Организация психологической службы в учебном заведении тест онлайн бесплатно |
| - управление реальной внешней деятельностью обучаемых
| - реализация изменений в реальной внутренней деятельности обучаемых
| - изменения в будущих внешних отношениях обучаемых
| - изменения в будущей внешней деятельности обучаемых
|
|
| - в два месяца
| - в день
| - в неделю
| - в месяц
|
|
| - профессиональное сопровождение учащихся
| - психологическая служба
| - профессиональная деятельность психолога
| - психолого-педагогический консилиум
|
|
| - дать некоторые сведения о психологических закономерностях человеческого поведения, развитие рефлексии в отношении себя и окружающих
| - выработку единой согласованной линии администрации, педагогов и психолога в отношении конкретного учащегося
| - повышение социально-психологической компетентности родителей, как основного условия решения психологических проблем их ребенка
| - разрешение конкретной психологической проблемы учащегося
|
|
| - симптоматической
| - каузальной
| - сознательной
| - директивной
|
|
| - недостатки в развитии
| - деформации развития
| - отклонения развития
| - дисгармонии развития
|
|
| - только в общеобразовательных школах
| - в вузах и некоторых гимназиях
| - в детских садах и в учебных заведениях
| - в частных колледжах, лицеях, гимназиях
|
|
| - невроза
| - психических расстройств
| - акцентуаций
| - психопатий
|
|
| - Р. Декарта
| - Ж. Пиаже
| - А. Валлона
| - А. Бине
|
|
| - 1 раз в год
| - 2-3 раза в полугодие
| - 1-2 раза в неделю
| - 1 раз в месяц
|
|
| - 1978 году
| - 1955 году
| - 1935 году
| - 1988 году
|
|
| - государственный департамент образования
| - губернатор штата
| - учебное заведение, которое нанимает психолога на работу
| - специальная комиссия, состоящая из психологов-практиков
|
|
| - профессионально-ролевого доминирования психолога, показывающего педагогу варианты более эффективной работы с учащимися
| - равноправного сотрудничества администрации и учащихся, обсуждающих пути совершенствования образовательного процесса в учебном заведении
| - равноправного сотрудничества психолога и педагогов
| - профессионально-ролевого доминирования педагога в работе с родителями
|
|
| - включаются в психологический диагноз в исключительных случаях
| - всегда включаются в психологический диагноз
| - называются психологическим диагнозом
| - не включаются в психологический диагноз
|
|
| - Л.С. Выготским
| - С.Л. Рубинштейном
| - П.Я. Гальпериным
| - А.Н. Леонтьевым
|
|
| - психологический диапазон
| - разработка принципов, методов и процедур постановки психологического диапазона
| - изучение закономерностей психического развития в онтогенезе
| - изучение возрастно-психологической симптоматики
|
|
| - ведущим
| - развивающим
| - формирующим
| - нормативным
|
|
| - медицинской
| - биологической
| - педагогической
| - интеракционистской
|
|
| - биологической
| - педагогической
| - интеракционистской
| - медицинской
|
|
| - профессиональные
| - деятельностные
| - личностные
| - учебные
|
|
|
| - индивидуальная, семейная и групповая
| - вербальная и невербальная
| - психотерапия и психокоррекция
| - очная и заочная
|
|
| - коллективно-групповые
| - мотивационные
| - социальные
| - коммуникативные
|
|
| - информационной
| - диагностической
| - консультативной
| - коррекционно-развивающей
|
|
|
|
| - диагностический
| - контрольно-оценочный
| - коррекционный
| - установочный
|
|
| - деформация развития
| - дисгармонии развития
| - дизонтогенез
| - отклонения в развитии
|
|
| - пациент
| - протагонист
| - испытуемый
| - клиент
|
|
| - психологического управления объектом психологической работы
| - психологической диагностики объекта психологической работы
| - психологическое прогнозирование объекта психологической работы
| - психологического изучения объекта психологической работы
|
|
|
| - обеспечения постоянной обратной связи
| - фиксированного территориального положения участников во время всего тренинга
| - организации работы мелкими временными блоками
| - права руководителя на ограничение возможности давать высказываться отдельным членам группы
|
|
| - сензитивным
| - литическим
| - переходным
| - критическим
|
|
|
| - что генеральным способом коррекционно-развивающего воздействия является организация активной деятельности клиента
| - единство психодиагностики и коррекции
| - что основным содержанием коррекционной деятельности должно быть создание «зоны ближайшего развития»
| - что основным содержанием коррекционной работы являются упражнение и тренировка уже имеющихся психологических способностей
|
|
|
| - экспертная
| - консультативная
| - учебно-методическая
| - коммуникативная
|
|
|
| - относятся к коллективно-групповым проблемам
| - включают мотивационные и личностные проблемы
| - являются разновидностью мотивационных проблем
| - являются разновидностью личностных проблем
|
|
| - психогигиена и психопрофилактика
| - психологическое обучение и просвещение
| - психотерапия
| - психологическое консультирование
|
|
|
| - психологическое тестирование
| - оказание психологической помощи школьникам
| - психологическое консультирование учителей и родителей
| - психологическое просвещение
|
|
|
| - прикладным
| - практическим
| - научным
| - организационным
|
|
|
| - организационным
| - практическим
| - прикладным
| - научным
|
|
| - недостатки в развитии
| - дисгармонии в развитии
| - акцентуации характера
| - стресс
|
|
|
| - директивную и не директивную
| - простую, составную и сложную
| - индивидуальную и групповую
| - симптоматическую и казуальную
|
|
|
| - респондентная
| - частная
| - общая
| - специальная
|
|
| - пациент
| - испытуемый
| - клиент
| - респондент
|
|
|
| - контрольно-оценочный
| - диагностический
| - установочный
| - коррекционный
|
|
| - опросники
| - тесты
| - анкетирование
| - изучение документов
|
|
|
| - направлена на изменения в ближайшем социальном состоянии клиента
| - более ориентирована на прошлое клиента, чем на его настоящее и будущее
| - ориентирована на психически здоровую личность
| - ориентирована на более долгосрочную помощь
|
|
| - итог психокоррекционного воздействия
| - критический период детского развития
| - возраст
| - трансформация индивидных составляющих психики
|
|
|
| - функциональная недостаточность, грубый дефект или распад психологических функций
| - появление у ребенка отрицательных качеств, свойств, привычек
| - несбалансированность психических процессов, свойств, качеств и состояний
| - подавленность самореализации личности
|
|
| - каузальную и симптоматическую
| - индивидуальную и групповую
| - короткую и быструю
| - директивную и недирективную
|
|
|
|
| - характера управления корригирующими воздействиями
| - используемых для воздействия средств
| - теоретической обоснованности
| - масштаба решаемых задач
|
|
| - общеобразовательной нормой
| - уровнем актуального развития
| - показателем IQ
| - возрастной нормой развития
|
|
| - 1991 году
| - 1935 году
| - 1949 году
| - 1984 году
|
|
| - разрешающая
| - позитивная
| - нейтральная
| - негативная
|
|
|
| - психологическим сопровождением
| - психологическим просвещением
| - социально-психологическим тренингом
| - психореабилитацией
|
|
| - профилактического
| - концептуального
| - перспективного
| - актуального
|
|
|
| - должностные лица психологической работы
| - субъекты психологической работы
| - объекты психологической работы
| - социальный интерьер психологической работы
|
|
| - А.Н. Леонтьев, Б.М. Теплов
| - А.Р. Лурия, П.К Анохин
| - А.Г. Асмолов, И.В. Дубровина
| - С.Л. Рубинштейн, В.Д. Небылицын
|
|
| - педагоги
| - обучаемые
| - администрация школы
| - все перечисленные
|
|
|
|
| - каузальная схема
| - диагностика
| - симптоматика
| - консилиум
|
|
|
| - сознательная
| - каузальная
| - директивная
| - симптоматическая
|
|
| - воспитательной
| - диагностической
| - обучающей
| - исследовательской
|
|
| - предмет
| - субъект
| - стороны
| - объект
|
|
|
|
| - экспертная
| - учебно-методическая
| - информационная
| - коммуникативная
|
|
| - ориентирован на лечение людей, страдающих различными видами соматических или психических заболеваний
| - более краткосрочен
| - ориентирован на работу с человеком, которого, как правило, называют пациентом
| - более продолжителен
|
|
| - нейтральная
| - позитивная
| - запретительная
| - негативная
|
|
| - диагностической
| - воспитательной
| - коррекционной
| - психотерапевтической
|
|
| - в рамках общеобразовательных школ
| - только в крупных городах
| - почти во всех регионах страны в масштабах учебного заведения, города, области, региона
| - в отдельных субъектах федерации
|
|
| - Ассоциация практических психологов образования
| - центр психологической службы образования
| - психологический отдел по делам образования при органах управления образованием
| - психологический кабинет при органах управления образованием
|
|
| - включается лишь в связи с угрозой для жизни ребенка
| - включается лишь в связи со школьными проблемами ребенка
| - включается во всем многообразии других внутрисемейных проблем
| - не включается
|
|
|
|
| - содержанием заданий теста на интеллект
| - уровнем креативности ребенка
| - содержанием учебных задач, решаемых ребенком самостоятельно
| - содержанием тех задач, с которыми ребенок еще не может справиться самостоятельно, но решает с помощью взрослого
|
|
| - отвлекающий, успокаивающий, тонизирующий
| - мобилизующий, релаксационный
| - тонизирующий, успокаивающий
| - тонизирующий, успокаивающий, мобилизационный
|
|
|
|
| - экспертная
| - исследовательская
| - диагностическая
| - информационная
|
|
| - психологический диагноз (в широком смысле)
| - психологический диагноз (в узком смысле)
| - психологическая коррекция
| - анализ онтогенетического пути
|
|
| - биологической
| - медицинской
| - интеракционистской
| - педагогической
|
|
| - прогноз возможного поведения человека при тех или иных условиях
| - выявление конкретных причин недостатков или отклонений в развитии человека
| - всесторонний психологический анализ личности
| - отнесение человека к той или иной категории
|
|
| - наличия большого количества авторских учебных программ
| - широкого использования научно необоснованных тестов
| - наличия раздельного обучения мальчиков и девочек
| - стремления педологов к сокращенным срокам обучения детей
|
|
| - организационным
| - научным
| - прикладным
| - практическим
|
|
| - только директору учебного заведения
| - по административной линии директору учебного заведения, по профессиональной — психологическому центру (района, города)
| - по профессиональной линии директору учебного заведения, по административной — психологическому центру (района, города)
| - только психологическому центру (района, города)
|
|
|
| - 28-30°C
| - 25-27°C
| - 20-22°C
| - 18-20°C
|
|
| - отклонения в развитии
| - деформация развития
| - недостатки в развитии
| - дисгармонии развития
|
|
|
| - развивающим
| - формирующим
| - ведущим
| - педагогическим
|
|