Социальная педагогика тест онлайн бесплатно |
| - опекунство
| - патронаж
| - попечительство
| - сиротство
|
|
| - абстрагированием
| - замещением
| - моделированием
| - синтезом
|
|
| - социологии
| - философии
| - педагогики
| - психологии
|
|
| - усыновление
| - попечительство
| - семейная терапия
| - опека
|
|
| - социализаторской
| - демократической
| - гуманистической
| - культуроведческой
|
|
| - социально-педагогические стрессы
| - социально-педагогические отклонения
| - социально-педагогическая виктимология
| - социально-педагогическая аномалия
|
|
| - психологическая педагогика
| - психология социального воспитания
| - психология превентивного воспитания
| - педагогика социальной работы
|
|
|
| - социальный педагог не должен принимать участие в обсуждении политических вопросов
| - социальный педагог не должен принимать участие в оценке ситуации
| - социальный педагог не должен участвовать в обсуждении медицинских вопросов
| - полностью согласен
|
|
| - психотерапевтическая
| - коммуникативная
| - гедонистическая
| - репродуктивная
|
|
|
| - беседа
| - игра
| - аутотренинг
| - лекция
|
|
| - упражнения
| - аутотренинга
| - моделирования
| - творческой игры
|
|
|
|
| - поучать
| - уважать
| - помогать
| - побуждать
|
|
|
| - эксперимент
| - анализ
| - наблюдение
| - тестирование
|
|
| - православие
| - католицизм
| - протестантизм
| - евро-католичество
|
|
| - ничем
| - опекаются дети, не достигшие 14 лет, попечительство устанавливается над детьми 14-18 лет
| - опекаются сироты, попечительство устанавливается над социальными сиротами
| - попечительство устанавливается над детьми, не достигшими 14 лет, а опекаются дети 14-18 лет
|
|
| - милосердие
| - жалость
| - отзывчивость
| - гуманизм
|
|
| - вести работу только в рамках своей компетенции
| - принимать ценные подарки за выполненную работу
| - находить себе помощников в социальной сфере
| - информировать клиента о предпринимаемых мерах
|
|
|
| - комплекс специальных упражнений, основанных на саморегуляции поведения и самовнушении
| - способ быстро и эффективно разрушить сложившиеся у подростка стереотипы
| - беседа, построенная для решения проблем, связанных с межличностными отношениями
| - форма моделирования системы отношений
|
|
| - процесс социализации протекает успешно
| - ребенок находится в опекунском учреждении
| - процесс социализации отсутствует
| - ребенок находится в образовательном учреждении для одаренных детей
|
|
| - воспитания
| - разъяснения
| - подкрепления
| - поощрения
|
|
| - малодетная
| - неполная
| - многодетная
| - внебрачная
|
|
|
|
| - зоопсихология
| - социальная психология
| - этнопсихология
| - национальная психология
|
|
| - детский дом
| - интернат
| - опекунская семья
| - приют
|
|
| - научением
| - воспитанием
| - приобщением
| - социализацией
|
|
| - игре, воспитании, перевоспитании
| - учебе, самовоспитании, деятельности
| - труде, общении, самообучении
| - деятельности, общения, самосознания
|
|
|
| - нуклеарная
| - внебрачная
| - неполная
| - семья в повторном браке
|
|
| - первичной социализации
| - гедонистическая
| - репродуктивная
| - психотерапевтическая
|
|
|
| - особенностью профессиональной деятельности
| - ничем
| - особенностью образовательного уровня
| - наследственной особенностью
|
|
| - обучение
| - личностное развитие
| - воспитание
| - перевоспитание
|
|
|
| - обучением
| - формированием
| - социализацией
| - учением
|
|
| - бандой
| - подразделением
| - организацией
| - коллективом
|
|
| - деятельность
| - общение
| - адаптация
| - социализация
|
|
| - метод
| - прием
| - средство
| - технология
|
|
| - персонализации
| - идентификации
| - социализации
| - адаптации
|
|
| - заместитель директора
| - психолог
| - директор
| - социальный педагог
|
|
| - И.С. Кон
| - В.А. Сухомлинский
| - Л.Н. Толстой
| - Л.С. Выготский
|
|
|
| - эксперимента
| - наблюдения
| - теоретического познания
| - эмпирического познания
|
|
|
|
| - средой
| - микроклиматом
| - обстановкой
| - факторами
|
|
| - социальной помощью
| - милосердием
| - патронажем
| - благотворительностью
|
|
| - в деятельности отсутствует роль адвоката и аниматора
| - да, все эти роли присутствуют в деятельности социального педагога
| - в деятельности отсутствует роль терапевта
| - в деятельности отсутствует роль конфликтолога
|
|
|
| - психолого-профилактический медицинский совет
| - психолого-педагогический межсемейный
| - прикладная педагогика малообеспеченных семей
| - психолого-педагогический медико-социальный
|
|
| - мать
| - бабушка/дедушка
| - сестра/брат
| - отец
|
|
| - семья в повторном браке
| - неблагополучная
| - благополучная
| - неполная
|
|
| - репродуктивную
| - психотерапевтическую
| - первичной социализации
| - хозяйственно-бытовую
|
|
| - психотерапевтическая
| - репродуктивная
| - хозяйственно-бытовая
| - гедонистическая
|
|
|
| - заставлять
| - запрещать
| - вдохновлять
| - приказывать
|
|
| - социальное развитие
| - социальное воспитание
| - педагогический процесс
| - обучение
|
|
|
| - социальной психологией
| - межгрупповой психологией
| - психологией малых групп
| - коллективной психологией
|
|
|
|
| - семья в повторном браке
| - внебрачная
| - неполная
| - нуклеарная
|
|
| - да, соглашаюсь с высказыванием полностью
| - социальный педагог не должен заниматься одаренными детьми
| - нет, детьми с девиантным поведением должен заниматься инспектор ИДН
| - нет, теми, кто пережил стресс, должен заниматься психолог, а не социальный педагог
|
|
| - социальные условия
| - национальные условия
| - макрофакторы
| - этнические предпосылки
|
|
| - достаточно только материнского начала
| - достаточно влияния бабушки
| - достаточно только отцовского начала
| - необходимо отцовское и материнское начало
|
|
| - собес
| - собес, центр профессиональной ориентации, детская комната полиции
| - санаторий, собес
| - санаторий, приемник-распределитель
|
|
|
|
|
| - терапией
| - поддержкой
| - профилактикой
| - реабилитацией
|
|
|
| - понятия
| - термины
| - определения
| - категории
|
|
| - все это должно интересовать
| - не должен интересовать уровень образованности родителей
| - не должны интересовать семейные традиции
| - не должны интересовать жилищные условия
|
|
| - методы социального воспитания
| - применение определенного инструментария
| - принципы и виды социальной деятельности
| - методы социальной работы
|
|
| - полностью согласен с высказыванием
| - для определения профессиональной пригодности человека не существенны психофизиологические особенности человека
| - для определения профессиональной пригодности не существенны психологические особенности человека
| - не согласен, так как профессиональная пригодность определяется еще и наличием специальных знаний и умений
|
|
| - воспитательную
| - образовательную
| - развивающую
| - теоретико-познавательную
|
|
|
| - организация внешкольной деятельности учащихся
| - помощь в обучении отстающим
| - выявление неблагополучных семей
| - выявление детей, нуждающихся в помощи
|
|
| - психология
| - педагогика
| - педология
| - антропология
|
|
| - социальной педагогики
| - политологии
| - психологии
| - философии
|
|
| - гуманности в обучении
| - гуманистической направленности воспитания
| - демократичности в общении
| - целесообразности в социально-педагогической деятельности
|
|
|
| - деятельности
| - общения
| - личности
| - психики
|
|
| - политикой
| - методикой
| - приемом
| - технологией
|
|
|
| - преподаванием
| - социальным обучением
| - учением
| - воспитанием
|
|
|
| - теоретико-методологические проблемы социального воспитания
| - мировоззренческие аспекты социального воспитания
| - теория социального воспитания
| - методология социального воспитания
|
|
| - идею игры необходимо навязать, чтобы эффективнее реализовать педагогическую цель
| - согласен со всеми позициями
| - игру можно прервать
| - предлагать надо не идею игры, а ее сценарий
|
|
|
| - психолог
| - социальный педагог
| - директор
| - заместитель директора
|
|
| - адаптация
| - идентификация
| - индивидуализация
| - персонализация
|
|
| - гуманизм
| - демонизм
| - педоцентризм
| - индивидуализм
|
|
| - 1991 году
| - 1993 году
| - 1994 году
| - 1992 году
|
|
| - распределитель
| - консультант
| - советчик
| - защитник
|
|
| - асоциальное
| - криминальное
| - демонстрирующее
| - девиантное
|
|
|
| - экспериментальным
| - теоретическим
| - опросным
| - эмпирическим
|
|
| - гедонистической
| - коммуникативной
| - хозяйственно-бытовой
| - репродуктивной
|
|
| - школьная социальная работа
| - социальная работа с подростками
| - социальная работа с детьми
| - дошкольная социальная работа
|
|
| - педагогической
| - филантропической
| - психологической
| - социологической
|
|
| - требование
| - доверие
| - убеждение
| - утверждение
|
|
|
| - целеполагание
| - преподавание
| - учение
| - управление
|
|
| - нет, не согласен с такой формулировкой цели
| - не является целью показ того, как взаимодействуют
| - нет, не считаю, что социальный педагог должен сделать взаимодействие в семье конструктивным. Это не входит в его обязанности
| - да, именно это является целью
|
|
| - общество
| - группа сверстников
| - малая группа
| - коллектив
|
|
|
| - родители не занимаются воспитанием ребенка
| - исключение из школы
| - отсутствие постоянного места жительства
| - умер кто-либо из родителей
|
|
| - внебрачная
| - благополучная
| - нуклеарная
| - молодая
|
|
| - микрофакторам
| - значимым условиям
| - важным обстоятельствам
| - ничтожным условиям
|
|
| - не согласен с тем, что представлены различные возрастные подсистемы
| - не согласен с тем, что представлены различные профессиональные подсистемы
| - не согласен с тем, что это малая группа
| - согласен со всеми положениями
|
|
| - усыновителя
| - опекунская
| - временная
| - сиротская
|
|
| - приемом
| - политикой
| - методикой
| - технологией
|
|
| - космофакторы
| - глобальные предпосылки
| - планетарные условия
| - мегафакторы
|
|