Физическое воспитание дошкольников тест онлайн бесплатно |
|
|
| - занятий физкультурой (1–2 раза в неделю) 20–25 минут
| - подвижных игр на первой и второй прогулках (3–4 раза в неделю) 20–25 минут
| - утренней гимнастики (ежедневно) 5–7 минут
| - все перечисленное
|
|
| - двигательные навыки
| - двигательные действия
| - двигательная активность
| - двигательное умение
|
|
| - двигательные умения
| - физические упражнения
| - физические качества
| - двигательные навыки
|
|
| - ловкость
| - быстрота
| - гибкость
| - сила
|
|
|
|
| - силовых способностей
| - максимального темпа бега
| - ловкости
| - сохранения равновесия
|
|
| - подвижные игры
| - упражнение
| - гимнастика
| - врабатывание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - максимального темпа бега
| - общей выносливости
| - силы
| - ловкости
|
|
| - занятия физкультурой (1–2 раза в неделю) 20–25 минут;
утренняя гимнастика (ежедневно) 5–7 минут; подвижные игры на первой и второй прогулках (3–4 раза в неделю) 20–25 минут | - оздоровительные прогулки (ежедневно) 3–4 часа
|
|
|
| - ловкости
| - сохранения равновесия
| - силовых способностей
| - максимального темпа бега
|
|
|
| - вторую
| - основную
| - третью
| - первую
|
|
|
|
| - 10-12 минут
| - 20-30 минут
| - 45 минут
| - 5 минут
|
|
| - спортивной подготовкой
| - закаливанием
| - физической подготовкой
| - тренировкой
|
|
| - индивидуальная и дифференцированная работа (с детьми, имеющими отклонения в физическом и двигательном развитии);
физкультурно-оздоровительная работа в течение дня (утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры и физические упражнения на прогулке, закаливающие мероприятия) | - самостоятельная двигательная деятельность;
домашние задания по физкультуре | - профилактические и реабилитационные мероприятия (по плану врача)
| - все перечисленное
|
|
|
|
| - упражнением
| - движением
| - врабатыванием
| - уроком
|
|
| - первую
| - основную
| - вторую
| - третью
|
|
| - вторую
| - первую
| - третью
| - основную
|
|
|
| - закаливание
| - санитария
| - физическое воспитание
| - физическая подготовка
|
|
| - двухлетнего
| - четырехлетнего
| - полугодовалого
| - годовалого
|
|
| - выносливость
| - ловкость
| - гибкость
| - сила
|
|
|
|
|
| - шестом
| - втором
| - третьем
| - первом
|
|
|
| - моторная плотность
| - общая плотность
| - объем
| - скорость
|
|
|
| - ловкость
| - быстрота
| - сила
| - выносливость
|
|
| - втором
| - четвертом
| - первом
| - седьмом
|
|
|
| - урок
| - физкультурное занятие
| - упражнение
| - врабатывание
|
|
|
|
|
|
|
|
| - выносливостью
| - быстротой
| - ловкостью
| - силой
|
|
| - ловкость
| - сила
| - быстрота
| - выносливость
|
|
| - третьем
| - четвертом
| - седьмом
| - втором
|
|
| - оценку организации и методики проведения разных типов физкультурных занятий с учетом возраста и состояния здоровья детей
| - проверку условий и санитарно-гигиенического содержания мест занятий, оборудования, спортивной одежды и обуви
| - оценку влияния физкультурных занятий на организм детей
| - все перечисленные
|
|
| - 35 минут
| - 20-25 минут
| - 7-15 минут
| - 25-30 минут
|
|
| - формой занятия
| - уроком
| - игрой
| - тренировкой
|
|
| - оборудование и инвентарь, используемые на участке и в помещении, должны соответствовать правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики;
размеры и конструкции оборудования и пособий должны отвечать анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту | - оборудование должно иметь яркую окраску
|
|
| - обеспечение психологического комфорта на протяжении всего времени пребывания в детском саду;
индивидуализация и дифференциация режимных процессов, и их воспитательная направленность с учетом здоровья и развития детей, условий и традиций семейного воспитания | - оптимальный двигательный режим;
высокая культура гигиенического обслуживания детей | - закаливание
| - все перечисленное
|
|
| - создание условий для развития двигательных способностей детей на занятиях по интересам
| - стимулирование умственное работоспособности
| - коррекция физического и двигательного развития
| - активный отдых
|
|
| - быстрая смена различных положений;
применение необычных исходных положений (бег из исходного положения, стоя на коленях, сидя, лежа); прыжок из исходного положения, стоя спиной к направлению движения; использование в упражнениях предметов различной формы, веса, фактуры | - бег за партнером
|
|
| - соблюдение правил санитарии и гигиены;
специальный подбор комнатных растений, поглощающих вредные химические вещества, выделяющих фитонциды и увлажняющих воздух | - поддержание температуры воздуха в группе в пределах 20–22°С
| - организация сквозного проветривания
| - все перечисленное
|
|