Педагогическая валеология тест онлайн бесплатно |
| - ухудшает
| - стабилизирует
| - улучшает
| - снижает
|
|
| - стимуляция
| - рационализация
| - принуждение
| - поощрение
|
|
| - доступности
| - регулярности
| - системности
| - постепенности
|
|
| - снижает
| - улучшает
| - стабилизирует
| - ухудшает
|
|
| - витамины
| - лекарства
| - канцерогены
| - адаптогены
|
|
| - интерес
| - желание
| - стимул
| - мотив
|
|
| - накоплением отрицательных эмоций без физической разгрузки, перееданием и гиподинамией
| - чрезмерным употреблением алкоголя, наркоманией и гиподинамией
| - накоплением отрицательных эмоций без физической разгрузки, чрезмерным употреблением алкоголя и гиподинамией
| - чрезмерным употреблением алкоголя, наркоманией и перееданием
|
|
| - сбора, хранения и обработки информации
| - сортировки, переработки и использования информации
| - слежения, анализа и использования информации
| - сбора, хранения и классификации информации
|
|
| - квазипотребности
| - эгоистические черты
| - рациональные действия
| - индивидуальные интересы
|
|
|
|
| - рациональное питание, культура поведения, отсутствие вредных привычек
| - физическая активность, вегетарианская диета, психологическая уверенность
| - рациональное питание, творческая работа, уверенность в себе
| - физическая активность, рациональное питание, адекватность выбранной профессии
|
|
|
|
| - педагогические
| - гедонистические
| - индивидуальные
| - валеологические
|
|
| - Н.М. Амосовым
| - В.В. Колбановым
| - И.И. Брехманом
| - Л.Г. Татарниковой
|
|
| - резистентность
| - нозология
| - онтогенез
| - гомеостаз
|
|
| - потеря аппетита
| - невроз
| - кожная сыпь
| - головная боль
|
|
| - генезис
| - рефлексия
| - рекреация
| - интериоризация
|
|
|
| - физиологическое и психическое состояние
| - образовательные и воспитательные действия
| - оздоровительные и диагностические программы
| - развивающие и формирующие усилия
|
|
| - психологическая
| - валеологическая
| - педагогическая
| - акмеологическая
|
|
| - проведение дней здоровья
| - оценка подготовленности детей к обучению в школе
| - развитие оздоровительных услуг
| - профессиональная подготовка учителей
|
|
|
| - прогностический
| - диагностический
| - донозологический
| - гигиенический
|
|
| - труден
| - почетен
| - достоин
| - спокоен
|
|
| - неоднократные инфекционные заболевания
| - желудочно-кишечные заболевания
| - хирургические вмешательства
| - возрастные изменения
|
|
| - информационной службы здоровья
| - картотеки здоровья
| - информационного банка здоровья
| - индивидуального портрета здоровья
|
|
|
| - интегральны
| - педагогичны
| - авторитарны
| - традиционны
|
|
| - филогенезом
| - социогенезом
| - онтогенезом
| - патогенезом
|
|
| - антенатальная
| - социальная
| - педагогическая
| - медицинская
|
|
| - лучшей работоспособности
| - повышению успеваемости
| - улучшению результатов
| - утомлению
|
|
|
|
|
| - методики оздоровительной работы
| - плана оздоровительных мероприятий
| - плана медицинских осмотров
| - оптимальных режимов обучения
|
|
| - валеологическое
| - педагогическое
| - медицинское
| - акмеологическое
|
|
| - патологическим процессом
| - анамнезом
| - гомеостазом
| - болезнью
|
|
|
| - физическое здоровье
| - социальное здоровье
| - соматическое здоровье
| - здоровый образ жизни
|
|
|
|
| - патогенезом
| - анамнезом
| - профессиограммой
| - диагнозом
|
|
|
| - почтение
| - фрустрацию
| - страх
| - тревогу
|
|
|
|
| - воспитания
| - человека
| - школы
| - образования
|
|
| - ответственно
| - иначе
| - как всегда
| - варварски
|
|
| - около одной четверти
| - около одной трети
| - более 70%
| - около половины
|
|
| - погружения в учебный материал
| - доступности учебных знаний
| - самосознания и активизация
| - наглядности учебного материала
|
|
| - генезис
| - геном
| - дисфункция
| - ген
|
|
| - геном
| - генофонд
| - гомеостаз
| - генезис
|
|
| - мышлением и рукой
| - рукой и головой
| - мышлением и интеллектом
| - рукой и сердцем
|
|
| - здоровье
| - валеология
| - комфорт
| - счастье
|
|
| - физическим здоровьем
| - здоровым образом жизни
| - здоровьем населения
| - образом жизни
|
|
| - внешний
| - внутренний
| - проявления
| - мышления
|
|
|
| - валеологического, антропологического и психологического
| - валеологического, гуманистического и субординационного
| - валеологического, антропологического и субординационного
| - валеологического, антропологического и гуманистического
|
|
|
|
|
|
| - из-за жалости к детям
| - по направлению
| - по велению души
| - по недоразумению
|
|
|
| - генезис
| - патология
| - гомеостаз
| - патологический процесс
|
|
| - ятрогения
| - дисфункция
| - резистентность
| - дидактогения
|
|
| - И.М. Сеченова
| - Р. Декарта
| - А.А. Ухтомского
| - И.П. Павлова
|
|
| - социальное
| - физическое
| - психическое
| - соматическое
|
|
| - 2-3 суток
| - 1 сутки
| - 14-15 часов
| - 2-3 часа
|
|
| - социализация
| - социальное здоровье
| - социальный статус
| - социальное самочувствие
|
|
| - валеологическая культура
| - стереотипы
| - образ жизни
| - традиции
|
|
| - Аристотелю
| - Гиппократу
| - Сократу
| - Платону
|
|
| - преступное
| - независимое
| - девиантное
| - легкомысленное
|
|
| - гигиена
| - рекреация
| - патогенез
| - нозология
|
|
| - медицинскому, психическому, социальному
| - физическому, медицинскому, социальному
| - соматическому, личностному, медицинскому
| - соматическому, социальному, личностному
|
|
| - потреблением здоровья
| - формированием здоровья
| - рекреацией
| - реабилитацией
|
|
| - филогенез
| - генезис
| - социогенез
| - онтогенез
|
|
| - коллективный
| - индивидуальный
| - доступный
| - активный
|
|
| - этиологией
| - гигиеной
| - акмеологией
| - валеологией
|
|
| - психическое здоровье
| - социализацию
| - физическое здоровье
| - социальное здоровье
|
|
| - Л.С. Выготский
| - А.С. Макаренко
| - В.А. Сухомлинский
| - П.П. Блонский
|
|
| - забытых
| - современных
| - общечеловеческих
| - продвинутых
|
|
|
|
| - требования
| - правила
| - ощущения
| - задачи
|
|
| - психологическую составляющую
| - картину окружающего мира
| - потребность детей на уроке
| - динамику работоспособности детей на уроке
|
|
| - подходов
| - склонностей
| - различия
| - взглядов
|
|
|
| - рекреации
| - потребления здоровья
| - формирования здоровья
| - реабилитации
|
|
|
|
| - лечением
| - рекреацией
| - диагностикой
| - реабилитацией
|
|
| - реабилитация субъектов образовательного процесса
| - профилактика заболеваний среди учителей
| - развитие участников образовательного процесса
| - реабилитация субъектов образовательного процесса после перенесенных заболеваний
|
|
| - психологической
| - легочной
| - здорового человека
| - кардиологической
|
|
| - этиология
| - генезис
| - гигиена
| - рекреация
|
|
|
|
| - миропонимания
| - мироздания
| - созидания
| - cозерцания
|
|
| - рекреация
| - интериоризация
| - генезис
| - рефлексия
|
|
| - профилактика
| - лечение
| - реабилитация
| - рекреация
|
|
| - 24 раза
| - 40 раз
| - 50 раз
| - 2 раза
|
|
| - ареал
| - популяция
| - фауна
| - семейство
|
|
| - восстанавливаться после уроков физкультуры
| - переключать внимание на новый вид деятельности
| - бегать
| - решать математические задачи
|
|
| - Аристотель
| - Авиценна
| - Гиппократ
| - Ювенал
|
|
| - больными
| - выздоравливающими
| - веселыми
| - здоровыми
|
|
| - психофизиологическим характеристикам учащихся
| - работоспособности учащихся
| - эмоционально-волевой установке учащихся
| - биологическим ритмам учащихся
|
|
| - 1985 году
| - 1905 году
| - 1955 году
| - 2005 году
|
|
| - Л.Г. Татарниковой
| - Н.М. Амосову
| - И.И. Брехману
| - В.В. Колбанову
|
|
| - биологические ритмы
| - индивидуальное здоровье
| - соматическое здоровье
| - потребление здоровья
|
|
| - статичной
| - открытой
| - динамичной
| - комфортной
|
|
| - моральный климат
| - физическое развитие
| - формирование здоровья
| - повышение успеваемости
|
|
| - генетику
| - педологию
| - бихевиоризм
| - педиатрию
|
|
| - интегральные методики
| - накопление знаний
| - душевное здоровье
| - накопление интеллекта
|
|
|
|
| - социализация
| - адаптация
| - генезис
| - интериоризация
|
|
| - неумения работать спокойно
| - социального напряжения
| - эмоционально-волевой релаксации
| - нервно-психического напряжения
|
|
| - опережающий
| - рациональный
| - коммуникативный
| - энциклопедический
|
|
|
| - пассивную враждебность
| - полное понимание
| - профессиональную зависть
| - скрытую радость
|
|
| - рационализация
| - поощрение
| - принуждение
| - стимуляция
|
|
|
|
| - самопознание
| - воспитание
| - активность
| - поощрение
|
|
| - дидактогения
| - ятрогения
| - резистентность
| - дисфункция
|
|
| - легко
| - с радостью
| - постоянно
| - не очень охотно
|
|
| - рекреация
| - диагностика
| - нозология
| - этиология
|
|
| - гуманизацию
| - валеологизацию
| - рационализацию
| - информатизацию
|
|
| - социальная группа
| - государство
| - нация
| - человек
|
|
| - гомеостаз
| - генофонд
| - здоровье человека
| - резистентность
|
|
| - «В здоровом теле — здоровый дух»
| - «Вперед к олимпийским победам!»
| - «Здоровье для всех к 2000 году!»
| - «Если хочешь быть здоров — закаляйся!»
|
|
| - не будет
| - не может
| - не станет
| - не хочет
|
|
| - темпа учебы
| - формы
| - успеваемости
| - здоровья
|
|
| - 2001 году
| - 1991 году
| - 1999 году
| - 1895 году
|
|
| - интеграции
| - социализации
| - демократизации
| - компенсации
|
|
| - 100-130 лет
| - 130-160 лет
| - 120-150 лет
| - 110-140 лет
|
|
|
| - генезис
| - гомеостаз
| - генофонд
| - геном
|
|
| - интенсификации учебного процесса
| - увеличении учебных часов
| - здоровом образе жизни учеников и учителей
| - интеграции учебных направлений
|
|
| - личностная
| - предметная
| - на себя
| - на других
|
|
| - анамнез
| - диагноз
| - патогенез
| - соматический статус
|
|
| - создания хорошего настроения
| - восстановления функциональных резервов организма
| - развития психологических резервов организма
| - формирования здоровья
|
|
| - медицинские знания
| - валеологические знания
| - нозология
| - рекреация
|
|
| - глубокие энциклопедические знания
| - жизнь и здоровье человека
| - обладание материальными благами
| - богатые практические навыки
|
|
| - увеличение количества и качества здоровья
| - всеобъемлющая диагностика здоровья
| - профилактика заболеваний
| - снижение уровня заболеваемости
|
|
| - открытии новых школ
| - открытии классов по интересам
| - рационализации процесса обучения
| - педагогической деятельности учителя
|
|
| - унифицирован
| - апробирован
| - популяризирован
| - персонифицирован
|
|
| - И.И. Брехману
| - Л.Г. Татарниковой
| - В.В. Колбанову
| - В.А. Сухомлинскому
|
|