфере исследования гендерных стратегий жизненной самореализации различных категорий мужчин и женщин
| - адекватно познавать процессы межполового общения и применять их в своей практической деятельности
|
|
| - установленные нормативно-правовые акты, определяющие социальный статус мужчин и женщин в обществе
| - принятые в обществе традиционные модели мышления и поведения мужчин и женщин
| - качества мужчин и женщин, сформированные родителями в детстве
| - нормы и традиции полоролевого взаимодействия в обществе
|
|
| - направлено на выявление зависимости гендерного содержания ценностей личности от процессов интеграции человека в социальной среде
| - обусловлено направленностью гендерных стереотипов, культивируемых в конкретном обществе
| - отражает особенности социализации мужчин и женщин в различных сферах жизни и профессиональных отношений
| - является структурным элементом основ гендерной теории социализации личности
|
|
| - направленность государственной политики, обеспечивающей равную социальную защищенность мужчин и женщин
| - предоставление мужчинам и женщинам равных прав и обязанностей в моделях их социальной самореализации
| - уровень развития нормативно-правовой базы, обеспечивающей мужчинам и женщинам равный доступ к социальным благам государства
| - удовлетворение основных потребностей мужчин и женщин в социальной сфере
|
|
| - определить направленность жизненного пути человека в соответствие с его биологической детерминированностью
| - исследовать основные этапы полового созревания юношей и девушек
| - определить внутреннюю динамику и направленность жизненного пути человека определенного пола
| - изучить изменение ценностных ориентаций мужчин и женщин под воздействием различных факторов социальной и семейной сред
|
|
| - мать
| - интернет
| - подростковая кампания
| - отец
|
|
| - Теорией биологического конструирования гендера
| - Теорией новой психологии половой социализации
| - Квазигендерной теорией половой идентичности
| - Неофеминистской теорией
|
|
| - замедленность в половом созревании
| - выраженность признаков обоего пола в человеке
| - изменение соматических показателей гендерной выраженности индивида
| - нарушение (расстройство) гендерной идентичности человека
|
|
| - выраженность мужских и женских признаков у человека с приоритетом мужских качеств
| - одновременную выраженность у индивида мужских и женских признаков
| - возрастное изменение личности в период половой социализации
| - проявление мужских и женских качеств у человека в период его полового созревания
|
|
|
| - 1765 году в Англии
| - 1807 году в России
| - 1869 году в США
| - 1789 году во Франции
|
|
| - внешний вид человека по его принадлежности к определенному полу
| - уровень мужских и женских гормонов в крови человека
| - гендерные пристрастия человека в сфере литературы и искусства
| - признаки выраженности традиционно мужских и женских черт в мышлении и поведении человека
|
|
| - психологические отличия между мужчинами и женщинами
| - различные системы воспитания мальчиков и девочек в семье
| - физиологические отличия мужчин и женщин
| - социально выраженные отличительные признаки между людьми, обусловленные их половой принадлежностью
|
|
| - Отто Вейнингер
| - Жан Жак Руссо
| - Дени Дидро
| - Джон Милль
|
|
| - мужчинами — 1 час. 12 минут, женщинами — 1 час 54 минуты
| - мужчинами — 24 минуты, женщинами — 1 час 35 минут
| - мужчинами — 32 минуты, женщинами — 2 час 37 минут
| - мужчинами — 48 минуты, женщинами — 35 минут
|
|
| - целенаправленное воспитание личности в соответствии с ее потребностями
| - взаимосвязь направленности содержания социальной среды от направленности актуальных потребностей человека
| - подражание и личный пример воспитателя
| - суггестия (внушение), подражание, заражение, аккомодация и ассимиляция
|
|
| - женщина — более 40 тыс. слов, мужчина — 70 тыс
| - женщина — около 12 тыс. слов, мужчина — 17 тыс
| - женщина — более 18 тыс. слов, мужчина — 10 тыс
| - женщина — более 20 тыс. слов, мужчина — 7,4 тыс
|
|
| - отсутствие (наличие) у мужчин-руководителей признаков дискриминации женщин в работе
| - отношение мужчин к женщинам по признаку развитости профессиональных качеств
| - выраженность у мужчин и женщин способности оценивать труд сотрудника без учета его половой принадлежности
| - восприятие женщины как равноправного субъекта профессиональных отношений и личностного общения
|
|
| - 1878 году Олимпией де Гуж
| - 1968 году Робертом Столлером
| - 1910 году Симоной де Бовуар
| - 1975 году Карен Хорни
|
|
|
| - модели самореализации мужчин и женщин в социуме
| - нишы самореализации мужчин и женщин в профессиональной деятельности
| - жизненные пути мужчин и женщин при выборе брачного партнера
| - социальные ячейки, по которым мужчины и женщины определяют свои гендерные приоритеты
|
|
| - ролевое игровое поле индивидов
| - взаимодействие различных факторов социальной среды и механизма удовлетворения актуальных личных потребностей человека
| - поэтапные фазы удовлетворения актуальных потребностей человека в зависимости от его возраста
| - среду самореализации личности
|
|
| - степень конкретизации методологического знания по гендерной проблематике
| - отражение количества и качества исследуемых мужчин и женщин
| - совокупность проверенных на практике гендерных методов научного познания
| - отражение развития определенной парадигмы исследования в гендерной сфере
|
|
| - неумения правильно определять мужчинам и женщинам задачи профессиональной деятельности
| - неумения эффективно разрешать конфликты между мужчинами и женщинами, возникающие на работе
| - неумение эффективно работать с женщинами
| - игнорирование обращений, просьб и жалоб женщин по вопросам работы, личной и семейной жизни
|
|
| - невидимые и формально не обозначенные в законах барьеры, которые препятствуют карьерному росту женщин
| - сферу «женских» профессий, из которых женщин стремятся не выпускать на высокооплачиваемые должности
| - иллюзорные возможности для женской карьеры
| - дискриминационные законы, препятствующие карьерному росту женщин
|
|
| - создание для мужчин специального реестра профессий, которые обеспечивают их приоритет в профессиональной деятельности
| - разделение функций мужчин и женщин в обществе в пользу мужского доминирования
| - дискриминацию человека по половому признаку в пользу женщин
| - ущемление прав женщин в семейно-брачной сфере отношений
|
|
| - ведет к заболеванию щитовидной железы у человека
| - благоприятно влияет на снижение сердечно-сосудистых заболеваний
| - влияет на развитие умственной отсталости
| - снижает половую активность человека
|
|
| - ст. 54, п. 2
| - ст. 19, п. 3
| - ст. 28, п. 1
| - ст. 23, п. 4
|
|
| - половое поведение определенного человека
| - индикаторы «правил игры» между мужчинами и женщинами
| - стереотипы полового поведения
| - отклонения в половом поведении
|
|
| - умение выделять детали, интуиция, эмпатия, анализ
| - анализ, интуиция, склонность к компромиссу, ориентация на взаимопонимание
| - синтез, эмоциональность, корпоративность, обязательность
| - корпоративность, синтез, внушаемость, эмпатия
|
|
| - целенаправленную осознанную деятельность мужчин и женщин в процессе их социализации по выполнению своих функциональных ролей в обществе
| - совместную деятельность мужчин и женщин, направленную на общее решение социальных задач
| - совместное проведение мужчинами и женщинами мероприятий, направленных на улучшение положения женщин в обществе
| - инициативы женщин по совершенствованию их нормативно-правовой защищенности
|
|
| - 1-5 дни (после менструации)
| - 10-16 дни (овуляция)
| - 24-27 дни цикла (перед началом менструации)
| - 5-10 дни цикла (созревание яйцеклетки)
|
|
| - разном понимании роли мужчин и женщин в сексе
| - сексуальной дисгармонии мужчин и женщин
| - несовместимости темпераментов мужчин и женщин
| - супружеской неверности
|
|
| - способность руководителя адекватно оценить труд мужчин и женщин своей организации
| - направленность ценностно-нормативной сферы профессионального сознания, выступающей регулятором социополового взаимодействия
| - направленность мировоззренческих взглядов мужчин и женщин на роль и место женщин в обществе
| - адекватную оценку вклада мужчин и женщин в профессиональный успех корпоративной организации
|
|
| - учете специфических особенностей мужчин и женщин при анализе их социальных проблем
| - поэтапном решении социальных проблем мужчин и женщин с учетом их возраста
| - применении специфических форм, методов и средств практической работы, предполагающих предоставление равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин
| - особых формах и методах социальной работы с женщинами
|
|
| - повышенной стервозностью и неумением наладить отношения с окружающими их людьми
| - повышенной эмоциональной реакцией на несправедливость
| - большей сензитивностью к негативным эмоциональным переживаниям и депрессивным состояниям; эмпатией и учетом эмоциональных реакций окружающих
| - слабостью здоровья и отсутствием прагматизма при реализации жизненных планов
|
|
| - Альфред Адлер
| - Симона де Бовуар
| - Сандра Беем
| - Зигмунд Фрейд
|
|
| - отвергнуть женщин как активных субъектов социальной практики
| - вывести женщин на высокие государственные посты
| - сохранить традиции подчинения женщины мужчинам
| - абсолютизировать биологические особенности полов, противопоставить культурное назначение мужчины и женщины
|
|
| - фемининный тип, отличающийся женскими чертами
| - аморфный тип, приспосабливающийся к различным условиям как хамелеон
| - маскулинный тип, самореализующийся по правилам мужской жизни
| - андрогинный тип личности, объединяющий в себе оптимальную выраженность мужских и женских черт
|
|
| - умения мужчин и женщин находить общий язык
| - степень развитости у мужчин и женщин навыков межполового общения
| - уровень развития гендерного сознания у мужчин и женщин
| - совокупность социально значимых знаний, навыков и умений полоролевого взаимодействия в социальной и профессиональной средах
|
|
| - существующая нормативно-правовая база, регулирующая отношения между мужчинами и женщинами, сформирована в основном мужчинами
| - мужчины не позволяют женщинам выходить за пределы «кухонно-семейных» обязанностей
| - женщина включается мужчиной в систему «угнетения женского» и усваивают стереотипы социальных ролей, отведенных женщине согласно представлениям мужчин о поле
| - ребенок в детстве усваивает гендерные роли в соответствии с традициями семьи, в которой он живет
|
|
| - принятые в обществе традиции мышления мужчин и женщин
| - нормативные предписания поведения мужчин и женщин
| - совокупность ожидаемых образцов мышления, поведения и взаимодействия мужчин и женщин, вытекающая из общепринятых половых стереотипов
| - модели поведения мужчин и женщин, внедренные в семейном воспитании мальчиков и девочек
|
|
| - соперничество мужчин по отношению к женщине
| - устойчивые противоречия между мужчинами в профессиональной сфере
| - конфликты женщин, направленные против мужчин
| - конфликты мужчин между собой на сексуальной основе
|
|
| - 1795 году
| - 1809 году
| - 1783 году
| - 1787 году
|
|
| - степень развитости гендерного сознания у мужчин и женщин, позволяющую им гармонично взаимодействовать в социальной и профессиональной сферах
| - совокупность гендерных знаний, позволяющих осознать место и роль женщины в обществе и социальной среде
| - уровень знаний мужчин и женщин, означающий степень овладения навыками эффективного межполового общения
| - направления познания культуры межполового общения
|
|
| - модели установления равноправия между мужчинами и женщинами
| - технологии достижения психосексуальной гармонии
| - особенности мышления и поведения мужчин и женщин
| - изучение закономерностей социального развития мужчин и женщин с учетом их взаимного социального взаимодействия
|
|
| - мужественный мужчина обретет счастье с женственной женщиной и наоборот — фемининный мужчина ищет маскулинную женщину
| - неуверенный мужчина ищет слабую женщину
| - уверенный мужчина ищет деловую женщину
| - каждый ищет свою противоположность
|
|
| - основные отличия мышления и поведения мужчин и женщин детерминированы преимущественно биологически
| - особенности мышления мужчин и женщин зависят от активной работы “мужской” или “женской” частей мозга
| - биологическая “оболочка” мужчин и женщин направляет стиль их самореализации в социальной и профессиональной среде
| - основные отличия мужчин и женщин закладываются и передаются на генном уровне и не зависят от семейного воспитания и традиций общества, то есть задаются природой
|
|
| - заниженном служебно-должностном статусе или профессиональной дискриминации представителей определенного пола
| - различных стилях профессиональной работы мужчин и женщин
| - неправильном определении заработной платы мужчин и женщин
| - столкновении профессиональных интересов мужчин и женщин
|
|
| - особенности вербальной коммуникации индивида
| - индивидуальные модели ситуативного поведения мужчин и женщин в различных ситуациях социально-профессиональной деятельности
| - равенство мужчин и женщин в представленных образах массовой культуры
| - различные подходы общественного мнения к социальным ролям мужчин и женщин
|
|
| - жесткость, мужененавистничество, категоричность, обидчивость, склочность
| - повышенная эмоциональность, стервозность, опора на мужчин, сексапильность
| - властность, резкость, неумение слушать других, сухость в общении с людьми
| - взвешенность, эмпатийность, общительность, устойчивость к стрессам, адаптивность
|
|
| - умения эффективно разрешать конфликты между мужчинами и женщинами, возникающие на работе
| - умения правильно определять мужчинам и женщинам задачи профессиональной деятельности
| - поддержку женщин и оказание им необходимой помощи в решении личных и профессиональных проблем
| - умение эффективно работать с женщинами
|
|
|
| - семья, здоровье, дети, секс, здоровье
| - стабильность, здоровье, семья, работа, секс
| - здоровье, карьера, секс, семья, дети
| - работа, здоровье, деньги, секс, семья
|
|
| - оказании помощи слабым мужчинам в их прогрессивном росте
| - воспитании подрастающего поколения
| - обеспечении стабильности человеческого рода как системы и устойчивости этой системы за счет выбора здоровых, прогрессивных, успешных мужчин
| - обеспечении здорового потомства
|
|
| - изучает особенности самореализации мужчин и женщин в различных ситуациях жизнедеятельности
| - направлена на изучение механизмов усвоения индивидами различных полов гендерных стереотипов мышления и поведения в обществе
| - исследует модели взаимодействия мужчин и женщин в профессиональных общностях и рабочих группах
| - имеет своим предметом исследование личности в качестве объекта и субъекта межполовых социальных отношений
|
|
| - соучастие, либерализация, жесткость, субординация
| - гегемония, патриархат, подчинение, ограничение
| - патриархат, гегемония, подчинение, диктат
| - гегемония, субординация, соучастие, маргинализация
|
|
| - Комитет антидискриминационной гендерной политики России
| - Комиссия по улучшению положения женщин при Председателе Совета Федерации РФ
| - Комиссия по вопросам положения женщин в Российской Федерации при Правительстве РФ
| - Комитет по делам женщин, семьи и молодежи Государственной Думы РФ
|
|
| - у мужчин образы добывания денег, у женщин образы любви и семьи
| - у мужчин образы карьеры и секса, у женщин образы материнства и любви
| - у мужчин логические образы деятельности, у женщин эмоционально-чувственные образы межличностного общения
| - у мужчин образы автомобилей и футбола, у женщин образы кулинарии и косметики
|
|
| - повышенная занятость женщин в семье
| - выраженность репродуктивной функции женщин
| - стремление мужчин не допустить большое количество женщин в категорию докторов наук и профессоров
| - более низкий интеллект женщин по сравнению с мужчинами
|
|
| - генетическую наследственность рода
| - количественный рост населения
| - живучесть и адаптивность рода
| - передачу социального опыта человечества
|
|
| - совокупность психических отклонений в сексуальном поведении
| - стремление женщин к изменению своего пола
| - болезненное переживание мужчины по поводу размера своего пениса
| - ощущение женской неполноценности из-за отсутствия пениса
|
|
| - Николаю Бердяеву
| - Льву Толстому
| - Артуру Шопенгауэру
| - Фридриху Ницше
|
|
| - достижение 30% состава женщин в национальных парламентах стран
| - осмысление положения и роли женщин в обществе, обоснование программы их эмансипации, достижение полного равенства с мужчинами во всех сферах общественной жизни
| - продвижение женщин во власть
| - усиление социальной защищенности женщин
|
|
|
| - 2000 году
| - 1998 году
| - 1996 году
| - 1995 году
|
|
| - частоту сексуальных контактов в семьях в единицу времени
| - изменение сознания юношей и девушек в период полового созревания
| - материальный достаток в полных семьях с наличием детей обоего пола
| - структуру и содержание имеющихся в семьях проблем, динамику ценностных ориентаций мужчин и женщин
|
|
| - изменение социальных стереотипов мужчин в отношении социальной защиты женщин
| - выделение мужских и женских проблем в социальной защите населения
| - повышение социальной защиты женщин в сфере материнства и детства
| - учет социальных, индивидуально-психологических и брачно-семейных особенностей мужчин и женщин при организации с ними социальной работы
|
|