Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС тест онлайн бесплатно |
| - систему
| - существование
| - опыт
| - экзистенцию
|
|
| - работы с книгой
| - познавательной игры
| - приучения
| - учебной дискуссии
|
|
|
|
|
|
|
|
| - методы контроля
| - формы организации
| - воспитательная работа
| - преподавание
|
|
| - формированием отношений личности
| - усложнением структуры сознания
| - расширением объема сознания личности
| - дидактическим анализом
|
|
| - дескриптивной методологией
| - системным подходом
| - диалектическим материализмом
| - прескриптивной методологией
|
|
|
| - ситуация
| - цель воспитания
| - ценность
| - задача
|
|
| - выбора целевых ориентиров образования
| - участия учеников в процессе образования
| - деятельности педагога
| - эффективности результатов педагогического взаимодействия
|
|
| - педагогическое мастерство
| - педагогическое новаторство
| - педагогическое творчество
| - педагогическая умелость
|
|
| - патриотическое
| - гражданское
| - эстетическое
| - нравственное
|
|
| - программированного обучения
| - развивающего обучения (по Д.Б. Эльконину — В.В. Давыдову)
| - теории поэтапного формирования умственных действий
| - развивающего обучения (по Л.В. Занкову)
|
|
| - Л.С. Выготским
| - С.Т. Шацким
| - Л.В. Занковым
| - П.П. Блонским
|
|
|
|
|
|
| - Мартина Лютера
| - Иоганна Гербарта
| - Фомы Аквинского
| - Адольфа Дистервега
|
|
| - прагматизмом
| - неотомизмом
| - позитивизмом
| - экзистенциализмом
|
|
| - движение
| - целостность
| - основной закон
| - принципы
|
|
|
|
| - проблема
| - программа исследования
| - гипотеза
| - актуальность
|
|
| - педагогический эксперимент
| - педагогический опыт
| - педагогическое взаимодействие
| - педагогическая технология
|
|
| - организаторская деятельность
| - проектирование педагогической технологии
| - педагогическое прогнозирование
| - планирование работы классного руководителя
|
|
| - язык науки
| - категория
| - термин
| - теоретическая схема
|
|
|
| - описания предметов и явлений мира словами и фразами естественных и искусственных языков
| - технические средства обучения
| - натуральные объекты
| - изображения и отображения предметов и явлений действительности
|
|
|
| - начальная
| - основная
| - высшая
| - средняя
|
|
| - соответствия содержания образования требованиям развития общества, науки, культуры и личности
| - фундаментализации содержания образования
| - гуманизации содержания общего образования
| - структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования
|
|
| - оценочными знаниями, умениями и идеями
| - списком законов, научных теорий, понятий
| - перечнем умений
| - примерными проблемными задачами
|
|
|
| - начальное
| - высшее
| - среднее
| - послевузовское
|
|
| - философские
| - межпредметные
| - логические
| - историко-научные
|
|
| - групповые педагогические ценности
| - закономерности в педагогике
| - методологические принципы
| - базисные педагогические традиции
|
|
| - абстрагирование
| - анализ
| - обобщение
| - синтез
|
|
|
| - высшее
| - среднее
| - начальное
| - послевузовское
|
|
| - культура
| - диверсификация
| - образовательная политика
| - образование
|
|
| - Дж. Дьюи
| - М. Хайдеггер
| - М. Бубер
| - Ж. Маритен
|
|
|
| - школьный компонент учебного плана
| - содержание образования основной школы
| - содержание образования в полной средней школе
| - содержание образования в начальной школе
|
|
|
| - оценочные
| - философские
| - межпредметные
| - логические
|
|
| - трудность
| - сложность
| - важность
| - валидность
|
|
| - общенаучный
| - технологический
| - конкретно-научный
| - философский
|
|
| - проблемного обучения
| - программированного обучения
| - развивающего обучения (по Л.В. Занкову)
| - развивающего обучения (по Д.Б. Эльконину — В.В. Давыдову)
|
|
| - гипотезой
| - предметом
| - объектом
| - проблемой
|
|
|
| - рабочие
| - авторские
| - примерные
| - типовые
|
|
| - принципы педагогического процесса
| - педагогические закономерности
| - педагогические требования
| - функции обучения
|
|
|
| - категориальный подход
| - научную проблему
| - категории
| - научную концепцию
|
|
|
| - основная школа
| - детский дом
| - средняя школа
|
|
|
| - теория дидактического формализма
| - теория операциональной структуризации
| - теория функционального материализма
| - теория материального образования
|
|
| - перечнем умений
| - примерными проблемными задачами
| - списком законов, научных теорий, понятий
| - оценочными знаниями, умениями и идеями
|
|
| - деятельностным
| - диалогическим
| - личностным
| - системным
|
|
| - деятельность
| - опыт
| - экзистенция
| - личность
|
|
| - осмысление
| - закрепление
| - восприятие
| - переживание
|
|
| - абстрагирования
| - обобщения
| - анализа
| - синтеза
|
|
|
|
| - гуманизации содержания общего образования
| - фундаментализации содержания образования
| - соответствия содержания образования требованиям развития общества, науки, культуры и личности
| - структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования
|
|
| - самость
| - социумность
| - ценность
| - личностный смысл
|
|
| - аксиологией
| - гносеологией
| - цивилизацией
| - методологией
|
|
| - «стилизованным»
| - «традиционным»
| - «институциональным»
| - «межличностным»
|
|
| - учебной дискуссии
| - познавательной игры
| - работы с книгой
| - приучения
|
|
|
| - осмысление
| - закрепление
| - переживание
| - восприятие
|
|
|
| - деятельностью
| - личностью
| - ценностью
| - опытом
|
|
|
|
| - изображения и отображения предметов и явлений действительности
| - технические средства обучения
| - описания предметов и явлений мира словами и фразами естественных и искусственных языков
| - натуральные объекты
|
|
| - М. Хайдеггер
| - М. Бубер
| - Дж. Дьюи
| - Ж. Маритен
|
|
|
|
|
|
|
| - образовательное учреждение
| - целостный педагогический процесс
| - педагогическое учреждение
| - детский коллектив
|
|
|
|
| - конформизмом
| - коллективизмом
| - интеллектом
| - мировоззрением
|
|
| - закономерности в педагогике
| - базисные педагогические традиции
| - методологические принципы
| - социально-педагогические ценности
|
|
| - цель воспитания
| - сущность педагогического процесса
| - принципы педагогического процесса
| - движение педагогического процесса
|
|
| - инструктаж
| - рассказ
| - лекция
| - беседа
|
|
| - И. Гербарт
| - Ф. Дистервег
| - Л. Клингберг
| - С. Френе
|
|
|
| - учебная программа
| - учебный материал
| - учебная дисциплина
| - содержание образования
|
|
| - проблема
| - фактор
| - гипотеза
| - явление
|
|
|
| - предметно-обобщающий
| - персональный
| - классно-обобщающий
| - тематически-обобщающий
|
|
|
| - тематически-обобщающий контроль
| - предметно-обобщающий контроль
| - классно-обобщающий контроль
| - персональный контроль
|
|
| - структура качеств личности
| - особенности индивидуализации обучения
| - структура опыта личности
| - структура объекта изучения
|
|
| - в конце 60-х годов нашего столетия
| - на стыке XIX-XX вв
| - в период эпохи Просвещения
| - в начале второго тысячелетия
|
|
| - диффузная группа
| - личность
| - коллектив
| - субъект
|
|
| - анализ
| - синтез
| - абстрагирование
| - обобщение
|
|
| - наука
| - концепция
| - культура
| - научная школа
|
|
| - трудность
| - валидность
| - важность
| - сложность
|
|
|
| - социализированность
| - рефлексия
| - конформность
| - коллективизм
|
|
|
|
|
|
| - учебной дискуссии
| - соревнования
| - работы с книгой
| - приучения
|
|
| - в эпоху зарождения христианства
| - за десять тысяч лет до нашей эры
| - за две с половиной тысячи лет до нашей эры
| - в период правления Александра Македонского
|
|
| - экскурсии
| - учебные конференции
| - домашняя учебная работа
| - дополнительные занятия
|
|
|
|
| - опыт осуществления способов деятельности (практический опыт)
| - опыт отношения личности
| - опыт творческой деятельности
| - когнитивный опыт личности
|
|
|
| - дидактическим проектированием
| - руководством обучением
| - руководством через обучение
| - руководством в процессе обучения
|
|
| - интериоризация
| - навык
| - умение
| - знание
|
|
| - содержание образования в начальной школе
| - школьный компонент учебного плана
| - содержание образования в полной средней школе
| - содержание образования основной школы
|
|
| - развитием
| - социализацией
| - переживанием
| - рефлексией
|
|
| - персональный
| - комплексно-обобщающий
| - классно-обобщающий
| - тематически-обобщающий
|
|
| - язык науки
| - метод исследования
| - объект науки
| - предмет исследования
|
|
| - общенаучного
| - технологического
| - конкретно-научного
| - философского
|
|
|
|
|
|
|
| - образовательная функция
| - учение
| - воспитательная работа
| - преподавание
|
|
|
| - дальтон-план
| - бригадно-лабораторный метод
| - белл-ланкастерская система
| - обучение в сотрудничестве
|
|
| - дальтон-план
| - бригадно-лабораторный метод
| - белл-ланкастерская система
| - обучение в сотрудничестве
|
|
|
| - оценочные
| - межпредметные
| - философские
| - методологические
|
|
|
| - 20-х годов ХХ столетия
| - конца ХIХ столетия
| - 60-х годов ХХ столетия
| - середины XVIII века
|
|
| - формы организации
| - преподавание
| - методы контроля
| - воспитательная работа
|
|
|
| - Новое время
| - эпоху Возрождения
| - эпоху Просвещения
| - период средневековья
|
|
| - навык
| - мышление
| - умение
| - память
|
|
| - переживание
| - персонализация
| - социализация
| - рефлексия
|
|
|
| - ученический
| - национально-региональный
| - школьный
| - федеральный
|
|
|