Физическая культура тест онлайн бесплатно |
|
|
| - предельные или околопредельные отягощения
| - максимально возможное количество повторений упражнений
| - однократный подъем штанги
| - максимальное напряжение мышцы с малыми отягощениями
|
|
| - функциональных возможностей систем энергообеспечения
| - силовых качеств человека
| - быстроты двигательной реакции
| - настойчивости, выдержки, умения терпеть
|
|
| - на 10 см выше или ниже места повреждения
| - на 3-5 см выше места повреждения
| - на 3-5 см ниже места повреждения
| - непосредственно на место повреждения
|
|
|
| - приложить тепло
| - наложить тейп
| - приложить холод
| - наложить фастум-гель
|
|
| - заключительная часть занятий
| - пассивный отдых во время занятий
| - чередование работы и отдыха во время занятий
| - самостоятельно законченное занятие
|
|
| - не зависит от уровня физической подготовки
| - зависит от уровня физической подготовки
| - зависит от силовых возможностей человека
| - зависит от состояния спортивной формы
|
|
|
| - свободным выбором режима тренировки
| - большим количеством занимающихся
| - высокими спортивными результатами
| - подготовкой к трудовой и оборонной деятельности
|
|
| - боксеру Теофилу Стивенсону (Куба)
| - пловцу Владимиру Сальникову (СССР)
| - пловцу Марку Спитцу (США)
| - гимнастке Наде Команеч (Румыния)
|
|
|
|
|
| - 20-30 с
| - 2-3 мин
| - 60-70 с
| - 5-10 мин
|
|
| - подвижные игры и лыжная подготовка
| - легкоатлетические упражнения
| - акробатические упражнения и упражнения, связанные с натуживанием, продолжительными статическими напряжениями
| - гимнастические упражнения
|
|
| - суммарное количество тренировочной работы за одно занятие
| - величина прилагаемых усилий, напряженность физиологических функций, концентрация работы во времени
| - определенная мера влияния физических упражнений на организм занимающихся
| - объем тренировочных средств, их интенсивность, объективно необходимых для решения конкретных задач физического воспитания занимающихся
|
|
| - борьба, велосипед, теннис
| - бег, плавание, лыжи
| - футбол, гребля, стрельба
| - баскетбол, штанга, коньки
|
|
| - в 1908 г. в Лондоне (IV Олимпийские игры)
| - в 1952 г в Хельсинки (XV Олимпийские игры)
| - в 1980 г в Москве (XXII Олимпийские игры)
| - в 1900 г в Париже (II Олимпийские игры)
|
|
|
| - умение терпеть
| - умение преодолевать утомление
| - работоспособность сердечно-сосудистой системы
| - работоспособность мышечной системы
|
|
| - быстротой
| - ловкостью
| - скоростью реакции
| - гибкостью мышления
|
|
| - определение лучшего класса
| - пропаганда физической культуры и спорта, определение лучших спортсменов
| - подведение итогов учебного года
| - сдача нормативов по физической подготовке
|
|
| - высокий уровень работоспособности
| - общая физическая подготовка
| - высокий уровень выносливости
| - способность сдать нормативы по физической подготовке
|
|
| - долго выполнять работу
| - эффективно выполнять работу в определенной трудовой или спортивной деятельности
| - выполнять специальную работу
| - эффективно выполнять работу, несмотря на возникающее утомление
|
|
| - совершенством форм движений
| - формой общения с другими болельщиками
| - проявлением физических и духовных качеств
| - рекламой спортивных товаров и услуг
|
|
| - появление кровоточащей раны в месте травмы
| - полное или частичное нарушение целости кости
| - изменение цвета кожного покрова
| - полное смещение суставных поверхностей костей
|
|
| - личная гигиена, закаливание
| - стадионы и спортивные площадки
| - тренажеры, тренажерные устройства, гантели
| - физические упражнения
|
|
| - с высокой скоростью выполнить движение
| - быстро обучаться новым движениям
| - быстро, точно, целесообразно, экономно решать двигательные задачи
| - технично играть в спортивные игры
|
|
|
| - форма реализации своих физических данных
| - умение организовать самостоятельное занятие
| - форма реализации двигательных возможностей человека на основе неавтоматизированных целенаправленных операций
| - совокупность физических упражнений
|
|
|
| - общественная физическая подготовка
| - общая физическая подготовка
| - общая физкультурная пауза
| - основная физическая печать
|
|
| - длительно выполнять работы
| - выполнять работу с невысокой интенсивностью продолжительное время
| - сдать нормативы по физической подготовке
| - быстро бегать
|
|
| - сколиоз
| - умение
| - мастерство
| - навык
|
|
| - спортивная физическая подготовка
| - соревновательно-физкультурная подготовка
| - специальная физкультурная подготовка
| - специальная физическая подготовка
|
|
| - спортивная деятельность человека
| - система движений, применяемая для решения двигательной задачи
| - трудовая деятельность человека
| - поведенческий двигательный акт, сознательно осуществляемый в целях решения какой-либо двигательной задачи
|
|
| - сразу же после финиша полежать на скамейке 5-7 мин (до восстановления пульса)
| - спокойно (в медленном темпе) пробежать несколько десятков метров или 2-3 мин походить
| - сесть на скамейку и посидеть 3-5 мин (до восстановления дыхания)
| - резко остановиться и постоять не менее 1-2 мин
|
|
| - 1984 г. — XXIII Олимпийские игры
| - 1972 г. — XX Олимпийские игры
| - 1980 г. — XXII Олимпийские игры
| - 1968 г. — XIX Олимпийские игры
|
|
| - 20 минут пассивного отдыха
| - принять водные процедуры
| - использовать расслабляющие упражнения
| - провести 5-ти минутный массаж
|
|
| - силы
| - координации движений
| - быстроты и ловкости
| - выносливости
|
|
| - бобслее
| - лыжном спорте
| - биатлоне
| - конькобежном виде спорта
|
|
| - Спортивная федерация
| - Спортивное общество
| - Спортивная ассоциация
| - Спортивный союз
|
|
| - наблюдательность, внимание
| - трудолюбие, целеустремленность
| - дисциплинированность
| - благородство и честность
|
|
|
| - секретарем
| - главным судьей
| - стартером
| - секундометристом
|
|
|
| - величина напряжения мышц
| - длительность тренировочного занятия
| - увеличение повторений силовых упражнений
| - увеличение веса отягощений
|
|
| - способом проведения досуга
| - подведением итогов учебного года
| - способом определения лучшего класса
| - методом приобщения учеников к занятиям физической культурой и спортом
|
|
| - 20 странах у мужчин и в 15 странах у женщин
| - каждой стране
| - 75 странах у мужчин и в 40 странах у женщин
| - 60 странах у мужчин и в 35 странах у женщин
|
|
| - Византия
| - Древняя Греция
| - Древний Рим
| - Древний Египет
|
|
| - приспособление организма к воздействиям внешней среды
| - выполнение гигиенической гимнастики на открытом воздухе зимой и летом
| - сочетание воздушных и солнечных ванн с физическими упражнениями
| - купание в холодной воде и хождение босиком
|
|
| - скоростными способностями человека
| - техническими возможностями человека
| - функциональными возможностями человека
| - быстротой реакции на внешние раздражители
|
|
| - поднять большое отягощение
| - долго работать
| - преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему посредством мышечных усилий
| - многократно поднимать штангу
|
|
| - развитием абсолютной силы
| - «запасом» скорости
| - работоспособностью организма
| - аэробными процессами в организме
|
|
| - 19 дней
| - 14 дней
| - 16 дней
| - 10 дней
|
|
| - самовнушение
| - совершенствование
| - самостоятельность
| - самовоспитание
|
|
| - упражнения с малыми нагрузками
| - упражнения с изменением скорости движения
| - темповые упражнения
| - упражнения с высокой скоростью движений
|
|
| - мера влияния физических упражнений на организм занимающихся
| - количество движений (основных локомоций), выполняемых во времени (день, неделя, месяц, год и т.д.)
| - педагогический процесс, направленный на повышение спортивного мастерства
| - педагогический процесс, направленный на повышение уровня физических качеств, формирование и развитие двигательных умений и навыков, улучшение форм тела
|
|
| - совокупность физических упражнений, природных и гигиенических факторов
| - единство форм физической культуры
| - рациональные двигательные действия
| - способы освоения новых форм двигательной активности
|
|
| - «Спорт — посол мира»
| - «Главное участие, а не победа»
| - «Нет большей победы, чем победа над собой!»
| - «Быстрее, выше, сильнее!»
|
|
| - упражнения на расслабление, ходьба в медленном темпе, дыхательные упражнения
| - подвижные игры небольшой интенсивности
| - упражнения на гибкость и координацию движений
| - упражнения на внимание и упражнения на равновесие
|
|
| - рана
| - ушиб
| - вывих сустава
| - переломы костей
|
|
| - отсутствие трудностей
| - отказ от выполнения трудных упражнений
| - постоянное преодоление трудностей
| - выполнение непосильных упражнений
|
|
|
|
| - утомлением
| - переутомлением
| - перегрузкой организма
| - гипокинезией
|
|
| - выраженное патологическое ограничение подвижности в суставе
| - воспаление мышцы чаще всего в результате ее перенапряжения и охлаждения
| - воспаление внешнего покрова тела человека (кожи)
| - нарушение обмена веществ в мышцах
|
|
| - слабую, среднюю, сильную
| - основную, подготовительную и специальную
| - спортивную, физкультурную и оздоровительную
| - без отклонений в состоянии здоровья и с отклонениями в состоянии здоровья
|
|
| - целесообразно организованный распорядок дня
| - систематическое использование физических упражнений
| - график распределения труда и отдыха
| - соотношение бодрствования и сна
|
|
| - к принципу систематичности
| - к принципу доступности и постепенности
| - к принципу активности
| - к принципу сознательности
|
|
| - общеразвивающие упражнения с хорошо изученной техникой
| - упражнения скоростного характера
| - упражнения на расслабление
| - упражнения с отягощениями
|
|
| - процесс ознакомления с учебно-воспитательной работой в школе
| - педагогический процесс, направленный на формирование физических качеств и двигательных навыков
| - организация и проведение спортивных соревнований
| - разновидность спортивно-тренировочной деятельности
|
|
|
| - совершенствование своих морально-волевых качеств
| - сознательная направленность на достижение конкретно поставленной задачи
| - установка на преодоление трудностей
| - метод психологической подготовки
|
|
| - быстроты реакции и скорости выполнения упражнения
| - динамической и статической силы мышц
| - координационных способностей человека
| - строения суставов и эластичности связок
|
|
| - ссадиной
| - царапиной
| - мозолью
| - потертостью
|
|
| - равномерный, переменный, интервальный, соревновательный
| - повторный, с большой амплитудой движений
| - непрерывный, выполнения точно заданных нагрузок
| - метод максимальных усилий, непрерывный
|
|
|
| - достижения максимального результата
| - оздоровления
| - предупреждения заболевания
| - преимущественного развития нужных двигательных навыков
|
|
| - уравновешивается
| - возрастает
| - уменьшается
| - стабилизируется
|
|
| - толщины мышцы, ее упругости
| - толщины мышцы, настроения спортсмена
| - подготовленности спортсмена
| - толщины мышцы, силы нервного импульса, синхронности работы мышц
|
|
| - результат педагогического процесса развития физических качеств
| - изучение методических материалов по физической культуре
| - высокие спортивные результаты
| - степень наивысшей физической подготовленности занимающихся
|
|
|
| - позитивное
| - развивающее
| - нейтральное
| - негативное
|
|
| - добиваться высоких спортивных результатов
| - формирование двигательных умений и навыков, способствующих росту профессионального мастерства
| - восстановление функций организма
| - укрепление здоровья, повышение общей работоспособности
|
|
|
| - Лозанне (Швейцария)
| - Мадриде (Испания)
| - Париже (Франция)
| - Нью-Йорке (США)
|
|
|
| - первой и второй мировых войн
| - несогласованности действий страны
| - отказа страны-организатора игр от их проведения
| - отказа от участия в играх большинства стран
|
|
| - систематическое использование спортивных игр
| - регулярная разминка
| - выполнение движений в быстром темпе
| - систематическое разучивание новых усложненных движений
|
|
| - Пелоне
| - Милон
| - Короибос
| - Леонидас
|
|
|
| - специфические действия в области физической культуры
| - физическая готовность людей к различным формам их жизнедеятельности
| - практическое развитие сил и способностей человека
| - деятельность по восстановлению частично утраченных или ослабленных психофизических функций человека
|
|
| - Архимед
| - Страбон
| - Пифагор
| - Платон
|
|
| - от эластичности мышц, связок, эмоционального возбуждения, температуры окружающей среды
| - от силы, ловкости, подвижности
| - от роста, вида спорта, времени суток
| - подвижности в суставах, настроения, пола спортсмена
|
|
| - 90-100 уд/мин
| - 130-150 уд/мин
| - 170-185 уд/ин
| - 105-115 уд/мин
|
|
| - тренировке глубокого дыхания
| - тренировке мышц
| - тренировке на высоком пульсе
| - повышению тренированности вегетативных систем организма
|
|
| - раной
| - гематомой
| - вывихом
| - ушибом
|
|
| - распределением физических упражнений по их сложности
| - исторически сложившейся традицией проведения занятий
| - методикой разучивания двигательных действий
| - необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся
|
|
| - природные способности человека
| - способность выполнять движения с большой амплитудой
| - комплекс морфо-физиологических свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющих глубину наклона
| - способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных усилий
|
|
| - мгновенно набирать максимальную скорость
| - бегать с высокой скоростью
| - выполнять двигательные действия в минимальный промежуток времени
| - четко выполнять двигательные действия
|
|
| - самостоятельные занятия
| - участие в спортивных соревнованиях
| - школьная физическая культура
| - занятия в спортивных секциях
|
|
| - 4,7-5,3 ч
| - 3,6-4,8 ч
| - 2,4-3,0 ч
| - 1-15 ч
|
|
| - подведения спортсмена к главным соревнованиям
| - подведения спортсмена к финалу
| - определения состава команды
| - отбора спортсменов
|
|
| - двигательной активностью
| - физической культурой
| - здоровым образом жизни
| - здоровым стилем жизни
|
|
| - Международная олимпийская академия
| - Международный олимпийский комитет (МОК)
| - Ассоциация национальных олимпийских комитетов
| - Ассоциация международных спортивных федераций по олимпийским видам спорта
|
|
|
| - обеспечивают безопасность в быту и при выполнении определенных профессиональных работ
| - необходимы для ряда профессий
| - определяют выбор профессии
| - необходимы специалистам
|
|
|
|
|
|
| - самовнушение
| - самоупражнение
| - самоубеждение
| - самостоятельность
|
|
| - Азии
| - Америке
| - Европе
| - Австралии
|
|
| - с целью активизации физиологических процессов
| - с целью повышения производительности труда
| - для лучшего понимания производственного задания
| - с целью сплочения коллектива
|
|
| - с использованием амортизаторов, упражнения на гибкость
| - с весом внешних нагрузок и отягощенные собственным телом
| - с противодействиями партнера, любые упражнения в тренажерном зале
| - с использованием тренажеров, бега на короткие дистанции
|
|
| - ведет к увеличению мышечной силы и повышению физической работоспособности
| - вызывает радостное состояние, душевную и телесную легкость
| - ведет к истощению нервной системы человека, ускоряет старение клеток и тканей
| - ускоряет обмен веществ в организме
|
|
| - Л.А. Орбели
| - Ж.-Ж. Руссо
| - И.Г. Песталоцци
| - Я.А. Коменский
|
|
|
|
| - совершенствованием двигательных навыков
| - оптимальной мерой доступности
| - повышением трудности физических упражнений
| - индивидуальной врожденностью и одаренностью
|
|
|
| - стилем жизни
| - образом жизни
| - режимом труда и отдыха
| - биоритмами
|
|
| - достижение максимального спортивного результата
| - повышение уровня физических качеств
| - улучшение форм тела (осанка, развитие грудной клетки, мышц)
| - целесообразная двигательная деятельность в форме физических упражнений
|
|
| - переутомлением
| - спортивной травмой
| - раной
| - перетренированностью
|
|
| - до отказа и метод вариативного упражнения
| - повторных нагрузок в максимальном темпе и игровой метод
| - максимальных усилий и метод сопряженного воздействия
| - строго регламентированного упражнения, соревновательный и игровой метод
|
|
|
|
| - свойства организма к согласованию отдельных элементов движения в единое целое
| - врожденные качества человека
| - свойства организма переносить физические нагрузки
| - психологические особенности организма
|
|
|
| - комбинированным
| - подвижным
| - комплексным
| - неподвижным
|
|
| - средней интенсивности, с ЧСС 130-150 уд/мин
| - сверхвысокой интенсивности, с ЧСС 190-210 уд/мин
| - небольшой интенсивности, с ЧСС 100-130 уд/мин
| - высокой интенсивности, с ЧСС 160 уд/мин и выше
|
|
| - 776 г. до нашей эры
| - 836 г. до нашей эры
| - 394 г. нашей эры
| - 1896 г
|
|
| - необходимость производственного процесса
| - лежит теория активного отдыха
| - здравый смысл
| - теория переключений во время работы
|
|
| - 140-160 уд./мин
| - 160-170 уд./мин
| - 170-180 уд./мин
| - 180-200 уд./мин
|
|
| - предупреждение профессиональных заболеваний
| - необходимый уровень физической и психологической подготовленности
| - высокий уровень интенсивности и индивидуальной производительности труда
| - необходимый уровень физической подготовки
|
|
|
| - психологическому аспекту
| - материальным ценностям
| - пропаганде спорта
| - нравственным ценностям
|
|
| - напряжение определенных мышечных групп
| - чувство усталости и переутомления
| - мера воздействия физических упражнений на организм занимающихся
| - естественное развитие физических свойств человека
|
|
|
| - значительные изменения в организме спортсмена
| - специальную одежду для занятий спортом
| - подъем работоспособности до нужного уровня
| - состояние наилучшей готовности спортсмена к спортивным достижениям
|
|
| - внешней средой, в которой происходит производственная деятельность
| - освещенностью рабочего места
| - организацией рабочего места
| - психофизической готовностью человека
|
|
|
|
| - отягощений
| - специальных упражнений
| - партнера
| - эластичных жгутов
|
|
| - сидячее положение
| - горизонтальное положение на правом боку, а голову положить на мягкий валик
| - горизонтальное положение, а голову опустить чуть ниже уровня туловища
| - горизонтальное положение (голова выше ног)
|
|
| - развитии физических качеств
| - использовании соревновательного метода тренировки
| - гармоническом физическом развитии
| - достижении максимальных результатов в избранном виде спорта
|
|
|