Педагогика физической культуры и спорта тест онлайн бесплатно |
| - специализация
| - однородность
| - равенство
| - совместимость
|
|
| - информационную
| - выразительную
| - волеизъявление
| - все перечисленные
|
|
|
|
| - эмоциональная вовлеченность
| - психотерапевтический характер взаимодействия
| - равенство в общении и партнерство с обучающимися в совместной деятельности
| - все перечисленное
|
|
| - деятельность
| - цель
| - учебная группа
| - коллектив
|
|
|
|
|
|
|
|
| - способность человека
| - потребность
| - необходимость
| - физическая активность
|
|
| - сангвинический
| - меланхолический
| - флегматический
| - холерический
|
|
| - двигательными умениями
| - двигательным навыком
| - движениями
| - двигательным процессом
|
|
| - методика овладения профессией
| - физическое развитие
| - социально значимые качеств личности
| - цель физкультурного образования
|
|
| - культура
| - такт
| - мастерство преподавателя
| - техника
|
|
|
| - вероятностное суждение
| - единство педагогической науки и педагогической практики
| - взаимосвязь различных объектов процесса обучения
| - определение педагогической практики
|
|
| - структура практической деятельности
| - учебная деятельность
| - планирование учебной работы
| - субъект-объектные отношения в педагогической деятельности
|
|
| - движения
| - двигательный процесс
| - двигательный навык
| - двигательные умения
|
|
| - экспериментом
| - наблюдением
| - социометрией
| - тестированием
|
|
| - методическая деятельность
| - воспитательная направленность обучения
| - педагогическое прогнозирование
| - деятельность учебной группы
|
|
| - основные направления процесса обучения физической культуре
| - специальные задачи курса физической культуры
| - уровень обученности в области физической культуры и спорта
| - система физической культуры
|
|
| - опережающее формирование у молодежи мотивационно-ценностного отношения к физической культуре
| - потребность в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом
| - установка на здоровый образ жизни и физическое совершенствование
| - все перечисленное
|
|
|
| - воздействием
| - внушением
| - убеждением
| - общением
|
|
|
|
| - недостаточное финансирование, отсутствие необходимого спортивного инвентаря, одежды и обуви
| - слабая материально-техническая база
| - недооценка значения физической культуры
| - все перечисленное
|
|
| - приобретение знаний, умений и навыков физической культуры;
развитие координационных способностей | - выработку навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности;
овладение основами личной физической активности | - развитие волевых, нравственных качеств и умственных способностей
| - все перечисленное
|
|
|
|
| - Холерический
| - Меланхолический
| - Флегматический
| - Сангвинический
|
|
| - уровень воспитанности обучающихся
| - профессионализм обучения
| - основа структуры личности обучающегося
| - движущая сила психического развития обучающегося
|
|
|
| - применить на занятиях наиболее эффективные методы преподавания
| - организовать самостоятельную подготовку студентов
| - сочетать учебный процесс с воспитательным
| - все перечисленное
|
|
|
| - самосовершенствование
| - воспитание
| - физическое развитие
| - обучение
|
|
| - история физической культуры и спорта
| - психология физической культуры и спорта
| - теория физической культуры и спорта
| - педагогика физической культуры и спорта
|
|
| - мотивация обучения
| - взаимодействие
| - воспитание
| - биомеханика
|
|
| - по характеру имеющегося в распоряжении учебного заведения педагогического коллектива
| - по экономической базе учебного заведения
| - по характеру используемых программ
| - все перечисленное
|
|
| - целостного разучивания упражнения
| - использования упражнений в игровой форме
| - строго регламентированного упражнения
| - соревновательного
|
|
| - коммуникативный
| - гностический
| - конструктивный
| - организаторский
|
|
| - укрепление здоровья и закаливание организма, повышение устойчивости к воздействию негативных факторов;
овладение научно-теоретическими, организационными, методическими, педагогическими и практическими основами физической культуры | - формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре и спорту, физическому совершенствованию и самовоспитанию;
осознание роли и значения физической культуры и спорта в развитии личности | - выработка морально-волевых, нравственно-духовных и психологических качеств
| - все перечисленное
|
|
| - флегматического
| - холерического
| - меланхолического
| - сангвинического
|
|
| - варианты определения деятельности
| - процесс самосовершенствования
| - методы педагогической практики
| - цели обучения
|
|
| - восприятие окружающего мира
| - социальное явление
| - социальная установка личности
| - готовность к деятельности
|
|
|
|
| - эксперимент
| - тестирование
| - социометрия
| - наблюдение
|
|
| - ведущие виды деятельности человека в разные возрастные периоды;
природу потребностей обучающихся и мотивов их деятельности | - психологическую структуру деятельности, закономерности ее развития
| - особенности работы в коллективе (команде)
| - все перечисленное
|
|
|
| - напряженностью
| - процессами
| - состоянием
| - свойствами личности
|
|
| - способность противостоять физическому и психическому утомлению в процессе учебной и профессиональной деятельности без снижения работоспособности
| - умение планировать и проводить самостоятельную физическую тренировку
| - подготовка выпускников образовательных учреждений, обладающих высокими практическими навыками и знаниями основ физической культуры
| - все перечисленное
|
|
|
| - гностический
| - коммуникативный
| - конструктивный
| - организаторский
|
|
|
| - целостного разучивания упражнения
| - строго регламентированного упражнения
| - использования упражнений в игровой форме
| - соревновательного
|
|
|
| - учебный план
| - методические указания
| - темы курсовых работ
| - отрасли педагогики
|
|
|
|
| - основные направления процесса обучения физической культуре
| - специальные задачи курса физической культуры
| - система физической культуры
| - уровень обученности в области физической культуры и спорта
|
|
| - общность людей
| - субъект воспитания
| - объект воспитания
| - учебная группа
|
|
| - основная задача общения
| - профессионализм обучения
| - основа командной работы
| - педагогическое общение
|
|
|
|
| - повышать успеваемость в соответствии с поставленными задачами
| - поддерживать физическую форму в хорошем состоянии
| - усваивать большой объем знаний по другим дисциплинам
| - все перечисленное
|
|
| - разрабатывать и использовать в практической деятельности методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
| - использовать технические средства обучения
| - вести учет и контроль успеваемости
| - все перечисленное
|
|
| - личность в психологии физического воспитания
| - психическое развитие обучающегося
| - основа структуры личности обучающегося
| - движущая сила психического развития обучающегося
|
|
| - активность
| - взаимоотношения
| - самоопределение
| - самосознание
|
|
|
|
| - целостного разучивания
| - переменного
| - стандартно-интервального
| - стандартно-непрерывного
|
|
| - особь
| - личность
| - индивид
| - индивидуальность
|
|
| - мастерство преподавателя
| - культура
| - такт
| - техника
|
|
| - процесс обучения
| - специфика учебной работы по физической культуре
| - физическая подготовленность студентов
| - задачи физического воспитания
|
|
| - совместимость
| - равенство
| - специализацию
| - однородность
|
|
| - свойствами личности
| - процессами
| - напряженностью
| - состоянием
|
|
| - система физической культуры
| - основные направления процесса обучения физической культуре
| - специальные задачи курса физической культуры
| - уровень обученности в области физической культуры и спорта
|
|
| - социальной адаптацией, включающей опыт межличностного взаимодействия;
осознанным и успешным выбором спортивной деятельности через профильные программы | - познавательным развитием, реализуемым через дополнительные программы
| - развитием социальных инициатив
| - все перечисленное
|
|
|
|
| - мотивацию
| - совместимость
| - специализацию
| - однородность
|
|
| - философии
| - риторики
| - педагогики
| - психологии
|
|
| - программа по физической культуре
| - культуре
| - формы учебных занятий по физической культуре
| - оптимизация и интенсификация педагогического процесса по физической
|
|
| - концентрация внимания исключительно на технике выполнения упражнения;
неустойчивость и ненадежность действий | - излишние мышечные затраты, недостаточная согласованность движений
| - непрочность запоминания движений, вследствие наличия сбивающих факторов
| - все перечисленное
|
|
| - моральная подготовленность
| - учебно-воспитательный процесс
| - взаимодействия в процессе обучения
| - физическая подготовленность
|
|
|
|
|
|
| - Сангвинический
| - Меланхолический
| - Флегматический
| - Холерический
|
|
| - общением
| - внушением
| - убеждением
| - воздействием
|
|
| - названия разделов учебника
| - структурные компоненты обучения
| - основные представления о науке
| - основные функции педагогики
|
|
| - гностический
| - конструктивный
| - коммуникативный
| - организаторский
|
|
|
| - экономика
| - педагогика
| - психотехника
| - лингвистика
|
|
|
| - обеспечивать максимальную физическую нагрузку;
определять и оценивать качество владения двигательными действиями;
| - стимулировать максимальное проявление двигательных способностей и выявлять уровень их развития
| - содействовать воспитанию волевых качеств
| - все перечисленное
|
|
| - педагогическое общение
| - профессионализм обучения
| - основная задача общения
| - основа командной работы
|
|
| - убеждением
| - общением
| - внушением
| - воздействием
|
|
| - совершенствование телосложения и оптимальное развитие физиологических функций организма;
сохранение и укрепление здоровья, закаливание организма | - оптимальный уровень развития физических качеств, присущих человеку
| - длительное сохранение высокого уровня общей и профессиональной работоспособности
| - все перечисленное
|
|
| - расчленено-конструктивный
| - использования упражнений в игровой форме
| - сопряженного воздействия
| - целостного разучивания упражнения
|
|
| - нравственное воспитание
| - теория образования
| - развивающее обучение
| - физические способности
|
|
|
|
| - целостного разучивания
| - стандартно-интервального
| - переменного
| - стандартно-непрерывного
|
|
| - использования упражнений в игровой форме
| - сопряженного воздействия
| - расчленено-конструктивный
| - целостного разучивания упражнения
|
|
| - убеждение
| - воздействие
| - внушение
| - общение
|
|
| - техника
| - такт
| - культура
| - мастерство преподавателя
|
|
| - физическая культура
| - математический анализ
| - искусствоведение
| - риторика
|
|
|
| - система физической культуры
| - основные направления процесса обучения физической культуре
| - уровень обученности в области физической культуры и спорта
| - специальные задачи курса физической культуры
|
|
| - уровень воспитанности обучающихся
| - движущая сила психического развития обучающегося
| - основа командной работы
| - основа структуры личности обучающегося
|
|
| - уровень физической подготовленности студентов;
материально-техническое обеспечение занятий | - месторасположение образовательного учреждения
| - уровень подготовки преподавателей
| - все перечисленное
|
|
| - применение творческих методов и форм обучения
| - повышение целенаправленности обучения и усиление мотивации к занятиям по физической культуре и спорту
| - использование компьютеров и других технических средств обучения
| - все перечисленное
|
|
| - правовое воспитание
| - педагогическое взаимодействие
| - педагогическое равновесие
| - функция физической культуры
|
|
| - индивид
| - особь
| - индивидуальность
| - личность
|
|
| - опережающий характер педагогической деятельности, ее направленность на достижение поставленной цели;
творчество; гуманистическая направленность | - неравенство в общении с обучающимися в совместной деятельности
|
|
| - мастерство преподавателя
| - такт
| - культура
| - техника
|
|
| - влияние внешней среды
| - развитие
| - определение способностей
| - методы контроля знаний
|
|
| - способы выполнения упражнений
| - практическая направленность обучения физической культуре
| - основная цель педагогической науки
| - методы работы по физической культуре
|
|
|
| - визуальный объект
| - виртуальный объект
| - объект педагогики
| - объект наблюдения
|
|
| - раскрытием творческого потенциала учащихся через различные по содержанию и уровню освоения программы по различным видам спорта
| - допрофессиональной ориентацией спортивной подготовки
| - развитием общей культуры, в том числе культуры досуговой деятельности, через разнообразные по познавательной проблематике программы, дающие выбор форм и средств организации свободного времени
| - все перечисленное
|
|
|
| - конструктивный
| - гностический
| - организаторский
| - коммуникативный
|
|
| - личность
| - креативность
| - индивидуальность
| - одаренность
|
|
| - однородность
| - равенство
| - мотивация
| - совместимость
|
|
|
| - процессами
| - напряженностью
| - свойствами личности
| - состоянием
|
|
| - овладение знаниями основ физической культуры и здорового образа жизни
| - умение использовать опыт физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей
| - достижение оптимального уровня физических и психологических качеств
| - все перечисленное
|
|
|
| - объект воспитания
| - учебная работа
| - процесс воспитания
| - субъект воспитания
|
|
| - учитель
| - руководитель практики
| - ученик
| - воспитатель
|
|