Требования к маркировке транспортных средств при перевозке опасных грузов в цистернах тест ДОПОГ онлайн бесплатно |
| - Номер ООН опасного груза
| - Номер аварийной карточки
| - Идентификационный номер опасности, который указывает на виды и степень опасности перевозимого груза, а также на возможность возникновения бурной реакции при соприкосновении опасного груза с водой
| - Номер, определяющий максимальное разрешенное количество опасного груза, которое можно загрузить на одно транспортное средство
|
|
| - Только сзади
| - Только на правой боковой стороне
| - Только на обеих боковых сторонах
| - На обеих боковых сторонах каждой секции и сзади цистерны
|
|
| - К крытому брезентом транспортному средству не должны крепиться большие знаки опасности
| - Любые большие знаки опасности должны крепиться сзади транспортного средства
| - Такие же большие знаки опасности, как и на контейнере-цистерне, должны крепиться на боковых сторонах и сзади транспортного средства
| - Такие же большие знаки опасности, как и на контейнере-цистерне, должны крепиться спереди и сзади транспортного средства
|
|
| - Ни одного, автоцистерна при перевозке одного опасного груза должна маркироваться только табличками оранжевого цвета
| - Один большой знак опасности
| - Два больших знака опасности
| - Три больших знака опасности
|
|
| - Спереди и сзади автоцистерны
| - На дверях кабины транспортного средства
| - На боковых сторонах и сзади автоцистерны
| - Автоцистерны не маркируются большими знаками опасности
|
|
| - На боковых сторонах каждого элемента транспортного средства батареи
| - Только сзади транспортного средства-батареи
| - На боковых сторонах и сзади транспортного средства-батареи
| - Транспортные средства-батареи не маркируются большими знаками опасности
|
|
| - Спереди и сзади
| - Только на боковых сторонах
| - Спереди, сзади и на боковых сторонах
| - Только на торцевых сторонах
|
|
| - Водитель должен снять или закрыть большие знаки опасности
| - Водитель должен зачеркнуть большие знаки опасности маркером черного цвета
| - Водитель должен зачеркнуть на больших знаках опасности номер класса
| - Ничего не должен делать, так как порожние цистерны из-под опасных грузов, которые прошли очистку и, при необходимости, дегазацию, должны иметь такую же маркировку, как и в наполненном состоянии
|
|
| - Да, так как автоцистерна больше не содержит опасных грузов
| - Водитель должен снять (закрыть) только большие знаки опасности, прикрепленное сзади ТС
| - Водитель должен снять (закрыть) только большие знаки опасности, которые прикреплены к боковым сторонам цистерны
| - Нет, так как порожние автоцистерны из-под опасных грузов, которые не прошли очистку и дегазацию, должны иметь такую же маркировку, как и в наполненном состоянии
|
|
|
| - Автоцистерны при перевозке опасных грузов не обозначаются большими знаками опасности
| - Только большой знак опасности № 3
| - Только большой знак опасности № 6.1
| - Большие знаки опасности № 3 и № 6.1
|
|
| - Нет, к крытому брезентом транспортному средству не должны крепиться таблички оранжевого цвета
| - Да, если на табличках оранжевого цвета, прикрепленных спереди и сзади транспортной единицы, не указаны номер ООН и идентификационный номер опасности груза
| - Нет, если на боковых сторонах контейнера-цистерны на табличках оранжевого цвета указаны номер ООН и идентификационный номер опасности груза
| - Да, только в том случае, если контейнер-цистерна маркирован в соответствии с требованиями МК МПОГ, и его маркировка не в полной мере соответствует требованиям ДОПОГ
|
|
| - По одной табличке к боковым сторонам цистерны и по одной табличке спереди и сзади транспортного средства, всего 4 таблички
| - По одной табличке к боковым сторонам каждой секции цистерны, всего 10 табличек
| - По одной табличке спереди и сзади транспортного средства, и, дополнительно, по одной табличке к боковым сторонам каждой секции цистерны, всего 12 табличек
| - По одной табличке спереди и сзади транспортного средства, всего 2 таблички
|
|
| - Да, так как автоцистерна больше не содержит опасных грузов
| - Водитель должен снять (закрыть) только таблички оранжевого цвета, которые прикреплены спереди и сзади транспортной единицы
| - Водитель должен снять (закрыть) только таблички оранжевого цвета, которые прикреплены к боковым сторонам цистерны
| - Нет, так как порожние автоцистерны из-под опасных грузов, которые не прошли очистку и дегазацию, должны иметь такую же маркировку, как и в наполненном состоянии
|
|
| - Спереди — табличка оранжевого цвета без номеров, а сзади — табличка оранжевого цвета с номером ООН и с идентификационным номером опасности
| - Спереди и сзади — таблички оранжевого цвета без номеров, на боковых сторонах каждой секции — таблички оранжевого цвета с идентификационным номером опасности и номером ООН
| - Спереди и сзади — таблички оранжевого цвета с идентификационным номером опасности и номером ООН
| - Варианты указанные в пунктах 2 и 3
|
|
| - Спереди — табличка оранжевого цвета без номеров, а сзади — табличка оранжевого цвета с номером ООН и с идентификационным номером опасности для дизельного топлива (30/1202)
| - Спереди, сзади и на боковых сторонах секций — таблички оранжевого цвета без номеров
| - Спереди и сзади — таблички оранжевого цвета с идентификационным номером опасности и номером ООН для бензина моторного (33/1203)
| - Только спереди — табличка оранжевого цвета с номером ООН и с идентификационным номером опасности для бензина моторного (33/1203)
|
|
| - Водитель должен снять или закрыть таблички
| - Водитель должен прикрепить к табличкам букву «Х»
| - Водитель должен удалить с табличек идентификационный номер опасности и номер ООН слитого опасного груза
| - Ничего не должен делать, так как порожние автоцистерны из-под опасных грузов, которые не прошли очистку и дегазацию, должны иметь такую же маркировку, как и в наполненном состоянии
|
|
| - Водитель должен снять или закрыть таблички
| - Водитель должен прикрепить к табличкам букву «Х»
| - Водитель должен удалить с табличек идентификационный номер опасности и номер ООН слитого опасного груза
| - Ничего не должен делать, так как порожние автоцистерны из-под ОГ, даже после очистки и дегазации, должны иметь такую же маркировку, как и в наполненном состоянии
|
|
| - олько спереди и сзади автоцистерны
| - Только сверху автоцистерны
| - Спереди, сзади и на боковых сторонах каждой секции цистерны
| - Только сзади автоцистерны
|
|
| - Да, в случае контейнеров-цистерн таблички оранжевого цвета могут заменяться самоклеящейся этикеткой, краской или любой другой равноценной маркировкой
| - Нет, так как идентификационный номер опасности и номер ООН должны оставаться разборчивыми после пребывания в огне в течение 15 минут
| - Да, но в этом случае необходимо обязательно прикрепить металлические таблички оранжевого цвета к боковым сторонам транспортного средства
| - Нет, таблички оранжевого цвета должны изготавливаться только из металла
|
|
| - Из свидетельства о регистрации транспортного средства
| - Из транспортного документа
| - Из сведений, указанных на прикрепленной к цистерне коррозиестойкой металлической табличке
| - Из свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов
|
|
| - Автоцистерны, перевозящие опасные грузы при повышенной температуре, не маркируются этим знаком
| - На обеих боковых сторонах и сзади транспортного средства
| - Спереди и сзади транспортного средства
| - Только на боковых сторонах транспортного средства
|
|
| - а)
| - б)
| - в)
| - Водитель не должен маркировать цистерну ни одним из показанных на рисунке знаков, поскольку на опасность, связанную с высокой температурой груза при перевозке, указывает знак опасности № 9
|
|
| - Спереди автоцистерны
| - На обеих боковых сторонах и сзади автоцистерны
| - Спереди и сзади автоцистерны
| - Только на боковых сторонах автоцистерны
|
|
| - Большие знаки опасности должны быть огнестойкими
| - Большие знаки опасности в этом случае могут иметь другой, контрастирующий с цветом цистерны, цвет
| - Большие знаки опасности должны иметь сплошной или пунктирный контур
| - Никаких дополнительных требований в этом случае к большим знакам опасности не предъявляется, так как цистерна сама по себе явно указывает на род перевозимого груза
|
|
| - 100 x 100 мм.
| - 200 x 200 мм.
| - 250 x 250 мм.
| - 150 x 150 мм.
|
|
| - Нет, цистерны вместимостью не более 3 метров кубических допускается маркировать знаками опасности, имеющими размер 100 х100 мм.
| - Да, автоцистерны могут маркироваться только большими знаками опасности, имеющими размер не менее 250 х 250 мм.
| - Да, водитель не должен был прикреплять к цистерне знаки опасности
| - Нет, только в том случае, если знаки опасности имеют светоотражающую поверхность
|
|
| - 400 х 300 мм.
| - 400 х 200 мм.
| - 300 х 150 мм.
| - 250 х 250 мм.
|
|
| - Идентификационный номер опасности и номер ООН должны быть обязательно накладными
| - Идентификационный номер опасности и номер ООН должны быть обязательно выдавленными
| - Идентификационный номер опасности и номер ООН должны быть нестираемыми и оставаться разборчивыми после пребывания в огне в течение 15 минут
| - Идентификационный номер опасности и номер ООН должны оставаться различимыми после пребывания таблички оранжевого цвета в морской воде, по меньшей мере, в течение трёх месяцев
|
|
| - Таблички оранжевого цвета должны иметь размер 250 х 250 мм.
| - Таблички оранжевого цвета должны наноситься на контрастном фоне или обводиться пунктирным или сплошным контуром
| - Таблички оранжевого цвета могут изготавливаться из самоклеящейся пленки, наноситься краской или заменяться другой равноценной маркировкой. В этом случае требования, касающиеся огнестойкости, к ним не применяются
| - Таблички оранжевого цвета не должны отделяться от их крепления после пребывания таблички в огне в течение 15 минут
|
|
| - Идентификационный номер опасности
| - Номер аварийной карточки
| - Номер ООН – четырехзначный идентификационный номер вещества, взятый из Типовых правил ООН
| - Код груза по гармонизированной номенклатуре грузов (ГНГ)
|
|
| - Вещество перед перевозкой должно быть разбавлено, как минимум, 80-ю литрами воды
| - Вещество очень чувствительно к сотрясениям и ударам
| - Вещество вступает в опасную реакцию с водой
| - Вещество чрезвычайно токсично
|
|
| - Вещество, перевозимое в цистерне, является газом и характеризуется опасностью высокого давления
| - Вещество, перевозимое в цистерне, является легковоспламеняющейся жидкостью, токсичной
| - Вещество, перевозимое в цистерне, является коррозионным
| - От вещества, перевозимого в цистерне, никакой опасности не исходит
|
|
|
| - Токсичная или слаботоксичная жидкость
| - Легковоспламеняющаяся жидкость (температура вспышки 23-60 °С, включая предельные значения)
| - Коррозийное вещество, токсичное
| - Радиоактивный материал, коррозионный
|
|
| - Токсичная или слаботоксичная жидкость
| - Легковоспламеняющаяся жидкость (температура вспышки ниже 23 °С)
| - Коррозийное вещество, токсичное
| - Прочие опасные вещества, которые перевозятся при повышенной температуре
|
|
| - Легковоспламеняющаяся жидкость (температура вспышки ниже 23 °С)
| - Сильнокоррозионное вещество
| - Вещество, опасное для окружающей среды
| - Осторожно. Очень токсично для водной флоры и фауны, с долговременными последствиями
|
|
| - Применением табличек темно-красного цвета
| - Удвоением первой цифры в идентификационном номере опасности
| - Указанием в верхней и нижней части табличек идентификационного номера опасности
| - Перед идентификационным номером опасности проставляется буква «Х»
|
|