Организация предприятий бытового обслуживания тест онлайн бесплатно |
| - 1 неделю
| - 10 дней
| - 20 дней
| - 1 месяц
|
|
| - доведение товаров и услуг до потребителя
| - приём и выдача заказов на услуги
| - реализация товаров и услуг в удобной для потребителя форме
| - способ удовлетворения потребностей заказчика
|
|
| - договором, квитанцией, выдачей жетона, талона, кассового чека
| - устной договорённостью или посредством кассового чека
| - с помощью жетонов и отрывных талонов
| - обязательно в письменном виде документом установленного образца — квитанцией
|
|
| - когда качество не соответствует действующим техническим условиям и стандартам
| - всегда
| - если по каким-либо причинам нарушены условия заключённого договора
| - если не учтены индивидуальные требования и запросы, согласованные при приёме заказа на услугу
|
|
| - 3 месяца
| - 1 месяц
| - 6 месяцев
| - 1 год
|
|
| - между этими понятиями нет ничего общего
| - это две взаимосвязанные стороны в сфере обслуживания
| - бытовое обслуживание является составной и неотъемлемой частью сферы услуг
| - сфера услуг входит в состав бытового обслуживания населения
|
|
| - улучшая планирование сроков исполнения заказов, развивая концентрацию и специализацию производства, совершенствуя организацию и обслуживание рабочих мест приёмщиков заказов и т.д.
| - оснащая предприятия специальным технологическим автотранспортом для перевозки заказов, внедряя новую технику и технологию производства услуг, совершенствуя организацию и стимулирование труда работников и др
| - осуществляя либерализацию цен, приватизируя предприятия, организуя маркетинговую службу, внедряя менеджмент, развивая рекламу услуг и пр
| - принимая меньше заказов на услуги, увеличивая число исполнителей, постоянно укрупняя предприятия, подразделяя их на категории и т.п
|
|
| - при возможности до получения услуги и только наличными деньгами
| - по желанию заказчика в любое время, когда у него есть денежные средства
| - до получения услуги, в два срока (с внесением аванса), после получения услуги, безналичным путём
| - только кредитными и пластиковыми карточками
|
|
| - эффективность производства услуг и обслуживания населения
| - повышение эффективности производства и качества услуг
| - качество и культура обслуживания заказчиков
| - рост производительности труда и улучшение качества работ
|
|
| - неравномерен только на территории
| - неравномерен только во времени
| - равномерен во времени и на территории
| - неравномерен во времени и на территории
|
|
| - предприятия, занятые оказанием услуг определённой отраслевой группы с сетью приёмных пунктов
| - заводы, фабрики, ателье и мастерские по изготовлению и ремонту изделий бытового назначения, станции техобслуживания, лодочные станции, прокат, ломбарды и др
| - специализированные и комплексные предприятия бытового обслуживания населения
| - комбинаты бытового обслуживания, дома быта и комплексные приёмные пункты
|
|
| - этику и эстетику в обслуживании, рекламу услуг
| - качество услуг и обслуживания потребителей
| - красивое оформление предприятия
| - всё, что окружает заказчика на предприятии
|
|
| - время работы наиболее полно учитывает интересы населения, предприятия и работников службы быта
| - время работы устраивает предприятие бытового обслуживания и заказчиков
| - время работы удобно для населения и обеспечивает оптимальный режим труда и отдыха работников службы быта
| - время работы вполне приемлемо для предприятия и работников бытового обслуживания
|
|
| - 'качество исполнения работ' — более широкое понятие, включающее в себя 'качество обслуживания потребителя'
| - это двуединые и неделимые характеристики качества оказания бытовой услуги
| - это независимые и вообще-то не связанные между собой категории
| - 'качество исполнения работ' является составной и неотъемлемой частью 'качества обслуживания потребителя'
|
|
| - внутриотраслевой и сопутствующий
| - социальный и внутриотраслевой
| - экономический и моральный
| - финансовый и психологический
|
|
| - затратами времени заказчиков на получение бытовых услуг
| - ассортиментом оказываемых услуг
| - сроками исполнения заказов и работ
| - формами обслуживания заказчиков
|
|
| - 1% от стоимости услуги за каждый день
| - неустойка не взыскивается
| - 3% от стоимости услуги за каждый день
| - 15% от стоимости услуги за каждый день
|
|
| - действия, направленные на максимальное использование имеющихся производственных ресурсов
| - система мероприятий, направленных на более полное удовлетворение потребностей населения в услугах с меньшими затратами
| - комплекс мер, направленных на создание удобств и комфортных условий для населения при пользовании услугами
| - всё то, что способствует своевременному и качественному обслуживанию населения
|
|
| - чем выше спрос на товары в торговле, тем он выше и на бытовые услуги
| - взаимосвязь как таковая отсутствует
| - спрос на услуги всегда выше по сравнению со спросом на товары
| - чем полнее удовлетворяется спрос на товары в торговле, тем меньше он на бытовые услуги
|
|
|
| - прейскурантными и договорными
| - свободными и прейскурантными
| - свободными и договорными
| - прейскурантными, фиксируемыми государством
|
|
| - соответствие изготовленных и отремонтированных изделий, выполненных работ разработанным на предприятии образцам, выбранным за эталон качества
| - соответствие изготовленных и отремонтированных изделий, выполненных работ всем имеющимся на предприятии техническим условиям и стандартам
| - соответствие изготовленных и отремонтированных изделий имеющимся на предприятии техническим условиям
| - соответствие изготовленных или отремонтированных изделий, выполненных работ индивидуальным требованиям и запросам заказчиков, согласованным при приёме заказов на услуги
|
|
| - услуги по изготовлению мебели, пошиву одежды и обуви, парикмахерских, фотографий и ломбардов
| - услуги по ремонту бытовой техники, радиоэлектронной аппаратуры, транспортных средств, предметов хозяйственного обихода и металлоизделий
| - услуги посреднические, консалтинговые, инжиниринговые и различные справочно-информационные
| - услуги гостиничных и туристических комплексов, проката различных предметов
|
|
| - чтобы регулировать взаимоотношения предприятия бытового обслуживания и населения в ходе оказания услуг
| - чтобы защитить заказчика от стихии и произвола рынка
| - чтобы обеспечить права предприятия на рынке бытовых услуг
| - чтобы были юридические основания для обращения в суд или арбитраж по поводу возникающих разногласий
|
|
| - обслуживание населения и транспортировка изделий и грузов
| - производство услуг и транспортировка заказов
| - производство услуг и обслуживание заказчика, а также транспортировки изделий и грузов
| - обслуживание население и исполнение работ на месте
|
|
| - радостью от общения с работниками предприятия
| - облегчением труда в домашнем хозяйстве
| - желанием придти на предприятие ещё раз
| - удовлетворённостью от получения услуги
|
|
| - мощный инструмент снижения издержек в оказании бытовых услуг
| - стимул к развитию и совершенствованию в работе предприятий
| - средство достижения высокого качества оказания бытовых услуг
| - способ устранения неугодных конкурентов в конкретном регионе, чтобы диктовать свою волю на рынке бытовых услуг
|
|
|
|
|
|
| - различные предприятия, которые производят услуги мелкими сериями и партиями по заказам населения
| - комплекс предприятий, предоставляющих различные услуги, пользующиеся спросом в быту
| - совокупность предприятий, оказывающих населению платные услуги по предварительным индивидуальным заказам
| - система предприятий, учреждений и организаций, которые заняты оказанием бытовых услуг населению
|
|
| - полезное действие потребительной стоимости товара или труда
| - организационная система удовлетворения потребностей человека
| - полезная деятельность человека в сфере обслуживания
| - конечный продукт труда работников сферы обслуживания
|
|
| - для роста общественной производительности труда и вывода страны из кризиса
| - в целях экономии государственных средств и бюджета семьи
| - чтобы увеличивать свободное время населения, помочь рационально организовать свой досуг, способствовать лучшему отдыху людей, освободить их от выполнения неинтересной и тяжёлой работы в быту, позволить им больше заниматься духовным развитием
| - чтобы решать проблемы занятости, ликвидации социального неравенства женщин в быту, сокращения разрыва в уровне жизни городских и сельских жителей
|
|
| - это соответствующие проценты выполнения намеченных плановых показателей обслуживания заказчиков
| - это в совокупности количественные и качественные показатели обслуживания потребителей
| - рассчитывается как относительная интегральная характеристика, основанная на сравнении достигнутых показателей обслуживания населения с базовыми
| - рассчитывается в виде совокупности коэффициентов соблюдения заданных нормативов обслуживания
|
|
| - 6 месяцев
| - 12 месяцев
| - 3 месяца
| - 1 месяц
|
|
| - часть потребности, предъявленная в виде платежеспособности населения
| - нужда в чём-то объективно необходимом человеку
| - предлагаемые предприятиями бытового обслуживания населения разнообразные услуги
| - всё, что человек приобретает и потребляет в процессе своей жизнедеятельности
|
|
| - если наиболее полно удовлетворяются потребности людей в услугах и достигается прибыль, достаточная для нормального развития самого предприятия
| - если потребности жителей обслуживаемого района в услугах удовлетворены полностью
| - когда прибыль предприятия достигает максимальной величины
| - если предприятие функционирует в рамках закона, выплачивает своевременно заработную плату работникам, не имеет убытков и перечисляет в бюджет самые низкие налоги
|
|
| - показатель, свидетельствующий о качестве оказания услуг и культуре обслуживания потребителей
| - показатель, отражающий степень удовлетворения спроса населения на услуги
| - комплексный показатель, характеризующий состояние обслуживания населения в регионе
| - сводный (обобщающий) показатель, характеризующий степень развития сферы обслуживания населения в регионе
|
|
| - концентрируя деятельность всех работников бытового обслуживания, главным образом, на соблюдении установленных сроков исполнения заказов и работ
| - не определяя точную дату выдачи заказов
| - внедрив чётко отлаженную систему оперативного управления процессом оказания услуг на предприятии
| - устанавливая дату выдачи заказов с достаточным резервом времени
|
|
|
| - соотношение полученного эффекта от развития бытовых услуг и произведённых затрат
| - минимальные приведённые затраты
| - полное удовлетворение потребностей заказчиков
| - достижение максимальной прибыли предприятия
|
|
| - транспортное хозяйство
| - склад
| - головной цех
| - участок
|
|
| - наращивая производственные мощности и улучшая их использование
| - путём увеличения численности работников и повышения производительности их труда
| - приобретая большее количество материальных ресурсов и рациональнее их расходуя
| - расширяя и совершенствуя деятельность служб маркетинга и менеджмента
|
|
| - недоиспользуемые возможности более полного удовлетворения потребностей населения в услугах
| - условия, способствующие повышению уровня обслуживания потребителей услуг
| - дополнительно выделяемые ресурсы на оказание услуг
| - потенциальные возможности увеличения объёмов и улучшения качества оказываемых услуг
|
|
| - прачечные, химчистка, ритуальные услуги
| - фотоуслуги, прокат, парикмахерские
| - ремонт бытовой техники и радиоэлектронной аппаратуры, изготовление обуви
| - пошив одежды и обуви, ломбарды
|
|
| - разместить равномерно на территории региона, чтобы фактические затраты времени населения на дорогу до предприятий не превышали установленных нормативов
| - разместить так, чтобы у предприятия были минимальные расходы на оказание бытовых услуг
| - так расположить его в регионе, чтобы соблюдался норматив времени его доступности
| - расположить структурные подразделения в местах наибольшей концентрации жителей, чтобы обеспечить максимальную загрузку имеющихся производственных мощностей
|
|
| - максимальные для предприятия
| - обычные и ускоренные
| - любые, согласованные с заказчиком
| - минимальные для потребителя
|
|
|
| - какая-либо связь отсутствует
| - предприятия бытового обслуживания населения и промышленности работают на основе кооперированных связей
| - бытовое обслуживание устраняет недостатки в работе предприятий промышленности
| - бытовое обслуживание создаёт условия для работы предприятий промышленности
|
|
| - политическую, воспитательную и социальную
| - идеологическую, экономическую и воспитательную
| - экономическую, социальную и воспитательную
| - идеологическую, политическую и экономическую
|
|
| - определяют уровень других отраслей производства
| - направлены на совершенствование ценообразования
| - направлены на повышение стоимости конечного продукта
| - направлены непосредственно на человека или окружающие его условия
|
|
| - Может, но в ограниченных пределах
| - Не может
| - Может, но с согласия Союза потребителей
| - Да, может
|
|
| - в размере 1% стоимости услуг (заказа) за каждый день
| - в размере 0,5% стоимости услуг (заказа) за каждый день
| - в произвольных размерах, зависящих от ситуации
| - в размере 1,5% стоимости услуг (заказа) за каждый день
|
|
| - услуги, связанные с созданием новых и восстановлением утраченных потребительных стоимостей изделий
| - услуги, связанные с материальными вложениями в производство
| - услуги по обработке материала для пошива верхней одежды
| - услуги, требующие материальных затрат
|
|
| - при получении заказа после 5 дней с момента окончания срока договора
| - пеня не взыскивается
| - при получении заказа после 15 дней с момента окончания срока договора
| - при получении заказа после 10 дней с момента окончания срока договора
|
|
| - на основании заключённого договора между руководством предприятия и трудовым коллективом
| - по решению местных органов — для муниципальных предприятий, на усмотрение собственника — для организаций других видов собственности
| - только по решению муниципальных органов власти
| - исходя из результатов проведённого социологического обследования — опроса местных жителей с помощью специальных анкет
|
|
| - если завышена цена услуги
| - когда становится очевидным, что услуга будет некачественной
| - когда заказчику навязываются дополнительные, пусть даже сопутствующие услуги
| - в любое время
|
|
| - последовательная смена стадий доведения услуги до потребителя, протекающая во времени
| - примерки и расчёт с заказчиком за услугу
| - выполнение работы и услуги
| - приём и выдача заказа на услугу
|
|
| - по телефону, почте, при непосредственном контакте с заказчиком, бесконтактным методом (основанным на доверии), с помощью автодиспетчера
| - в стационарных подразделениях, по месту жительства и работы, передвижными мастерскими и приёмными пунктами, в общежитиях и гостиницах
| - используя жетоны и талоны, предварительную запись, обмен неисправных предметов на заранее отремонтированные, прокат, бесквитанционное обслуживание
| - с помощью абонементного обслуживания, методом самообслуживания, по образцам, чертежам и эскизам заказчика
|
|