М.2.4. Факторы, способствующие возникновению происшествий при управлении маломерным судном тест ГИМС

Билет 1 - Вопрос . Всего 15 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Подсказка

Сказать спасибо 322


Введите номер вопроса с которого желаете начать тест

    

Вопросы в случайном порядке     

Перемешивать ответы     

Убрать подсказки     
Мои просмотры:1




М.2.4. Факторы, способствующие возникновению происшествий при управлении маломерным судном тест ГИМС онлайн бесплатно



Экзаменационные вопросы по району плавания 'ВВП - внутренние водные пути' - тесты ГИМС



Скачать все вопросы с правильными ответами по району плавания ВВП - внутренние водные пути
















Экзаменационные вопросы по типу судна 'Моторное судно' - тесты ГИМС



Скачать все вопросы с правильными ответами по типу судна Моторное судно - тесты ГИМС






























Экзаменационные вопросы по типу судна 'Гидроцикл' - тесты ГИМС



Скачать все вопросы с правильными ответами по типу судна Гидроцикл - тесты ГИМС


























М.2.4. Факторы, способствующие возникновению происшествий при управлении маломерным судном тест ГИМС с ответами, включает в себя 15 вопросов, необходимых для подготовки судовладелцев к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - тесты ГИМС для судовладельцев.




Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение:



М.2.4. Факторы, способствующие возникновению происшествий при управлении маломерным судном тест ГИМС онлайн бесплатно

    1. Какие действия после получения штормового предупреждения обязан предпринять судоводитель, если встречи со штормом не избежать?

  • Провести инструктаж пассажиров и выдать всем спасательные жилеты
  • При наличии радиостанции - установить и поддерживать связь с берегом и спасательными службами
  • Проверить надежность крепления грузов, подготовить к использованию сигналы бедствия, плавучий якорь, водоотливные и спасательные средства
  • Все перечисленное

    • 2. Какие действия обязан предпринять судоводитель маломерного судна при получении неблагоприятного прогноза (штормовое предупреждение) или появлении явных признаков резкого усиления ветра?

    • Укрыть судно в ближайшем безопасном месте
    • Дождаться подтверждения полученного прогноза о штормовом предупреждении и после этого принять решение
    • Выставить плавучий якорь, дать малый ход и развернуть судно носом на ветер
    • Выйти на связь с диспетчером ближайшего порта или подразделения МЧС и сообщить о месте нахождения судна для получения указаний

      • 3. Какие из перечисленных причин могут привести к потере остойчивости маломерного судна и его опрокидыванию даже при штилевой погоде?

      • Неправильное размещение грузов
      • Сидение людей на борту
      • Произвольное перемещение людей на судне
      • Все перечисленное

        • 4. Какие из перечисленных действий следует предпринять на маломерном судне при получении прогноза о надвигающемся шторме?

        • Запросить по радиостанции подтверждения полученного прогноза в ближайшем подразделении МЧС и после ответа, принять решение
        • Следовать оптимальным курсом и скоростью к порту (месту) - убежищу
        • Следовать прежними курсом и скоростью до встречи со штормом, после чего стать носом на волну и уменьшить ход
        • Дождаться подтверждения прогноза при следующей передаче метеопрогноза и принять решение

          • 5. Что должен предпринять судоводитель маломерного судна при обнаружении неисправности якорного устройства?

          • продолжить эксплуатацию при наличии запасного якоря
          • прекратить эксплуатацию судна
          • продолжить эксплуатацию при наличии благоприятного прогноза погоды, избегая постановки на якорь
          • продолжить эксплуатацию при договоренности с базой о предоставлении места для швартовки

            • 6. Что должен предпринять судоводитель маломерного судна, если его швартовное оборудование не обеспечивают удержание маломерного судна при стоянке у пирсов, причалов и шлюзовании?

            • продолжить эксплуатацию, используя в качестве кнехтов и уток элементы конструкции судна
            • продолжить эксплуатацию при наличии работоспособного якорного устройства
            • продолжить эксплуатацию при наличии дополнительных швартовных тросов
            • прекратить эксплуатацию судна

              • 7. Какое удлинение каната из синтетического материала под рабочей нагрузкой является основанием для запрещения его использования, если после снятия нагрузки он не восстанавливает свою первоначальную длину?

              • более чем на 5%
              • более чем на 10%
              • олее чем на 20%
              • более чем на 25%

                • 8. Какие канаты могут быть использованы в качестве стопоров и схваток?

                • синтетические
                • растительные
                • стальные
                • все перечисленные

                  • 9. Какой фактор, помимо человеческого, является основным, способствующим возникновению происшествий при управлении маломерным судном?

                  • природный
                  • технический
                  • организационный-технологический
                  • обстоятельств непреодолимой силы

                    • 10. При каком из перечисленных обстоятельств опасность столкновения должна считаться существующей?

                    • Расстояние до приближающегося судна сокращается
                    • Пеленг приближающегося судна заметно меняется
                    • Пеленг приближающегося судна заметно не меняется
                    • Приближающееся судно очень большого размера

                      • 11. К чему может привести совместное влияние на судно ветра и волнения?

                      • К потере управляемости
                      • К потере остойчивости
                      • К потере плавучести
                      • К потере непотопляемости

                        • 12. К чему может привести недостаточность скорости судна?

                        • К потере остойчивости
                        • К потере управляемости
                        • К потере плавучести
                        • К потере непотопляемости

                          • 13. В каком из перечисленных случаев обгона наиболее опасен эффект присасывания?

                          • если обгоняющее судно крупнее обгоняемого
                          • если обгоняемое и обгоняющее суда одинаковых размеров
                          • в любом случае действие эффекта присасывания одинаково
                          • если обгоняемое судно крупнее обгоняющего

                            • 14. Какой из маневров в момент обгона служит снижению действия эффекта присасывания?

                            • оба судна следуют параллельными курсами
                            • одно из судов несколько уклонится в сторону другого судна
                            • одно из судов несколько уклонится во внешнюю сторону
                            • при любом маневре действие эффекта присасывания одинаково

                              • 15. Что приводит к возникновению каверн на лопастях гребного винта и к изменению его гидродинамических характеристик?

                              • кавитация
                              • гравитация
                              • девиация
                              • гидравлика