Теории и технологии дошкольного образования тест онлайн бесплатно |
| - верховым куклам
| - напольным куклам
| - театру на руке
| - стендовому театру
|
|
| - чтением
| - письмом
| - указанием
| - разъяснением
|
|
| - приемами
| - пособиями
| - пояснениями
| - материалами
|
|
| - грамматикой
| - фонетикой
| - морфологией
| - синтаксисом
|
|
| - Л.К. Шлегер
| - Ф.Н. Блехер
| - Е.И. Тихеева
| - Л.Н. Толстой
|
|
| - 4-й уровень сюжетно-ролевой игры
| - 1-й уровень сюжетно-ролевой игры
| - 3-й уровень сюжетно-ролевой игры
| - 2-й уровень сюжетно-ролевой игры
|
|
| - 6-7 лет
| - 4-5 лет
| - 5-6 лет
| - 3-4 лет
|
|
| - 3,2-2,9 с
| - 4,5-3,4 с
| - 2,3-1,5 с
| - 5,6-4,3 с
|
|
| - психогигиеническими
| - эколого-природными
| - объективными
| - психологическими
|
|
| - гибкостью
| - ловкостью
| - выносливостью
| - быстротой
|
|
|
| - Л.С. Выготский
| - Л.И. Божович
| - П.П. Блонский
| - А.Н. Леонтьев
|
|
|
| - объявлением
| - преамбулой
| - конвенцией
| - декларацией
|
|
|
| - игрой
| - взаимодействием
| - информированием
| - сотрудничеством
|
|
|
|
| - рекомендацией
| - приказом
| - просьбой
| - деловым распоряжением
|
|
|
| - систематичности
| - развивающего обучения
| - наглядности
| - воспитывающего обучения
|
|
|
| - познавательной
| - регулятивной
| - саморегулятивной
| - коммуникативной
|
|
| - адаптацией
| - амплификацией
| - социализацией
| - реконструкцией
|
|
| - объединением
| - пересечением
| - вычитанием
| - сложением
|
|
| - Дж. Дьюи
| - Дж. Брунер
| - Р. Штейнер
| - Ф. Дольто
|
|
|
| - натуральными
| - интегральными
| - алгорифмическими
| - узловыми
|
|
| - портретом
| - натюрмортом
| - жанровой картиной
| - пейзажем
|
|
| - Авторский коллектив РГПУ им. А.И. Герцена под ред. Т.И. Бабаевой
| - Н.М. Крылова, В.Т. Иванова
| - Т.Н. Доронова
| - Коллектив Детского центра Л.А. Венгера
|
|
| - антонимами
| - метафорами
| - омонимами
| - синонимами
|
|
| - оздоровительной направленности
| - разностороннего развития личности
| - единства с семьей
| - гуманизации и демократизации
|
|
| - способностью
| - сноровкой
| - подготовленностью
| - культурой
|
|
|
| - четырех частей
| - пяти частей
| - двух частей
| - трех частей
|
|
| - строительство из кубиков;
игра с песком и водой, блоками и веревками; измерение и взвешивание предметов | - чтение, письмо;
участие в общественных мероприятиях |
|
| - недискретными
| - узловыми
| - алгорифмическими
| - дискретными
|
|
| - восприятием
| - рефлексией
| - мышлением
| - эмпатией
|
|
| - непонимание возрастных особенностей дошкольников, инертность в поисках методов воспитания;
однообразие и малосодержательность деятельности ребенка, недостаток общения с детьми в игре; стихийный характер воспитания и обучения ребенка, использование отдельных традиций и элементов целенаправленного воспитания | - подвижный режим дня;
возможность общаться с детьми-родственниками разных возрастов |
|
| - сюжетными
| - предметными
| - аналогами
| - мягкими
|
|
|
| - акмеологией
| - теософией
| - стоицизмом
| - религией
|
|
| - любви к слушанию музыки;
чувствительности к точности интонации; узнавании музыкального произведения | - способности воспроизвести мелодию музыкального произведения по памяти;
способности запомнить музыкальное произведение |
|
| - произвольностью
| - реконструкцией
| - общением
| - амплификацией
|
|
| - А. Шопенгауэр
| - Ч. Дарвин
| - Аристотель
| - Гален
|
|
| - моралью
| - лингвистикой
| - эстетикой
| - искусством
|
|
|
| - технологией
| - структурой
| - обзором
| - планом
|
|
| - искусством
| - направленностью
| - мастерством
| - способностью
|
|
| - К.Д. Ушинский
| - Л.С. Выготский
| - С.Л. Рубинштейн
| - Э. Эриксон
|
|
| - потребностью
| - направленностью
| - эмоциями
| - смыслом
|
|
| - Дж. Брунер
| - Ж. Пиаже
| - Л.С. Выготский
| - Л.Ф. Обухова
|
|
| - аппликацией
| - лепкой
| - рисованием
| - скульптурой
|
|
| - «физическая готовность к школе»
| - «специальная готовность...»
| - «мотивационная готовность...»
| - «интеллектуальная готовность ...»
|
|
| - творческим
| - подражательным
| - конструктивным
| - экспериментальным
|
|
| - зоркостью
| - рефлексией
| - тактом
| - воздействием
|
|
| - возрастные новообразованиями
| - ведущей деятельностью
| - социальной ситуацией развития
| - зоной ближайшего развития
|
|
|
|
| - направленностью
| - смыслом
| - потребностью
| - осознанностью
|
|
| - И.Г. Песталоцци
| - Я.А. Коменский
| - Л.Н. Толстой
| - К.Д. Ушинский
|
|
| - языком
| - лингвистикой
| - фонетикой
| - речью
|
|
| - репродуктивной функцией семьи
| - хозяйственной функцией общества
| - социальной функцией образования
| - рекреативной функцией государства
|
|
| - Д.Б. Эльконин
| - Б.М. Теплов
| - Л.С. Выготский
| - А.Н. Леонтьев
|
|
|
| - колоритом
| - аппликацией
| - мозаикой
| - композицией
|
|
|
| - младенческом возрасте
| - период новорожденности
| - раннем возрасте
| - дошкольного возраста
|
|
| - образ;
слово; действие | - сенсорика;
объединение |
|
| - пластикой
| - мимикой
| - приказом
| - паузой
|
|
| - А. Шопенгауэр
| - Аристотель
| - Ч. Дарвин
| - Сократ
|
|
| - социальной
| - специальной
| - психологической
| - физической
|
|
|
| - объект исследования детской психологии
| - цель дошкольного образования
| - объект воспитательных воздействий
| - цель Министерства образования
|
|
|
| - подготовительной к школе
| - младшей
| - средней
| - старшей
|
|
|
| - позицией
| - просвещением
| - профилактикой
| - пропедевтикой
|
|
| - воображением
| - мышлением
| - общением
| - восприятием
|
|
| - вводной части
| - заключительной части
| - промежуточной части
| - основной части
|
|
| - компетентность
| - самооценка
| - безопасность
| - доверие
|
|
| - 100-300 люкс
| - 1500-5000 люкс
| - 400-500 люкс
| - 700-1000 люкс
|
|
| - Вавилоне
| - Индии
| - Греции
| - Малазии
|
|
| - эколого-природными
| - психогигиеническими
| - психологическими
| - объективными
|
|
| - физическим
| - нравственным
| - сенсорным
| - умственным
|
|
| - подражанием
| - креативностью
| - регистрацией
| - наблюдением
|
|
| - повествованием
| - рассуждением
| - пересказом
| - описанием
|
|
| - Ф. Фребель
| - М. Монтессори
| - Я.А. Коменский
| - К.Д. Ушинский
|
|
| - активностью
| - передвижением
| - ориентировкой
| - деятельностью
|
|
| - 6-7 до 9 месяцев
| - 3-4 до 5 месяцев
| - 1-2 до 3-х месяцев
| - 10-11 до 14 месяцев
|
|
| - третьем
| - четвертом
| - втором
| - первом
|
|
| - Голландии
| - Франции
| - США
| - Германии
|
|
| - ступающим шагом
| - шагом полуелочкой
| - двухшажным ходом
| - шагом лесенкой
|
|
|
| - предметно-действенные
| - речевые
| - экспрессивно-мимические
| - вербальные
|
|
| - 2 года
| - 5-6 лет
| - 4 года
| - 3 года
|
|
|
| - мерой
| - числом
| - эталоном
| - характеристиками
|
|
| - функциональными
| - соотносящими
| - результативными
| - орудийными
|
|
| - формирование умения подчиняться правилам и следить за этим;
развитие способности рассказать о своем поведении, переживаниях и объяснить их причины; формирование умения рассказать о поведении другого и объяснить его | - развитие эстетическо-творческих потенций личности;
формирование эстетическо-ценностной ориентации личности |
|
| - смыслом
| - номинацией
| - артикуляцией
| - синтаксисом
|
|
| - астрономией
| - Вселенной
| - планетой
| - спутником
|
|
| - Ш.А. Амонашвили
| - К.Д. Ушинский
| - А.С. Макаренко
| - В.А. Сухомлинский
|
|
|
|
| - строптивости
| - упрямства
| - своеволия
| - негативизма
|
|
| - Д.Б. Элькониным
| - И.П. Павловым
| - К.Д. Ушинским
| - Л.С. Выготским
|
|
| - онтонгенезом
| - филогенезом
| - медитацией
| - эволюцией
|
|
| - социогенез
| - филогенез
| - онтогенез
| - кризис
|
|
| - театру на руке
| - стендовому театру
| - напольным куклам
| - настольному театру
|
|
| - 100 слов
| - 300 слов
| - 500 слов
| - 50 слов
|
|
| - быстротой
| - подготовленностью
| - ловкостью
| - силой
|
|
| - стендовому театру
| - верховым куклам
| - настольному театру
| - театру на руке
|
|
| - наглядно-образным
| - образно-схематическим
| - наглядно-действенным
| - логическим
|
|
|
| - слуха
| - осязания
| - зрения
| - обоняния
|
|
| - чистка, варка и резка картофеля;
затачивание карандаша; помощь другим и принятие помощи | - упражнения в тишине;
ходьба по линии |
|
| - сравнением
| - синтезом
| - анализом
| - обобщением
|
|
| - задачам педагогического мастерства
| - функциям педагогического воздействия
| - цели педагогической технологии
| - компонентам педагогической техники
|
|
|
| - мотивацию
| - двигательные навыки
| - умственные навыки
| - социальные навыки
|
|
| - Ф. Дольто
| - Р. Штейнер
| - Д. Ховард
| - М. Монтессори
|
|
| - произвольностью
| - ответственностью
| - самостоятельностью
| - инициативностью
|
|
| - конференции
| - коррекция
| - диагностика
| - беседы
|
|
|
| - врассыпную
| - шеренгой
| - колонной
| - смыканием
|
|
| - ловкостью
| - равновесием
| - быстротой
| - подготовленностью
|
|
| - Л.Н. Толстой
| - Л.С. Выготский
| - К.Д. Ушинский
| - Д.Б. Эльконин
|
|
| - теория эволюции
| - акмеология
| - космическая теория
| - антропософия
|
|
| - средней
| - младшей
| - старшей
| - подготовительной к школе
|
|
| - аппликация
| - лепка
| - рисование
| - игра
|
|
|
| - Ж. Пиаже
| - К.Д. Ушинский
| - Я.А. Коменский
| - Л.С. Выготский
|
|
| - силой
| - быстротой
| - подготовленностью
| - ловкостью
|
|
| - фонетикой
| - психологией
| - лексикой
| - морфологией
|
|
| - перестройкой
| - строем
| - потоком
| - ростом
|
|
|
|
| - фонетикой
| - словообразованием
| - синтаксисом
| - морфологией
|
|
|
| - Ш.А. Амонашвили
| - К.Д. Ушинский
| - Д.Б. Эльконин
| - Л.С. Выготский
|
|
| - 60-80 слов
| - 10-20 слов
| - 50-60 слов
| - 5-6 слов
|
|
| - идентификацией
| - индивидуальностью
| - инициативой
| - самооценкой
|
|
| - музыкально-дидактическими играми
| - ладовым чувством
| - музыкально-ритмическими движениями
| - музыкально-двигательным ощущением
|
|
| - коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи
| - обогащения мотивации речевой деятельности
| - взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития детей
| - обеспечения активной речевой практики
|
|
| - объяснением
| - указанием
| - пересказыванием
| - описанием
|
|
| - 20-25 мин
| - 2-3 мин
| - 5-15 мин
| - 30-40 мин
|
|
|
| - обоняния
| - слуха
| - осязания
| - зрения
|
|
|