Технологии сотрудничества педагога с родителями тест онлайн бесплатно |
| - предмет социального
| - направление
| - стратегия социального
| - объект социального
|
|
| - организационное
| - методическое
| - психологическое
| - индивидуальное
|
|
| - рефлексивные
| - коммуникативные
| - аналитические
| - организаторские
|
|
| - многообразие организации совместной деятельности и общения
| - общение по поводу воспитания детей
| - общение по поводу нарушений в поведении детей
| - проведение совместных мероприятий
|
|
| - тематический вечер
| - семинары-практикумы
| - лекция
| - ринг
|
|
|
| - инвалидизация
| - инфантилизация
| - социальная инвалидизация
| - незрелость
|
|
| - инвалидизация
| - инфантилизация
| - социальная инвалидизация
| - несостоятельность
|
|
| - семинары
| - родительский ринг
| - консультирование
| - лекция
|
|
|
|
| - самоанализ
| - рефлексивные умения
| - самоконтроль
| - коммуникативные умения
|
|
| - психологическое консультирование
| - методическое консультирование
| - организационное консультирование
| - вечер вопросов и ответов
|
|
|
| - коммуникативные
| - интеллектуальные
| - дидактические
| - воспитательные
|
|
| - начале 80-х годов XIX века в Москве
| - начале XX века в Санкт-Петербурге
| - конце 60-х годов XIX века в Москв
| - начале 80-х годов XIX века в Санкт-Петербурге
|
|
|
|
| - родительский тренинг
| - семейный клуб
| - родительское собрание
| - совет партнеров школы
|
|
| - определения ценностей педагогического действия
| - выбора форм и методов воспитания
| - постановки воспитательных целей
| - выбора субъекта и объекта воспитания
|
|
| - конференция
| - семинар
| - информирование
| - лекция
|
|
| - дисциплинарная практика
| - идеал
| - дисциплинарный контроль
| - норма
|
|
| - Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации другие нормативные правовые акты Российской Федерации
| - местные нормативные правовые акты
| - Закон «Об образовании»
| - Устав учебного заведения
|
|
| - соперничество
| - уровневая позиция
| - сотрудничество
| - «переговоры»
|
|
| - задача лектория
| - основная цель сотрудничества с семьей
| - цель психологического консультирования
| - задача администрации школы
|
|
| - повысить грамотность родителей
| - формировать первичный профессиональный опыт у родителей
| - дать информацию о возрастных особенностях детей
| - проинформировать об особенностях взаимоотношениях с детьми
|
|
| - педагогический эффект семинара
| - рефлексивный эффект семинара
| - коммуникативный эффект семинара
| - пропедевтический эффект семинара
|
|
| - «Арфа»
| - «Виолончель»
| - «Удобный родитель»
| - «Контрабас»
|
|
|
|
|
|
| - обязательности
| - добровольности
| - массовости
| - соучастия
|
|
| - консультирование родителей по проблемам воспитания
| - педагогическое просвещение
| - ликвидация педагогической неграмотности
| - формирование оптимальной родительской позиции
|
|
|
| - индивидуальные
| - манипулятивные
| - личные
| - эгоистичные
|
|
| - детей с ярко выраженными учебными или поведенческими проблемами
| - детей, имеющих незначительные эмоциональные, поведенческие и учебные расстройства
| - «группу риска», т.е. на тех детей, у которых проблемы уже начались
| - детей, имеющих проблемы во взаимоотношениях
|
|
|
| - лекций
| - информирования
| - семинаров
| - встреч
|
|
| - «Контрабас»
| - «Удобный родитель»
| - «Тромбон»
| - «Арфа»
|
|
| - конференция
| - педпрактика
| - лекция
| - семинар
|
|
| - ежеквартально
| - раз в год
| - раз в месяц
| - два раза в год
|
|
| - семинар
| - мозговой штурм
| - конференция
| - деловые игры
|
|
|
| - воспитателей своих детей
| - педагогов
| - социальных партнеров
| - учителей
|
|
|
| - лекция
| - практическое занятие
| - деловая игра
| - дискуссия
|
|
| - перспективность, равноправие
| - дифференцированность и заинтересованность
| - научность, целенаправленность, плановость, прогностичность, связь с педагогической практикой и проблемами семьи
| - открытость, прозрачность, доступность, законность, добровольность, сотрудничество
|
|
| - директор и его заместители
| - заместитель по воспитательной работе, психолог и социальный педагог
| - заместитель по воспитательной работе и учителя
| - заместитель директора, опытные классные руководители, учителя-предметники, психолог, социальный педагог некоторые родители, библиотекарь
|
|
| - с учреждениями профессионального образования, с промышленными предприятиями, с бюджетными организациями
| - только с кружками и секциями
| - с другими образовательными учреждениями
| - с другими школами
|
|
| - анкетирование
| - консультирование
| - психопрофилактика
| - тестирование
|
|
| - лекция
| - родительские чтения
| - информирование
| - дискуссия
|
|
| - заместитель директора по воспитательной работе
| - назначенный педагог-предметник
| - только высококвалифицированный психолог
| - социальный педагог и классный руководитель
|
|
| - методика обучения математике
| - современная методика обучения чтению
| - методика обучения чтению и письму
| - современная методика обучения письму
|
|
| - направление
| - предмет социального
| - объект социального
| - стратегия социального
|
|
| - кооперация
| - содружество
| - взаимодействие
| - социальное партнёрство
|
|
| - цель родительского собрания
| - цель родительского ринга
| - задача педагогического коллектива
| - главная цель консультации
|
|
| - образование
| - педагогическое явление
| - педагогическая задача
| - сотрудничество
|
|
| - до 4 часов
| - 30 минут
| - около двух часов
| - 1 час
|
|
| - вовлечь родителей в обсуждение вопросов воспитания
| - предупреждение правонарушений
| - совместный досуг родителей
| - максимально охватить родителей своим влиянием
|
|
| - ходе самостоятельной работы
| - форме лекций
| - ходе родительских собраний
| - форме обучающих семинаров, практикумов, решений практических задач
|
|
| - спонсоры
| - партнеры
| - администрация школы
| - общественные организации
|
|
| - родительский клуб
| - семинар
| - лекция
| - родительское собрание
|
|
|
| - конце XIX в
| - XX в
| - начале XIX в
| - начале XVIII в
|
|
|
|
| - допрофессиональный, начальный профессиональный, средний профессиональный и высший профессиональный
| - профессиональный, средний профессиональный и высший профессиональный
| - начальный профессиональный, средний профессиональный и высший профессиональный
| - допрофессиональный и профессиональный
|
|
| - семинар
| - показные занятия
| - открытые уроки
| - совместные уроки
|
|
| - организаторами воспитательного процесса
| - объектами воспитательного процесса в школе
| - субъектами воспитательного процесса
| - пассивными участниками педагогического процесса
|
|
|
| - тренинг
| - лекция
| - семинар
| - практическое занятие
|
|
| - «симпатия-антипатия», «уважение-неуважение», «близость-отдаленность»
| - «антагонизм-дружба»
| - «дружба-любовь», «сотрудничество-соперничество»
| - «компромисс-соперничество», «симпатия-антипатия»
|
|
| - дети не ощущали себя брошенными
| - родители приняли школу как дом, где хорошо и тепло его ребенку
| - родители наконец-то занялись воспитанием своих детей
| - научить родителей организовывать детский досуг
|
|
| - коммуникативный эффект семинара
| - пропедевтический эффект семинара
| - педагогический эффект семинара
| - рефлексивный эффект семинара
|
|
| - тактика партнёрских отношений
| - стратегия партнёрских отношений
| - направление социального партнёрства
| - стратегия социального партнёрства
|
|
|
| - обязательную и необязательную
| - директивную и административную
| - директивную, ознакомительную и рекомендательную
| - важную и второстепенную
|
|
| - А. Адлер
| - И. Кон
| - Л. Выготский
| - В. Бехтерев
|
|
| - виды конференций
| - типы информирования
| - тип семинара
| - виды лекций
|
|
| - условие социального партнерства
| - принципы социального партнерства
| - условие проведение родительского собрания
| - принципы проведения семинаров
|
|
|
| - интеллектуальные
| - воспитательные
| - коммуникативные
| - дидактические
|
|
| - условия проведения занятий
| - условия консультирования
| - основные принципы консультирования
| - закономерности хороших отношений
|
|
| - цель педагогического всеобуча
| - задачи сотрудничества образовательного учреждения с семьей
| - задачи администрации школы
| - направление деятельности социальных партнеров школы
|
|
| - недостатки администрации школы
| - факторы в позиции учителя, тормозящие сотрудничество
| - факторы в позиции родителей, тормозящие сотрудничество
| - недостатки в деятельности педагогов при проведении уроков
|
|
| - диспут, дискуссия
| - лекция
| - семинар
| - информирование
|
|
| - детей, имеющих незначительные эмоциональные, поведенческие и учебные расстройства
| - создание здорового морально-психологического климата в коллективе
| - детей с ярко выраженными учебными или поведенческими проблемами
| - тех детей, у которых проблемы уже начались
|
|
| - родительский комитет
| - родительский клуб
| - педагогический совет
| - совет партнеров школы
|
|
| - обучение
| - развитие
| - воспитание
| - социализация
|
|
| - метод
| - наказание
| - воздействие
| - санкция
|
|
| - нация
| - семья
| - класс
| - дошкольная группа
|
|
| - «Контрабас»
| - «Арфа»
| - «Виолончель»
| - «Удобный родитель»
|
|
| - педагога
| - Совета партнеров школы
| - семьи
| - родителей
|
|
| - раз в месяц
| - по мере необходимости
| - раз в год
| - один раз в четверть
|
|
|
| - региональные нормативные документы и локальные акты, которые разрабатываются на основе этой федеральной базы в школе
| - федеральная законодательная база и локальные акты, которые разрабатываются на основе этой федеральной базы в школе
| - государственный уровень и местный уровень
| - федеральная законодательная база, региональные нормативные документы и локальные акты, которые разрабатываются на основе этой федеральной базы в школе
|
|
|
| - социальные причины отклонений
| - воспитательные причины отклонений
| - психологические причины отклонений
| - социально-психологические причины отклонений
|
|
| - гомогенные и гетерогенные
| - малые, средние и большие
| - самоорганизующиеся и организуемые
| - детоцентрического и социоцентрического типа
|
|
|
| - материально-техническая база школы
| - потенциал социального партнерства
| - педагогический потенциал
| - педагогическая среда школы
|
|
|
| - семинар
| - установка
| - родительское собрание
| - анализ
|
|
|
|
| - компромисс
| - противостояние
| - тип взаимного недоверия
| - соперничество
|
|
| - закономерности взаимодействия семьи и школы
| - факторы взаимодействия семьи и школы
| - принципы взаимодействия семьи и школы
| - условия взаимодействия семьи и школы
|
|
|
| - гомогенные и гетерогенные
| - детоцентрического и социоцентрического типа
| - самоорганизующиеся и организуемые
| - малые, средние и большие
|
|
| - проектирование
| - деятельность
| - мотивация
| - планирование
|
|
| - 5-8 занятий
| - 2-3 занятия
| - 12-15 занятий
| - 1-2 занятия
|
|
| - равноценное по отношению воспитанию в семье
| - дополнительное к основному воспитанию в семье
| - основное
| - более важное, чем воспитание в семье
|
|
| - детоцентрического, семья-центрического и социоцентрического типа
| - детские и подростковые
| - по месту жительства и городские
| - реабилитационные и по интересам
|
|
| - формы проведения информирования
| - индивидуальные формы обучения
| - коллективные формы обучения
| - формы проведения тренинга
|
|
|
| - задачи сотрудничества образовательного учреждения с семьей
| - должностные обязанности педагогов-предметников
| - основные направления организации сотрудничества работы с семьей
| - функциональные обязанности администрации школы
|
|
| - педагогические способности
| - самоанализ
| - педагогическая культура педагога
| - педагогическая направленность
|
|
|
|
|
| - направление
| - объект
| - предмет
| - содержание
|
|
| - аналитическую, оценочную, конструктивную и организационную
| - руководящую и мотивационную
| - планирующую и организационную
| - аналитическую и руководящую
|
|
| - факторы, сдерживающие продуктивность сотрудничества в позиции родителей
| - факторы в позиции учителя, тормозящие сотрудничество
| - основные недостатки в работе администрации школы
| - недостатки педагогов при проведении уроков
|
|
| - два уровня
| - пять уровней
| - четыре уровня
| - три уровня
|
|
| - показные занятия
| - родительский всеобуч
| - всеобуч
| - родительские тренинги
|
|
| - ежемесячно
| - раз в квартал
| - по мере необходимости
| - ежегодно
|
|
| - в промежутках между другими формами информирования
| - в середине этапе информирования
| - на начальном этапе информирования
| - на конечном этапе информирования
|
|
| - с учётом возрастных особенностей детей
| - имеющие схожие специальности
| - имеющие одинаковые интересы
| - дети которых учатся в одной параллели
|
|
| - дети и родители
| - общественные организации и педагогический коллектив
| - ценностно-смысловое ядро, субъекты, деятельность, среда и управление
| - родители и учителя
|
|
|
| - инвалидизация
| - социальная инвалидизация
| - отставание
| - инфантилизация
|
|
| - психологическая поддержка
| - физическая, материальная, моральная поддержка
| - общение
| - ощущение счастья
|
|
| - открытость, прозрачность, доступность
| - подчиненность и иерархия
| - независимость и демократичность
| - демократичность, законность, добровольность принятия обязательств и обязательность их исполнение, равноправие сторон
|
|
| - воспитательная
| - социальная
| - педагогическая
| - коммуникативная
|
|
|
| - собрания, семинары, дискуссии, решение практических задач, тематические консультации, тренинги, деловые игры и др
| - инструктирование, собеседование, рекомендации по изучению литературы или практическому решению учебно-воспитательных задач
| - консультации и психопрофилактика
| - лекции и родительские собрания
|
|
| - собеседование и консультации
| - инструктирование, собеседование, рекомендации по изучению литературы или практическому решению учебно-воспитательных задач
| - психопрофилактика и консультирование
| - собрания, семинары, дискуссии, решение практических задач, тематические консультации, тренинги, деловые игры
|
|
| - кооперация
| - педагогическое взаимодействие
| - потенциал социального партнерства
| - партнерство в рамках деятельности школы
|
|
| - организация досуга
| - ощущение счастья в семье
| - общение и через него — социализация
| - физическая, материальная, моральная, психологическая поддержка
|
|
|
| - «Контрабас»
| - «Арфа»
| - «Удобный родитель»
| - «Тромбон»
|
|
|
| - родительская позиция
| - психологическая культура
| - тип семейных отношений
| - стиль воспитания
|
|
| - сотрудничество
| - «переговоры»
| - мозговой штурм
| - «техника вопросов»
|
|
| - научность, целенаправленность, плановость, прогностичность, связь с педагогической практикой и проблемами семьи
| - перспективность, равноправие
| - дифференциация и прогностичность
| - открытость, прозрачность, доступность, законность, добровольность, сотрудничество
|
|
| - конференция
| - семинар
| - практикум
| - педагогический практикум
|
|
| - проективные умения
| - навык
| - знание
| - мастерство
|
|
| - тип воспитания и тип взаимоотношений
| - уровень взаимоотношений и характер взаимодействия
| - характер воспитательных воздействий и тип отношений
| - адекватное и неадекватное представление родителей о ребенке, отношение к нему и характер обращения с ребенком
|
|
|