Маркировка изделий и упаковок с опасными грузами тест ДОПОГ с ответами, включает в себя 70 вопросов, необходимых для подготовки водителей к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - ДОПОГ(дорожная первозка опасных грузов) для водителей.
Маркировка изделий и упаковок с опасными грузами тест ДОПОГ онлайн бесплатно
Температура содержимого контейнера при перевозке может повышаться в результате постепенной реакции этого вещества с кислородом (содержащимся в воздухе)
В контейнере перевозится намагниченный материал, который не представляет никакой опасности при его перевозке автомобильным транспортом
Содержимое контейнера, в случае его нагревания при перевозке, способно разлагаться с выделением большого количества тепла
Содержимое контейнера находится при повышенной температуре (жидкости при температуре не ниже 100 °С или твердые вещества при температуре не ниже 240 °С), попадание его на кожу может вызвать ожог
Температура содержимого упаковок при перевозке может повышаться в результате постепенной реакции этого вещества с кислородом (содержащимся в воздухе)
Содержимое упаковок, опасное для окружающей среды
Содержимое упаковок, в случае его нагревания при перевозке, способно подвергаться интенсивной экзотермической реакции, ведущей к образованию более крупных молекул или полимеров
Опасность асфиксии. В упаковках перевозится скоропортящийся груз, для охлаждения которого используется сухой лед
Да, на контейнерах средней грузоподъемности для массовых грузов вместимостью более 450 л знаки опасности должны размещаться на двух противоположных боковых сторонах
Нет
Нет, на КСМ должна наноситься только белая табличка с номером аварийной карточки, знаки опасности на них не наносятся
Да, знак опасности должен в обязательном порядке наноситься только на верхнюю часть контейнера средней грузоподъемности для массовых грузов
Да, знаки опасности на баллоны должны наноситься только на цилиндрическую часть баллонов, поскольку к их сужающейся части невозможно прикрепить знаки опасности установленных размеров
Нет, баллоны с газами не должны маркироваться знаками опасности
Нанесение знака на сужающуюся часть баллонов с газом не будет являться нарушением только тогда, когда размер знаков опасности составляет не менее 100 на 100 мм
Нет, допускается прикреплять уменьшенные знаки опасности к нецилиндрической (сужающейся) части газовых баллонов
Нет, если номер ООН груза указан в транспортном документе
Нет, если упаковки при перевозке скреплены в транспортный пакет, на который нанесен знак опасности и номер ООН, соответствующие опасному грузу
Да, на упаковки с опасными грузами, маркированные знаками опасности, также должен наноситься маркировочный знак, указывающий номер ООН содержимого упаковки
Да, кроме случаев, когда барабаны при перевозке скреплены в транспортные пакеты, на которые нанесены знаки опасности и маркировочные знаки с номером ООН, соответствующие опасному грузу
Да, знаки опасности и маркировочные знаки с номером ООН должны наноситься только на боковую поверхность барабанов
Нет, если номер ООН груза и номер образца знака опасности указаны в транспортном документе
Да, кроме случаев, когда энергоемкость литий-ионных батарей не превышает 100 Вт-ч
Да, знак опасности не соответствует установленному образцу. В нижней половине знаков опасности может быть только текст, рисунки в нижней части знаков опасности не допускаются
Да, если перевозка будет осуществляться до 31 декабря 2018 года
Нет, знак опасности соответствует образцу, указанному для литиевых батарей в Перечне опасных грузов ДОПОГ
Транспортный пакет всегда должен отдельно обозначаться только маркировочными знаками с номером ООН, перед которым проставляются буквы 'UN', и знаками опасности
Транспортный пакет в любом случае не должен иметь отдельной маркировки
Когда маркировочные знаки, указывающие номера ООН, знаки опасности, характеризующие все опасные грузы, содержащиеся в данном пакете, и маркировочный знак вещества, опасного для окружающей среды, не видны снаружи пакета
Транспортный пакет должен иметь отдельную маркировку, только если в него сформированы упаковки с опасными грузами, упакованными в ограниченных или освобожденных количествах
На транспортный пакет должен наноситься только знак опасности
На транспортный пакет должны быть нанесены номер ООН, знак опасности и надпись «Транспортный пакет»
На транспортный пакет в обязательном порядке должен отдельно наноситься только № ООН
Если маркировочные знаки и знаки опасности, нанесенные на упаковки с опасным грузом видны снаружи транспортного пакета, то на транспортный пакет не требуется наносить дополнительную маркировку
Максимальная масса нетто крупногабаритной тары составляет 1800 кг
Максимальная масса брутто крупногабаритной тары не должна превышать 1800 кг
Минимальная рабочая нагрузка (LC) крепежных ремней, которые должны использоваться для закрепления крупногабаритной тары при перевозке, должна составлять не менее 1800 даН
Возможность штабелирования крупногабаритной тары ограничена. Максимальная допустимая нагрузка, которая может быть приложена к верхней части крупногабаритной тары при штабелировании, составляет 1800 кг