Физическое воспитание дошкольников тест

Билет 1 - Вопрос . Всего 65 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
Подсказка

Сказать спасибо 322


Введите номер вопроса с которого желаете начать тест

    

Вопросы в случайном порядке     

Перемешивать ответы     

Убрать подсказки     
Мои просмотры:1




Физическое воспитание дошкольников тест онлайн бесплатно



Тесты по физкультуре










Физическое воспитание дошкольников тест с ответами, включает в себя 65 вопросов, необходимых для подготовки к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - Физкультура и спорт.




Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение:



Физическое воспитание дошкольников тест онлайн бесплатно

    1. Утренняя гимнастика как форма физического воспитания имеет свое специфическое назначение, – это:

  • коррекционное назначение
  • обучающее назначение
  • активный отдых
  • организационное назначение

    • 2. Проверка условий и санитарно-гигиенического содержания мест занятий, оборудования, спортивной одежды и обуви является частью

    • организационных мероприятий
    • врачебно-педагогического контроля
    • методических занятий
    • педагогических занятий

      • 3. Организованная двигательная деятельность дошкольников состоит из:

      • занятий физкультурой (1–2 раза в неделю) 20–25 минут
      • подвижных игр на первой и второй прогулках (3–4 раза в неделю) 20–25 минут
      • утренней гимнастики (ежедневно) 5–7 минут
      • все перечисленное

        • 4. Сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, передвижениях, организованных и самостоятельных занятиях физическими упражнениями – это:

        • двигательные навыки
        • двигательные действия
        • двигательная активность
        • двигательное умение

          • 5. Движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания, – это:

          • двигательные умения
          • физические упражнения
          • физические качества
          • двигательные навыки

            • 6. Способность человека выполнять движения в суставах с наибольшей амплитудой – это:

            • ловкость
            • быстрота
            • гибкость
            • сила

              • 7. Характеризуется продолжающимся активным физическим и психическим развитием, все более тонким совершенствованием физических умений и эмоциональной окраски реакций ребенка на изменение окружающей среды — __________________ год жизни.

              • второй
              • пятый
              • седьмой
              • первый

                • 8. В области физического воспитания дошкольников критериями создания групп дифференцированного подхода выступают следующие показатели:

                • уровень двигательной активности
                • уровень физической подготовленности
                • состояние здоровья
                • все перечисленное

                  • 9. Упражнения с сопротивлением, которое вызывает вес бросаемых предметов, – это упражнения для развития ...

                  • силовых способностей
                  • максимального темпа бега
                  • ловкости
                  • сохранения равновесия

                    • 10. Вид физической активности, средство физического воспитания, общеразвивающее средство спортивной тренировки – это:

                    • подвижные игры
                    • упражнение
                    • гимнастика
                    • врабатывание

                      • 11. Физкультминутки как форма физического воспитания имеют свое специфическое назначение, – это:

                      • активный отдых
                      • стимулирование умственной работоспособности
                      • организационное назначение
                      • обучающее назначение

                        • 12. Отношение полезного времени к общей продолжительности всего времени занятия, выраженное в процентах, – это:

                        • моторная плотность
                        • общая плотность времени занятия
                        • объем
                        • скорость

                          • 13. Занятия по физкультуре как форма физического воспитания имеют свое специфическое назначение, – это:

                          • коррекционное назначение
                          • активный отдых
                          • обучающее назначение
                          • организационное назначение

                            • 14. Для воспитания у детей умения развивать максимальный темп бега могут быть использованы следующие упражнения:

                            • бег с ускорением по прямой, по диагонали
                            • бег за партнером
                            • бег в максимальном темпе на короткие дистанции
                            • все перечисленные

                              • 15. Форма организации обучения, при которой дети делятся на сравнительно одинаковые группы, основанные на сходных типичных проявлениях, что позволяет педагогу осуществлять обучение, различное по сложности, методам и приемам работы, называется:

                              • сопоставлением
                              • градацией
                              • дифференцированным подходом
                              • индивидуальным подходом

                                • 16. Оценка организации и методики проведения разных типов физкультурных занятий с учетом возраста и состояния здоровья детей является частью

                                • методических занятий
                                • организационных мероприятий
                                • педагогических занятий
                                • врачебно-педагогического контроля

                                  • 17. Уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека – это:

                                  • физическая подготовка
                                  • физические качества
                                  • физическое воспитание
                                  • физическая подготовленность

                                    • 18. Бег со средней скоростью (2-2,5 м/с) является главным средством воспитания __________________ дошкольника.

                                    • максимального темпа бега
                                    • общей выносливости
                                    • силы
                                    • ловкости

                                      • 19. Организованная двигательная деятельность в первой младшей группе представляет собой:

                                      • занятия физкультурой (1–2 раза в неделю) 20–25 минут;
                                        утренняя гимнастика (ежедневно) 5–7 минут;
                                        подвижные игры на первой и второй прогулках (3–4 раза в неделю) 20–25 минут
                                      • оздоровительные прогулки (ежедневно) 3–4 часа

                                        • 20. Способности к кинестезическому дифференцированию, ориентированию в пространстве, сохранению равновесия, быстроте перестроения двигательных действий и чувству ритма – это:

                                        • ловкость
                                        • быстрота
                                        • выносливость
                                        • координационные способности

                                          • 21. Упражнения, выполнение которых затрудняет вес собственного тела (прыжки, лазание, приседание), – это упражнения для развития ...

                                          • ловкости
                                          • сохранения равновесия
                                          • силовых способностей
                                          • максимального темпа бега

                                            • 22. Отрасль гигиены, изучающая влияние различных факторов внешней среды на организм детей и разрабатывающая гигиенические требования к окружающей ребенка среде и ее нормативы с целью создания полноценных гигиенических условий жизни, обеспечивающих физическое и умственное полноценное развитие детей, – это:

                                            • гигиена детей и подростков
                                            • санитария
                                            • гигиена питания
                                            • закаливание

                                              • 23. Дети, больные хроническими заболеваниями (хронический тонзиллит, аллергические заболевания, пиелонефрит, астматический бронхит, хроническая пневмония и др.) составляют __________________ группу здоровья.

                                              • вторую
                                              • основную
                                              • третью
                                              • первую

                                                • 24. Вовлекает весь организм ребенка в деятельное состояние, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ, поднимает эмоциональный тонус, повышает жизнедеятельность организма, дает высокий оздоровительный эффект – это:

                                                • гимнастика игрового характера
                                                • утренняя гимнастика
                                                • физкультпауза
                                                • физкультминутка

                                                  • 25. Состоит из 3-6 имитационных упражнений, во время которых дети подражают движениям птиц, животных, растений, – это:

                                                  • гимнастика игрового характера
                                                  • физкультпауза
                                                  • утренняя гимнастика
                                                  • физкультминутка

                                                    • 26. Утренняя гимнастика проводится ежедневно до завтрака в течение:

                                                    • 10-12 минут
                                                    • 20-30 минут
                                                    • 45 минут
                                                    • 5 минут

                                                      • 27. Система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к неблагоприятным факторам внешней среды, называется:

                                                      • спортивной подготовкой
                                                      • закаливанием
                                                      • физической подготовкой
                                                      • тренировкой

                                                        • 28. К формам работы по физическому воспитанию дошкольников относятся:

                                                        • индивидуальная и дифференцированная работа (с детьми, имеющими отклонения в физическом и двигательном развитии);
                                                          физкультурно-оздоровительная работа в течение дня (утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры и физические упражнения на прогулке, закаливающие мероприятия)
                                                        • самостоятельная двигательная деятельность;
                                                          домашние задания по физкультуре
                                                        • профилактические и реабилитационные мероприятия (по плану врача)
                                                        • все перечисленное

                                                          • 29. Индивидуальная и дифференцированная работа как форма физического воспитания имеет свое специфическое назначение, – это:

                                                          • коррекция физического и двигательного развития
                                                          • активный отдых
                                                          • обучающее назначение
                                                          • стимулирование умственное работоспособности

                                                            • 30. В комплексе оздоровления ослабленных детей особое место занимают физиотерапевтические методы профилактики:

                                                            • прием кислородного коктейля
                                                            • общее ультрафиолетовое облучение
                                                            • ингаляция травами
                                                            • все перечисленное

                                                              • 31. Многократное повторение ребенком действий заданного содержания называется:

                                                              • упражнением
                                                              • движением
                                                              • врабатыванием
                                                              • уроком

                                                                • 32. Дети с нормальным уровнем физического развития и основных функций организма составляют __________________ группу здоровья.

                                                                • первую
                                                                • основную
                                                                • вторую
                                                                • третью

                                                                  • 33. Здоровые дети, имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения (гипертрофия миндалин I–II степени, нарушение сна, осанки, незначительные нарушения зрения, отставание отдельных функций в физическом развитии, пониженная сопротивляемость организма к заболеваниям) составляют __________________ группу здоровья.

                                                                  • вторую
                                                                  • первую
                                                                  • третью
                                                                  • основную

                                                                    • 34. Оценка влияния физкультурных занятий на организм детей является:

                                                                    • организационных мероприятий
                                                                    • педагогических занятий
                                                                    • врачебно-педагогического контроля
                                                                    • методических занятий

                                                                      • 35. Применение на практике мероприятий, разработанных гигиеной и направленных на улучшение работы населения, оздоровление окружающей среды и продление жизни человека, – это:

                                                                      • закаливание
                                                                      • санитария
                                                                      • физическое воспитание
                                                                      • физическая подготовка

                                                                        • 36. Основная направленность физической подготовки детей __________________ возраста – дальнейшее расширение арсенала уже освоенных движений и подготовка к более интенсивному освоению новых технически сложных упражнений.

                                                                        • двухлетнего
                                                                        • четырехлетнего
                                                                        • полугодовалого
                                                                        • годовалого

                                                                          • 37. Способность человека длительное время выполнять мышечную работу без снижения ее интенсивности – это:

                                                                          • выносливость
                                                                          • ловкость
                                                                          • гибкость
                                                                          • сила

                                                                            • 38. Комплекс действий, направленных на выбор способов, приемов, средств обучения в соответствии с уровнем подготовленности и уровнем развития способностей занимающихся, называется:

                                                                            • градацией
                                                                            • индивидуальным подходом
                                                                            • дифференцированным подходом
                                                                            • сопоставлением

                                                                              • 39. Формы работы по физическому воспитанию с дошкольниками представляют собой комплекс оздоровительно-образовательных и воспитательных мероприятий, основу которых составляет:

                                                                              • двигательная деятельность
                                                                              • познавательная деятельность
                                                                              • воспитательный процесс
                                                                              • уроки

                                                                                • 40. Объем, продолжительность, интенсивность и содержание движений называется:

                                                                                • уровнем двигательной активности
                                                                                • физической подготовленностью
                                                                                • темпераментом
                                                                                • физической подготовкой

                                                                                  • 41. На __________________ году жизни ребенок приобретает все больше черт взрослого, в то же время ему еще присущи непосредственность, подвижность, застенчивость. В общей конфигурации тела ребенка становятся более заметны половые отличия.

                                                                                  • шестом
                                                                                  • втором
                                                                                  • третьем
                                                                                  • первом

                                                                                    • 42. Проводится ежедневно до завтрака в течение 10-12 минут, на воздухе или в помещении (в зависимости от экологических и погодных условий) – это:

                                                                                    • утренняя гимнастика
                                                                                    • физическая подготовка
                                                                                    • гимнастика после дневного сна
                                                                                    • игра

                                                                                      • 43. Отношение времени, которое затрачено ребенком на выполнение упражнений, ко всему времени занятия, выраженное в процентах, – это:

                                                                                      • моторная плотность
                                                                                      • общая плотность
                                                                                      • объем
                                                                                      • скорость

                                                                                        • 44. Деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение, – это:

                                                                                        • двигательная деятельность
                                                                                        • урок
                                                                                        • упражнение
                                                                                        • врабатывание

                                                                                          • 45. Способность человека преодолевать внешнее сопротивление в процессе двигательной деятельности за счет мышечных напряжений – это:

                                                                                          • ловкость
                                                                                          • быстрота
                                                                                          • сила
                                                                                          • выносливость

                                                                                            • 46. Главной задачей физического воспитания ребенка в этот период является освоение новых движений, в основном элементов спорта – на __________________ году жизни.

                                                                                            • втором
                                                                                            • четвертом
                                                                                            • первом
                                                                                            • седьмом

                                                                                              • 47. Досуги, дни здоровья, каникулы как форма физического воспитания имеют свое специфическое назначение, – это:

                                                                                              • стимулирование умственной работоспособности
                                                                                              • организационное назначение
                                                                                              • активный отдых
                                                                                              • обучающее назначение

                                                                                                • 48. Ведущий элемент системы, ее основная форма, на котором происходит ознакомление детей с подавляющим большинством предусмотренных программой физических упражнений, – это:

                                                                                                • урок
                                                                                                • физкультурное занятие
                                                                                                • упражнение
                                                                                                • врабатывание

                                                                                                  • 49. Помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, а также способствует профилактике нарушения осанки и стопы; проводится при открытых фрамугах в течение 7-15 минут – это:

                                                                                                  • игра
                                                                                                  • утренняя гимнастика
                                                                                                  • физическая подготовка
                                                                                                  • гимнастика после дневного сна

                                                                                                    • 50. Для развития равновесия могут быть использованы следующие упражнения:

                                                                                                    • кружение на месте;
                                                                                                      ходьба на носках;
                                                                                                      качание на качелях
                                                                                                    • бег в быстром и медленном темпе

                                                                                                      • 51. Резкое увеличение частоты сердечных сокращений до 180 ударов в минуту, сопровождаемое головокружением, рвотой, обмороком, ярко выраженной одышкой, бледностью, называется:

                                                                                                      • гипотонией
                                                                                                      • гипертонией
                                                                                                      • пароксизмальной тахикардией
                                                                                                      • аритмией

                                                                                                        • 52. Утренняя гимнастика проводится:

                                                                                                        • только в помещении
                                                                                                        • только в спортивном зале
                                                                                                        • на воздухе или в помещении
                                                                                                        • только на воздухе

                                                                                                          • 53. Уровень функционирования всех органов и систем организма; отсутствие заболеваний; способность адаптироваться в необычных условиях окружающей среды; высокая трудоспособность – это:

                                                                                                          • физическая подготовленность
                                                                                                          • физическое развитие
                                                                                                          • состояние здоровья
                                                                                                          • физическая подготовка

                                                                                                            • 54. Гимнастика после дневного сна проводится:

                                                                                                            • только в спортивном зале
                                                                                                            • в помещении при закрытых окнах
                                                                                                            • в помещении при открытых фрамугах
                                                                                                            • только на улице

                                                                                                              • 55. Комплексная способность человека целесообразно координировать свои движения, точно выполнять их и рационально решать двигательные задачи называется:

                                                                                                              • выносливостью
                                                                                                              • быстротой
                                                                                                              • ловкостью
                                                                                                              • силой

                                                                                                                • 56. Характеризуется как способность человека осуществлять движения с определенной скоростью и проявляется в разных формах – это:

                                                                                                                • ловкость
                                                                                                                • сила
                                                                                                                • быстрота
                                                                                                                • выносливость

                                                                                                                  • 57. Продолжается дальнейшее развитие и усложнение двигательных способностей и умений ребенка, расширяются его знания, как об окружающем мире, так и о самом себе; совершенствуются его ходьба, шаги становятся равномерными, увеличивается их длина, появляется содружественное движение рук и ног; ребенок уже способен довольно быстро ходить и бегать, у него устанавливается правильная осанка при ходьбе – все это на __________________ году жизни.

                                                                                                                  • третьем
                                                                                                                  • четвертом
                                                                                                                  • седьмом
                                                                                                                  • втором

                                                                                                                    • 58. Врачебно-педагогический контроль включает в себя:

                                                                                                                    • оценку организации и методики проведения разных типов физкультурных занятий с учетом возраста и состояния здоровья детей
                                                                                                                    • проверку условий и санитарно-гигиенического содержания мест занятий, оборудования, спортивной одежды и обуви
                                                                                                                    • оценку влияния физкультурных занятий на организм детей
                                                                                                                    • все перечисленные

                                                                                                                      • 59. Гимнастика после дневного сна проводится в течение:

                                                                                                                      • 35 минут
                                                                                                                      • 20-25 минут
                                                                                                                      • 7-15 минут
                                                                                                                      • 25-30 минут

                                                                                                                        • 60. Совместная познавательная деятельность педагога и ученика, для которой характерна систематичность и целостность, определенность ведущих дидактических целей, наличие определенного режима поведения называется:

                                                                                                                        • формой занятия
                                                                                                                        • уроком
                                                                                                                        • игрой
                                                                                                                        • тренировкой

                                                                                                                          • 61. К физкультурному оборудованию предъявляются следующие требования:

                                                                                                                          • оборудование и инвентарь, используемые на участке и в помещении, должны соответствовать правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики;
                                                                                                                            размеры и конструкции оборудования и пособий должны отвечать анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту
                                                                                                                          • оборудование должно иметь яркую окраску

                                                                                                                            • 62. Примерная система физкультурно-оздоровительной работы в первой младшей группе представляет собой:

                                                                                                                            • обеспечение психологического комфорта на протяжении всего времени пребывания в детском саду;
                                                                                                                              индивидуализация и дифференциация режимных процессов, и их воспитательная направленность с учетом здоровья и развития детей, условий и традиций семейного воспитания
                                                                                                                            • оптимальный двигательный режим;
                                                                                                                              высокая культура гигиенического обслуживания детей
                                                                                                                            • закаливание
                                                                                                                            • все перечисленное

                                                                                                                              • 63. Секционно-кружковая работа как форма физического воспитания имеет свое специфическое назначение, – это:

                                                                                                                              • создание условий для развития двигательных способностей детей на занятиях по интересам
                                                                                                                              • стимулирование умственное работоспособности
                                                                                                                              • коррекция физического и двигательного развития
                                                                                                                              • активный отдых

                                                                                                                                • 64. Для развития ловкости необходимы следующие упражнения по координации и условиям проведения:

                                                                                                                                • быстрая смена различных положений;
                                                                                                                                  применение необычных исходных положений (бег из исходного положения, стоя на коленях, сидя, лежа);
                                                                                                                                  прыжок из исходного положения, стоя спиной к направлению движения;
                                                                                                                                  использование в упражнениях предметов различной формы, веса, фактуры
                                                                                                                                • бег за партнером

                                                                                                                                  • 65. Создание экологически благоприятных условий в помещении для игр и занятий детей:

                                                                                                                                  • соблюдение правил санитарии и гигиены;
                                                                                                                                    специальный подбор комнатных растений, поглощающих вредные химические вещества, выделяющих фитонциды и увлажняющих воздух
                                                                                                                                  • поддержание температуры воздуха в группе в пределах 20–22°С
                                                                                                                                  • организация сквозного проветривания
                                                                                                                                  • все перечисленное