Лыжный спорт тест онлайн бесплатно |
| - соревновательный метод разучивания
| - целостный метод разучивания
| - подводящий метод разучивания
| - расчлененный (по деталям) метод разучивания
|
|
| - Швеции в 1750 году
| - Норвегии в 1767 году
| - Норвегии в 1770 году
| - Дании в 1785 году
|
|
| - равномерный, переменный, соревновательный
| - равномерный, соревновательный, повторный
| - повторный, переменный, контрольный
| - игровой, соревновательный, контрольный
|
|
| - потребностью развивать физические качества
| - желанием устанавливать рекорды
| - потребностью общественного развития
| - потребностью участвовать в соревнованиях
|
|
| - условий скольжения лыж
| - скорости движения
| - погодных условий
| - длины лыжных палок
|
|
| - удачные обстоятельства
| - настойчивость и упорство в достижении цели
| - моральная и психологическая поддержка болельщиков
| - стремление к лидерству в команде
|
|
| - целеустремленностью
| - теоретической подготовкой
| - применением стойки, наиболее рациональной для данных условий
| - необходимым уровнем развития физических качеств
|
|
| - повысить интенсивность тренировки
| - исключить занятия с предельными нагрузками
| - увеличить объем тренировки
| - предоставить пассивный отдых
|
|
| - только внутренних сил
| - только внешних сил
| - только силы трения
| - внешних и внутренних сил
|
|
| - умению
| - тактике на соревнованиях
| - технике движения
| - двигательному навыку
|
|
| - только устойчивость на спусках
| - прочность лыжного инвентаря
| - хорошую работу в скольжении и на повороте
| - низкую скорость передвижения
|
|
|
|
| - на лыжах с автоматическими креплениями
| - в форме определенных фирм
| - на лыжах определенных фирм
| - в специальных защитных перчатках
|
|
|
| - овладения равновесием, отталкиванием и ритмом движений
| - сохранения скорости движения при подъемах
| - совершенствования техники передвижения
| - овладения техникой передвижения
|
|
|
| - периодом спортивной тренировки
| - величиной и характером сдвигов, происходящих в организме под действием нагрузок
| - качеством лыжного инвентаря
| - содержанием и характером тренировочного процесса
|
|
| - применяемые на разминке перед стартом
| - способствующие развитию основных физических качеств
| - применяемые на утренней физической зарядке
| - улучшающие общее самочувствие спортсмена
|
|
| - с помощью специальных страховочных устройств
| - в начале подготовительного периода тренировки
| - на длинных и пологих склонах
| - с помощью имитационных упражнений
|
|
| - коньковый ход
| - попеременный четырехшажный ход
| - попеременный двухшажный ход
| - попеременный двухшажный и попеременный четырехшажный ходы
|
|
|
| - биологическая перестройка организма спортсмена
| - резкое изменение климата в горных условиях
| - изменение результатов соревнований
| - улучшение самочувствия спортсмена
|
|
| - проверить качество креплений
| - провести психологическую тренировку
| - хорошо смазать лыжи
| - подобрать соответствующий склон
|
|
| - наиболее рациональная система движений
| - идеальная техника спортсмена
| - определенный способ передвижения
| - умение правильно выполнять лыжные действия
|
|
| - на укатанной лыжне и ровных участках
| - при плохом скольжении
| - на плохо подготовленной лыжной дистанции
| - при совершении лыжных ходов
|
|
|
| - переступанием лыж
| - «елочкой»
| - «плугом»
| - падением
|
|
| - 1952 году в Норвегии
| - 1954 году в Швеции
| - 1958 году в Финляндии
| - 1956 году в Дании
|
|
| - 1962 году
| - 1970 году
| - 1952 году
| - 1936 году
|
|
| - личными, лично-командными и командными
| - вспомогательными и основными
| - кубковыми и командными
| - квалификационными и командными
|
|
|
| - достижение высоких спортивных результатов
| - воспитание высоких морально-психологических качеств
| - эффективное овладение техникой бега
| - развитие физических и специальных качеств
|
|
| - неблагоприятных метеоусловий
| - низкого качества лыжного инвентаря
| - низкого уровня технической подготовленности занимающихся
| - неподготовленности лыжных трасс
|
|
|
| - теоретическая подготовка
| - многообразие действий
| - стабильность движений
| - двигательный навык
|
|
| - программа соревнований
| - благотворительный фонд
| - судейская коллегия
| - организационный комитет
|
|
| - правильным подбором сопутствующих упражнений
| - последовательностью обучения
| - последовательностью выполнения движений
| - временными, пространственными, динамическими характеристиками
|
|
|
| - имитация скользящего шага
| - скользящий шаг
| - имитация попеременного шага
| - ходьба без палок ступающим шагом
|
|
| - в быстром темпе
| - по частям или по разделениям
| - совместно с преподавателем
| - в целом, но в медленном темпе
|
|
| - исключения отдыха в процессе одной тренировки
| - круглогодичной спортивной тренировки
| - двухразовых тренировок в течение дня
| - рационального планирования интервалов отдыха между занятиями
|
|
| - воспитание, обучение и спортивную подготовку
| - организацию, проведение и подведение итогов соревнований
| - средства, методы и формы обучения
| - микроциклы, мезоциклы и макроциклы
|
|
| - первоначального освоения двигательного действия
| - периода тренировочного процесса
| - возраста и подготовленности лыжников
| - умения совершать различные двигательные действия
|
|
| - уменьшение объема специальной и увеличение общей и вспомогательной подготовки
| - увеличение объема специальной и уменьшение общей и вспомогательной подготовки
| - уменьшение объема общей и увеличение вспомогательной и специальной подготовки
| - увеличение объема общей и уменьшение вспомогательной и специальной подготовки
|
|
| - обучение мерам безопасности
| - приобретение новых знаний и технических навыков
| - приобретение навыков правильного подбора лыж
| - обучение лыжным ходам
|
|
|
|
| - влияния
| - воздействия
| - воображения
| - примера
|
|
| - чередование различных способов передвижения
| - наиболее целесообразный способ передвиженя
| - работу рук, ног и туловища
| - отталкивание ногами, руками и свободное скольжение
|
|
|
| - наличием квалифицированных спортсменов
| - указанием вышестоящей организации
| - выделенными материальными средствами
| - календарным планом, положением, а также программой
|
|
| - 1880 году
| - 1915 году
| - 1800 году
| - 1901 году
|
|
| - Г. Напалков
| - Н. Наговицын
| - В. Дрягин
| - А. Тихонов
|
|
|
| - регулярное выступление в соревнованиях
| - подведение лыжников к основным стартам в наивысшей спортивной форме
| - выведение лыжника из состояния спортивной формы
| - эффективная подготовка лыжного инвентаря
|
|
| - выбор соответствующего способа передвижения в гонках
| - подбор соответствующего лыжного инвентаря
| - участие в определенных соревнованиях
| - изучение индивидуальных особенностей лыжника
|
|
| - самостоятельная работа
| - урок
| - дополнительные занятия
| - внеклассная работа
|
|
| - мелкие и средние ошибки
| - ошибки, которые выявляются первыми
| - незначительные, а затем грубые ошибки
| - грубые, а затем незначительные ошибки
|
|
| - при спусках различной крутизны
| - для отдыха и восстановления сил
| - только при крутых спусках
| - только при пологих спусках
|
|
|
| - новые горные лыжи
| - новые горнолыжные крепления
| - новый метод тренировки горнолыжников
| - новый вид горнолыжного спорта
|
|
| - чередованием высоких нагрузок и длительного отдыха
| - направленностью на освоение техники передвижений
| - направленностью на воспитание волевых качеств
| - относительно небольшим объемом нагрузки и невысокой интенсивностью
|
|
| - 1940 году
| - 1956 году
| - 1915 году
| - 1982 году
|
|
| - наивысший спортивный результат
| - один из показателей спортивной формы
| - результат теоретической подготовки
| - стабильность спортивных результатов
|
|
| - участие в различных соревнованиях
| - разностороннее овладение лыжными ходами
| - разностороннюю подготовку спортсмена
| - разностороннее физическое развитие
|
|
| - в зависимости от календаря спортивных соревнований
| - в зависимости от результатов прошедшего спортивного сезона
| - в соответствии с поставленными тренером задачами
| - на основе годичного цикла тренировки
|
|
|
| - знания
| - действия
| - навыки
| - умения
|
|
| - квалифицированный инструктор
| - качественный лыжный инвентарь
| - облегченные условия тренировки
| - подготовленный склон горы с его пологим окончанием
|
|
|
| - отталкивание, перенос и скольжение на одной лыже
| - толчок руками на каждый скользящий шаг
| - сочетание работы рук, ног, и туловища
| - работу палками, толчок ногами, скольжение
|
|
| - эффективной лыжной техникой
| - минимальным контролем со стороны сознания
| - постоянным осмыслением выполняемых действий
| - оптимальными действиями лыжника
|
|
| - победить в соревнованиях в любых условиях
| - проявлять выдержку и самообладание
| - терпеть на дистанции
| - распределять силы по дистанции в зависимости от своих возможностей
|
|
|
| - показ самого преподавателя
| - показ видеосъемки ведущих спортсменов
| - показ рисунков
| - схематичный показ на бумаге
|
|
| - психологическая устойчивость
| - умение правильно принимать старт
| - терпение
| - умение сохранять равновесие
|
|
| - подведение итогов прошедшего сезона
| - выведение лыжника из состояния спортивной формы
| - совершенствование техники передвижений
| - воспитание психологических качеств
|
|
| - теоретический материал
| - лыжные трассы
| - экипировка лыжника
| - физические упражнения
|
|
| - опытных лыжников
| - лыжников-слаломистов
| - начинающих лыжников
| - лыжников-двоеборцев
|
|
| - наиболее важные соревнования
| - предварительные соревнования
| - варианты опробования нового лыжного инвентаря
| - разновидность самой тренировки
|
|
| - функциональным возможностям организма спортсмена
| - желанию спортсмена
| - дистанции в лыжном спорте
| - периоду спортивной тренировки
|
|
| - короткими отрывистыми движениями
| - аналогично движениям человека при обычной ходьбе
| - широкими размашистыми движениями
| - аналогично работе ног
|
|
| - спортивные соревнования
| - подготовка лыжной трассы
| - обучение основам техники
| - подбор лыж и снаряжения
|
|
| - в усложненных условиях
| - подготовительные
| - в облегченных условиях
| - имитационные
|
|
|
| - одни раз в два года
| - по мере организации
| - ежегодно
| - одни раз в четыре года
|
|
| - как по направлению, так и по способу передвижения
| - как по крутизне склона, так и по направлению
| - как по глубине снежного покрова, так и по его качеству
| - как по состоянию погоды, так и по силе ветра
|
|
|
| - опережающее
| - разномоментное
| - одномоментное
| - попеременное
|
|
| - оптимальном построении тренировочного процесса
| - постепенном повышении тренировочной нагрузки
| - доскональном знании техники передвижений
| - определенных принципах и методах обучения
|
|
| - создании правильного образа действия
| - развитии специальных физических качеств
| - регулярности тренировочных занятий
| - выборе качественного лыжного инвентаря
|
|
| - пятками лыж
| - палками
| - в виде падения
| - при помощи веревки
|
|
|
|
|
| - «Московский комсомолец»
| - «Комсомольская правда»
| - «Литературная газета»
| - «Советский спорт»
|
|
|
| - психологические тренинги
| - тактическая подготовка
| - теоретический материал
| - специальные упражнения
|
|
| - из пластика
| - только из дерева
| - из металла и дерева
| - из прессованного картона
|
|
| - двоеборцев
| - лыжников-гонщиков
| - слаломистов
| - биатлонистов
|
|
|
| - повышения спортивных результатов
| - улучшения физической подготовленности
| - развития волевых качеств
| - развития специальной выносливости
|
|
| - ацикличным
| - цикличным
| - специальным
| - смешанным
|
|
| - соревновательный и предсоревновательный отдых
| - стимулирующий и угнетающий отдых
| - активный и пассивный отдых
| - положительный и отрицательный отдых
|
|
| - основе морфологических показателей спортсмена
| - основе учета физиологических закономерностей организма спортсмена
| - основе спортивного календаря
| - основе закономерностей и принципов
|
|
| - правильном соотношении объема и интенсивности нагрузок
| - оптимальном развитии основных физических качеств
| - овладении всем арсеналом техники передвижения
| - систематическом выступлении в соревнованиях
|
|
|
| - изучением правил соревнований
| - стимулирующими препаратами
| - пассивным отдыхом
| - характером тренировочных нагрузок
|
|
| - подседание
| - скольжение
| - спуск
| - шаг
|
|
|
|
|
| - перед преодолением крутого подъема
| - для сохранения устойчивости на спуске
| - для увеличения скорости спуска
| - для отдыха на длинных спусках
|
|
| - развитие основных двигательных качеств
| - развитие специальных качеств
| - развитие выносливости
| - развитие силовой выносливости
|
|
| - концентрация внимания
| - многообразие действий
| - автоматизм действий
| - стабильность движений
|
|
| - умения приспосабливаться к рельефу местности
| - уровня развития физических качеств
| - технического мастерства
| - высоких спортивных результатов
|
|
| - Р. Сметанина
| - О. Пылева
| - А. Резцова
| - Г. Кулакова
|
|
|
| - равнине
| - пологих подъемах
| - крутых подъемах
| - спусках
|
|
| - соответствии с решением тренера
| - определенной последовательности
| - начале занятия
| - строго установленное время
|
|
| - 18 и 50 километров
| - 10 и 15 километров
| - 15 и 30 километров
| - 5 и 10 километров
|
|
|
|
| - 1998 году
| - 1934 году
| - 1952 году
| - 1978 году
|
|
| - только на сильно пересеченной местности
| - только при преодолении пологих подъемов
| - в самых разнообразных условиях местности
| - только при пологих спусках
|
|
| - ожидании скорейшего начала соревнований
| - недостаточном знании рельефа местности
| - ненадлежащей подготовленности лыжного инвентаря
| - излишнем возбуждении, суетливости, неустойчивости настроения
|
|
| - малой
| - умеренной
| - субмаксимальной
| - максимальной
|
|
| - для увеличения скорости движения и финиширования
| - для стартового разгона и ускорения
| - на неровных участках дистанции
| - на спусках со склонов
|
|
| - посредством имитации движений
| - после обязательной разминки
| - в облегченных условиях
| - используя качественный лыжный инвентарь
|
|
| - создание зрительного представления о движении
| - открытость и доступность проводимой тренировки
| - изучение правил соревнований
| - соблюдение спортивного режима
|
|
|
|
| - XVII веке н.э.
| - XVIII веке н.э.
| - XVI веке н.э.
| - XV веке н.э.
|
|
| - овладении знаниями, умениями, навыками
| - обучении способам передвижения на лыжах
| - совершенствовании специальных физических качеств
| - достижении высоких спортивных результатов
|
|
| - вариативность
| - стабильность
| - индивидуальность
| - надежность
|
|
| - осаночное колебание
| - стойка лыжника
| - лыжная осанка
| - ослабленная осанка
|
|
| - способность сохранять равновесие
| - уверенность в своих силах
| - смелость и решительность в действиях
| - умение анализировать свои действия
|
|
|
| - в усложненных условиях
| - на прикидках
| - перед началом тренировки
| - в облегченных условиях
|
|
| - характер сдвигов в организме под влиянием нагрузок
| - характер отдыха между нагрузками
| - направленность тренировочного процесса
| - результаты в спортивных соревнованиях
|
|
|
| - статистического
| - динамического
| - изометрического
| - кинетического
|
|
| - при хороших погодных условиях
| - при хорошем уровне развития специальных физических качеств
| - после команды руководителя занятий
| - при хорошем настроении обучаемых
|
|
| - конце заключительной части занятия
| - конце вводно-подготовительной части занятия
| - конце основной части занятия
| - начале основной части занятия
|
|
|
|
| - длина дитанции, пройденная после отталкивания палками
| - максимальная длина лыжного шага
| - оптимальная длина лыжного шага
| - размах движений в суставах
|
|
| - комплекс действий, направленных на достижение определенного результата
| - повторяющиеся двигательные действия
| - наиболее эффективные двигательные действия
| - последовательность определенных двигательных действий
|
|
| - в которых удобно работать
| - в которых неправильные движения были бы явно нецелесообразны
| - обеспечивающие правильную технику выполнения
| - стимулирующие эффективность работы
|
|