Сравнительная педагогика тест онлайн бесплатно |
| - Э. Дюркгейма
| - А. Медичи
| - Р. Галь
| - С. Френе
|
|
| - определение коэффициента вариации, рассеивания
| - факторный анализ
| - изучение педагогической и общественно-политической литературы
| - ранжирование
|
|
| - Института международных педагогических исследований во Франкфурте-на-Майне
| - Европейского института воспитания и социальной политики в Париже
| - Педагогического колледжа Колумбийского университета
| - Института сравнительной педагогики в Зальцбурге
|
|
| - парадигма гуманистическая (феноменологическая)
| - парадигма рационалистическая
| - парадигма педагогическая
| - парадигма синергетическая
|
|
|
| - национальные реалии
| - культурная идентификация
| - этнолингвистика
| - этимология
|
|
| - М. Арнолду
| - Л. Штейну
| - М. Сэдлеру
| - К.Д. Ушинскому
|
|
|
| - антипедагогическим направлением реформирования
| - альтернативным направлением реформирования
| - традиционным направлением реформирования
| - административным направлением реформирования
|
|
|
| - облегчить изучение зарубежного опыта специалистами других педагогических дисциплин
| - расширить наши представления о современном мировом педагогическом сообществе
| - обобщить опыт международного сотрудничества в просвещении
| - подняться выше поверхностных аналогий или противопоставлений
|
|
| - Германии
| - Великобритании
| - Франции
| - США
|
|
|
| - «открытые школы»
| - «коллежи»
| - «школы без стен»
| - «магнитные школы»
|
|
|
|
|
| - У. Коли
| - В.Е. Гмурман
| - П. Блум
| - Ж. Капель
|
|
| - ЭРАЗМУС
| - ЕИПДАС
| - ЭВРИКА
| - ЛИНГВА
|
|
| - парадигма рационалистическая
| - парадигма синергетическая
| - парадигма педагогическая
| - парадигма гуманистическая (феноменологическая)
|
|
| - альтернативные
| - элементарные
| - общеобразовательные
| - экспериментальные
|
|
| - С. Френе
| - М. Монтессори
| - П. Петерсона
| - Р. Штайнера
|
|
|
| - КОМПЕД
| - TIMSS
| - ЭРАЗМУС
| - Римский клуб
|
|
| - Аргентина
| - Япония
| - Бразилия
| - Конго
|
|
|
| - вальдорфской педагогики
| - М. Монтессори
| - Г. Ланга
| - модели С. Френе
|
|
| - Р. и Дж. Байярд
| - А. Комбс, А. Маслоу, К. Роджерс
| - А. Медичи, Р. Галь, С. Френе
| - П. Бурдье, Ж. Капель, Л. Кро, Ж. Фурастье
|
|
| - ЭРАЗМУС
| - Римский клуб
| - КОМПЕД
| - ИЕА
|
|
| - облегчить изучение зарубежного опыта специалистами других педагогических дисциплин
| - обобщить опыт международного сотрудничества в просвещении
| - анализировать перспективы развития всех звеньев системы образования
| - непредвзято сопоставить теоретические установки зарубежных и отечественных ученых
|
|
| - методологическая
| - естественнонаучная
| - гуманитарная
| - интегративная
|
|
| - М. Монтессори
| - Р. Штайнера
| - С. Френе
| - П. Петерсона
|
|
|
| - К. Роджерс
| - П. Блум
| - Ален (Э. Шартье)
| - Ч.Е. Финн
|
|
|
|
| - антипедагогическим направлением реформирования
| - альтернативным направлением реформирования
| - административным направлением реформирования
| - традиционным направлением реформирования
|
|
| - Кения
| - Сингапур
| - Аргентина
| - Англия
|
|
| - Франции
| - Германии
| - Великобритании
| - США
|
|
|
|
| - общение
| - самоопределение
| - самореализация
| - адаптация
|
|
| - возрождения
| - средневековья
| - нового времени
| - античности
|
|
|
| - рационализм
| - натурализм
| - партикуляризм
| - универсализм
|
|
| - А. Медичи, Р. Галь, С. Френе
| - П. Бурдье, Ж. Капель, Л. Кро, Ж. Фурастье
| - Р. и Дж. Байярд
| - А. Комбс, А. Маслоу, К. Роджерс
|
|
| - международной педагогической лексикографии
| - экспериментальных школ Западной Европы и США
| - сравнительной педагогики
| - международных исследований в образовании
|
|
| - Р. и Дж. Байярд
| - А. Комбс, А. Маслоу, К. Роджерс
| - Э. Дюркгейм и Э. Шартье (Ален)
| - А. Медичи и Р. Галь
|
|
| - начального образования
| - среднего образования
| - коллежей
| - высшего образования
|
|
| - развитие
| - социализация
| - образование
| - технология
|
|
| - Р. Ганье
| - П. Блум
| - Ален (Э. Шартье)
| - О. Финк
|
|
|
|
| - психологии
| - юриспруденции
| - социологии
| - демографии
|
|
|
| - программированное
| - проблемное
| - репродуктивное
| - дистанционное
|
|
| - непредвзято сопоставить теоретические установки зарубежных и отечественных ученых
| - подняться выше поверхностных аналогий или противопоставлений
| - обобщить опыт международного сотрудничества в просвещении
| - облегчить изучение зарубежного опыта специалистами других педагогических дисциплин
|
|
| - экспериментальной школы С. Френе
| - экспериментальной системы Л.В. Занкова
| - диалога культур B.C. Библера
| - развивающего обучения В.В. Давыдова
|
|
| - методологической основы
| - результата
| - предмета
| - объекта
|
|
| - ИЕА
| - КОМПЕД
| - TIMSS
| - Римский клуб
|
|
| - создании условий для развития всех сил и способностей человека, воспитание личности, которая способна к самореализации
| - удовлетворении потребностей разных слоев населения страны в образовательных услугах
| - обеспечении усвоения знаний, умений и навыков и практическом приспособлении молодого поколения к существующему обществу
| - сохранении и передаче молодому поколению элементов культурного наследия человеческой цивилизации
|
|
| - первооснова научного познания
| - величина, которая характеризует какое-либо свойство или состояние процесса, явления, системы
| - количественные данные, полученные путем различных социологических опросов
| - нечто реальное, конкретное, единичное, что следует установить и описать
|
|
|
| - П. Блум
| - Ч.Е. Финн
| - А. Маслоу
| - Дж. Шваба
|
|
| - интервьюирование
| - моделирование
| - анкетирование
| - шкалирование
|
|
| - традиционализма в дидактике
| - неинституциональной модели образования
| - феноменологического направления
| - концепции социальной инженерии
|
|
|
| - конференции
| - школьные советы
| - команды
| - ассамблеи
|
|
|
| - народная педагогика
| - антропогогика
| - этнопедагогика
| - социальная педагогика
|
|
| - ориентация на реализацию государственного образовательного стандарта
| - двусторонность взаимодействия педагога и ученика
| - ориентация на усвоение содержания образования независимо от его уровня и типа
| - идеи педоцентризма, когда в центре всей педагогической, всей учебно-воспитательной системы стоит ребенок с его интересами и потребностями
|
|
|
|
|
| - все они были «педагогические путешественники
| - проанализировали в сопоставительном плане состояние образования в шести странах — США, Англии, Франции, Германии, Италии и СССР, называя их международными педагогическими лабораториями
| - попытались искусственно сконструировать универсальную модель воспитательной системы, пригодную для всех стран и игнорирующую всякую национальную специфику, создать некое «педагогическое эсперанто»
| - сделали разработку методологических и теоретических проблем сравнительной педагогики основным предметом исследований
|
|
| - международная терминология
| - международные исследования в образовании
| - международная педагогическая лексикография
| - методология педагогики
|
|
|
| - неинституциональной модели образования
| - феноменологического направления
| - традиционализма в дидактике
| - рационализма в дидактике
|
|
| - ЛИНГВА
| - ЭРАЗМУС
| - КОМПЕД
| - ЭСПРИТ
|
|
|
| - Германии
| - Франции
| - США
| - Великобритании
|
|
| - педагогической практикой
| - бакалавриатом
| - магистратурой
| - повышением квалификации
|
|
| - инстинкт
| - индивидуальность
| - поведение
| - рефлекс
|
|
| - объекта международных исследований в образовании
| - объекта сравнительной педагогики
| - предмета международных исследований в образовании
| - предмета сравнительной педагогики
|
|
| - феноменологическому направлению
| - традиционализму в дидактике
| - неинституциональной модели образования
| - концепции социальной инженерии
|
|
| - международными исследовательскими проектами
| - международными школами
| - международными организациями в области просвещения
| - международными научными учреждениями сравнительной педагогики
|
|
|
|
| - С. Френе
| - Г. Мак-Даниел
| - В.Е. Гмурман
| - Э. Дюркгейм
|
|
| - альтернативным направлением реформирования
| - традиционным направлением реформирования
| - антипедагогическим направлением реформирования
| - административным направлением реформирования
|
|
| - японская
| - западноевропейская
| - американская средняя
| - восточноевропейская
|
|
|
| - Г. Миаларе
| - Э. Шартье (Ален)
| - В.Е. Гмурман
| - О. Фабр
|
|
|
| - уровне развития общества, степени демократизации, отношении к национальным традициям, науке, культуре; взаимоотношении субкультур, уровне использования чужого опыта, трансляции своего опыта, в языке
| - подготовке молодого поколения к самостоятельной жизни в современном обществе
| - идеологических выражениях конкретной государственности, заключенной в возможных путях развития и в навязывании системе образования соответствующей формы селекции
| - ценностных ориентациях, сложившихся исторически в каждом конкретном обществе и отражающих этническое, религиозное, культурное, географическое развитие данного социума
|
|
| - этнопедагогикой
| - культурологией
| - антропогогикой
| - народной педагогикой
|
|
| - централизацией управления высшим образованием
| - децентрализацией управления высшим образованием
| - автономией вуза
| - правом вуза на самоопределение
|
|
|
|
| - А. Медичи
| - Э. Дюркгейм
| - Э. Шартье (Ален)
| - Р. Галь
|
|
| - парадигма педагогическая
| - парадигма гуманистическая (феноменологическая)
| - парадигма рационалистическая
| - парадигма синергетическая
|
|
|
|
| - А. Баумейстер
| - Ф. Тирш
| - Л. Штейн
| - Ф. Шнейдер
|
|
|
| - дифференциацией
| - стандартизацией
| - интеграцией
| - индивидуализацией
|
|
| - методы исследования
| - дискуссия (научный спор)
| - методы обучения
| - конференция
|
|
|
|
| - юриспруденции
| - социологии
| - психологии
| - демографии
|
|
| - низкого качества обучения
| - централизации управления образованием
| - плохого финансирования образования
| - регламентированной стандартизированной классно-урочной системы
|
|
| - экономистов
| - социологов
| - юристов
| - психологов
|
|
| - элитным
| - гуманистическим
| - альтернативным
| - глобальным
|
|
| - количественные и качественные параметры неразрывно связаны во всех явлениях реальной действительности
| - количественные и качественные параметры выявляются отдельно и никак не связаны друг с другом
| - количественные методы играют главную роль в сравнительно-педагогических исследованиях
| - качественные методы играют главную роль в сравнительно-педагогических исследованиях
|
|
| - Д.Н. Семенов
| - Н.П. Померанцев
| - П.Г. Мижуев
| - К.Д. Ушинский
|
|
|
|
| - математический
| - статистический
| - социологический
| - сравнительный
|
|
| - Школе «Эрмитаж»
| - «Снежной школе»
| - «Новой школе»
| - «Методе проектов»
|
|
| - нового набора ценностей, соответствующего идеалам демократии
| - чувства любви к своей стране и краю
| - навыков самодисциплины
| - ответственности и духа независимости
|
|
|
| - элитное
| - гуманистическое
| - глобальное
| - непрерывное
|
|
|
|
| - наблюдением
| - моделированием
| - анкетированием
| - экспериментом
|
|
|
| - народной педагогикой
| - культурологией
| - этнопедагогикой
| - педагогической культурой
|
|
| - конструирование
| - прогнозирование
| - проектирование
| - моделирование
|
|
|
| - социологии
| - юриспруденции
| - психологии
| - экономики
|
|
| - реформой
| - параметром
| - концепцией
| - генезисом
|
|
|
|
| - «школой по образцу»
| - статусной школой
| - школой-лабораторией
| - конъюнктурной школой
|
|
| - А. Медичи
| - В.Е. Гмурман
| - Р. Галь
| - Э. Дюркгейм
|
|
| - методологическая
| - гуманитарная
| - естественнонаучная
| - интегративная
|
|
|
|
|
| - социализацией
| - профориентацией
| - индивидуализацией
| - развивающим обучением
|
|
|
|
|
|
| - обучением
| - самоопределением
| - индивидуальностью
| - профориентацией
|
|
|
| - воспитания
| - школоведения
| - обучения
| - психического развития
|
|
| - М.-А. Жюльен Парижский
| - Ж.-М. Бодуэн
| - В. Кузен
| - Е. Дрейфус-Бриссак
|
|