Психологическая служба в школе тест онлайн бесплатно |
| - «Дворец»
| - «Сапожки»
| - «Домик»
| - «Кубик»
|
|
| - 11 до 13 лет
| - 15 до 17 лет
| - 13 до 15 лет
| - 17 до 20 лет
|
|
| - беглость мысли
| - точность мысли
| - оригинальность мысли
| - гибкость мысли
|
|
| - воли
| - полноценного общения
| - учебных навыков
| - умственных способностей
|
|
| - ежедневных опросах ребенка у доски
| - предложении ребенку ответственного поручения
| - постановке только положительных оценок ребенку
| - принуждении ребенка к посещению школы
|
|
| - коммуникативная
| - регулятивная
| - информационная
| - когнитивная
|
|
| - специалист узкого профиля
| - психолог, имеющий второе высшее медицинское образование
| - специалист, обладающий определенными профессионально важными качествами
| - каждый, кто этого хочет
|
|
| - эмоционально нестабильных учителей
| - работу с детьми, имеющими незначительные расстройства
| - детей из «группы риска»
| - детей с ярко выраженными проблемами
|
|
| - ребенка
| - одноклассников
| - директора
| - учителя
|
|
| - 6-9 годами
| - 5-7 годами
| - 12 и 13 годами
| - 15-17 годами
|
|
| - развитие общих и специальных способностей
| - обеспечение понимания особенностей взаимоотношений между учителем и учениками, а также их родителями
| - создание благоприятного психологического климата и психологическую оптимизацию учебной деятельности
| - развитие личностных качеств учащихся и их познавательных способностей
|
|
| - активно-положительный, пассивно-отрицательный, попустительский
| - положительный, отрицательный, нейтральный
| - авторитарный, демократический, либеральный
| - автократический, свободный, ситуативный
|
|
| - 14 до 20 лет
| - 13 до 17 лет
| - 11 до 16 лет
| - 10 до 15 лет
|
|
| - научить ребенка приемам самопознания, самовоспитания и самообразования
| - обратится к педагогу и родителям
| - поговорить с администрацией школы
| - обратиться в вышестоящие психологические организации
|
|
| - в группах по 5 человек
| - в группах по 10 человек
| - в группах по 3 человека
| - индивидуально
|
|
|
| - 5 типов социальной направленности личности
| - 7 типов социальной направленности личности
| - 9 типов социальной направленности личности
| - 6 типов социальной направленности личности
|
|
|
| - 13 до 17-18 лет
| - 15 до 20 лет
| - 12 до 15 лет
| - 11 до 16 лет
|
|
| - 10-12-летнем возрасте
| - 12-13-летнем возрасте
| - 19-21-летнем возрасте
| - 15-18-летнем возрасте
|
|
| - Выготскому
| - Эльконину
| - Давыдову
| - Гальперину
|
|
|
| - на рубеже XIX-ХХ веков
| - в середине XIX века
| - в конце XVIII века
| - в начале ХХ века
|
|
| - Ж. Пиаже
| - З. Фрейду
| - М. Раттеру
| - Д. Эльконину
|
|
| - администрация, отвечая на анкеты
| - сами дети в сочинениях, рисунках беседах с психологом
| - учителя в беседе с психологом
| - школьные медицинские работники
|
|
| - необходимость исключения из работы семейного фактора
| - работу только с педагогами и родителями
| - изменение условий семейного воспитания
| - работу только с личностным ростом ребенка
|
|
| - 9-10 годам
| - 6-7 годам
| - 3-4 годам
| - 5 годам
|
|
| - воображение
| - мышление
| - креативность
| - интеллект
|
|
| - стереотипностью, ситуативностью, ориентацией на внешние признаки
| - ориентацией на мнение родителей
| - ориентацией на мнение учителей
| - глубинным пониманием сущности человека
|
|
| - помогать ему тогда, когда он об этом просит
| - помогать, когда ему плохо и хорошо
| - никак не реагировать на его достижения
| - помогать только когда ребенку плохо
|
|
| - Г. Келли
| - И.С. Кона
| - Р. Кэттела
| - Дж. Гилфорда
|
|
|
|
| - среди сверстников
| - в семье
| - среди учителей
| - среди взрослых
|
|
|
| - обеспечение благоприятного психологического климата в школе
| - решение проблем, связанных с теми или иными трудностями в воспитании и обучении детей
| - регуляцию взаимоотношений между учениками и учителями
| - развитие индивидуальности каждого ребенка
|
|
| - изменения интеллектуального развития
| - изменения сексуального развития
| - изменения, затрагивающие все стороны развития
| - изменения физического развития
|
|
|
| - 25-30 лет
| - 1-2 года
| - 10-12 лет
| - 4-6 лет
|
|
| - знакомить весь педагогический коллектив с полученными в результате психодиагностики результатами
| - доводить до сведения администрации все результаты, полученные по ее запросу
| - препятствовать ознакомлению родителей с результатами психодиагностики
| - хранить профессиональную тайну
|
|
| - игра, психогимнастика, развивающие общение методики
| - только методики, развивающие общение
| - игра и специальные методики
| - только психогимнастика
|
|
| - М.И. Лискиной
| - А.Е. Личко
| - Л.С. Выготским
| - А.Р. Лурией
|
|
| - никак не влияет на адаптацию
| - не благоприятно для адаптации школьника к новым условиям и учителям
| - благоприятно для развития учебных навыков школьника
| - благоприятно для адаптации школьника к новым условиям и учителям
|
|
|
| - в зависимости от фактора времени
| - только если у ребенка плохое настроение
| - в школе, в семье, в общении с друзьями
| - лишь в стенах школы
|
|
|
| - только в младшем школьном возрасте
| - уже в дошкольном детстве
| - только после поступления в школу
| - только у детей из неполных семей
|
|
| - в группах по 8 человек
| - индивидуально
| - в группах по 15 человек
| - в группах по 5 человек
|
|
| - основная
| - активная
| - развивающая
| - ведущая
|
|
| - в середине первой четверти
| - после окончания первой четверти
| - в первые две недели сентября
| - во время третьей четверти
|
|
| - обучении родителей общению с ребенком
| - экспериментировании с коррекционной группой
| - выполнении родителями задания психолога: научить ребенка какому-то действию, игре
| - проведении родителями экспериментов над согруппниками
|
|
| - IX-XI классов
| - VII-IX классов
| - V-VII классов
| - X-XI классов
|
|
| - это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю
| - это серьезный вызов, но я уверен, что ты готов к нему
| - пока это тебе недоступно
| - ты мог бы сделать это лучше
|
|
| - психологии личности
| - социальной психологии
| - клинической психологии
| - возрастной психологии
|
|
|
|
| - неучебном материале и в ситуации, отличной от учебной
| - неучебном материале в ситуации учебы
| - учебном материале в неучебной ситуации
| - учебном материале и в ситуации учебы
|
|
| - преодоление школьных и семейных репрессий
| - укрепление утраченного здоровья
| - восстановление ребенка как субъекта деятельности и общения
| - влияние психологов на педагогов
|
|
| - нарушением в сфере общения и когнитивной сфере
| - неподготовленностью к обучению, неуспешностью в учебе, нарушениями в сфере общения
| - неподготовленностью и неуспешностью в учебе
| - небольшой степенью умственной отсталости
|
|
| - проявление критичности по отношению к высказываниям партнера
| - проявление уважения к партнеру
| - проявление постоянной речевой активности во время взаимодействия
| - проявление заботы о культуре речи
|
|
|
| - только непонимание учителем ситуации
| - только непонимание учителем ситуации и проблемы со сверстниками
| - неправильное воспитание, личностные особенности, непонимание учителем данной ситуации, проблемы со сверстниками
| - только проблемы со сверстниками
|
|
|
| - наречия
| - прилагательные
| - глаголы
| - существительные
|
|
| - Айзенка
| - Гилфорда
| - Кэттела
| - Бине
|
|
| - сексуальную
| - интеллектуальную
| - социальную
| - эмоциональную
|
|
|
| - 10 лет
| - 5-10 лет
| - 6-13 лет
| - 7-11 лет
|
|
| - 40-е годы
| - 60-е годы
| - 70-е годы
| - 80-е годы
|
|
| - патопсихологии
| - нейропсихологии
| - психогенетики
| - возрастной психологии
|
|
| - повышение успеваемости учащихся
| - уменьшение количества конфликтов в школе
| - психическое здоровье детей
| - психологическое здоровье детей
|
|
| - дети могут успешно осуществлять деятельность без постановки цели
| - цели деятельности задаются детям преимущественно взрослыми
| - дети не способны следовать поставленным перед ними целям
| - дети сами ставят перед собой цели
|
|
|
|
|
| - отрицательное
| - положительное
| - эмоциональное
| - интеллектуальное
|
|
| - психологическая профилактика
| - психологическая диагностика
| - психологическая коррекция
| - психологическое просвещение
|
|
| - Дж. Вана
| - Г.М. Андреевой
| - Д. Векслера
| - З. Фрейда
|
|
|
| - работа с конкретными отклонениями
| - аналог «реабилитации»
| - устранение причин, которые вызывают отклонения в развитии личности
| - помощь школьникам в профессиональном самоопределении
|
|
| - в их освоении не участвуют взрослые
| - они расчленены на отдельные действия
| - они сложны для выполнения, но понятны
| - они предлагаются ребенку целиком, так легче их освоить
|
|
| - общения
| - развития общностей
| - возрастных закономерностей взаимодействия личности с широкой социальной средой
| - возрастных закономерностей, влияния межличностного общения на формирование личности
|
|
| - самоопределение
| - иерархию мотивов
| - самооценку
| - Я-концепцию
|
|
| - хорошую успеваемость детей
| - психологическое здоровье детей
| - психическое развитие и психологическое здоровье детей
| - психическое развитие детей
|
|
| - четвертом
| - втором
| - третьем
| - первом
|
|
| - собственная деятельность ребенка и труд
| - игра и общение со сверстниками
| - собственная деятельность ребенка и общение
| - общение со взрослыми и учение
|
|
| - вербализацию эмоционального состояния
| - процесс эмоциональной разрядки в ответ на высказывания партнера
| - процесс снятия или выравнивания напряжения
| - снятие межгрупповой дискриминации
|
|
|
| - расстояние между актуальным и потенциальным уровнем развития
| - тот уровень, который ребенку будет доступен лишь через 0, 5 года
| - тот уровень развития, которого ребенок достигнет в ближайшие 1, 5 месяца
| - то, чего, по мнению родителей, ребенок должен добиться
|
|
| - невозможность занятий с семьей в целом
| - концентрация терапевта на каждом члене семьи, причем работа с каждым из них строго конфиденциальна
| - концентрация терапевта на семье в целом
| - концентрация усилий на работе с детьми без учета работы с родителями
|
|
| - 90-х годах
| - 60-х годах
| - конце 30-х годов
| - начале 80-х годов
|
|
| - личностные опросники
| - психогимнастика и игры (ролевые)
| - когнитивно-поведенческий тренинг
| - эмоционально-поведенческий тренинг
|
|
| - наличие устойчивых мотивов
| - наличие сильного исполнительского звена
| - отсутствие всяких целей
| - отсутствие или слабая представленность исполнительского звена
|
|
| - интеллектуальность, социальность, эмоциональная стабильность и практичность
| - устойчивость к стрессу, интеллектуальность, независимость, практичность
| - социальность, хорошая память, доброжелательность
| - интеллектуальность, эмоциональная стабильность
|
|
|
|
|
| - действий оценки
| - рефлексии
| - действий контроля
| - учебных действий
|
|
| - слов, прикосновений, совместных действий, выражения лица
| - прикосновения и совместных усилий
| - слов
| - слов, прикосновений, совместных усилий, выражений лица, не выставления плохих оценок в журнал
|
|
| - пересказ текста
| - решение задач
| - чтение вслух
| - устный счет
|
|
| - в 2-х направлениях: исследование интеллектуальной и эмоциональной сферы
| - в 4-х направлениях: исследования эмоциональной, аффективной, интеллектуальной и когнитивной сфер
| - в 3-х направлениях: исследование когнитивной, интеллектуальной и эмоциональной сфер
| - в одном направлении — исследование интеллектуальной сферы
|
|
| - предприимчивого
| - интеллектуального
| - реалистического
| - конвенциального
|
|
| - внутренний конфликт
| - конфликт со сверстниками
| - конфликт с родителями
| - конфликт с учителями
|
|
|
| - отдельным психическим процессам и механизмам
| - умственным способностям ребенка
| - коммуникативным способностям ребенка
| - личности в целом
|
|
| - неадекватное отношение учителей
| - невозможность родителей уделять ребенку более 2-х часов в день
| - педагогическая и психологическая неграмотность родителей
| - упрямство ребенка
|
|
| - выявления той частоты с которой человек прибегает к лживым доводам в повседневной жизни
| - контроля за тем, чтобы экспериментатор не имел возможности фальсифицировать результаты
| - выявления личностей, занимающихся с «желательной реактивной установкой»
| - выявления лживых людей в современном обществе
|
|
| - начале
| - середине
| - в течение всего
| - конце
|
|
| - 1981-1988 годах
| - 1984-1995 годах
| - 1971 году
| - 1959 году
|
|
| - образное
| - конкретное
| - наглядно-действенное
| - абстрактное
|
|
| - повышение учебной мотивации
| - стабилизация учебной мотивации
| - исчезновение учебной мотивации
| - снижение учебной мотивации
|
|
|
|
| - тому, чтобы в группе были люди с одинаковым уровнем интеллекта
| - тому, чтобы в группе были люди одного возраста
| - тому, чтобы в группе были люди с одинаковым социальным положением
| - созданию положительного эмоционального фона в группе
|
|
| - семьей, классом, учителями и самим ребенком
| - только с классом и учителями
| - только с ребенком, так как вмешательство других лиц может лишь ухудшить положение
| - только с учебной деятельностью ребенка
|
|
|
| - малых
| - детских
| - больших
| - средних
|
|
| - оценка
| - отметка
| - ценностное отношение
| - сравнение
|
|
| - журнал регистрации поступающих заявок
| - бланки протоколов обследования
| - план работы школьного психолога на год по всем основным видам его работы
| - выписки из истории болезни учащихся данной школы
|
|
| - VI-IX классов
| - VII-X классов
| - IX-XI классов
| - VIII-IX классов
|
|
| - рефлексия
| - экстроспекция
| - сублимация
| - интроспекция
|
|
| - психопросвещении
| - психокоррекции
| - психодиагностике
| - психопрофилактике
|
|
| - эмоциональная чувствительность
| - отсутствие утомляемости
| - повышенная работоспособность
| - отсутствие утомляемости, повышенная работоспособность и эмоциональная чувствительность
|
|
| - психологическая диагностика
| - психологическое просвещение
| - психологическая профилактика
| - психологическая коррекция
|
|
|
| - отношения со сверстниками
| - тип семейного воспитания и отношения учителя
| - природные особенности и социальные факторы
| - тип темперамента
|
|
| - в проигрывании заданий психолога
| - в индивидуальном просмотре видеофильмов
| - в коллективном просмотре видеофильмов
| - в просмотре психотерапевтических материалов
|
|
| - устойчивость
| - распределение
| - объем
| - переключаемость внимания
|
|
| - невозможность делать все, что хочется
| - особенности питания
| - время года и неустойчивая погода
| - частое изменение указаний и колебания настроения родителей
|
|
| - дети, у которых невозможно определить доминантность полушарий
| - дети, у которых левшество выявлено уже в дошкольном возрасте
| - дети, которые стесняются и скрывают свое левшество
| - дети, переученные в дошкольном возрасте
|
|
| - с младшего школьного возраста до старшего школьного возраста
| - подросткового возраста до старшего школьного возраста
| - дошкольного возраста до окончания школы
| - младшего школьного возраста до окончания школы
|
|
| - циклоидный и сенситивный
| - шизоидный
| - истероидный, лабильный и психастенический
| - гипертимный, конформный и неустойчивый
|
|
| - интеллектуального
| - прагматического
| - материального
| - творческого
|
|
| - психологическая коррекция, психологическое просвещение, психологическое консультирование
| - психологическое консультирование, психологическая диагностика
| - психологическое просвещение и психологическая профилактика
| - психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическое консультирование, психологическая коррекция
|
|
|
| - Асмолову
| - Давыдову
| - Эльконину
| - Лисиной
|
|
| - повышения самооценки
| - «усиление мотива»
| - «усиление потребности»
| - «усиление воли»
|
|
| - общение
| - самопознание
| - учеба
| - игра
|
|
| - обучение начальным школьным навыкам
| - развитие мотивационно-потребностной сферы
| - целенаправленное развитие познавательных процессов
| - целенаправленное развитие познавательных психических процессов и обучение начальным школьным умениям
|
|
| - опроса администрации школы и диагностирования педагогов
| - диагностирования и опроса педагогов
| - опроса педагогов и диагностирования слушателей спецфакультета
| - опроса педагогов и школьников
|
|
| - поэлементной работой с материалом
| - невозможность переработать большое количество информации
| - чрезвычайной скоростью переработки
| - анализ всего материала сразу
|
|
| - научного и прикладного
| - прикладного и организационного
| - научного, прикладного, практического и организационного
| - практического и организационного
|
|
| - родителей и задач воспитания гармоничной личности
| - ребенка и задач его полноценного развития
| - педагогов и задач совершенствования их педагогического мастерства
| - администрации и ее желания улучшить положение ребенка
|
|
| - нарушение схемы тела
| - постоянно повышенное настроение
| - нарушение локализации высших психических функций в головном мозге
| - эмоциональная неустойчивость
|
|
| - недооценкой воспитательных возможностей семьи
| - недооценкой воспитательных возможностей современной семьи, с одной стороны, и ее кризисного состояния — с другой
| - игнорированием смены устоев современной семьи
| - недооценкой роли одного из родителей
|
|
| - переключаемость внимания
| - устойчивость внимания
| - распределение внимания
| - объем внимания
|
|
|
| - 16 до 19
| - 10 до 14
| - 13 до 15
| - 11 до 13 лет
|
|
| - неправильное семейное воспитание
| - низкий материальный уровень
| - плохую экологию
| - плохие отношения подростка с учителями
|
|
|